Решил поднять вопрос про авторезину (старой темы не нашел). особенно вопрос про зимнюю. кто на чем катается зимой? (зима уже не за горами и хочется заранее приготовится к ней, а не к дню "жестянщика").
Kopc
29 August 2008
Выбор авторезины. Какую поставить на зиму и лето?
Форма шипов похожа на дексткие формочки для песка, может их дети придумывают?
В Hakkapeliitta 7 стоит плавающий шип, сами представьте если шип держится не крепко на долго ли он в колесе задержится, могу с уверенностью сказать что нет.
Вот и сравните на сколько шип на 7-ке шире чем на 4-ке.? пару милиметров. А это то да,
великая сила быквально колом вас остоновит на любой поверхности.
разница в цене не соответствует разнице в качестве. Хотя наверно кто во что хочет тот в то и верит.
Мне кажется цифра на хаке это индекс стоимости. В связи с кризисом шестерку пропустили.
Саша 088цитата: |
В Hakkapeliitta 7 стоит плавающий шип, сами представьте если шип держится не крепко на долго ли он в колесе задержится, могу с уверенностью сказать что нет. |
Ничего про плавающий шип на официальном сайте нет
ТЫНЦТехнология Nokian Eco Stud System, применяемая в Н5 и Н7, "удерживает шип в шине лучше, чем прежде". Остается проверить это на практике
У меня хороший знакомый (знакомый нашей семьи) 15 лет занимается продажей резины, так вот и он сам себе не 7 и не 5 ХАККУ не поставил, а поставил 4 (для меня, это помимо того, что я сам покатался на 7 и 5 ХАККЕ, много значит) Сейчас езжу на 5 ХАККЕ и плююсь (вспоминая как прошлой зимой на AUDI на 4 ХАККЕ, и на Focusе с 4 ХАККОЙ по таким дорогам и бровкам ездил, где сейчас не рискну полезть). Естественно народу дядька тюхает 7, ведь новая технология, значит все отлично, а у самого на Лексусе и Мерседесе стоит 4 ХАККА. В принципе у каждого свое мнение.
У жены на фьюжике стоит пятая хака. На четвертой не катался вроде, но пятая нравится.
il900
1 January 2010
Kopc так ты на липе ездишь? Был бы на шипах, не снесло бы так в столб и т.д..
з.ы. фото из темы про поздравления убери, там она явно не к месту
Kopc а почему на буксире? Машина не завелась что ли?
У меня и 30 и 31 заводилась
Ну что, на носу зима почти...кто уже переобулся? на всякий пожарный..
Kopcя..еще весной, обув свою привычную липучку..которой сносу реально нет...
а если без шуток...думаю под конец октября напялить шипы...хотя прогнозы на октрябрь такие веселые..в середине будет волна холода до -12 ночью и -7 днем...весело
Взял второй комплект Conty WV2
на аккорде была конти ВВ 2, на федю взял точно такую же 195/65/15 по 3260 за колесо, хака 7 и рядом не стояла по соотношению цена/качество
Bridgestone WS 60, 205/55 R16. Третий сезон будет, сносу нет. Качественная резя.
KUMHO...2 сезона полнейшей загрузки...за сезон чуть больше 10000 км...шипы кончились почти...резина как новая...мненравится...ну вот клебер как оказалось ваще неубиваемая липучка...я на ней уже 1 зиму+3 лета!! гоняю..хоть бы что...даже жара ее не убивает по асфальту...
Ximm
Хорошо тебе. Мой размер по шесть с лишним за колесо.
Shalunну лето 205/55/16 из "пакета оптимальный" а на зиму решил штамповку взять на 15"
НоМэнРасскажи, где ты летом на липучке гоняешь. Я постараюсь эти места объезжать стороной
НоМэн
5 October 2010
ДВАа что так зло?3 лета отъездили, никто не жаловался
объезжать надо тех, кто на шипах или зимой не летних...замечу - дорогу держит, в воде не "плывет и не всплывает"..так что не надо
и тормозит отлично..
ЗЫ..не думаю, что езда на липучке летом хуже и опаснее, чем те, кто уже шипы напялил и гоняет в старом режиме..
кроме того, клебер рассчитан на теплые европейские (например, итальянские) зимы, что для нашей зимы не годится (зимой по снегу гребет плохо)...
коли боязно, не ездите там, где езжу я...например весь город
НоМэн:
|
объезжать надо тех, кто на шипах ... |
Ты правда думаешь, что шипы на асфальте хуже чем липучка?
НоМэн
5 October 2010
ДВА
правда...ибо не у всех стоят бриджики, нокианы и прочие с правильной установкой шипа...я бы сказала качественной..
те у кого стоят реальные колеса, те на шипах себя очучают нормально...
я езжу на липучке...если сейчас надеть шипы, будет четкая и существенная разница при торможении...
если брать результаты тестирований шипов на чистом асфальте (сухом), то понятно...они там уходят (нормальные) в резину и т.п., и тормозной путь сокращается..и тыпы и тыды...
я сужу по своим колясьям и их поведению на асфальте...в моем случае липучка ведет себя лучше, чем шип...в текущие климатические условия...шип скользит, и машина как корова на льду..липучка тормозит...
ЗЫ...я не гоняю постоянно на сверхскоростях, опасных для жизни себя и коллег по дороге...в пределах нормы - липучка вполне качесвтенно исполняет свой долг...
НоМэн:
|
...в текущие климатические условия...шип скользит, и машина как корова на льду..липучка тормозит... |
Попробуй как-нибудь на досуге одеть коньки и покататься на асфальту. Расскажешь нам потом как скользят коньки по асфальту
ЗЫ. Заодно поинтересуйся у какого-нибудь тракториста-бульдозериста, не слишком ли скользко на металлических гусеницах ездить по асфальту
ДВАне...я говорю про свои ощущения и поведение машины...она скользит...тормозной путь длиннее становится...
спорить дальше бесполезно..
ЗЫ..кстати, конек по асфальту едет...не как по льду конечно, но едет...не разу не пробовали по лесенкам спуститься в коньках да без чехлов
а гусенички - малость другое строение
НоМэн:
|
а гусенички - малость другое строение |
Какое? Им что-то мешает скользить, в отличие от коньков?
ДВА
немного больше весовая категория+строение гусеницы..
Вы когда за гусеничным трактором по асфальту проезжаете, за ним что остается? выбоины в форме его грунтозацепа, который под давлением массы трактора (или танка, например) сначала вдавливается в грунт/асфальт, и лишь потом происходит отталкивание...плюс ширина гусеницы...их узкими не делают, иначе будет проскальзывать...
НоМэн
5 October 2010
короче я все сказала...хватит с меня, бабы вумных вещей уже
у мня ощущения по поведению авто...
конец
НоМэн
не поверишь, шипы работают практически так же как грунтозацепы гусеницы. Только на асфальте выбоин от них почти не видно, а вот на льду эффект намного заметнее.
Практически во всей Европе, а также в японии запрещены шипованные шины именно по этой причине - они разрушают асфальт. Шипы под давлением массы а/м вдавливаются в асфальт и выгрызают его. Но не скользят
ДВАтанки действительно по асфальту скользят. и при движении скоростных танков Т 90 по асфальтовым покрытиям были ситуации , когда их просто выбрасывало с дороги. для того, чтобы жедезом не портить дороги общего пользования и для улучшения сцепления гусениц с дорогой на траки одевают прямоугольные "резинки".
НоМэн все же более близка к истине, что на чистом асфальте шипованные шины менее эффективны, тут главное надо учитывать производителя (я допускаю, что нокиан шипованный на сухом асфальте будет лучше, чем летняя "Белая Церковь")
. сам зимой езжу на шипованной резине и считаю это правильным для себя. но главное тумблер "Голова-Ж"