| Придется все делать самому! Все что касается обувки наших фордов - здесь! |
Хочу сегодня сьездить по магазинам, резину зимнюю посмотреть. Есть наводки, где сейчас скидки? Их вариантов смотрю, Nokian hakka 4-5, Gislaved NF 5.
для меня ясно одно -все тесты и якобы испытания проплачены производителями.иначе ЗР и остальным не прожить в Москве) нас спасет сарафанное радио или тесты на самих себе.
хотя и тут затык может быть)) помните "Легенды об Уленшпигеле"? где мальчик поставил палатку на рынке с табличкой "входящему счастье сразу". а сам входящим давал пенделя )) потерпевшему было обидно и он , что бы в одиночестве не остатся советовал другу посетить эту чудесную палатку.)))
zaletchik
10 September 2008
Ничего подобного. Обывательские разговорчики. Всё и за всё даже теоретически проплатить нельзя. Возьмем пресловутые тесты "За рулём". В них побеждает Финская контора. Это получается что, значит Nokian чуть больше проплатила, чем Gislaved, а Continental, чуть меньше, чем Gislaved... поэтому и занял почётное третье место. Так? да чушь конечно. Если б Nokian платила всем глянцевым журналам во всём мире, она давно бы была банкротом.
ага ) проплачивается вообще участие в тесте и засветке на глянце) показательно разоблачение аферистов с присадками на страницах ЗР с паралельной рекламой этих "чудо" присадок на следующем развороте
zaletchik
10 September 2008
Согласен на 100%. Такому серьёзному и авторитетному журналу печатать такую ахинею - позор. Но сдаётся мне, что и тут всё не так просто. Контракт например заключен. В любом случае это реклама журнал не красит. С шинами думаю по другому.
ded76
Но летнюю Hakka H я вроде финскую приобрел.
Valerevich
12 September 2008
Вроде кому то нужды были диски штамповка.
В Автосоюзе (магазин "форд и опель" за табачкой - есть комплект (кто то сдал вроде на реализацию) ценник 1200-1400 я не запомнил точно.
Valerevich
А телефончик их кто нибудь подскажет?
Valerevich
12 September 2008
Если я правильно нашел в интернете то инфа следующая:
Компания Автосоюз, магазин
г. Ярославль, пр-т Октября, д.40-а т. (4852) 32-17-39
звони быстрее они сегодня наверное до 17!
Чел седня купил комплект литых дисков для ФФ2, дизайн под ГИЮ (не совсем - но похоже).
11 тыс за комплект.
Если кому интересно - узнаю хде
Народ кто пользуется зимней нешипованой резиной Какую лучше выбрать???
andrew1991
18 September 2008
Dim24
Брал б/у (Goodyear, 195/65/15) год назад по 1300 за колесо (какие цены сейчас - не знаю). Крупные шашечки, цепляют на снегу нормально, проколов за зиму не было (мой пробег на них 6000 км).
Dim24
Купил Хаку4 - очень доволен. До этого ездил на Гиславеде (хуже Хакки).
Счас бы наверна Мишлен Х-Айс взял бы...
andrew1991
SemAV
Большой респект за ответы !!!
А ктонибудь не шипованную резину покупал Думаю между бридж близзак вс 60 и континентал
Кто что подскажет???
Купил бы конечно шиповку, но собираюсь в Европу сгонять а там запрет на шипы... Так что выбора у меня нет. Сегодня кстати тестю купили Гиславед НордФрост 5 в реале по 3290 за балон Зачетная резина !!!
Народ помогите с выбором резины есть 3 варианта
1 Конти винтер 2
2 Гиславед нф5
3 Нокия хака 5
zaletchik
29 September 2008
to jeyka
Согласно прошлогодним испытаниям того же, пресловутого, "За рулём". Хакка 5 однозначно лучше Gislaved на льду и снегу, тормоза и устойчивость тоже выше...но только пока новая. На втором году эксплуатации Gislaved своих качеств почти не теряет, чего не скажешь о Nokian. Отчасти, это из за более мягкой "финской" резины.
Так что из этих двух - любой вариант выигрышный.
to Dim24
Вы пожалуйста озвучивайте размер, при указании цены на резину...для удобства.
нашего же.
SemAVzaletchikСпс за советы беру хаку 5 R15 195/65 за 3500 за балон по связям
За гисловед запросили 2800
Народ, где в городе конти винтер 195/65/15 самый дешевый?
VVod, судя по отсутствия ответов, резина не самая популярная.
Придётся поработать самому на себя и на форум заодно, проведя свою маркетинговую разведку. Ждём результатов.
VVodzaletchikПо последним тестам она из щиповок занимает третье место, а то отношение асфальт первое из щипов. В итоги после долгих мучений я ее и взял. Хака 5 пусть ждет своего хозяина
. Брал не по цене(разница была в 200 руб за балон), а по соотношению город загород и поведение на чистом асфальте.
В интернете почитал о нешиповках, вывод - лучшая нешиповка все равно хуже плохой шиповки. Поэтому - шипы.
В октябрьском журнале "За рулем" тесты шиповок и нешиповок. Среди нешиповок Конти Викинг Контакт пятый - на первом месте. Но шиповку нам не надо. Среди шиповок третье место - Конти Викинг контакт второй, на втором месте Мишлен, на первом Хакка. Хакка необоснованно дорогая, одни понты. При том, что мягковата - быстро изнашивается на городском асфальте. Мишлен - хорошо, но пр-во Россия, побаиваюсь. Остается Викинг, ну я его и изначально наметил.
Далее. Провел разведку по городу. Купил сегодня в "Петровском пассаже", доволен как слон. Немецкий Конти Викинг, на 15. Там подвальчик со стороны Толбухинского моста, красный транспарант, белыми буквами "ШИНЫ". Продавца зовут Стас, дал рекламку, телефон 71-40-81. В принципе, можно рассчитывать на скидку. Особенно если на меня сослаться - мол, Вадим с FF клуба посоветовал.
zaletchik:
|
to Dim24 Вы пожалуйста озвучивайте размер, при указании цены на резину...для удобства. нашего же. |
Гиславед НордФрост 5 195.65.R 15 в реале по 3290
Купил себе бриджстоун Dlizzak WS60 приблизительно 3200 со скидкой в Автоподкове- посмотрим , потестируем этой зимой
Прошлую зиму ездил на Гиславед Норд Фрост 5 (205\55\16). Не понравилось только на слякоти под которой лед. рисунок забивается и очень плохо тормозит(но это мое мнение). Зато по трассе на укатаном снегу по прямой ездил 180-190км\ч и все ок, как по рельсам.
На эту зиму купил Мишелин Икс Айс. Только потом прочитал что ограничение по скорости у нее 160. Вот думаю на сколько это критично. Это просто как рекомендация производителя или нечто серьезней по типу поедешь быстрее лопнет колесо?
Про липучки много прочитал, т.к. хотел себе, но результаты тестов как технические так и словесные склонили опять купить шипы. Тем более есть знакомый на новом опель астра и на липучке нокиа РСЙ(правда предидушая модель) вылетел в сугроб по накатанному снегу-льду на трассе. Причем так, что когда его джипом выдергивали(грузовик не смог просто даже тронуться росто стоял и шлифовал снег) вырвали заодно ему крюк из кузова буксировочный. Он расказывал, что когда тормозил ощущения как на летней резине - просто машина плывет вперед нисмотря на все системы и действия водителя. Кстати при спокойной езде проблемы есть например при въезде даже на небольшой бугорок(на стоянке, заправке, мойке) надо только с разгона. Естественно и тронуться на горке если встал на светофоре сложно.
Обидно заплатить за липучку как за очень дорогую шипованную(а дешёвую и покупать нет смысла) а потом вот так себя чувствовать летя в сугроб или стоя и не могя тронуться на пустяковой ямке...
Так что только для заграницы.
Я абсолютно точно уверен, что самая плохая шипованная резина, на льду лучше самой хорошей липучки. Тут не надо быть физиком...
Посему согласен с вами и считаю, что липучки хороши зимой в европейском городе, где практически нет снега и льда. Кроме всего прочего, во многих странах Европы, вообще запрещено использование шипованной резины, так как они разрушают асфальтовое покрытие. Но для наших краёв - шипы и ещё раз шипы.
andrew1991
6 November 2008
LOST SOUL:
|
Зато по трассе на укатаном снегу по прямой ездил 180-190км\ч и все ок, как по рельсам. |
Безбашенно однако, на снегу-то...
zaletchik:
|
... шипы разрушают асфальтовое покрытие. Но для наших краёв - шипы и ещё раз шипы. |
Прально, а к разрушенному асфальту нам не привыкать
Не, ну серьезно, нафига в нашем климате шипы? Асфальт ведь круглый год. Кто-то скажет, мол, иногда ж приходится и по льду проехать... Ну так и европейцам иногда тоже приходится, но тем не менее шипы у них вне закона. А у нас ставят шипы якобы для безопасности движения, роют ими на асфальте колеи и потом бьются, аквапланируя в них. Да и на ровном асфальте целуются, проскользив на шипах при торможении.
Здесь вам не там
Не надо сравнивать европейский асфальт и то как его убирают от снега и вообще следят за дорожным покрытием - с нашими реалиями, когда для дорожников КАЖДЫЙ снегопад превращается в стихийное бедствие, а на раскатанные ледяные лунки перед световорами им вообще покласть...
в НАШЕМ климате - шип, и ТОЛЬКО шип!
даже, может быть, ради ЕДИНСТВЕННОЙ попавшейся за всю зиму хорошей наледи...