На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).
Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.
Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.
тынц
dabu
9 September 2008
Куга 2.5Т
Пепелац конечно зачетный получится. Только расход явно за 20ку перевалит. Но это не самое страшное, а вот транспортный налог платить по 30 т.р в год желания мало, почти полКАСКО в год еще отдавать.
Но потетсить стоит, учитывая что масса авто не критичная, а мощь хорошая, поедет он замечательно. Колесики я там думаю уже в базе будут 18ые.
Alienated
9 September 2008
Tim_ Откуда столько налогов на 30т.р.?
Не знаю ставок транспортного налога в Казани, но в Москве со следующего года за такое авто в год придется отдать 9т.р. - по 45 руб за кобылу. В Подмосковье 7,8т.р.
Имхо, суммы не астраномические.
ps Цифры верны при мощности в ПТС не более 200л.с.
посмотрел-посмотрел на Кугу 200-сот сильную. И крепко задумался о чип-тюнинге моего агрегата.
Alienated
9 September 2008
testkuga Кстати, Куга с 2,5Т будет шикарно чиповаться - на эти двигатели полно предложений.
Например, по инфе с вольво-клуба, чиповку от BSR
http://en.bsr.se/ официально признают Вольво-дилеры в Европе и не отказывают в гарантийном ремонте про причине чиповки
dabu:
|
цена от 38250 евриков - это почти 1 400 000, чето до фига, как то |
С прошлой недели уже принимают в Москве заказы на январское производство, соответственно уже определены цены. (На Московском салоне были в сводных прайсах).
Я например, на той неделе заказал Титаниум 2.5 6МКП с опциями за 1 036 000 руб. База Титаниум 6МКП - 1 011 000 руб. для АКП где-то на 50 000 дороже. Тренд механика 961 000 руб., автомат на полтинник больше.
"Радует" конечно форд, то дизель на ручке, то 200 лс + автомат.
Где для простых смертных 2.0 автомат без турбины с 150 лс ?
Чего этот форд из крайности в крайность бросает ... ?
troublemaker
9 September 2008
200 л.с. как раз укладывается в ставку до 200 л.с. (включительно). Так что 199 л.с. не обязательно
troublemaker:
|
200 л.с. как раз укладывается в ставку до 200 л.с. (включительно). Так что 199 л.с. не обязательно |
Абсолютно верно. Укладывается.
Вот только что-то цены на само Авто, по словам
focmazus сильно разнятся с Европой ... странно..
И еще очень интересно, если заказы на Кугу 200 л.с. уже принимаются, то и любая информация по Куге должна быть доступна в полном объеме...
А про разгон до сотни - ни где не могу найти !
Мне мой менеджер объявил цену 1051 т.р. за 2,5 с автоматом. Оф. письмо о цене к ним пришло еще на прошлой неделе. Согласно письма 2,5 начнут собирать уже в декабре, поставка в россию январь 2009 г.
Заказал таки КУГУ 2,5Т+автомат+Электрик вайт+Панорамная крыша+Титаниум+т.д.(только необходимое ИМХО). За все вышло 1 184т.р. Поставка (обещают) конец января-февраль.
зы чиповать Кугу однозначно буду (к тому же опыт есть)
DoctorTit
12 September 2008
Считал Кугу 2.5 АТ. Полный фарш, но без "экстремизма" - 1170, с приятными дополнениями - 1220. Можно и дороже, но уже не на много.
СХ - 1260р. максимум плюс 60-80 на допы. Минус расхо и ТО.
Q5 = GLK где-то от 1600р
SUNCITY-CUSTOMS
13 September 2008
-3
Всем здрасьте! Только что вернулся из Мажора на 47 км МКАД. Делал диагностику своего коня. Поку все это происходило, поговорил со своим менеджером, кто мне коня продал. Разговор шел о турбоКуге. Из его уст прозвучало, что поставки намечаются на начало следующего года, цены в топовой комплектации будут до 1200 килорублей. Но так же сказал, что вообще ничего не известно по поводу квот на поставку сего агрегата. Что дизельных Куг завезли всего 800 штук, что Мажоры вообще не берут заказы на турбоКугу в связи с вышеизложенным.
По вопросу цены, ИМХО, конечно крутовато. В таком диапазоне можно рассматривать VW Тигуан (выглядет намного понтовее), а если еще немного добавить, то вообще можно взять Туарега. Аутлендер XL - то же вариант и т.д. и т.п. Каждому, как говорится свое.
В общем-то, Kuga конечно хорош. Прокатится бы на турбинированном.
200 лысых с механикой это уже неплохо, особенно учесть, что у японских конкурентов этого нету в природе. Но закрадываются сомнения касаемо настроек двига, будет все ровненько, тяговито и без турбо-подхвата. Для варианта с автоматом еще прокатят такие настройки, а вот для мешалки хотелось бы по эмоциональнее (как на СТ), и звучание двигателя по выразительнее.
Alienated
16 September 2008
Alexx-aДа, штатно будет горизонтальная полка момента с полторы до четырех с чем-то тысяч оборотов.
Но это лишь означает, что, при желании, из этой полки можно сделать ого-то какой горб! Чип-тюнингом
200 лошадей это хорошо, но прилично нафаршированный Kuga с автоматом может потянуть на 1 200 000, это уже близко к Volvo XC 60 за 1 400 000. А сейчас можно взять ХС 90 за 1 650 000.
ХС 60 дизель 185 лошадей с автоматом 1 460 000 - очень неплохой вариант. К тому же чипуется движок до 220л.с./455Нм. Кто что думает?
testkuga
23 September 2008
Если есть бабло, то паркуа бы и не па? но все-таки разница 200 штук. руб. и за 1200 в Куге будет практически(почти) все
-Евгенич-
23 September 2008
можно взять 4,5 метра, а можно 4,8... а нужны ли они, эти 4,8?
деньги - деньгами, это всё понятно. Если авто покупается не на 2-3 года а больше, к тому же в кредит? Всё же Volvo - это Volvo...
Если б на Куге был бы дизель помощнее и с автоматом, вот был бы вариант неплохой. Плохо, что везде запись уже на весну ведётся.
К тому же в ХС60 есть очень интересные опции - аудиосистема Dunaudio, детское кресло интегрированное в задний диван, да много всего.
Я и сам склоняюсь к Куге, всёж 300 штук не лишние - эксплуатация Куги на пару лет, но уж больно Вольво хорош
zivaka
Понятно, что Куга предлагает комплектации от 800-900тысяч до 1200-1250тысяч, но тогда может и сравнивать его с одноклассниками в том же ценовом диапазоне (список я посторался собрать на прошлых страницах)?
А то получается, что "а если еще чуть-чуть добавить, то можно и Мерседес купить..."
Уверен, что в Куге за 1250 будут вещи, которых не будет в XC60 за 1410тысяч, т.к. у XC60 вилка в цене модификаций от 1410 до 1696. И это наверняка "база". Пару допов добавить и будет уже от 1500 до 1800. А это извините уже разница в 20% с Кугой, да и в этот ценник уже совсем другие тачки попадают (X3, RX350, Toureg и пр.).
Sanches
Согласен так оно и есть
Если б была у Куги модификация - хороший дизель + автомат - был бы супер вариант
У меня Фокус 115 лошадей, средний расход 10 л/100км - если брать Кугу 200 лошадей с автоматом, то боюсь расход будет литров 17 - заправляться 2 раза в неделю это слишком...
testkuga
23 September 2008
честно говоря(ни в коем случае не наезд), чем Вольво лучше Ford'a? Возможно меня все обсмеют. Ну да ладно. То, что эксплуатация вольво дороже, это понятно. А адекватна ли цена и настолько ли вольво престижен? Мне кажется, что не очень. Хотя могу и ошибаться. Можете убедить меня в обратном. Буду рад разубедиться
не в тему, но немножко поделюсь впечатлениями. Недавно заехал в салон BMW. Сел в BMW X5 и вдруг ощутил, чем X5 лучше в смысле эргономики, чем моя Куга. Тем что в БЭХе можно легко дотянуться рукой до всех клавиш, и не нужно при этом отрывать взгляд от дороги. Причем это чувтство приходит на интуитивном уровне. Если все будет удачно, через 3-5 лет думаю, буду брать X5/X6. Наверное.
testkuga
Знаете есть такая вещь как wifefactor - жена обожает светлые кожаные салоны, чего на Куге нет...
Дааа Х5/X6 - весчь, тока стоит совсем уж запредельно, хотя опять жеж жена балдеет от БМВ, чувствую следующее авто тоже будет из Баварии
testkuga
23 September 2008
zivakaцитата: |
Знаете есть такая вещь как wifefactor |
Слава богу, пока не знаю...
но это ненадолго
Хотя точно уверен, что этот фактор апсолютно влиятельный. Не факт, что решающий, но важный.
ИМХО, Вольво будет попрестижнее, чем Куга(насколько в форумах об этом пишут другие участники). Машина будет помощнее(плюс налог, ОСАГО и наверное КАСКО), нужна ли вам такая мощь в городе, решать опять же Вам. Так что вариант с Вольво может выглядеть привлекательнее, если вы готовы потратить +200-300 тысяч за больший престиж и за большую мощь. Возможно эргономика салона будет лучше, чем на Куге. Однако, здесь я утверждать не берусь. Впрямую еще не сравнивал данные варианты. Надо посидеть. Еще думаю, стоит взглянуть на рейтинг надежности. На каком месте там Вольво идет.
Ну и еще нужно было бы проверить, насколько гоняют вольвы и какова стоимость потери денег при продаже машины в дальнейшем.
Lawyer23
24 September 2008
2
Здравствуйте всем можете поздравить сегодня заказал бензиновую кугу с автоматом сборка май 2009
ждемс
-Евгенич-
24 September 2008
1
Lawyer23,терпения!
Alienated
24 September 2008
Lawyer23Поздравления, конечно, принимай
Однако, смущает время сборки - откуда такая инфа? Дилер (кстати, какой?) так сказал?
ps Я тоже, грешным делом, соблазнился на турбу с автоматом и заказал, но до мая 100% ждать не стану. Скромно рассчитываю на конец декабря/январь. А иначе, несмотря на всю лояльность, гудбай..
Заказал 19 ого сентября бензиновую с автоматом, обещали пригнать в апреле .
Хотя сказали очередь на бензиновые заняли только 4 человека (НьюЙоркМоторс). Долго однако собирают :<
Alienated
25 September 2008
Всем ждунам а также сочувствующим
посвящается.
По имеющейся инфе старт производства турбовых Куг - январь.
Поставки в Россию - февраль.
Я, чур, первый
(по крайней мере, так менеджер обещает).
-Евгенич-
27 September 2008
-1
вот, "собрал" Кугу 2,5 Титаниум:
База:
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, подогревом и указателями поворота
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Передние и задние электростеклоподъемники
Голубая тонировка стекол
17" легкосплавные колесные диски
Набор по ремонту проколотого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Кожаная обивка рулевого колеса
Круиз-контроль
Отделка кожей рычага КПП
Спортивные передние сиденья (с усиленной боковой поддержкой)
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулировка поясничной опоры на пассажирском сиденье
Регулировка пассажирского сиденья по высоте
Столики в спинках передних сидений
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60\40
Выдвигающийся подлокотник на заднем сиденье
Комбинированная обивка сидений - ткань/кожа
Центральная консоль премиум с подлокотником
Запуск двигателя кнопкой Ford Power
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозаменяющееся салонное зеркало заднего вида
Система курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при экстренном торможении (EBA), систему контроля тягового усилия (TC) и систему распределения тормозного усилия (EBD)
4 подушки безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Аудиосистема с CD-проигрывателем, клавишами ДУ на рулевой колонке и 6 динамиками
Бортовой компьютер
Дистанционное управление замками дверей
Двойное запирание замков
Иммобилайзер
Розетка на 12 В в багажном отделении
Шторка багажного отделения
Допы:
мерзлый белый (увидеть бы "белое электричество")
6-ступ МКПП
Боковые подушки безопасности занавесочного типа - 7500
Малоразмерное запасное колесо - 1700
"Секретные" гайки на болты колесных дисков - 800
*Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах - 4500
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема - 6100
*Дополнительный предпусковой топливный обогреватель - 20800
Прикуриватель и пепельница - 600
Пакет улучшенной обзорности №9: лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом - 9300
Боковые зеркала с электроприводом складывания - 3000
Би-ксеноновые фары с омывателями - 29100
Электрообогрев передних сидений - 5800
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях - 15300
Радиопакет 7: CD+MP3+AM/FM Радио Sony, CD-чейнджер на 6 дисков - 15200
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета - 3900
Передние и задние брызговики - 2200
* - не уверен, а вот все остальное - должно быть в современном автомобиле?
Итог: 1 136 800
почему Титаниум? - обивка комбинированная оч понравилась и штатные диски - красиво!
что манек расстраивает: ESP и TC - не откажешься (буду надеяться, что у них отдельный предохранитель) и разъем USB - часть пакета, обязательное наличие климата и ДД...
руль бы тоже предпочел без кожи
кто из конкурентов сможет подобное оборудование предложить за сравнимые деньги (про мощность не забываем!)?
1 person online