по просьбе трудящихся!! В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что такая педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
монтаж устройства PEDALBOOSTER
Контроллер сигналов «ПБУСТЕР-01»
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОПИСАНИЕ.
PedalBooster – электронное устройство, используемое для повышения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Применимо к автомобилям с электронным управлением дроссельной заслонкой.
PedalBooster имеет три режима работы:
- "стандарт" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением.
- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.
Переключение между режимами, а также их индикация осуществляется кнопкой с встроенным двухцветным светодиодом по кратковременному нажатию на кнопку в соответствии:
"бесцветный" – штатный режим "цвет1" – спорт "цвет2" – суперспорт "бес-цветный" – штатный режим.
СЕРТИФИКАТ.
Прибор имеет сертификат РосТест № РОСС RU.МЕ67.H00469
УСТАНОВКА.
PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа.
1. Зажигание должно быть выключено.
2. Отсоединить массу от минусовой клеммы аккумулятора.
3. Отсоединить штатный разъем от педали газа.
4. Присоединить устройство розеткой к педали, вилкой к штатному разъему (для бескорпусного исполнения PedalBooster – вилку ориентировать таким образом, чтобы помеченный красным контакт вилки был ближним к водителю).
5. Присоединить штатный разъем к устройству соблюдая ориентацию.
6. Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю.
7. Присоединить массу к минусовой клемме аккумулятора. Установка завершена.
ПРОВЕРКА.
1. Включите зажигание.
2. Если в автомобиле существует индикация ошибок/ предупреждений на приборной панели – проверьте отсутствие ошибки.
3. Если при включенном зажигании на приборной панели индицируется ошибка или мигает встроенный в кнопку светодиод, то:
-устройство неправильно установлено – светодиод мигает непрерывно одним цветом – необходимо обеспечить правильную ориентацию – помеченный красным контакт вилки должен быть ближним к водителю;
-плохой контакт устройства с педалью – светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза» – необходимо обеспечить надежный контакт всех соединителей; при невозможности обеспечить надежный контакт или убедиться в таковом, не снимая педали, – снимите педаль.
5. Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен циклично менять цвет в соответствии с выбранным режимом.
6. Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
1. Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу.
2. При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.
3. Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим.
4. При движении в "пробках" будьте аккуратны с газом в режимах "спорт" и "суперспорт".
Удачи на дорогах!