almus
29 March 2009
anarresti
Дело не в турбояме! У териоса ее не было! Просто одно дело, когда надувается нормальный атмосферник с нормальной мощей, тогда мощности становится еще больше. А совсем другое, когда ее изначально нет, а приемлемые цифры достигаются только в очень узком окошке режимов, и стоит из него вывалиться - машика и не едет. К тому же, чтобы получить некую мощность, нужно сжечь соотв. кол-во топлива, природу не обманешь! А уменьшение объема - однозначно более высокие нагрузки и снижение ресурса, это уже во вторых! Так что ничего хорошего в такой тенденции не вижу.
anarresti
29 March 2009
цитата: |
приемлемые цифры достигаются только в очень узком окошке режимов, и стоит из него вывалиться - машика и не едет |
Ну я бы не стал обобщать, бывает что и атмосферник пока не раскочегаришь, он не едет.
цитата: |
К тому же, чтобы получить некую мощность, нужно сжечь соотв. кол-во топлива, природу не обманешь! |
Природу-то не обманешь, зато КПД повысить можно, и как следствие:
цитата: |
более высокие нагрузки и снижение ресурса |
цитата: |
ничего хорошего в такой тенденции не вижу |
Меня, если честно, в этой ситуации больше всего беспокоит отсутствие альтернативы. Следующее поколение движков у Фокусов (по крайней мере, по имеющейся информации) будет
исключительно с турбонаддувом.
anarrestiСейчас уже бьются за каждую 0,1% КПД, разница непринципиальна для рядового пользователя. Повышение КПД на 5% - либо бред, либо Нобелевская премия!
anarresti
29 March 2009
1
almus, рассказывай сказки. Здесь не о теоретической КПД тепловой машины, а КПД конкретной инженерной конструкции. Для пользователя КПД==расход топлива при аналогичных мощностных/тяговых характеристиках. Переобедненные смеси, непосредственный впрыск, хитрые наддувы... Глянь, к примеру,
сравнение атмосферного 2.0 fsi и турбо+компрессор 1.4 tsi. Наддувный по всем позициям выигрывает, и по экономичности тоже. Но если прикинуть, что его "наддули" практически в два раза (с 88 до 168 лошадей), то и ресурс снизился как минимум в два раза.
anarrestiцитата: |
Для пользователя КПД==расход топлива при аналогичных мощностных/тяговых характеристиках |
Зайдем с другой стороны! По городу ездит немало С-Максов, большинство из их водителей, увидев мой средний расход по городу (15...18 л), офигевают, хотя я считаю его для моего стиля езды вполне нормальным! И при чем здесь КПД двигателя? А при стендовых испытаниях, когда определяются параметры, указываемые в мануале производителями, КПД практически всех современных движков бьются в одну и ту же цифру! Ее изменение на 0,2...0,3 % - огромный прорыв!
Вот же собрались демагоги
almus отстоял свою точку зрения,
anarresti посыпает голову пеплом и соглашается с прорывом в 0.2%
SilentSmartНа Моне бензе пробовал, хотя до экстрима не доходил. Считаю, что именно такие движки (2,5 и больше) и есть смысл надувать! А напальничек как ни накачивай, дирижабль не получишь!
almusВ целом согласен. Хотя сейчас и 2.0 Турбо весьма мощный, время не стоит на месте
А вот 1.4 Турбо... ну посмотрим
у меня в городе расход 11-12 литров
полпотЯ тоже 12 могу, даже два дня так ездил позапрошлым летом, вот только больше вытерпеть не смог!
полпотТебя со светофора тазы не обходят?
Ты видимо не жжешь на дороге
не, это не в укор, наоборот! Приятно видеть крутую машину, едущую по правилам
да нет ,тапку давлю со светафора никого вперёд не пускаю, простотакой приятный расход...
по трассе 7,6-8,5
я злосный нарушитель
полпотАаааа... ну понятно, это у тебя же средний расход
На трассе у меня средний 5,0 при 140 км/ч
или 7-8 при 90-110 км/ч
да средний по городу 11-12 литров
преемущество дизеля только в расходе
SilentSmart
Да скорее всего : На трассе у меня средний 5,0 при 90-110 км/ч или 7-8 при 140км/ч
almusVolodkaНет, ребят, не попутал. У меня то есть 6-я передача
140-150 км/ч - это 6-я передача и 1500 оборотов
Недавно появился в компе мгновенный расход, мечтаю зафотать расход при 150 км/ч на 6-й
а то никто блин не верит
SilentSmartцитата: |
Недавно появился в компе мгновенный расход |
А вот об этом поподробнее, пжалста!
almusА был с месяц-полтора у дилера - менял АКБ, заодно диагностика, и мне обновили программное обеспечение. Раньше можно было показать только средний расход, теперь добавилась опция еще и мгновенного расхода. Прикольно видеть со старта 50 л / 100 км
На прогретой машине без потребителей расход на ХХ - 0,5 л / час
SilentSmart:
|
На прогретой машине без потребителей расход на ХХ - 0,5 л / час |
А у меня без потребителей расход на ХХ - 0,8 л/час
Volodka+1 у меня так-же. Думаю для бензинки меньше нереально
vibvib2
30 March 2009
Вот кто-то засветился на 10 летие журнала "Авто Омск"
SilentSmartНа 90-100 он также должен ехать на 6-ой передаче, да и аэродинамика уже должна прилично сказываться...
Serega 020
31 March 2009
2
auto.mail.ruFord показал внедорожный Focus
Ford уже в этом году начнет продажу новой версии своего Focus. Речь идет о «внедорожной» версии под названием Focus X Road, фотографии которой появились сегодня в интернете.
От стандартных универсалов модель Focus X Road будет отличаться чуть увеличенным дорожным просветом, а также наличием пластиковых накладок в нижней части кузова. Также машина получит другие бампера и, в качестве опции, новые 17-дюймовые диски. А вот полноприводной трансмиссии у «внедорожного» Focus не будет. Машина ограничится приводом на переднюю ось. Но в Ford уверены, что полный привод на Focus X Road ставить и не нужно – если требуется полный привод, то лучше покупать Kuga или более крупные внедорожники Ford.
куга поинтереснее да и платформа одна