Чего-то опять ДТ вверх поползла. Сегодня уже на ЛУКе - 23.05, на Несте - 22.90 (((
Вчера заправлял в Нижнем Новгороде по 22.40 на Луке. А у нас в области они как бы и НПЗ имеют
Это всё из-за меня, сомнений нет. Стоило взвесить все "за" и "против" и проголосовать рублём за дешевое топливо (купить ФФ2 дизель), как цены полезли вверх. Месяц назад первая заправка за 18.80 была! На 3 рубля за месяц!
Так что пинайте меня, минусуйте меня - вину свою признаю полностью
_SlaSh_
я думал один что я один такой... купил дизель... думал буду ездить на более дешевом топливе и экономить хоть понемногу... но они прочухали и перед моим приездом сразу ценник большой вешают... ((
Хорошее время
6 December 2010
WoOh:
|
я думал один что я один такой... купил дизель... думал буду ездить на более дешевом топливе и экономить хоть понемногу... но они прочухали и перед моим приездом сразу ценник большой вешают... (( |
Спокойно. Еще 3 с полтиной до 95го зазор есть. Рано горевать, пока еще экономим
В Курилке вон срач развели бензин\дизель, зажигалочники злопыхают, завидуют нашему счастью
Serdj
12 December 2010
2
Кто то покупает Дизелёк для того что бы экономить на топливе , но для меня стоимость и экономичность имеет последнее значение.
Конечно же приятно ездить на халявном топливе , но все что пользуется спросом имеет свойство дорожать.
Когда интенсивно трогаешься и тебя вдавливает в кресло (чего не добьёшься на атмосферной бензинке) в этот момент никаких сожалений что у машины агрегат дядьки Дизеля , а звук работы двигателя ... ур-р-чащий и ласкающий слух - вот основные преимущества дизеля для меня.
Это моё личное мнение и никому я его не навязываю.
Serdj Сергей, пожалуйста, поясни, что значит "халявное топливо"?
Может, просто дешевле на 3 рубля, чем бенз 95?
У меня была относительная непродолжительная халява - 5 баков заправил ДТ на Лукойле по 15 р.. из того же пистолета
Но быстро всё это закончилось, перекрыли "ручеёк")))
WoOh _SlaSh_Не растраивайтесь парни! Я вот купил дизель в мае 2008, первая заправка была чего-то там рублей 19, но через пару месяцев ДТ на Лукойле стало стоить 26,10!! Вот я расстроился.. Бенз был 28 с чем-то.
А потом всё упало до 18,90, если не ошибаюсь, Вова прищучил, сговорились же нефтянники))
А сейчас с этим замесом Транспортный налог + добавить акциз на ДТ и бензы..
И транспортный налог как платили так и будем платить и горючка взлетит...
Но! Что-то мне подсказывает.. за некоторое время до весны 2012 о народе "вспомнят" и снова рубанут по ценам! Выборы, господа, выборы)) Так что, будем мечтать, что в начале 2012 как понизится цена, только успевай жечь и заправляться..
Beton, вы забываете, что и расход на сотню на дизеле также меньше, чем у бензинки. Так что разница не только с каждого литра, но и с литража вцелом.
Думаю, что с чем-чем, а с ценой на ДТ если и будут играться, то очень осмотрительно, ввиду того, что лютая часть всех грузоперевозок и сельского хозяйства на дизеле. А большая часть бензинок - и есть автолюбители, которым цену можно хорошенько заламывать (особенно 98й бензин).
имха.
цитата: |
Beton Serdj Сергей, пожалуйста, поясни, что значит "халявное топливо"? |
Это я немного ушёл в золотые воспоминания ... в 90х годах занимался лесом и покупал постоянно у знакомого тепловозника ДТ но тарифу 2 бутылки самогона бочка соляры в неограниченных количествах , самое главное что бы была своя тара. Этим же ДТ заправлял Фольксваген Пассат.
Вот это была действительно полная
ХОЛЯВА !!!
jenek83:
|
Beton, вы забываете, что и расход на сотню на дизеле также меньше, чем у бензинки. Так что разница не только с каждого литра, но и с литража вцелом. |
Спасибо, не знал до сих пор))
цитата: |
Думаю, что с чем-чем, а с ценой на ДТ если и будут играться, то очень осмотрительно, ввиду того, что лютая часть всех грузоперевозок и сельского хозяйства на дизеле. |
С ценами на ДТ чаще и играются.
Со слов эксперта топливного рынка (на РБК говорили) Лукойл с октября перевёл значительную часть мощностей на производство зимнего ДТ, типа из-за этого цена попёрла, ну а все остальные (Кириши, Ярослвальский НПЗ) последовали примеру.
Весной цена стремится вверх по причине увеличения спроса - сельхозработы у нас очень активные, а Правительство тут как тут, переживает же "..надо что-то придумать... эээ.. дотации для фермеров.." но для нас не так заметно, хорошо если стагнация.
В той же Латвии на одной колонке два пистолета ДТ: один для всех, второй - для сенокосилки и прочего с соответствующей ценой
цитата: |
А большая часть бензинок - и есть автолюбители, которым цену можно хорошенько заламывать (особенно 98й бензин). |
Согласен. Насчёт употребления 98-го прикольно, а собенно учитывая, что до недавних пор на российском рынке истинного 95-го бензина производилось не более 7% от общего объёма 95-го. Всё на базе 92-го доводили до норм 95-го. Про 98-ой можно вообще помолчать. Кому он нужен? Тех же мазд роторных в Питере пара десятков.
Моё мнение.
Продолжаем тарахтеть вопреки всему!
Serdj даа, сколько такой халявы на Руси было..
Вчера ехал через "Бугры" на азс ПТК ценник ... на ДТ - 23.90 , глазам не поверил.
Хорошее время
10 December 2010
Еще +70 копеек соляра на Лукойле...
Позавчера на кольце слышал по рации в 15 канале про отпускную (с завода) цену солярки по 28 руб.
Задумался...
Хорошее времяэто же сколько сейчас она стоит?
JMZ323это значит в рознице рублей по 32-35 будет. А на сколько же бенз тогда взлетит?
Здравствуй, жопа, новый год...
serge pro
10 December 2010
JMZ323:
|
Позавчера на кольце слышал по рации в 15 канале про отпускную (с завода) цену солярки по 28 руб. |
Может быть , может быть.
Сейчас с трудом берём на фирму Киришкую ДЗП (дизель "зимний" с присадкой)
температура помутнения -5 , в паспорте качества указано для умеренных климатических условий ...по цене 20.40 р. за литр.
Продажа Д. топлива фактически заморожена...все выжидают , что будет после Н.Года.
Сегодня в 16 часов сунулся по привычке на Хрулёва - соляры нет, кончилась! Сказали, что вот-вот привезут. Думаю, ладно, на обратном пути заправлюсь.. В 20:00 снова заехал.. а там вот именно передо мной только подъехал бензовоз, т.е солярковоз))
Короче, поехал на Комендатском заправляться. Цена 23,75..
две недели не заправлялся, как всё меняется..
И ещё. Паспорт качества на Евро 5. Пред. темп-ра фильтр-ти - минус 30, цетановое фактическое 49 (!). Всё-таки не зря я присадочку припас, надо подливать - поднимать цетанчик..
Попросил паспорт на ДТ, после того как залил полный бак
ну, да ладно, всё равно присадка дома была
Машина вроде так же едет, всё прекрасно))
А что с цетановым не так? Т.е. какое оно должно быть и почему именно такое?
Derini Для того же ДТ Евро 4 (Евро нормаль 590) минимально допустимое значение цетанового числа - 51
До появления Евро 5 с серой не более 10 мгм на кг топлива мы заправлялись на Лукойле этим: Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 1, вид II
клик "Технически требования" смотри.
49 единиц маловато, двигло будет работать пожёстче, приёмистость похуже.
Летом, как правило, 51 и выше, максимум встречал 53.
При производстве зимнего ДТ цетановое число понижается. Но что удивительно, заливал как-то ДТ Евро 5 на Хрулёва.. зимнее до -35 и цетановое фактическое было 51,8
Кстати, неоднократно встречал в Паспортах качества на ДТ на Лукойле "..согласно требованиям ОСТ.. тра-та-та"
Короче, отраслевой стандарт какой-то. Сами придумали и сами соответствуют
Но главное фактические значения параметров. Мне пофиг, как нормативный документ называется.
цитата: |
Beton Кстати, неоднократно встречал в Паспортах качества на ДТ на Лукойле "..согласно требованиям ОСТ.. тра-та-та" |
В большинстве паспортов качества и других компаний то же пишут "согласно ГОСТу и ОСТу" и хрен проверишь так ли это.
У нас большого выбора нет - только проверенный Лукойл один на все случаи.
Serdj в паспортах на Лукойле также ТУ встречал. главное, значения параметров!
А откуда на современное топливо может появиться ссылка на ГОСТ, если он старый?
Коллеги, кто на механике, а у кого как сцепление ходит?
У меня на 60 т.км. появилась первая пробуксовка
. Мизерная, еле почувствовал, но была.
Сейчас пробег 80 т.км. и пробуксовка появляется чаще и более явная при трогании с места, например на светофоре, если поспешишь. Всегда трогаюсь (на хорошем покрытии) на холостых, просто отпускаю педаль сцепления. Если после 1/2 хода отпустить быстро, то фрикцион (сцепа) проелозит (характерный звук такой..)
Сцепу не жёг. Ну, буксовал пару раз прошлой зимой без фанатизма.
Со светофоров трогаюсь на холостых, педаль сцепления отпущена - разгон до 2750 оборотов.
В общем, для себя нахожу причину - городская езда, светофоры, пробки..
perepel:
|
А откуда на современное топливо может появиться ссылка на ГОСТ, если он старый? |
О каком ГОСте речь?
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 1, вид III, чем не Евро 5?
Beton
ой да ладно ))) видел я как ты гоняешь ))) канешно будет буксовать )
Beton
Согласен, но по этому ГОСТу кроме чесночной компании кто-нибудь выпускает топливо?
WoOh Да все так делают!)) Когда сцепа полностью включена только потом даю жарку, на той же 2-ой передаче. Выше 3000 не выкручиваю. Чего ей там изнашиваться/буксовать? Кто не любит турбинного подхвата?!
Кто знает, сколько диск сцепления стоит и код какой? И сколько за работу у официалов?