На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).
Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.
Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.
тынц
Lelic_77обычно мысли по поводу адекватности мощности автомобиля транспортному налогу автопроизводителям приходят в последнюю очередь
скорее всего, двигатель на Куге дефорсировали для того, чтобы соблюсти надёжность работы трансмиссии (читай муфты Халдекс), чтобы не спалить её преждевременно
ave123:
|
Lelic_77
скорее всего, двигатель на Куге дефорсировали для того, чтобы соблюсти надёжность работы трансмиссии (читай муфты Халдекс), чтобы не спалить её преждевременно |
Дефорсирован он только из-за большего веса Куги. (на мотоциклах например с литра по 170+сил позволяет снимать именно вес). Про Халдекс я тоже не согласен (у конкурентов есть и более сильные моторы с Халдексом)
А вот что производители не учитывают "нашего" налога, это точно.
ave123
9 September 2009
DDS
насчёт дефорсирования спорить не буду - достоверных данных нет. Однако, то, что на тот же Фрил ставится немного "другой" Халдекс - это точно. Так что у конкурентов с более сильными моторами может стоять другая модификация Халдекса ,которая выдерживает другой крутящий момент и рассчитана на другие нагрузки, хотя называться будет аналогично.
Кстати, у Тигуана двигатель 2.0TSI также дефорсирован по сравнению с тем, который стоит на Audi Q5. 170 и 211 л.с. соответственно.
P.S. Кстати, дело может быть в применяемой коробке АКПП и её ресурсе. Впрочем, это тоже относится к трансмиссии ...
DDS:
|
ave123:
| Lelic_77
скорее всего, двигатель на Куге дефорсировали для того, чтобы соблюсти надёжность работы трансмиссии (читай муфты Халдекс), чтобы не спалить её преждевременно |
Дефорсирован он только из-за большего веса Куги. (на мотоциклах например с литра по 170+сил позволяет снимать именно вес). Про Халдекс я тоже не согласен (у конкурентов есть и более сильные моторы с Халдексом)
А вот что производители не учитывают "нашего" налога, это точно. |
фигня про вес и халдекс, ибо у меня и вес больше и халдекс тот же и мотор тот же, только снимают с него шведы 210 сил...а по поводу большей мощи с такого же объема фиг знает. Вот на тех же ауди и фольксах, где коней с такого объема больше смают, турбины летят влегкую, на вольво (читай куга) с ними нет никаких проблем..ходят по 250-300к без вопросов.
ave123:
|
Кстати, у Тигуана двигатель 2.0TSI также дефорсирован по сравнению с тем, который стоит на Audi Q5. 170 и 211 л.с. соответственно. |
А это уже чистой воды маркетинг, разводят модели по разным нишам.
ave123
9 September 2009
Lelic_77
на Куге стоИт двигатель 2.5T, аналогичный тому, который ставится на Мондео, S-MAx и Фокус ST. Только вот лошадиных сил у них 220, а здесь - 200. К чему бы это ? И маркетинговые ниши тут не при чём.
ave123:
|
Lelic_77
на Куге стоИт двигатель 2.5T, аналогичный тому, который ставится на Мондео, S-MAx и Фокус ST. Только вот лошадиных сил у них 220, а здесь - 200. К чему бы это ? И маркетинговые ниши тут не при чём. |
К тому, что фрот кафно
(на фикусе 225 поней кстати)
А если серьезно, то если этот мотор форсировать до 250, то вместе с ними и момент вырастает значительно который и ушатает автомат верст так 30-40К и попадалово на гарантийное обслуживание. А с теми конями и моментом, который есть Куге сейчас, гарантийный период связка мотор-акпп проходят без проблем (есичо, то счастливые владельцы куг 2,5т+автомат тысячам к 140-150 будут дружно тереть на этом форуме, что айсин ... кал редкостный и ремонт его стоит 120-150к на данный момент). Так что 200лс маркетинг чистой воды, ибо воткни автомат на тот же мондюк и кердык ему наступит максимум к 50тыкам.
ave123
9 September 2009
Lelic_77вот с вариантом того, что подстраивали двигатель под АКПП - согласен.
В своё время, покопавшись в тех. документации, узнал, что при внешней похожести коробки АКПП на тот же Форестер для двигателей 2.5Т и 2.5Атмо - отличаются. И отличие АКПП для 2.5Т - именно в том, что она способна выдерживать бОльшие нагрузки и крутящий момент. Технические подробности я приводить не буду.
Lelic_77
9 September 2009
ave123:
|
Lelic_77
вот с вариантом того, что подстраивали двигатель под АКПП - согласен. В своё время, покопавшись в тех. документации, узнал, что при внешней похожести коробки АКПП на тот же Форестер для двигателей 2.5Т и 2.5Атмо - отличаются. И отличие АКПП для 2.5Т - именно в том, что она способна выдерживать бОльшие нагрузки и крутящий момент. Технические подробности я приводить не буду. |
Так оно и есть + элемент маркетинга присутствует (так же как в тигуане и Q5). Вот почему на Фикусе ST нет автомата и AWD? А потому, что он есть на вольве S40 T5. Концерн то один, и шасси то же, и мотор тот же...а категория покупателей разная. Для тех, у кого баблинского не ах, а зажикалку хочется - вот вам бюджетный ST, у кого поболее лавандоса - вот вам s40.
А любители чипа из соседней ветки скоро будут каждый рупь марамоить на ремонт автомата, ибо потребуется их ой как немало.
Lelic_77:
|
Вот на тех же ауди и фольксах, где коней с такого объема больше смают, турбины летят влегкую, на вольво (читай куга) с ними нет никаких проблем..ходят по 250-300к без вопросов.
|
откуда инфа про ломучие турбины Audi и VW? статистика обращений в сервис?
ну а Куге 2.5Т, конечно, вполне хватит ресурса АКПП
С чего упёрлись в акпп, я не понял. Т.К. 2.5Т на МКПП вроде сил столько же. (значит не автомат берегут, урезая силы...)
Кстати, а забугорошные Куги небывают случайно 2.5Т с 2WD ?
-Евгенич-
10 September 2009
цитата: |
С чего упёрлись в акпп, я не понял |
да не умеют на механике ездить
цитата: |
а забугорошные Куги небывают случайно 2.5Т с 2WD ? |
неа
Ну нафантазировали!!!
Кони, люди, звери, АКП, турбина...всё в кучу смешали.
Ещё как тока речь пошла про 2,5Т на Кугу фордовцы в прессе комментировали для чего сей двиг дефорсировали. Это было сделано в целях выравнивания его характера, ибо кроссовер должен быть кроссовером, а не семейным седаном, и уж тем более не заряженным хетчем.
В идеале у кроссовера двигун должен тянуть ровно во всём рабочем диапазонне оборотов, вот к этому и стремятся инженера, когда подбирают характеристики движка для таких пепелацев.
Dar
всё равно непонятно, ведь от лишних 20 л.с. в принциппе ничего не изменится, а графики мощности и крутящего момента у двигателя с турбиной обычно ровные. т.е. им "выравнивать" как для атмосферников, ничего не надо. Хондовцы честно сказали, например, когда выпускали CR-V III 2.4, что пожертвовали л.с., дефорсировав двигатель до 166 л.с., но зато увеличили крутящий момент на низах и сгладили график крутящего момента, что важно для кроссовера. А ФМК опять какую-то "пургу" сказали.
Dar
10 September 2009
2
ave123
Скорее всего тоже самое сделали и фордовцы. Графики форс. vs дефорс. смотреть надо и сравнивать, а не пасьянс раскидывать.
Lelic_77
10 September 2009
2
DDS:
|
С чего упёрлись в акпп, я не понял. Т.К. 2.5Т на МКПП вроде сил столько же. (значит не автомат берегут, урезая силы...) |
Друже, уберегание автомата есть факт. Если сомнения возникают, то велкам на вольвоклуб в раздел акпп. Это для форда якобы новинка, а на вольвах тандем данного мотора с данным же коробасом ведет свою историю года так с 2000-го и для владельцев XC, S60, S80 с моторами 2,5T проблема с поломкой автомата сродни проблемам владельцев первих покусов с бензонасосом.
А отдельно делать разные блоки управления двигателем для авто с акпп и мкпп никто не будет...унификация.
Lelic_77
15 September 2009
pspsell:
|
Какой в городе расход ? |
ну если у меня он плавает от 16 до 17,5 по Питерским пробкам, то на куге может чуть меньше будет...вроде полегче она чутка.
"Фордовский" 2.5Т пошел от Вольво, а с каких годов на Вольво начали устанавливать этот мотор?
Кугу собирают в Германии?
(P.S. 2.5Т этот же двиг ставят на FF ST, Mondeo 2.5T, S-Max и Куга ? 2.5ТAuto только у Куги?)
Lelic_77:
|
pspsell:
| Какой в городе расход ? |
ну если у меня он плавает от 16 до 17,5 по Питерским пробкам, то на куге может чуть меньше будет...вроде полегче она чутка. |
У меня средний расход 14,8-15,2.
Alpin-BMW
8 December 2009
Никто не уменьшал мощности этого двигателя (2,5Т), его сертифицировали до 200 л.с., это маркетинговый ход, не более. Народ у нас умеет считать деньги, а здесь есть некоторая разница до 200л.с. и после по выплатам дорожного налога, и всё на этом. Будьте спокойны - там реальных 220-225 л.с
Все выше написанное можно считать достоверной информацией
p.s. и акпп там тоже не при чем, не такой уж там и огромный момент для её поломки.
цитата: |
Все выше написанное можно считать достоверной информацией |
цитата: |
акпп там тоже не при чем |
не смог найти: писАл здесь владелец XC90 (этот силовой агрегат оттуда вырос), что традиционный ресурс этой коробки 100 ккм безо всяких чипов
цитата (-Григорий- @ Вчера в 02:52) |
цитата: | Все выше написанное можно считать достоверной информацией |
цитата: | акпп там тоже не при чем | не смог найти: писАл здесь владелец XC90 (этот силовой агрегат оттуда вырос), что традиционный ресурс этой коробки 100 ккм безо всяких чипов |
То я писал, а ластеги потерли...
у меня тот же мотор и та же коробка...владелец бмв может достоверно рассуждать о силовых агрегатах и трансмиссии вольво?
может сначала форум вольво посетить? раздел АКПП например... у многих данный тандем к 100-120тысячам пробега настоятельно просит инвестиций в размере 100-130килорублей.
Alpin-BMW:
|
Будьте спокойны - там реальных 220-225 л.с |
Реально 210 поней
Alpin-BMW
11 December 2009
Lelic_77:
|
цитата (-Григорий- @ Вчера в 02:52) | цитата: | Все выше написанное можно считать достоверной информацией |
цитата: | акпп там тоже не при чем | не смог найти: писАл здесь владелец XC90 (этот силовой агрегат оттуда вырос), что традиционный ресурс этой коробки 100 ккм безо всяких чипов |
То я писал, а ластеги потерли... у меня тот же мотор и та же коробка...владелец бмв может достоверно рассуждать о силовых агрегатах и трансмиссии вольво? может сначала форум вольво посетить? раздел АКПП например... у многих данный тандем к 100-120тысячам пробега настоятельно просит инвестиций в размере 100-130килорублей.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Alpin-BMW:
| Будьте спокойны - там реальных 220-225 л.с |
Реально 210 поней |
Если разводить флуд, то тогда причем тут вольво, мы о Форде говорим.
Я написал то что знаю, из первых рук (от представителей Форда), то что ресурс АКПП 100 000 км говорит не в пользу данной коробке, да есть у кого учиться ... у БМВ(хотя они сами коробки не делают, наверно всем известно)
Здравствуйте, интересует следующий вопрос, при движении со скоростью от 80 до 100 км/ч раздается непонятный свист, в сервисе говорят что это от морозов, но когда было -30 не свистело а сейчас всего лишь -15, двигатель 2.0 пробега чуть за 25 тысяч, никто с таким не сталкивался??
У меня такой свист появился после чип-тюнинга и от температуры не зависит, есть всегда при похожих условиях.
раньше небыло, да и чип не делал!
tired_pilot
31 January 2010
Jamm_123
Масло доливал недавича или ТО делал?
Если доливал или делал - это из-за избытка масла.
У меня тоже после ТО каждого попервой немного подсвистывает - масло в турбине много оказывается.
Потом по мере выжигания масла свист пропадает.
Ды нет после ТО 4 тысячи пролетело
вкупе с Чеком по сажевому фильтру: не является ли свист показателем спекания (увеличения противодавления) сажевого фильтра?