Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
198,6K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Vados
6 December 2010


Чего-то опять ДТ вверх поползла. Сегодня уже на ЛУКе - 23.05, на Несте - 22.90 (((
avatar
_SlaSh_
6 December 2010


Вчера заправлял в Нижнем Новгороде по 22.40 на Луке. А у нас в области они как бы и НПЗ имеют
Это всё из-за меня, сомнений нет. Стоило взвесить все "за" и "против" и проголосовать рублём за дешевое топливо (купить ФФ2 дизель), как цены полезли вверх. Месяц назад первая заправка за 18.80 была! На 3 рубля за месяц!
Так что пинайте меня, минусуйте меня - вину свою признаю полностью
avatar
WoOh
6 December 2010

1

_SlaSh_
я думал один что я один такой... купил дизель... думал буду ездить на более дешевом топливе и экономить хоть понемногу... но они прочухали и перед моим приездом сразу ценник большой вешают... ((
avatar
Хорошее время
6 December 2010


avatar
WoOh:

я думал один что я один такой... купил дизель... думал буду ездить на более дешевом топливе и экономить хоть понемногу... но они прочухали и перед моим приездом сразу ценник большой вешают... ((

Спокойно. Еще 3 с полтиной до 95го зазор есть. Рано горевать, пока еще экономим В Курилке вон срач развели бензин\дизель, зажигалочники злопыхают, завидуют нашему счастью
avatar
Serdj
12 December 2010

2

Кто то покупает Дизелёк для того что бы экономить на топливе , но для меня стоимость и экономичность имеет последнее значение.
Конечно же приятно ездить на халявном топливе , но все что пользуется спросом имеет свойство дорожать.
Когда интенсивно трогаешься и тебя вдавливает в кресло (чего не добьёшься на атмосферной бензинке) в этот момент никаких сожалений что у машины агрегат дядьки Дизеля , а звук работы двигателя ... ур-р-чащий и ласкающий слух - вот основные преимущества дизеля для меня.
Это моё личное мнение и никому я его не навязываю.
avatar
Beton
8 December 2010


Serdj Сергей, пожалуйста, поясни, что значит "халявное топливо"? Может, просто дешевле на 3 рубля, чем бенз 95?
У меня была относительная непродолжительная халява - 5 баков заправил ДТ на Лукойле по 15 р.. из того же пистолета
Но быстро всё это закончилось, перекрыли "ручеёк")))
avatar
Beton
8 December 2010


WoOh _SlaSh_
Не растраивайтесь парни! Я вот купил дизель в мае 2008, первая заправка была чего-то там рублей 19, но через пару месяцев ДТ на Лукойле стало стоить 26,10!! Вот я расстроился.. Бенз был 28 с чем-то.
А потом всё упало до 18,90, если не ошибаюсь, Вова прищучил, сговорились же нефтянники))
А сейчас с этим замесом Транспортный налог + добавить акциз на ДТ и бензы..
И транспортный налог как платили так и будем платить и горючка взлетит...
Но! Что-то мне подсказывает.. за некоторое время до весны 2012 о народе "вспомнят" и снова рубанут по ценам! Выборы, господа, выборы)) Так что, будем мечтать, что в начале 2012 как понизится цена, только успевай жечь и заправляться..
avatar
jenek83
8 December 2010

2

Beton, вы забываете, что и расход на сотню на дизеле также меньше, чем у бензинки. Так что разница не только с каждого литра, но и с литража вцелом.
Думаю, что с чем-чем, а с ценой на ДТ если и будут играться, то очень осмотрительно, ввиду того, что лютая часть всех грузоперевозок и сельского хозяйства на дизеле. А большая часть бензинок - и есть автолюбители, которым цену можно хорошенько заламывать (особенно 98й бензин).
имха.
avatar
Serdj
8 December 2010


цитата:
Beton
Serdj Сергей, пожалуйста, поясни, что значит "халявное топливо"?

Это я немного ушёл в золотые воспоминания ... в 90х годах занимался лесом и покупал постоянно у знакомого тепловозника ДТ но тарифу 2 бутылки самогона бочка соляры в неограниченных количествах , самое главное что бы была своя тара. Этим же ДТ заправлял Фольксваген Пассат.
Вот это была действительно полная ХОЛЯВА !!!
avatar
Beton
9 December 2010


avatar
jenek83:

Beton, вы забываете, что и расход на сотню на дизеле также меньше, чем у бензинки. Так что разница не только с каждого литра, но и с литража вцелом.

Спасибо, не знал до сих пор))
цитата:
Думаю, что с чем-чем, а с ценой на ДТ если и будут играться, то очень осмотрительно, ввиду того, что лютая часть всех грузоперевозок и сельского хозяйства на дизеле.

С ценами на ДТ чаще и играются.
Со слов эксперта топливного рынка (на РБК говорили) Лукойл с октября перевёл значительную часть мощностей на производство зимнего ДТ, типа из-за этого цена попёрла, ну а все остальные (Кириши, Ярослвальский НПЗ) последовали примеру.
Весной цена стремится вверх по причине увеличения спроса - сельхозработы у нас очень активные, а Правительство тут как тут, переживает же "..надо что-то придумать... эээ.. дотации для фермеров.." но для нас не так заметно, хорошо если стагнация.
В той же Латвии на одной колонке два пистолета ДТ: один для всех, второй - для сенокосилки и прочего с соответствующей ценой

цитата:
А большая часть бензинок - и есть автолюбители, которым цену можно хорошенько заламывать (особенно 98й бензин).

Согласен. Насчёт употребления 98-го прикольно, а собенно учитывая, что до недавних пор на российском рынке истинного 95-го бензина производилось не более 7% от общего объёма 95-го. Всё на базе 92-го доводили до норм 95-го. Про 98-ой можно вообще помолчать. Кому он нужен? Тех же мазд роторных в Питере пара десятков.

Моё мнение. Продолжаем тарахтеть вопреки всему!
avatar
Beton
9 December 2010


Serdj даа, сколько такой халявы на Руси было..
avatar
serge pro
9 December 2010


Вчера ехал через "Бугры" на азс ПТК ценник ... на ДТ - 23.90 , глазам не поверил.
avatar
Хорошее время
10 December 2010


Еще +70 копеек соляра на Лукойле...
avatar
JMZ323
10 December 2010


Позавчера на кольце слышал по рации в 15 канале про отпускную (с завода) цену солярки по 28 руб.
Задумался...
avatar
Derini
10 December 2010


Хорошее время
это же сколько сейчас она стоит?

JMZ323
это значит в рознице рублей по 32-35 будет. А на сколько же бенз тогда взлетит?

Здравствуй, жопа, новый год...
avatar
serge pro
10 December 2010


avatar
JMZ323:

Позавчера на кольце слышал по рации в 15 канале про отпускную (с завода) цену солярки по 28 руб.

Может быть , может быть.
Сейчас с трудом берём на фирму Киришкую ДЗП (дизель "зимний" с присадкой)
температура помутнения -5 , в паспорте качества указано для умеренных климатических условий ...по цене 20.40 р. за литр.
Продажа Д. топлива фактически заморожена...все выжидают , что будет после Н.Года.
avatar
Хорошее время
11 December 2010


avatar
Derini:

Хорошее время
это же сколько сейчас она стоит?

23.75
avatar
Beton
12 December 2010


Сегодня в 16 часов сунулся по привычке на Хрулёва - соляры нет, кончилась! Сказали, что вот-вот привезут. Думаю, ладно, на обратном пути заправлюсь.. В 20:00 снова заехал.. а там вот именно передо мной только подъехал бензовоз, т.е солярковоз))
Короче, поехал на Комендатском заправляться. Цена 23,75.. две недели не заправлялся, как всё меняется..
И ещё. Паспорт качества на Евро 5. Пред. темп-ра фильтр-ти - минус 30, цетановое фактическое 49 (!). Всё-таки не зря я присадочку припас, надо подливать - поднимать цетанчик.. Попросил паспорт на ДТ, после того как залил полный бак ну, да ладно, всё равно присадка дома была
Машина вроде так же едет, всё прекрасно))
avatar
Derini
12 December 2010


А что с цетановым не так? Т.е. какое оно должно быть и почему именно такое?
avatar
Beton
12 December 2010

2

Derini Для того же ДТ Евро 4 (Евро нормаль 590) минимально допустимое значение цетанового числа - 51
До появления Евро 5 с серой не более 10 мгм на кг топлива мы заправлялись на Лукойле этим: Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 1, вид II
клик "Технически требования" смотри.
49 единиц маловато, двигло будет работать пожёстче, приёмистость похуже.
Летом, как правило, 51 и выше, максимум встречал 53.
При производстве зимнего ДТ цетановое число понижается. Но что удивительно, заливал как-то ДТ Евро 5 на Хрулёва.. зимнее до -35 и цетановое фактическое было 51,8
avatar
Derini
12 December 2010


Beton
спасиб, читаю
avatar
Beton
12 December 2010


Кстати, неоднократно встречал в Паспортах качества на ДТ на Лукойле "..согласно требованиям ОСТ.. тра-та-та"
Короче, отраслевой стандарт какой-то. Сами придумали и сами соответствуют Но главное фактические значения параметров. Мне пофиг, как нормативный документ называется.
avatar
Serdj
12 December 2010


цитата:
Beton
Кстати, неоднократно встречал в Паспортах качества на ДТ на Лукойле "..согласно требованиям ОСТ.. тра-та-та"

В большинстве паспортов качества и других компаний то же пишут "согласно ГОСТу и ОСТу" и хрен проверишь так ли это.
У нас большого выбора нет - только проверенный Лукойл один на все случаи.
avatar
Beton
12 December 2010


Serdj в паспортах на Лукойле также ТУ встречал. главное, значения параметров!
avatar
perepel
12 December 2010


А откуда на современное топливо может появиться ссылка на ГОСТ, если он старый?
avatar
Beton
13 December 2010


Коллеги, кто на механике, а у кого как сцепление ходит?
У меня на 60 т.км. появилась первая пробуксовка . Мизерная, еле почувствовал, но была.
Сейчас пробег 80 т.км. и пробуксовка появляется чаще и более явная при трогании с места, например на светофоре, если поспешишь. Всегда трогаюсь (на хорошем покрытии) на холостых, просто отпускаю педаль сцепления. Если после 1/2 хода отпустить быстро, то фрикцион (сцепа) проелозит (характерный звук такой..)
Сцепу не жёг. Ну, буксовал пару раз прошлой зимой без фанатизма.
Со светофоров трогаюсь на холостых, педаль сцепления отпущена - разгон до 2750 оборотов.
В общем, для себя нахожу причину - городская езда, светофоры, пробки..
avatar
Beton
13 December 2010


avatar
perepel:

А откуда на современное топливо может появиться ссылка на ГОСТ, если он старый?

О каком ГОСте речь?
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 1, вид III, чем не Евро 5?
avatar
WoOh
13 December 2010


Beton
ой да ладно ))) видел я как ты гоняешь ))) канешно будет буксовать )
avatar
perepel
13 December 2010


Beton
Согласен, но по этому ГОСТу кроме чесночной компании кто-нибудь выпускает топливо?
avatar
Beton
13 December 2010


WoOh Да все так делают!)) Когда сцепа полностью включена только потом даю жарку, на той же 2-ой передаче. Выше 3000 не выкручиваю. Чего ей там изнашиваться/буксовать? Кто не любит турбинного подхвата?!
Кто знает, сколько диск сцепления стоит и код какой? И сколько за работу у официалов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up