Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
195,4K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Derini
4 February 2012


avatar
Beztuzev:

У меня гаснет со всеми контрольными лампочками (ну может на доли секунд позже), однако запускается без проблем обычным образом.

аналогично. Правда, крутит секунды 2-3, но только утром.
Обычно, когда ниже -15, два или три раза свечи накала запсукаю работать.
traktor_lady
4 February 2012


цитата:
Ну а сколько примерно времени у тебя светится сей индикатор при текущих морозах перед первым утренним пуском???

С минуту, наверно, или две - не засекаю. Я обычно пару раз включаю подогрев, а потом завожу...
Но не с лампочками - точно.
avatar
Хорошее время
4 February 2012


T
traktor_lady:

С минуту, наверно, или две - не засекаю. Я обычно пару раз включаю подогрев, а потом завожу...
Но не с лампочками - точно.

Представляется, что минута (тем более две) работы свечей: очень долго. У меня индикатор горит секунд 5, включаю свечи два раза до запуска, в минус 25 (а прошлой зимой и при более низких температурах) завожусь после трех секунд работы стартера.
traktor_lady
4 February 2012


Хорошее время
Ну может не минута, поменьше - мне не собраться выйти из дома пораньше, вечно опаздываю, так что кажется что долго - но и не 5 секунд, точно. 5 секунд было когда на улице -5 где-то, до похолодания.
avatar
furgon
5 February 2012

1

Beztuzev
цитата:
где работники и управляющие имеют несколько иной подход к работе и склад ума.

-видели бы вы как собирается авто на заводе Саарлуис-плохобы стало (можете подвести статистику гарантийных ремонтов-чьи машины чаше ломаются)
-и как происходит сборка на заводе во Всеволожске -разница чувствуется -так что сдесь не надо
avatar
Beztuzev
5 February 2012


avatar
Хорошее время:

Представляется, что минута (тем более две) работы свечей: очень долго. У меня индикатор горит секунд 5, включаю свечи два раза до запуска, в минус 25 (а прошлой зимой и при более низких температурах) завожусь после трех секунд работы стартера.

Сегодня утром ещё раз обратил внимание, индикатор гаснет практически одновременно с другими контрольными лампами, видимо, всё же сей предпусковой подогреватель сам включается время от времени в состоянии покоя в зависимости от T окружаещего воздуха, обеспечивая надёжный пуск в любой момент. Надо будет изучить новую прогу WIS/EPC для MB, типа FordEtis IDS.
avatar
Derini
5 February 2012


цитата:
Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет
11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (менее чем за 2 с) до
температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров
двигателя.

avatar
Brodjaga
5 February 2012


Ну что ж...
-28 за бортом...Автоматика ППП пускать отказалась...завелся не с полтычка , но и не на последнем издыхании...секунд за 7 наверное...
avatar
Serdj
5 February 2012


Вечером запрограмировал ППП на 8.00. Пришёл в 8.10 в салоне тепло , двигатель завёлся как летом.
avatar
furgon
5 February 2012


я свой ППП немного доработал-установил модуль приема от мондео и небольшой модуль сопряжения (спасибо Докеру-за доработку -управляется так же с мондюковского пульта (с утра встал чайник поставил кнопку на пульте нажал ППП включился-пока собираешься на работу машина уже прогрета) нет необходимости привязываться к определенному времени запуска
-сегодня в Колпино -26 было с утра завелся сразу без проблем
avatar
furgon
5 February 2012


и еще пол стоянки завел
avatar
LGG
5 February 2012


Brodjaga
а чёй-то автоматика ППП не захотела запускать
а если -35,и "завтра война-завтра в поход ..."

у тебя штатный ППП?
avatar
ALG
5 February 2012


цитата:
а если -35,

в субботу заправлялся на лукойле, который на развязке за Сестриком, так там на кассе объявление было на листе А4: покупателям дизельного топлива обращаем внимание, что по состоянию на 2.02. предельная температура фильтруемости ДТ - 36С
avatar
Serdj
5 February 2012


Если не установлен или глючит ППП. Нужно иметь аэрозольный баллончик для запуска дизельных двигателей (самое главное не перепутать при покупке с баллончиком для бензинок т.к. у них в составе основное вещество - ЭФИР , но для дизельных идут разные пропорции и разные компоненты) С помощью аэрозоли и без свечей можно запустить при -40 , самое главное что бы двигатель имел достойную компрессию , а изношеный двигатель и при -10 бывает нереально запустить)
avatar
Derini
5 February 2012


Serdj
а что с этим баллончиком делать? В какое место его совать?
avatar
ALG
5 February 2012


как это поможет в случае застывшего топлива?
avatar
Serdj
5 February 2012


Derini
Он прыскается в воздухозаборник и крути стартёром.
avatar
Serdj
5 February 2012


Ну если топливо застыло , то выход один - тёплый бокс и отогревать.
avatar
Хорошее время
5 February 2012


avatar
ALG:

цитата:
а если -35,

в субботу заправлялся на лукойле, который на развязке за Сестриком, так там на кассе объявление было на листе А4: покупателям дизельного топлива обращаем внимание, что по состоянию на 2.02. предельная температура фильтруемости ДТ - 36С

В субботу же заправлялся на Лукойле за виадуком в Буграх, перед Северным Моллом. На такой же бумаге на кассе извещали, что предельная температура фильтруемости диз. топлива по состоянию на 3\02 составляет -32 градуса. Интересно, как они ее так оперативно меняют...
avatar
ALG
5 February 2012


наверное разные партии, разные бочки...
вообще по ГОСТ (или ЕН590) не выше -35 С должен быть предел фильтруемости у зимнего ДТ
кмк
avatar
Beztuzev
6 February 2012


За окном -22C, промёрзший за ночь а\м запустился обычным образом (ДТ Экто Е5 Лукойл) т.е. надёжно, может чуть шумнее первые секунды работы. ППП нету, однако салон прогревается на удивление досточно быстро, специально не прогреваю, max 2-3 минуты и начинаю движение в щедящем режиме на малых оборотах, через минут 7 уже снимаю шапку м перчатки. Вообщем дизелем пока доволен Однако ср. расход топлива чисто в городе от ''лампочки'' и до ''лампочки'' топливного бака, всё равно 13,4-13,7 л/100км
avatar
ALG
6 February 2012


кстати, трактористы, вопрос: чо-как с выхлопом по таким морозам (и вообще по средне-низким температурам, большой влажности и тэдэ)?
просто у меня дымит, как паровоз, на холодную. при этом не чОрным и не сизым (с маслом), просто много "пара" .
Как прогреется, все ок. Посторонних стуков нет, динамика в норме, расход - тоже

не мешать машине работать или как?
avatar
Beztuzev
6 February 2012


avatar
ALG:

просто много "пара" .
Как прогреется, все ок. Посторонних стуков нет, динамика в норме, расход - тоже

не мешать машине работать или как?

Это обычное и абсолютно естественное явления (верный признак похолодания ), свойственное всем двигателям, как бензиновым так м дизельным (обычно это испаряется конденсат (вода) в системе выпуска)
avatar
ALG
6 February 2012


Beztuzev
да физика мне понятна... просто количество этого "пара" - как у старого автобуса, который паркуется там же напротив моего дома и заволакивает ВСЮ улицу при запуске, как от дымовой шашки
правда, там дрыгатель мертвый похоже, а у меня "комплекс вины" перед пешеходами и стыдно за свою иномарку
avatar
enotP
6 February 2012


Все-таки с погодой что-то не то... я седня запустился с 4-го раза... хотя предыдущие три дня при той-же температуре на компе -22, заводился без вопросов.. ДТ Экто Е5 Лукойл. Что бы это значило?
avatar
ALG
6 February 2012


чем меньше топлива в баке, тем бОльше по объему помутневшего и сложнее прокачиваемого. я так думаю...
avatar
Beztuzev
6 February 2012


ALG
Если уровень антифриза в норме (ну и на всяк случай уровень масла), то значит так и должно быть в данном а\м.
avatar
ALG
6 February 2012


Beztuzev
успокоил
буду и дальше дымить на радость окружающим

и повешу плакат ... у меня евро 4!!!"
avatar
kelevra
6 February 2012


avatar
enotP:

всяк случай уровень масла), то значит так и должно быть

Аккумулятор надо подзарядить. У меня в прошлом году была такая же ситуация.
Beztuzev
Какой у вас авто?
avatar
Beztuzev
6 February 2012


kelevra
glk 220CDI BlueEFFICIENCY 4-matic
Акку у меня в норме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up