Выпустили Кугу, стоит или нет брать с дизелем? Либо ждать пока на бензине продавать начнут???
Езжу чуть больше полу года -никаких проблем и до этого ещё два года у родственника,он тоже не грузился .А вот про езду ,так это вообще огонь ,тяга просто супер .
Есть мнение что очень много заморочек брать соляру с рук, но также знаю много людей с бензиновым двиглом кто берет бензин по 18 рублей в небольших колличествах и заморачивается с конистрами. Например я беру солярку по 14 в 1.5 км от дома и в колличествах не менее 120 литров. Отстоиться она в бочках и все вери гуд;)
Господа,не спорьте ,на Фокусе стоит ТНВД ,а система впрыска" комон реил" Топливо желательно фильтровать даже с заправки. 50 грамм воды прошедшие через ТНВД превращают его в кусок железа стоимостью 80 000 руб. а если зацепило форсунки и их по 14-16 тыс.Так что будьте внимательными.Желаю удачи на дизельном фронте
.
ТНВД стоит, только не такой сложный как на старых авто, потому что он не распределяет топливо по цилиндрам а качает его в общую магистраль под высоким давлением. Проще, значит надёжнее.
Marchelo
А когда это ТНВД распределял топливо по цилиндрам?
Холодно в ней будет 100 %. Особенно езли ездить на короткие расстояния. не будет прогреваться.
а на трассе вообще можно замерзнуть и окочурится
SofL
Ты ездил по трассе? окочуривался?
асс1Прям с ТНВД шел шланг в цилиндр?
Keva
Не шланг а трубка на распылитель (форсунку).
Посмотреть можешь на любом КАМАЗЕ, МАЗЕ, УРАЛЕ и т.д.
нет, железная трубка на цилиндр как на КАМАЗе
Есть такой один (дизель в смысле), но не форд.
Эксплуатация проблем тьфу тьфу тьфу не выявляет, никаких доп. подогревов сепаров и прочей лабуды нет, в топливо ничего не добовлял и не буду, есть только автозапуск на сигнализации, заправляюсь на лукойле (евро 4 типо ога), ну так вот:
запуск без проблем, стоит на улице, когда ночью было -27С утром заводил с брелка только так, т.е. не выходил, никаких кнопок не жал, фары не включал и сцыпление не выжимал, прогревается чуть медленнее бензинового, но это если не нажать одну кнопочку - "heat", базовая опция быстрого прогрева - включаются типа тены и прогревают салон, а двигатель в это время работает на 1,5 оборотах и тоже быстрее нагревается + подогрев сидений - это самое главное в машине, такая кнопка думаю есть и на фордах! В общем то, что в машине зимой не будет холодно - это факт!
Минусы:
1. Тракторный звук
2. шумновасто в салоне
3. вибрация легкая
4. езда на относительно низких оборотах (я привык крутить двигатель, а тут дальше 4,5 ни ни)
5. Высокий крутящий момент на низких и средних оборотах мной не ощущается никак, но это наверное имхо конкретной модели.
Из плюсов:
- низкий расход топлева
- предназначение машины и возможности машины, что сразу напрочь отметает все перечисленные минусы
В общем я бы лучше ездил не бензиновом, тем более что больший расход компенсируется меньшей ценой бензина (23:19)! Чего и Вам желаю!
Pоман
На бензине на 7000 ездите?
асс1
я так и думал.
Keva:
|
Pоман На бензине на 7000 ездите?
|
Ну не ездию конечно, а вот переключатсо на этих оборотах бывало не раз, а до 5000 об в порядке вещей, но это на бензиновом, а вот на дизельном крутить более 3500 нет ни смысла, ни удовольствия, что создает небольшой дискомфорт для меня, поскольку привык ездить немного по другому, но это мелочи
PоманА бензин можно крутить но не долго
Pоман
тесть купил такого же тритона, вообще на холостых не греется в мороз, а так авто хорошее, тяга отличная, хоть и 136 лошадок
на счёт то что болше 3500 крутить не стоит это ты не прав, турбо только раскручивается
hacker25
Гидроник надо ствить тогда будет греться, а турбина раскручивается намного раньше!
hacker25:
|
Pоман
тесть купил такого же тритона, вообще на холостых не греется в мороз, а так авто хорошее, тяга отличная, хоть и 136 лошадок на счёт то что болше 3500 крутить не стоит это ты не прав, турбо только раскручивается |
Да, на холостых хоть весь день будет работать, не нагреется, но для этого и есть кнопка "heat", а вообще морозы показали жизнепособность и даже приспособленность дизельного авто к зиме, на ходу быстро нагревается, в машине тепло, хотя ничего не утеплялось, заводится хорошо, а вот форд за 30 уже не заводится сабака
Pоман
А что это за волшебная кнопка?
Keva:
|
Pоман А что это за волшебная кнопка? |
Кнопка прогрева, когда нажимаешь обороты увеличиваются примерно до 1200-1500 точно не помню, соответственно двигатель быстрее прогревается, ну и в работу печки включаются дополнтельные нагревательные элементы, салон быстро прогревается, не зависимо от температуры охлаждающей жидкости. Как то так
А может это электрический подогрев или как там он называется у форда.
цитата: |
При сегодняшней стоимости соляры, Нивкоем случае бы не взял бы себе дизель. А еще и ТО (думаю, что дороже ибо специфика), да и зап/части скока стоят на дизель??? (Вот например насос-форсунка)??? Да и постоянно в холоде, ибо дизель негреет. Нет увольте меня, я на бензинки покатаю.. |
Ну пипец, вы на дизеле ездили?
1. При разнице в расходе в 2 раза между бензом и дизелем схожих объемов цена на дизель нормальная.
2. Запчасти на дизель не намного дороже. насос форсунка 8 - 10 тыс стоит ( это цены с экзиста, можно найти и дешевле при желании). И ходят они если говно не лить очень долго.
3. Про "постоянно в холоде" вообще бред, написать такое может только тот кто либо на дизелях не ездил, либо ездил на дизельном тракторе белорусь зимой по тундре.
Езжу на дизелях не первый год и никогда не мерз. А то что дизель на холостых не прогревается так это даже школьнику ясно, из за высокого КПД. Кстати бензиновые турбо (например движки TSI от VW) тоже не прогреваются на холостых. Поэтому надо покрутить пару минут на ХХ и в путь, при движении дизель прогревается очень быстро. Для особых мерзляков - дополнительный электрообогреватель салона существует.
ИМХО Про себя скажу одно, с дизеля не слезу
Поняв весь кайф ломовой тяги дизеля, отказаться от него уже не возможно.
цитата: |
aviator86rus там чо масло, прям в бак заливаеЦа? |
Да, есть такая метода, добавлять в соляру масло для смазки плунжерной пары ТНВД. Но делать это на новом двигателе особого смысла не имеет, вот после тысяч 100 - 150 пробега уже можно, но осторожно
.
И еще одно НО: на двигателе фокуса TDCI на сколько мне известно (поправьте если ошибаюсь) стоит топливная система Comonrail и ТНВД не имеет плунжерной пары (стоит поршневой электро-насос) следовательно лить масло в соляру смысла нет. Вреда (в первую очередь для форсунок) может оказаться больше чем пользы. Нужно просто лить качественную соляру. ИМХО.
знакомый у меня ездит на дизеле фокусе , соляру отстаивает , через фильтр процеживает перед тем как заливать , столько мороки зато полного бака хватает чуть ли ни в два раза больше км чем на бензине , бенз тоге могно с водой залить , но бензиновые форсунки менее привередливые к воде
цитата: |
знакомый у меня ездит на дизеле фокусе , соляру отстаивает , через фильтр процеживает перед тем как заливать , столько мороки зато полного бака хватает чуть ли ни в два раза больше км чем на бензине , бенз тоге могно с водой залить , но бензиновые форсунки менее привередливые к воде |
Проще поставить фильтр сепараторного типа (если лить соляру из непроверенных источников). Или лить нормальную соляру на проверенной заправке. Я так и делаю. за 3 года ни одной проблемы по топливу.
dinkin
Унас тут дружище не Калининград. Раз пришлось ехать в - 47 по трассе. Насмотрелся на брошеные дизеля. Соляру на ходу прихватывает. На счет расхода в 2 раза это ты загнул конечно. И любому школьнику ясно что не прогреваеться из-за меньшей теплотворности соляры (сгорает при меньшей чем бензин температуре)
цитата: |
dinkin Унас тут дружище не Калининград. Раз пришлось ехать в - 47 по трассе. Насмотрелся на брошеные дизеля. Соляру на ходу прихватывает. На счет расхода в 2 раза это ты загнул конечно. И любому школьнику ясно что не прогреваеться из-за меньшей теплотворности соляры (сгорает при меньшей чем бензин температуре) |
Дело не только в теплопроводности топливной смеси но и в принцыпе работы самого двигателя.
Бензиновые TSI двигатели тоже имеют высокий КПД и так же как и дизель не греются на холостом ходу и остывают до температур ниже рабочих после прекращения движения и дальнейшей работе на ХХ. Эффективность сгорания воздушно-топливной смеси не менее важна чем ее теплопроводность. А на счет расхода в 2 раза есть реальный пример. У друзей два фокуса 1.8 бензин и 1.8 дизель. Рабочий цикл приблизительно схожий 75-80% город остальное трасса, много коротких пробегов по городу в течении дня (специфика работы инженеров по оргтехнике). Этой зимой а она была у нас на редкость холодной. У бенза был расход 14-15 литров, у дизеля 7-8(причем 8 у него потолок. При этом водитель дизельного форда по городу ездит подинамичнее того который ездит на зажигалке. Второй пример: у меня пыж 605 2,5 TD зимой 9-10 по городу ест, люблю пошустрить, у коллеги по работе маджентис 2,5 бензин. обе машины на механике. Так вот он плачется что зимой у него до 18 литров на сотню БК кажет. И судя по инфе с форумов KIA не только у него
Если б я ездил на его мадже так как на своем пыже, наверное и в 18 бы не вписался
)) (все цифры расходов приведены по показаниям БК)
С учетом того что у нас и 95 бензин дороже дизеля почти на 5 рублей (это если брать дизель EURO-4 на лукойле). Разница в стоимости километра пробега получается весьма неслабая. Так что цыфра расхода "в 2 раза" подтверждена практически а не теоретически.
dinkin
А на -47 нечего сказать? А для нас это ой как актуально. Так что климатические зоны не путай!