см также:
Архангел обл - Ейск-Геленджик-Арх.облотБелого моря на Азовское море-Черное море+АбхазияМАРШРУТ:
Северодвинск (Архангел.обл) – Няндома (Архангел.обл) – Усмань (Липецкая обл) - Ейск (Краснод.край)+Должанская –Аше+Лазаревское – Абхазия (Новый Афон, Рица, Гудаута, Гагра) - снова Аше – снова Ейск (Краснод.край)+Должанская – Усмань (Липецкая обл) – Москва - Няндома (Архангел.обл) - Северодвинск (Архангел.обл).
ПРОБЕГ - 8000 км (включая поездки по Москве, Лазаревскому и т.д.).
ТОПЛИВО – 655 литров. В основном «РосНефть».
В Ярославской обл. «СлавНефть» (на чеке СибНефть) - оч.хороший бенз (подтверждено в очередной раз), но появилось ощущение, что недоливают, т.к. БК Мультитроникс показывал меньше, чем их колонка (до этого БК всегда точно определял, так что дело не в нём).
1 раза «Лукойл» (в Подмоскоье), 1 раз ТатНефть во Владимирской обл.
Нареканий по топливу нет.
ПУТЬ НА ЮГ – вообще без пробок, только по мелочи на МКАДе. В Ейск ехал не как обычно – не через Лебердон-Батайск-Азов-Староминская, а через Цукерову балку и Самарское (т.к. надо было заскочить в Ленинградскую). Из Ейска на Черное море через Краснодар-Джубгу.
ПУТЬ НА СЕВЕР – Достали 2-часовые пробки в Туапсе и Джубге + еще дождь постоянно поливал, из-за этого не поехал в Архипо-Осиповку. Пробки в Москве (провели в столице день – были дела), вечером и ночью жуткий ливень (уже становится традицией) на всем пути по Ярославл.обл.
Водители на трассе в большинстве вежливые, фуры помогаю поворотниками…
ГАИ.
1) Самарское (выезд из Ростовской обл. в сторону Краснодарского края). В 3 часа ночи – очередь машин, очередь водителей в будку к взяточникам. На моем талоне ТО не было печати на подписи инспектора. ГАИ: «снимай номера, машину передвигать только на эвакуаторе, талон изымаем (хотя видим, что настоящий»). Звоню другу в Ейск, говорит денег дай им, если нет завтра приедем с Краснодарской и Ростовской прокуратурой и всё уладим. Сказал про прокуратуру, дал 500 руб (жадный я, деньги надо зарабатывать а не получать) и поехал дальше.
Цукерова Балка – никаких проблем – проверили документы, оружия нет? Счастливого пути!
2) на обратном пути Ростовская обл – попал под камеру (камера стреляет в спину. На посту остановили, показали фото, превышение на 60 км/ч, отдал 400руб.
ПРОЖИВАНИЕ и поездки
1) Ейск – как всегда, у друзей на даче. По Ейску передвигался на Круизёре, как пассажиром, так и водителем.
2) Должанская – Автокемпинги. Сначала на одной стороне косы, потом на другой (кто знает, тот понял)
3) Аше (перед Лазаревским). Кемпинг «ООО Берег». До моря 20 шагов (но мы стояли под деревьями), кто хотел ставили палатки прямо у моря. Охраняемая территория, есть туалеты, мусорные баки, душ, постоянно водопроводная вода, 1 кафе, несколько ларьков, торговцы фруктами-овощами по ценам ближайшего рынка. Магазины, рынок – 5 мин пешком, в пос. Аше
4) Абхазия. Ездили на один день (обещали ребенка свозить туда), в 7 утра въехали – ночью выехали. Были в Гаграх, на Рице, в Новом Афоне (монастырь, пещеры, водопады), Гудауте. Искупались где-то между Новым Афоном и Гудаутой. Море чистое, народа нет вообще!!!. Вкусная и недорогая пища и вино в апацхе «Абхазочка» (при въезде в Гагру со стороны Сухуми). На обратном пути на границе простояли 5 часов ночью, абхазы пропускают быстро, а наши специально копят очереди. Но всё-равно в Абхазии понравилось!!!
6) побывали в аквапарке в Ейске (плохонький по сравнению с другими аквапарками), ездили в Мамедово ущелье и каменный завал, к ожившему дольмену-целителю, в долину реки Аше …
ВСТРЕЧИ с одноклубниками.
- в Ейске встречался с
–Phil- (спасибо ему еще раз за встречу, за общение, за подарки и т.д.)
Ейская тусовка- в Должанке побывал на мегафокусировке
Мегафокусировка Юга: На Азове 2009 (всем фокусникам Ейска, Краснодарского края, Ставропольского края – от меня низкий поклон)
- к сожалению не встетился с Андреем-
Скорпионъ (хотя планировал заскочить к нему в Архипку)
- к сожалению не встетился с
sergey_spb (хотел встретится с ним в Гудауте)
- запалил на стоянке у рынка в Должанке машину соклубника из Москвы – оставил приветствие на водительском стекле
Встречи одноклубников в путешествиях- в Ростовской обл (п.Тарасовский) разошлись встречными курсами с клубным темно-красным ФФ2 из Пскова
- на выезде из Москвы на Ярославске мои ББФФ игнорировал одноклубень из Москвы
Московские встречи на дорогахС-МАХ. Вообще никаких проблем. Порадовало - нагруженный (3 человека + полный багажник + бокс на крыше) С-МАХ 1.6 (115) бодро ускоряется и на серпантине ведет себя хорошо. Рекордов скорости в этом отпуске не ставил. Но бокс при 150 не шумит. Сносил протектор на задних колесах, сказались высокие скорости и нагруженность машины.
РАДАР-ДЕТЕКТОР. Радар-детектор брать не хотел, но по совету
ROSSIGNOL всё-таки взял. Спас детектор от штрафа не один раз. Рацию не брал (закончилось разрешение), убедился в её бесполезности на М4 еще в прошлом году, а М8 я как свой двор знаю