Ребята! Надо ТО пройти, накрутил 90 т.км.
Сейчас что, топливный фильтр обязательно надо менять? Я сам менял раз на 54 т.км., всё было прекрасно, наяиг не хочу сейчас менять..
Посмотрел прейскурант на ТО и перечень основных операций.. замену ТФ тула засунули, замену салонного фильтра.. цена с маслом 5W30 9 890 руб.
Хочу исключить ненужное, чтоб не платить лишнее..
Кто что скажет?
Если исключишь ненужное , то тогда не оформят халявный договор "Форд - помощь на дорогах". Я то же соблазнился халявой и фильтр мне заменили , хоть с предъидущей замены всего 15000км.
Serdj
так получается, это уже не халявный договор..
навязывают блин..
кстати, написано, что каждые 45 т.км проверка зазоров клапанов.. кто-нибудь делал?)
может нафик эти дилерские гарантийные процедуры?
ладно, скажем, я со своей турбиной на 40-50 т.км (превед инновационным корейцам!
,которые рашели что Гаррет - лохи и киа сделает лучше
), раздаткой, которая столько же живет, кулаком дружбы двигла моего года и серии выпуска, прочими мелочами типа умирающих кретовин кардана. Тут есть гшанс по гарантии железо поменять,
но в форде ничо капительно ломаться не должно.
А ТФ менять - имхо нафиг надо если заправки всегда были проверенные...
ALG
я, как большинство, хочу по ФСК обновить малость, например, подвеску.
поэтому пока гарантия - еду на ТО))
ну, значит "улыбаемся, машем (с)"
на самом деле, грустно, ибо вот например мое ТО3 (45 ткм) буджет стоить около 15 кр, при том что я сам им масло привезу (кошерное Мобил делвак за афигенные бвбки
), мне запишут "масло клиента" и есичо будет долгое разбирательство.
При том что дилер заливает CF а в манулале написано "CH и выше"
никому нельзя верить
ALG15 тыр за ТО при условии, что все расходники (ну, как минимум масло) свои?
Александр, посмотрел на фото, зеркала уже сложены, чего дальше не поехал по делянке?))
ALG
13 June 2011
Betonну, там замена жижи в обоих мостах, в раздатке, в общем киа-мотор рус отыгрывается на еще гарантийных нас за сотни стуканувших дизелей
. если покупать расходники самому, будет не силно дешевле... карочи, скромное обаяние жЫповладения
да и масла в меня влезает 8.2 литра
так что фордовские 5 тр "за все" я вспоминаю с тихой грустью
Скрытый текстсо сложенными зеркалами - это мы до делянки так доехали
. дальше можно было нормально еххать, геометрия и размеры пеньков позволяли..
только нам в туда не надо было
и до нас там чиста суровые жЫперы побывали
x
Beton
13 June 2011
ALG:
|
так что фордовские 5 тр "за все" я вспоминаю с тихой грустью |
я вспоминаю 6 тыр)) а теперь с заменой ТФ под 10-ку..
чего корейские дизели не айс? турбина несерьёзная?
а на новом спортедже 2 литра как дизель?
понмю как с батей на Ниве по делянкам ездили, пониженная, блокировка дифференциала и загремели сучья по днищу
а как там на Уралах ездят, жуть
про новые корейские дизеля пока статистики нет. в смысле - фатальной. думаю, чтобы угробить хороший мотор - это талант проектировщика нужен
а в остальном покупка и владение любой машины щас - лотерея. Можно и за пару-тройку лямов купить и из сервиса не вылезать.
я так думаю, что если есть надежда на гарантию, то - стиснуть зубы и соглашаться на "предложения" дилера.
А иначе - забить на все, менять масло, фильтрА, ремни приводные по ситуации. Ну, если отжигаешь, то менять чаще имхо...
Хотя я дично все-таки надеюсь что вливания каждые 7.5 ткм продлят жизнь движку.
и вильтр топливный я бы поменял из "принцыпиалтнях" соображений
ALG:
|
Можно и за пару-тройку лямов купить и из сервиса не вылезать. |
забыл добавить *привет слр*
ALGЯ на обслугу не жмусь
Знаю, что не надо менять топливный каждые 15 ткм, как сейчас предпреимчивые дилерёныши затребовали...
Если гавна не заливать, то ходит фильтр 50-70 ткм.
Согласен, что нет гарантии, что не зальёшь грязи, воды.. но для этого есть слив отстоя, по которому можно понять, хватанул ли фильтр воды или мути..
Меняю всё через 10 ткм или через 15 или через 5
Скрытый текстУ меня официально ТО через 20 ткм. На первой 10-ке поменял первое масло и фильтры. Потом ТО-1 на 20-ке.
Затем на 30-ке сам.
Когда началась канитель про сокращение интервала, в Рольфе меня развели пройти ТО, получилось второе на 35 ткм (получилось за 5 ткм прополоскал двигло
), затем ТО-3 сделал на 50 ткм, потом сам менял на 60, потом ТО-4 на 70 ткм, на 80 ткм снова всё сам, вот теперь на 90, типа ТО-5.
x
ALG:
|
А ТФ менять - имхо нафиг надо если заправки всегда были проверенные... |
Согласна. "Помощь на дороге", безусловно, душу греет, но... овчинка выделки не стоит.
ALG
14 June 2011
СЛР - это наш с тобой одноклубник (из Москвы). Известен среди прочего феерическим опусом про туарег, который был у него одно время (вернее , по рассказу чаще турарег был -таки в сервисе
).
ALG
теперь понятно. чего, все дизельные туареги к сервису привязаны..?
Кто-нибудь обслуживал дизельный Фокус в Аларме на Савушкина? Как оно там, есть мастера с правильными руками и с головой?
ТО надо пройти, Рольфы все заняты сегодня-завтра, а мне надо сегодня-завтра..
Beton
Я машину обслуживаю на Левашовском, как и предыдущую. Смена Равиля Акмаева. Замечаний нет, всё отлично.
Сaвушкинa - бaрдaк. По мeлочи зaeзжaлa, долго плeвaлaсь.
а в тдв к кому на обслугу???
Anfleur
а на левашовском что за сервис?
traktor_lady
15 June 2011
Тоже обслуживаюсь в аларме на Левашовском.
Пару лет назад был небольшой косяк (по отзыву меняли жгут электропроводки и один контакт не одели) - но сами быстро нашли, исправили, передо мной извинились. В общем, претензий нет, тем более, что дизелей мало и обслуживают их нечасто.
Кто нибудь обслуживал Фокус дизель в Аларме на Выборгском шоссе?Где посоветуете обслуживаться?а то скоро первое ТО ,я незнаю куда лучше ехать.
Впервые на diesel
пока очень доволен, особенно расходом топлива в городском цикле
9.3 л/100км ну и конечно 400Nm
, специфического шума от работы дизеля в салоне нет, как на бензине, а снаружи шум не критический и приглушённый.
Не нравится пока тока одно:
вонючие и грязные заправочные пистолеты...
нужны влажные салфетки и перчатки (которые потом воняют в багажном отделении...нужно класть в пакетик...
)
Beztuzevпоздравляю
Прокатишь, как-нибудь?
По поводу пистолетов. Советую купить упаковку перчаток, вроде изначально предназначаются для окраски волос
Они такие тонкие, прозрачные, продаются в упаковке по 50 пар и стоят копейки.
Вот такие
Очень удобно их использовать, заправился и выкинул сразу. Да и для любых других целей сгодятся. И нет надобности грязь в машине где-то хранить.
DeriniПасиб, канешно прокачу!
А где эти перчатки можно купить-то? В салонах причёсок что ли?))