Максимум на спидометре.

10 years




Какое максимальное число на спидометре у форда 200 или более?
и кто клал стрелку на максималку как ведет себя авто?
Учитываем, что двигло 1.8
максималка, динамика, разгон, максимальная скорость, спидометр

QFFR
24 August 2004

Максимум на спидометре.
91K
views
139
members
283
posts

avatar
Benoy
14 April 2009


EVGEN2
5 баллов. По твоему спидометр меряет скорость с учётом радиуса колёс? Т.е. ты больший радиус прикрутил, а спидометр хоп и скорость больше показывает! Это ты оригинально придумал.

Ant88on
Сфоткай =)

Вообще всё это обсуждали на предыдущей странице. На второй виток пошли.
avatar
K0T
15 April 2009


у себя заметил что на маленькой скорости погрешность очень маленькая, а на скорости 180 может быть и больше 10 км/ч по GPS
K0T
Benoy
EVGEN2
Ant88on


Уже хватит флудить и офтопить!
Погрешности спидометров обсуждайте в другой теме.
dotez
16 April 2009


не надо забывать что спидометр мега врет и лучше юзать ГПС
smoke-13-
19 April 2009


КАК СНЯТЬ ОГРАНЕЧИТЕЛЬ?
avatar
-GRom-
22 April 2009

1

S
smoke-13-:

КАК СНЯТЬ ОГРАНЕЧИТЕЛЬ?

Менять прошивку.
VICTOR-ELITA KO
29 April 2009


S
smoke-13-:

КАК СНЯТЬ ОГРАНЕЧИТЕЛЬ?

фокус 1 офигенное авто,но зачем?убить движок и себя?
avatar
Dorison
3 May 2009


Я ехал 160. 1,8 рус фокус. Ехал в след за AUDI A3 (3.0, вроде 220 л.с) - фокус 1.8 особо не напрягается, только при обгонах надо на 4-ю втыкаться, если не сходу.
Ant88on
11 May 2009


Benoy
Да, наврал, 4700-4800...

Dorison
Мне кажется что фокус напрягается при обгонах...на трассе не очень уютно...ну что ждать то..не крейсер он...
championoff
11 May 2009


Ant88on
Абсолютно не согласен, тем более у нас с тобой движки одинаковые, идет 180 по трассе, как влитой, разгоняется отлично, обгоны тоже без проблем, никаких напрягов, просто крутить надо хорошо, на мой взгляд 1,8 очень удачный двигатель. По теме: 180 с копейками, упирается в ограничитель, но резина - штатный Контик, для этого ограничитель и стоит, а так по ощущениям 200 должен идти (как завод и обещает), только резину более скоростную поставить.
avatar
-Volk-
11 May 2009

1

C
championoff:

По теме: 180 с копейками,  а так по ощущениям 200 должен идти (как завод и обещает), только резину более скоростную поставить.

Повторяюсь до 180 легко, далее никак ограничитель, резина хорошая Данлоп, ограничитель снимет только перепрошивка.
championoff
11 May 2009


-RNG-
Да я в принципе тоже самое говорю, у нас ограничитель (180), у испанцев нет (200) наверно так
Ant88on
13 May 2009


championoff
Вообще у меня знакомый на 1.6 вагоне клал спидометр, по его словам...и еще один друган подтвердил...
Он вообще в вранье не был замечен...(что он делал с машиной я не знаю)
Сейчас ездит на Ауди А4 1.8Турбо... я с ним реально боюсь ездить...

Возможно я пока боюсь обгонять рисково, или просто по трассе в оживленное время ехал, но мне не очень понравилось...

Сам до 180 разгонял на кольце, идет нормал на Bridgestone'е 185/70/R14 и может еще...
Но как-то стремновато, ветерком сдувает.. =))) не комфортно себя чувствую( эт я про себя, Фордец то бодрячком сердечком колотит)...
Tazman
14 May 2009


1.8л.. ff1
решил протестить на скорость, гонялся по Рассказовке (Солнцево) со вторым фокусом. ехала отлично, разгонялись одинаково, тока вот на 183 км.ч сработал ограничитель, машина тупо заглохла...а второй фокус ушел((( так обидно(((
avatar
-Volk-
14 May 2009


T
Tazman:

тока вот на 183 км.ч сработал ограничитель, машина тупо заглохла...а второй фокус ушел((( так обидно(((

Почему заглохла??? Просто дёргается сбрасывает обороты и ...
avatar
Oleg_Vladimir
14 May 2009

-1

Я тоже разгонял до 180, дальше не идёт. Начинает дёргаться. Точно, стоит ограничитель !!!
avatar
ravage
14 May 2009


не нужно пробовать, чтобы узнать, что на ВСЕХ FF1 российской сборки стоит ограничитель (ну за исключением уже перепрошитых)
avatar
Кемеровский
14 May 2009


И не страшно вам так летать?
я на девушкином фокусе 2.0 АКПП один раз разкатился до 180...
дорогу вообще не держит,шумка вообще явно отсутствует...
кароч больше 140 не вижу смысла на нем ездить...и то тоже не айс,круизная явно 110-120

И не страшно вам так летать?
я на девушкином фокусе 2.0 АКПП один раз разкатился до 180...
дорогу вообще не держит,шумка вообще явно отсутствует...
кароч больше 140 не вижу смысла на нем ездить...и то тоже не айс,круизная явно 110-120
championoff
14 May 2009


Кемеровский
У меня идет как по рельсам, дорогу держит отлично.
Посмотри давление в колесах или может с подвеской что не так...
До Форда была 9ка, 12ка и 10ка ,вот на них быстро ездить реально страшно, а на фокусе - нет, ходовыми качествами и движком 1,8 лично я очень доволен.
avatar
FICUS 1
14 May 2009


Согласен с championoff, если с подвеской всё нормально, то дорогу хорошо держит, особенно на 16-х катках иногда опаздываешь или увяжешься за кем-нибудь и начинаешь тапку давать по КАДу и сам не замечаешь как до ограничителя набираешь
avatar
Кемеровский
14 May 2009


FICUS 1championoff
подвеска в идеале проверялась на прошлой неделе на парке культуры
думаю здесь дело просто в самом автомобиле
и разнице его и тех на которых привык ездить...фокус изначально мелахоличный седан
но за такие деньги лучшего пока не придумали
Evgen177
15 May 2009


На позапрошлой неделе разогнал до 210, по Минскому шоссе. Пошла бы немного быстрее, но уже стало страшно из-за фур, которые любят обгонять друг друга, перестроившись прям перед носом .Русфокус Двигатель 1.8 перепрошит.
avatar
-Volk-
16 May 2009

2

avatar
Кемеровский:


дорогу вообще не держит,шумка вообще явно отсутствует...

Про шумку согласен, но дорогу ФФокус держит уверенно!!!

E
Evgen177:

На позапрошлой неделе разогнал до 210, по Минскому шоссе. Русфокус Двигатель 1.8 перепрошит.

Согласен на 100%
avatar
Самуил
16 May 2009


90 + 60 = 150 км / час.
Простая арифметика моего друга после того как он 4 месяца был без машины.
По поводу не держит дорогу - бред.
avatar
Кемеровский
17 May 2009

-2

Самуил
по поводу бреда
Еще раз повторяю,я не понял с чем здесь сравнивали управляемость фф1
Но дорогу он держит отвратно после моей машины.
avatar
ravage
17 May 2009


Кемеровский
поддерживаю Самуила - дорогу фокус держит на твердую 4+ (по крайней мере на моих R17 и на европейской подвеске)
я уж не знаю какая такая у вас машина...
avatar
Самуил
17 May 2009


Есть два варианта относительно управляемости.
1. Можно сравнивать с одноклассниками (можно и не с одноклассниками, но нет смысла). Разница будет не большая. Тем более если за рулем среднестатистический водитель. И по моему термины из богатого русского языка: значительно, существенно, отвратно и т.д. здесь не применимы.
2. Можно просто оценивать управляемость по отношению к самой машине. ФФ1 (Всеволжский) с одним водителем, или с почти полной загрузкой (4 человека + полный багажник) до 180 (ограничитель) стоит на трассе очень хорошо. (не применяю слово отлично).
avatar
-GRom-
18 May 2009


avatar
Кемеровский:

Самуил
по поводу бреда
Еще раз повторяю,я не понял с чем здесь сравнивали управляемость фф1
Но дорогу он держит отвратно после моей машины.

Не знаю что там у вас, но до 180км/час ФФокус ведёт себя на трассе достойно, далее ограничитель...
avatar
elk102
18 May 2009


цитата (-RNG- @ 23 Марта 2009 (Понедельник) 23:06)
Дорогу до 180км/ч держит хорошо и скорость набирает нормально, но далее срабатывает ограничитель, пробывал и под горку разницы нет, 180 и всё.

Аналогично:(...Хотя, в принципе, у нас дорог мало где можно так спокойно ездить 200км\ч, так что особо не переживаю.
avatar
Самуил
18 May 2009


Вспомнил... В одной из первых статей в Российской авто-прессе про российский фокус.
Тестовым водителям доводившим российский фокус (по моему в Финляндии) был задан вопрос о сравнении ездовых характеристик европейского ФФ1 и российского ФФ1 (поднятого). Ответ: европейский ФФ1=10, российский ФФ1= 8,5 - 9 баллов.
avatar
Kame
16 July 2009


Киевское шоссе ,гайцы ,радар 189)))

Это был максимум думаю, на моем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up