Реальный расход топлива

11 years

4



Привет Всем у меня 2,5 турбо городской расход на 100, компьютер пишет 13,1 л. - особо не гоняю. Загородный 9-11 л. на 100 в зависимости от скорости от 90 до 140 км/ч
расход топлива, бензин, дизель, мондео4, расход, топливо, экономия топлива

avatar
xxl1978
5 September 2008

Реальный расход топлива
379,1K
views
348
members
1,4K
posts

avatar
Koturpyh
31 October 2011


цитата:

экономия от дизеля будет только при очень длительной эксплуатации (или когда в год пробег от 30 и выше). По стоимости ДТ почти сравнялось с бензином.

Ну у меня как раз такие пробеги, даже больше. А экономия не только в стоимости дизеля, но и в расходе. Когда дизель стоил пол-92, то я вообще не понимаю почему все ездили на бензине
avatar
Dima777
31 October 2011


avatar
Koturpyh:

Ну у меня как раз такие пробеги, даже больше. А экономия не только в стоимости дизеля, но и в расходе. Когда дизель стоил пол-92, то я вообще не понимаю почему все ездили на бензине

Данный аргумент применим уже не ко всем движкам. Современные бенз. турбо-моторы научились мало жрать, если тапку не давить
avatar
Koturpyh
31 October 2011


цитата:
Данный аргумент применим уже не ко всем движкам. Современные бенз. турбо-моторы научились мало жрать, если тапку не давить


Ну да. Но я сравнивал именно ФМ4 и его движки...и не берем, например, ТиЭсАй от Фольсвагена. И дизель в этом случае обходится гораздо дешевле.
avatar
Dima777
1 November 2011


avatar
Koturpyh:

Ну да. Но я сравнивал именно ФМ4 и его движки...и не берем, например, ТиЭсАй от Фольсвагена. И дизель в этом случае обходится гораздо дешевле.

технологически, TSI Фольксвагена - почти 'родственники' фордовских моторов серии EcoBoost. Даже рабочие характеристики 2.0TSI и 2.0Т EcoBoost практически одинаковые
avatar
Beztuzev
2 November 2011


avatar
Dima777:

Данный аргумент применим уже не ко всем движкам. Современные бенз. турбо-моторы научились мало жрать, если тапку не давить

Сразу напрашивается ?, а именно: зачем тогда собственно переплачивать за современные бенз. турбо-моторы тем, кто ''тапку'' давить не собирается и передвигается по дорогам в позе больного Некрасова???
avatar
Уважаемый Дмитрий
2 November 2011

1

Beztuzev
А зачем покупать домашний кинотеатр на киловатт, если слушаешь не больше чем на 10% громкости?
Чтоб был запас!
Закину свои 5 копеек: давно смотрю в сторону дизеля - на работе у чела уже вторая Х5 дизельная - ноль проблем. Но мне очень уж не нравится запах дизеля, смущает всё-таки вероятность нарваться на плохую соляру, да и посчитал я титаниум блэк с дизелем 200 в моей комплектации - разницы в цене как раз на 5 лет заправок бензином. Это с учётом моего годового пробега, кто много ездит - тому года на 3. Я всё считал
avatar
Magistr
2 November 2011


цитата:
Но мне очень уж не нравится запах дизеля

И я закину свои 3 копеек: слизистая верхних дыхательных путей очищалась год после продажи дизельной машины. Сначала и понять не мог откуда это. Конечно, организмы у всех разные, да и выхлоп сейчас почище на дизеле, но скажем выхлоп своей бензиновой не замечаю совсем.
avatar
Dima777
2 November 2011


avatar
Beztuzev:

Сразу напрашивается ?, а именно: зачем тогда собственно переплачивать за современные бенз. турбо-моторы тем, кто ''тапку'' давить не собирается и передвигается по дорогам в позе больного Некрасова???

может быть, чтобы не платить за предпусковой подогреватель, и риск нарваться на летнюю солярку зимой, и наоборот? короче на вкус и цвет фломастеры...
avatar
Afrol
2 November 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 19:00)
И я закину свои 3 копеек: слизистая верхних дыхательных путей очищалась год после продажи дизельной машины. Сначала и понять не мог откуда это.

Спасибо, посмешил Выхлопная в салон была выведена?
avatar
Уважаемый Дмитрий
2 November 2011


Dima777
цитата:
может быть, чтобы не платить за предпусковой подогреватель

А я на бензине заплатил за ПП и очень доволен! Как я раньше без него жил? Хотя, разве это жизнь без ПП...

Кстати, сразу предупреждаю, это всё на уровне ощущений, но я сейчас уже пользуюсь ПП пару недель, и мне кажется, что расход меньше получается, чем если прогревать движок на ходу. Бака хватает на 2 недели, раньше 1,5. Езжу только дом-работа-дом. Холодный двигатель жрёт до 10 раз больше в период прогрева, ну это в жесткий мороз. А так вебастой прогрел, сжёг грамм 200 бенза, зато потом двигатель работает сразу в штатном режиме.
avatar
serg352
3 November 2011


Была у меня дизель Опель-Омега. Кушала действительно намного меньше.
Но задрали сезонные беспокойства за соляру на заправках. А один раз товарищ посоветовал соляру налить в бутылку и поставить в гараже зимой в мороз. Через 2-3 дня на дне бутылки увидел осадок-кисель в палец толщиной. Прикинул цену ремонта движка, если засорится. Доездил с присадками до продажи машины и теперь даром не хочу дизель.
avatar
Dima777
3 November 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Dima777
цитата:
может быть, чтобы не платить за предпусковой подогреватель

А я на бензине заплатил за ПП и очень доволен! Как я раньше без него жил? Хотя, разве это жизнь без ПП...

а нафига на бензиновом двигателе использовать ПП??? )
в отличие от дизеля, морозы тут не так страшны

serg352
вот в частности для этого ПП на дизелях и нужен. Чтобы на морозе привести мотор и топливную "в чувство"
Maximus79
3 November 2011


Dima777
ПП это комфорт использования авто. Выходишь зимой к авто, а у тебя двигатель прогрет, салон прогрет, стекла все оттаяли. И смотришь ты с улыбкой на людей прыгающих вокруг своих авто с скребками счищающими стекла от наледи.
У меня нет ПП но это я представляю себе так .
avatar
serg352
3 November 2011


Maximus79
У меня нет ПП, но есть гараж
И я с улыбкой сажусь в оттаявшую за ночь машинку и еду себе
dima_sel
3 November 2011


avatar
serg352:

Maximus79
У меня нет ПП, но есть гараж
И я с улыбкой сажусь в оттаявшую за ночь машинку и еду себе

ПП стоит 35 кило рублей, а гараж намного больше ))
avatar
Magistr
3 November 2011


цитата:
Спасибо, посмешил  Выхлопная в салон была выведена?

А куда дым от солярки поступает когда стоишь в пробке, на светофоре, прогреве ? Или выхлопная на 100 м . вверх выведена? Ну ладно, если здоровья хватает.
avatar
Beztuzev
4 November 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 16:50)
цитата:
Спасибо, посмешил Выхлопная в салон была выведена?

А куда дым от солярки поступает когда стоишь в пробке, на светофоре, прогреве ? Или выхлопная на 100 м . вверх выведена? Ну ладно, если здоровья хватает.

Да ладно). Видимо имеется ввиду винтажный дизель и сам а/м Ибо выхлоп от Евро5 (который на Лукойле Экто) очень даже ничего и даже приятный + есть высокоэффективный салонный фильтр и система автомачической рециркуляции (замкнутый контур, забор воздуха из салона с последующей очисткой).
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 November 2011

-1

avatar
Dima777:

а нафига на бензиновом двигателе использовать ПП??? )

Мне примерно в таком же тоне вопрос задал манагер, когда машину заказывал. Типа, вебасту ВСЕ берут только с дизелем. Я ответил, что ВСЕ дебилы, в таком случае.
Maximus79 за меня всё сказал
avatar
Dima777
3 November 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Мне примерно в таком же тоне вопрос задал манагер, когда машину заказывал. Типа, вебасту ВСЕ берут только с дизелем. Я ответил, что ВСЕ дебилы, в таком случае.
Maximus79 за меня всё сказал

как гласит одна мудрая поговорка, каждому свое
avatar
morav76
4 November 2011

1

avatar
сашка777:

Привет, у меня машине 1,5 месяца, 2,3 161 л.с. АКПП расход показывает 18,3 л/100 чтото понять не могу откуда? Езжу только по городу , средняя скорость 20 км в час. Мож кто поможет!!! До этого ездил на фокусе 2

Моему Моне 2,3 АКП 10 месяцев,пробег 10500 км.,расход по компу 12,7 л при средней скорости 33 км/ч,трасса 20%,город остальное.Пробок нет:D Езжу меньше в полпидальки,но иногда даю прос...ться до отсечки.По чекам примерно тоже получается.Тоже переживал,до 3 тыс. 18 л показывал.
igo777
5 November 2011

1

2.0 дюратек 145 л.с. ручка, город - лето 10-12 (но у нас пробок почти нет), зима + 1-2 литра. Трасса - от 6.5 (до 140, чуть касаясь педали) до ...12-14 (при езде 200 и выше).
Добавляю присадку в бенз кастроловскую от нагара на форсунках и клапанах - помогает реально. Аналогичные есть и для дизелей. Сначала когда только взял машину на ней ездила женщина. Двиг реально тупил, динамики не было, далее меняю насос еду в другой город по трассе, один там тупил надо его было обогнать - ехал на второй где-то 50 - педаль в пол и офигеваю - мой ленивый монька вдруг с буксом срывается.
Причина - повышение давл топл до нормы, очистка форсунок вследствии более энергичного стиля езды, адаптация контроллера под другой стиль вождения. И самое приятное - уменьшение расхода топлива.
Могу посоветовать тем у кого повышенный расход проверить топл сист именно в тех позициях, которые я описал.
ree
12 November 2011


При скорости 12 км.ч ест 16 литров
avatar
Игорь78
12 November 2011


I
igo777:

2.0 дюратек 145 л.с. ручка, город - лето 10-12 (но у нас пробок почти нет), зима + 1-2 литра. Трасса - от 6.5 (до 140, чуть касаясь педали) до ...12-14 (при езде 200 и выше).

Согласен полностью.Летом расход примерно 11-12.Счтаю нормой и давно смирился так как на на фокусе 2 (1.8 .125) был примерно такой же.
avatar
Pyctam
13 November 2011


igo777
Игорь78
2,0 на ручке, 2500км, обороты до 3тыс макс (двигло вытягивает, также и обкатывал), не скажу что агрессивно, торможение не до жопы, заблаговременно сброс газа
по городу 12-15, трасса 6,5 тока на минималке 65-80км/ч, потом рост при 100 гдето 7-8.
на хх 1-1,1 литр/час
есть какие предложения?
igo777
16 November 2011


Pyctam
компрессия (возможно закоксовывание колец вследствии неправильного подбора масло-бензин), форсунки чистить и давление в топл сист. - я бы начал с этого. Сколько раз замечал на своем, что когда долгое время по городу ездишь в дедовском режиме вождения - двигло начинает подтупливать. Причиной этому не только адаптивный контроллер, но и частичное закоксовывание форсунок. Попробуй их почистить ультразвуком, убедись что насос норм давит. А для того чтобы инжектор не так страдал от нашего бензина я добавляю в бенз специальную присадку от кастрол.

ЗЫ: И не бойся иногда топтать педальку аксел-ра - это полезно для движка, в меру конечно.
avatar
Pyctam
16 November 2011


igo777
машине 2000км пробега, какой кокс? сам тоже не употребляю
на хх, 1 литр это как? (минимум, на прогретой)
avatar
Stig11
16 November 2011


avatar
Pyctam:

на хх, 1 литр это как? (минимум, на прогретой)

Так то бы это в самый раз. А тебе сколько надо?
igo777
16 November 2011


Однако точно - пропустил... Получается тогда ты его еще просто не обкатал
avatar
Pyctam
16 November 2011


Stig11
я вот уточнить хотел, может глюк какой, если нет то впрыск работает нормально
я думал гдето 0,8-0,9
на фокусе 0,6-0,7 кушал (там конечно 1,4)
igo777
да вроде обкатку прошел, может клеймо скинуть с аккумулятора
avatar
Stig11
16 November 2011


avatar
Pyctam:

Stig11
я вот уточнить хотел, может глюк какой, если нет то впрыск работает нормально
я думал гдето 0,8-0,9
на фокусе 0,6-0,7 кушал (там конечно 1,4)

Норм. У меня ща так же. Летом редко бывало 0,8 но это без кондея в прохладную погоду. До мони были фокусы с моторами 1,6 и 1,8. Расход на холостых 1 в 1. До фокусов кстати на десятке тоже было 0,8-1,0 )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up