Нарисовалась такая проблемма.
Очень медленно падают обороты двигателя. После того как нажал на педаль газа, обороты остаются на пике примерно 5 секунд, потом опускаются до нормы. Во время движения на нейтралке, по ощущениям, они не падают вообще.
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.
Также выдало ошибку лямбда зонда. Что-то связанное с подогревом. Сказали поездить, со временем может пропасть.
Кто может заочно по указанным выше симптомам определить неисправность, хотя бы с чего мне начинать? Решится ли проблемма заменой датчика ХХ?
Двигатель 2.0 дуратек 2005 год USA.
Спасибо.
sonder
8 September 2008
Проблемы с оборотами двигателя
Клапан ХХ
Какой фирмы клапан поставили? Насколько сильно плавают? [QUOTE]
Честно,не помню? но точно не TOPRAN ) отдал 98 евро. Плавют в пределах 100 об/мин, 650-800, но когда прекращают зависать обороты, все норм становится. Может где то воздух подсасывает??? и ка проверить?) спс.
Advokatvlad
1 February 2012
цитата: |
Плавют в пределах 100 об/мин, 650-800, но когда прекращают зависать обороты, все норм становится. Может где то воздух подсасывает??? и ка проверить?) спс. |
Проверьте трубку вентиляции картерных газов, там есть патрубки, которые со временем изнашиваются.
цитата: |
Привет, Друзья подскажите у меня тоже обороты не сразу падают,газу даешь, после снижаются до 1200-1100 зависают и через некоторое время падают, но плавают. Что делать??? ( ФФ 1 2.0L Зитек 16V автомат USA 03 г.в.) Клапан ХХ поменял, дроссель чистил, свечи, провода, катушку- все поменял на новое, все равно, то норм работает, то опять. Ошибки ни какой нет, все ок. На сервис ездил ни кто не понимает в чем проблема(. Помогите) |
цитата: |
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает. Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась. Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все) Заранее огромное спасибо! |
были похожие траблы как и у вас, заменил патрубок маслоотделителя (или в народ называется шланг вентиляции картера) холостые обороты увеличились, вибрация пропала. посмотрите этот шланг на наличие дырок, либо возможно этот шланг будет сжат от давления. сначала я нашел дырку в этом шланге, решил перемотать изолентой - не помогло, стало еще хуже, помогает только замена. код по exist - 1 337 254/ ранее он шел под этим номером -1 007 797, позже сменил производитель на первый.
ruslan_na_forde
2 February 2012
Talod у него зетек 2-х литровый. Это немного не такой мотор как у тебя.
И шланги могут отличаться.
ruslan_na_forde
ясно. не посмотрел сразу на модель движка. но шланги то могут быть виной.
тебе помогла замена патрубка маслоотделителя? у меня как то через сутки машина стала вести себя по другому и ща всё норм.
Dyer2012
2 February 2012
цитата: |
ruslan_na_forde ясно. не посмотрел сразу на модель движка. но шланги то могут быть виной. тебе помогла замена патрубка маслоотделителя? у меня как то через сутки машина стала вести себя по другому и ща всё норм. |
Шланги проверил, на наличие трещин, дырок и хомуты тоже, пару хомутов заменил, больше ничего все ок. Только выехал зарядка пропала, появилась ошибка dtc 9318, отдал в сервис сдал, генератор проверяют.))) Вот Задница какая то.
Во такой вопрос, а датчик положения дросселя может глючить??? И как понять когда глючит, ведь ошибку ни какую не выдает??
цитата: |
Только выехал зарядка пропала, появилась ошибка dtc 9318, отдал в сервис сдал, генератор проверяют |
Так работу генератора можно и самому провериь!!!
Dyer2012
3 February 2012
-1
цитата: |
Так работу генератора можно и самому провериь!!! |
Так этож я только из сервиса выехал, тестером проверили с генератора не поступала зарядка, но при этом на приборной панели ни чего не горело! Ошибка9318 - это генератор! Проблемы с ним.
Самое интересное то, что и обороты стабилизировались! Но посмотрим, что дальше будет.
Народ, прошу помочь советом! Два дня назад начало троить двигатель: довольно сильная вибрация на холостых, как будто даже какие-то посторонние шумы появились, разгон вялый, практически на любой скорости ощущается вибрация от двигателя, при торможении и остановке на светофоре обороты падают до 400...500, двигатель готов заглохнуть, однако несколько раз попукает и выходит на обороты около 800. Ездил к другу на СТО, выяснили, что не работает 4-й цилиндр (отсоединяли форсунку с этого цилиндра - никаких изменений, на остальных очевидная реакция двигателя в виде "барахления" и просаживания оборотов). Свечи поставили новые, хотя и старые исправно искрили, давление топливного насоса в норме, форсунки пырскают бензином все 4 визуально одинаково (отсоединяли топливную рампу вместе с форсунками), компрессия во всех цилиндрах одинаковая и хорошая. При замене свеч обратили внимание, что из первых трех цилиндрах на них был сероватый налет, из четвертого же она была полностью черная. Сейчас вот думаем чистить форсунки...Может подскажете, в чем может быть проблема? З.Ы. Проблема давала о себе знать и раньше: одно время при заводке машины на холодную в течение секунд пяти сильно трясло двигатель (и то далеко не всегда), плавали обороты, потом же все приходило в норму, а по истечении некоторого времени этот глюк и вовсе пропал. Вот, видать, проявился немного по-другому...
ruslan_na_forde
1 July 2012
-1
Baalgammon смотри катушку, и внимательно провод и свечу 2 (!!!) цилиндра
Потом форсунку (я бы поменял с рабочим цилиндром), на заслонку тоже не помешает обратить внимание.
Спасибо за совет, проверим!
Привет, Друзья подскажите.
Заметил проблему
отпускаю педаль газа и немного притормаживаю
а машина как будто разгоняется
Прошу помощи хорошим советом
kosnovМашина какая? двигатель, коробка? По фото не лечим
Машина какая? двигатель, коробка? По фото не лечим
Ford C-MAX 1.8 МКПП
kosnov
С тормозами все в порядке? Вакуумник, диски, колодки?
Но если передачу не выключаешь, то скорее всего первое.
Dmitriy1968
20 February 2013
Проблема: При движении в пробке на первой передаче,обороты падают до 300 машинка начинает захлебываться. Дашь газу идет сильная вибрация , но потом разгоняется
Привет всем форумчанам! Вот такая проблемка, при нажатии на педаль тормоза на холостых оборотах поднимаются обороты 2000, кто может помочь подсказать форд фокус 1.8 2006 го
egermayster75
20 July 2016
Вот у меня такая проблема форд фокус 2 1.8 дюратек двигатель, при сбрасывание на ХХ и при нажатие педали тормаза для остановки машины поднимаются обороты до 3000, а при нажатии после этого на педаль сцепления обороты падают, при нагретом двигателе на ХХ обороты 1200-1300и опять же при нажатии на педаль сцепления обороты падают до 750-800, подскажите что может быть и в чем причина дросельная заслонка чистая
egermayster75, где-то идет подсос воздуха, или патрубок пережимается разряжением в вакуумной системе.
egermayster75, нашлась причина?