Сабж становится всё ближе и ближе
Кто когда переобувается. Какая резина нынче "в моде"?
Свою первую зиму я отъездил на Michelin X-Ice North - Блеск! одним словом
Что у нас, Мишлену по-прежнему достойную конкуренцию составляет (а порой и обыгрывает) только Хакапелита?
Делимся опытом
SilentSmart
13 October 2008
ТорвардНу в том то и дело, что я еду до 70 км/ч - дети
кроме того, у меня разрыв был - нет смысла ездить на 3 летних и 1 зимнем колесах
в сургуте авария после метели внезапной 34 машины и по городу на момент утра было 103 аварии
самое жуткое время для меня-когда ПЕРЕОБУВАЮТСЯ ВСЕ!!!потому что среди этих всех ВСЕГДА найдется неперобутый и целует другие машины
Склоняюсь к Gislaved Nord Frost 5, тока думаю на 16" нормально зимой буит?
205/55/16 - 4500р
-=StayeR=-
13 October 2008
FaithsОтличная резина! Я вот 3 сезон ездить буду, наверное последний...
Бери, не пожалеешь!
SilentSmart
5 November 2008
Сегодня погодка жесть: и дождь тебе, и снег, и даже несколько градинок в стекло прилетело
Заметил, что зимняя шипованная плывет в дождь при +10, а вот сегодня, при +3 значительно лучше держит дорогу, срывов вообще не было
цитата (Faiths @ 13 Октября 2008 (Понедельник) 10:44) |
Склоняюсь к Gislaved Nord Frost 5, тока думаю на 16" нормально зимой буит? 205/55/16 - 4500р
|
Отличная резина. Сегодня поставил её родную. Вторую зиму выручать будет.
Все конец мученьям Good Year Ultra Grip 500 195/65/15 + стальные диски + гайки + шинмонтаж около 20к. Спасибо родители помогли.
Первое впечатление при езде по асвальту: (вчера днем пока снега не было) гул, равмномерно заполняющий салон гул, но он не раздражает, не напрягает, в какой то момент им даже наслаждаешься. После моих 17 на 15ках машина чуть помягче идет- это радует, но пропало чувство езды как по рельсам влитой. Но это тоже не расстраивает потому что появился огонек вождения.
Вечером выпал снег, поехал на занятия с собаками. Туда ехал потихоньку, как на летней. Возвращался уже под адреналином от занятий и немного притавливал. Резина обалденная, дорогу держит на ура, до 100км\ч ехал не напрягаясь, больше не стал себе позвалять. Сегодня утром фактически чуть ли не один ехал в левом ряду где снежок лежит, остальные все по правой полосе. Ни неувернности ни сносов ничего небыло. Резина внушает доверие. В общем мне понравилась
Я прибалдел
(В левом ряду ехал от объездной и почти до конца 10 летия. Там и снега поболее и машин поменьше. А может просто так совпало что всем обломно в левый суваться было
)
Выезд правда омрачнила авария. Стою на выезд на дорогу, она грубо говоря в этом месте поварачивает типа как буква "Г" тока не квадратная. С одной стороны едет автобус, с другой маршрутка, я уже подъезжаю к выезду как краем глаза вижу как маршрутка водительской стороной въезжает в водительскую сторону автобуса.
Eterno расскажи по чём что брал и где.
Резину брал в фирменном магазине Good Year, хотел в Premio но там в наличии не было.
Брал по 29хх точно не помню, хотел взять x-ice стоит вроде 3050 но их не было.
Диски стальные, ну в общем то разница между оригинальными и не оригинальными около 400р за диск, если не больше, но времени искать не было не оригинальные диски, в прочем как и гайки 40р - 1шт. 20 гаек 800р. ИМХО это дискость, но опять же пришлось взять.
Диски в форд-омске стоят 1970, в сайере 22хх точно не помню. Ессесено брал в форд омске и гайки и диски, в стайере гайки толи 42 то ли 49 р. за 1 шт.
Шинмонтаж + обувка + нипили 750р не на фордовской шинмонтажке, а не далеко от дома.
Итого: 4 резины 11600 (блин вот тут точно не моню, вроде меньше нада чеки посомтреть) + 4 диска 7880 + 800р за 20 гаек + 750р шинмонтаж= 21030.
EternoА теперь нужно крепко заучить на всю жизнь, что то, что можно себе позволить на хорошей резине при +30 может не пройти на отличной при Т около 0 и точно не пройдет при -30 какая бы резина ни была. При понижении температуры должно резко возрастать сцепление мозга с разумом, или иначе все это будет запоминаться НА СОБСТВЕННОМ опыте!
цитата: |
Сегодня утром фактически чуть ли не один ехал в левом ряду где снежок лежит, остальные все по правой полосе. |
Они так ехали не потому, что не умеют, а потому что наоборот грамотные, сегодня утром на дорогах был полный пипец! Удачи, и чтобы страховка никогда не пригождалась!
almusЗнаю, проходили 4 года в климате западной сибири, бывало и в -50 ездил
Но все равно спасибо
EternoИ на чем ты в -50 ездил? Чего-то крутовато...
MikeSh
ну я например на фокусе своем в - 45 ездил в Иркутске (пришлось просто) на Хаке 4 и нормально не считая ощущения деревянных колес и отсутствия стоек... но никому не рекомендую юзать авто в таком режиме, а если пришлось, то надо быть на 100% уверенным в его полной исправности и ездить очень нежно и аккуратно...
cEmka
-45 это уже супер экстрим...
MikeSh
Ничего крутого нет, на ваз 21124 ездил, предидущая машина. По городу еще как то можно ездить, а за город машины не выпускают, только колонны.
Очень много народу померзло, сведения не афишируют, но бывало автобусы не доезжаели до города, последний раз из того что помню вахта урал не доехала, все замерзли.
Я кстати если погода позволит и будет не больше 40 опять туда поеду. Главное держаться за машинами, иметь канистру с бензином, топор, теплые вещи.
SilentSmart
17 November 2008
EternoДа уж... "Последний Герой" отдыхает
SilentSmart
Та не , по большей части это дурость в такую погоду ездить, железо как бумага становится и т.д. А ездил я тока на работу и обратно, машина практически все время заведенная. А актировку по температуре не объявляют.
Ну и общественный траспорт соответственно работал. Но многие предприятия за городом находятся и туда возят на вахтах\автобусах. Вот там дам, пострашнее.
Андрей Омск
17 November 2008
cEmka:
|
MikeSh ну я например на фокусе своем в - 45 ездил в Иркутске (пришлось просто) на Хаке 4 и нормально не считая ощущения деревянных колес и отсутствия стоек... но никому не рекомендую юзать авто в таком режиме, а если пришлось, то надо быть на 100% уверенным в его полной исправности и ездить очень нежно и аккуратно... |
Хороший там климат
Никада не забуду свою поездку по маршруту Омск - Тайшет - Северобайкальск - Таксимо на Сафаре
Только останавливаешься - мосты и коробку прихватывать начинает
Пока в горку едешь - в машине тепло. Только вниз поехали - сразу окна затягивает и дубак в машине
99-й год, БАМ недостроенный, замерзающие поселки, пар над речками, которые на Сафаре штурмовали вброд, звездопады на перевалах, эх, ностальгия...
"Заболел" дизелем, когда на Сафаре, сбившись с дороги, ехали по делянам в тайге в сторону Братска 250 км по снегу глубиной 50-70 см. Сафарь - Машина!
В 2001 году зимой в Улан-удэ свою камри не глушил неделями, масло в двигателе в гудрон превращалось при пробеге 3-4 тыс, пыльники стоек и гранат в лохмотья, сальники на двигателе и коробке в хлам за одну зимовку. Вот это ЗИМА!
После такого наши зимы в Омске - скука
SilentSmart
17 November 2008
Капец
Не, мне и в Омске зимы хватает. Когда мы такси ловили в -37 (в позапрошлом году кааца)
с ребенком на руках
SilentSmart-37 в разных климатах по разному, во влажном и сухом климате совершенно разная температура -37, в прочем как и любая другая.
Я смотрю тут кто на севере перебывал
Вообще больше всего мне зима в якутии под Ленском понравилась.
SilentSmart
19 November 2008
SilentSmart
1 December 2008
Блин
зима есть, а где обещанный снег?
Начнёт выпадать с пятницы
SilentSmart
1 December 2008
vibvib2:
|
Начнёт выпадать с пятницы |
Гыгы, ага, вместе с нулем градусов
Андрей Омск
2 December 2008
Холодно, бял
ППП практически не выключается, а стрелка температуры ОЖ все равно редко доходит до нормы. Подогреватель сиденья жжот чересла, но комфортной температуры, так чтоб расслабицца, в салоне нет
А что будет в минус 25-35?
Придецца, видимо, утеплять моторный отсек
SilentSmart
2 December 2008
Андрей Омск
Вероятно у тебя нету того самого вспомогательного подогревателя воздуха. Ибо я в движении не пользуюсь Вебасто. И даже в -25 (в прошлую зиму), но в движении! в салоне было очень тепло, чтобы ехать без верхней одежды. А я даже не утеплялся. Да, стоит встать, например у садика, и стрелка температуры пойдет вниз. Даже вчера, при -16, стоишь, и стрелка падает.
Мысль была по поводу объема воздуха у тебя, но опять-таки у меня не на много меньше твоего.
У S-Max в базе этот подогрев, а у фокусов опция...
Отдельно кстати сам этот
электро радиатор стоит 6600.
Russian winter cartonka!
Да, картонка нормализует температурный режим в салоне а/м однозначно.