Beztuzev:
|
У меня гаснет со всеми контрольными лампочками (ну может на доли секунд позже), однако запускается без проблем обычным образом. |
аналогично. Правда, крутит секунды 2-3, но только утром.
Обычно, когда ниже -15, два или три раза свечи накала запсукаю работать.
traktor_lady
4 February 2012
цитата: |
Ну а сколько примерно времени у тебя светится сей индикатор при текущих морозах перед первым утренним пуском??? |
С минуту, наверно, или две - не засекаю. Я обычно пару раз включаю подогрев, а потом завожу...
Но не с лампочками - точно.
Хорошее время
4 February 2012
traktor_lady:
|
С минуту, наверно, или две - не засекаю. Я обычно пару раз включаю подогрев, а потом завожу... Но не с лампочками - точно. |
Представляется, что минута (тем более две) работы свечей: очень долго. У меня индикатор горит секунд 5, включаю свечи два раза до запуска, в минус 25 (а прошлой зимой и при более низких температурах) завожусь после трех секунд работы стартера.
traktor_lady
4 February 2012
Хорошее времяНу может не минута, поменьше - мне не собраться выйти из дома пораньше, вечно опаздываю, так что кажется что долго
- но и не 5 секунд, точно. 5 секунд было когда на улице -5 где-то, до похолодания.
Beztuzev
цитата: |
где работники и управляющие имеют несколько иной подход к работе и склад ума. |
-видели бы вы как собирается авто на заводе Саарлуис-плохобы стало
(можете подвести статистику гарантийных ремонтов-чьи машины чаше ломаются)
-и как происходит сборка на заводе во Всеволожске -разница чувствуется
-так что сдесь не надо
Хорошее время:
|
Представляется, что минута (тем более две) работы свечей: очень долго. У меня индикатор горит секунд 5, включаю свечи два раза до запуска, в минус 25 (а прошлой зимой и при более низких температурах) завожусь после трех секунд работы стартера. |
Сегодня утром ещё раз обратил внимание, индикатор гаснет практически одновременно с другими контрольными лампами, видимо, всё же сей предпусковой подогреватель сам включается время от времени в состоянии покоя в зависимости от T окружаещего воздуха, обеспечивая надёжный пуск в любой момент. Надо будет изучить новую прогу WIS/EPC для MB, типа FordEtis IDS.
Ну что ж...
-28 за бортом...Автоматика ППП пускать отказалась...завелся не с полтычка , но и не на последнем издыхании...секунд за 7 наверное...
Вечером запрограмировал ППП на 8.00. Пришёл в 8.10 в салоне тепло , двигатель завёлся как летом.
я свой ППП немного доработал-установил модуль приема от мондео и небольшой модуль сопряжения (спасибо
Докеру-за доработку -управляется так же с мондюковского пульта (с утра встал чайник поставил кнопку на пульте нажал ППП включился-пока собираешься на работу машина уже прогрета) нет необходимости привязываться к определенному времени запуска
-сегодня в Колпино -26 было с утра завелся сразу без проблем
Brodjagaа чёй-то автоматика ППП не захотела запускать
а если -35,и "завтра
война-завтра в поход
..."
у тебя штатный ППП?
ALG
5 February 2012
в субботу заправлялся на лукойле, который на развязке за Сестриком, так там на кассе объявление было на листе А4: покупателям дизельного топлива обращаем внимание, что по состоянию на 2.02. предельная температура фильтруемости ДТ - 36С
Если не установлен или глючит ППП. Нужно иметь аэрозольный баллончик для запуска дизельных двигателей (самое главное не перепутать при покупке с баллончиком для бензинок т.к. у них в составе основное вещество - ЭФИР , но для дизельных идут разные пропорции и разные компоненты) С помощью аэрозоли и без свечей можно запустить при -40 , самое главное что бы двигатель имел достойную компрессию , а изношеный двигатель и при -10 бывает нереально запустить)
Serdjа что с этим баллончиком делать? В какое место его совать?
как это поможет в случае застывшего топлива?
Derini
Он прыскается в воздухозаборник и крути стартёром.
Ну если топливо застыло , то выход один - тёплый бокс и отогревать.
Хорошее время
5 February 2012
ALG:
|
в субботу заправлялся на лукойле, который на развязке за Сестриком, так там на кассе объявление было на листе А4: покупателям дизельного топлива обращаем внимание, что по состоянию на 2.02. предельная температура фильтруемости ДТ - 36С |
В субботу же заправлялся на Лукойле за виадуком в Буграх, перед Северным Моллом. На такой же бумаге на кассе извещали, что предельная температура фильтруемости диз. топлива по состоянию на 3\02 составляет -32 градуса. Интересно, как они ее так оперативно меняют...
наверное разные партии, разные бочки...
вообще по ГОСТ (или ЕН590) не выше -35 С должен быть предел фильтруемости у зимнего ДТ
кмк
Beztuzev
6 February 2012
За окном -22C, промёрзший за ночь а\м запустился обычным образом (ДТ Экто Е5 Лукойл) т.е. надёжно, может чуть шумнее первые секунды работы. ППП нету, однако салон прогревается на удивление досточно быстро, специально не прогреваю, max 2-3 минуты и начинаю движение в щедящем режиме на малых оборотах, через минут 7 уже снимаю шапку м перчатки. Вообщем дизелем пока доволен
Однако ср. расход топлива чисто в городе от ''лампочки'' и до ''лампочки'' топливного бака, всё равно 13,4-13,7 л/100км
кстати, трактористы, вопрос: чо-как с выхлопом по таким морозам (и вообще по средне-низким температурам, большой влажности и тэдэ)?
просто у меня дымит, как паровоз, на холодную. при этом не чОрным и не сизым (с маслом), просто много "пара"
.
Как прогреется, все ок. Посторонних стуков нет, динамика в норме, расход - тоже
не мешать машине работать или как?
Beztuzev
6 February 2012
ALG:
|
просто много "пара" . Как прогреется, все ок. Посторонних стуков нет, динамика в норме, расход - тоже
не мешать машине работать или как? |
Это обычное и абсолютно естественное явления (верный признак похолодания
), свойственное всем двигателям, как бензиновым так м дизельным (обычно это испаряется конденсат (вода) в системе выпуска)
Beztuzevда физика мне понятна... просто количество этого "пара" - как у старого автобуса, который паркуется там же напротив моего дома и заволакивает ВСЮ улицу при запуске, как от дымовой шашки
правда, там дрыгатель мертвый похоже, а у меня "комплекс вины" перед пешеходами и стыдно за свою иномарку
Все-таки с погодой что-то не то... я седня запустился с 4-го раза... хотя предыдущие три дня при той-же температуре на компе -22, заводился без вопросов.. ДТ Экто Е5 Лукойл. Что бы это значило?
чем меньше топлива в баке, тем бОльше по объему помутневшего и сложнее прокачиваемого. я так думаю...
ALG
Если уровень антифриза в норме (ну и на всяк случай уровень масла), то значит так и должно быть в данном а\м.
Beztuzevуспокоил
буду и дальше дымить на радость окружающим
и повешу плакат
... у меня евро 4!!!"
enotP:
|
всяк случай уровень масла), то значит так и должно быть |
Аккумулятор надо подзарядить. У меня в прошлом году была такая же ситуация.
BeztuzevКакой у вас авто?
kelevraglk 220CDI BlueEFFICIENCY 4-matic
Акку у меня в норме