Вокруг FORD

16 years ago




Премьера нового поколения Ford Fiesta на ММАС-2008
http://www.dailycars.ru/cars/ford/fiesta_mmas_1.html

avatar
SilentSmart
29 August 2008

Вокруг FORD
11,1K
views
13
members
188
posts

avatar
almus
29 March 2009


anarresti
Дело не в турбояме! У териоса ее не было! Просто одно дело, когда надувается нормальный атмосферник с нормальной мощей, тогда мощности становится еще больше. А совсем другое, когда ее изначально нет, а приемлемые цифры достигаются только в очень узком окошке режимов, и стоит из него вывалиться - машика и не едет. К тому же, чтобы получить некую мощность, нужно сжечь соотв. кол-во топлива, природу не обманешь! А уменьшение объема - однозначно более высокие нагрузки и снижение ресурса, это уже во вторых! Так что ничего хорошего в такой тенденции не вижу.
avatar
anarresti
29 March 2009


цитата:

приемлемые цифры достигаются только в очень узком окошке режимов, и стоит из него вывалиться - машика и не едет

Ну я бы не стал обобщать, бывает что и атмосферник пока не раскочегаришь, он не едет.

цитата:

К тому же, чтобы получить некую мощность, нужно сжечь соотв. кол-во топлива, природу не обманешь!

Природу-то не обманешь, зато КПД повысить можно, и как следствие:
цитата:

более высокие нагрузки и снижение ресурса

цитата:
ничего хорошего в такой тенденции не вижу

Меня, если честно, в этой ситуации больше всего беспокоит отсутствие альтернативы. Следующее поколение движков у Фокусов (по крайней мере, по имеющейся информации) будет исключительно с турбонаддувом.
avatar
almus
29 March 2009


anarresti
Сейчас уже бьются за каждую 0,1% КПД, разница непринципиальна для рядового пользователя. Повышение КПД на 5% - либо бред, либо Нобелевская премия!
avatar
anarresti
29 March 2009

1

almus, рассказывай сказки. Здесь не о теоретической КПД тепловой машины, а КПД конкретной инженерной конструкции. Для пользователя КПД==расход топлива при аналогичных мощностных/тяговых характеристиках. Переобедненные смеси, непосредственный впрыск, хитрые наддувы... Глянь, к примеру, сравнение атмосферного 2.0 fsi и турбо+компрессор 1.4 tsi. Наддувный по всем позициям выигрывает, и по экономичности тоже. Но если прикинуть, что его "наддули" практически в два раза (с 88 до 168 лошадей), то и ресурс снизился как минимум в два раза.
avatar
almus
30 March 2009


anarresti
цитата:
Для пользователя КПД==расход топлива при аналогичных мощностных/тяговых характеристиках


Зайдем с другой стороны! По городу ездит немало С-Максов, большинство из их водителей, увидев мой средний расход по городу (15...18 л), офигевают, хотя я считаю его для моего стиля езды вполне нормальным! И при чем здесь КПД двигателя? А при стендовых испытаниях, когда определяются параметры, указываемые в мануале производителями, КПД практически всех современных движков бьются в одну и ту же цифру! Ее изменение на 0,2...0,3 % - огромный прорыв!
avatar
anarresti
30 March 2009


Вот же собрались демагоги

almus отстоял свою точку зрения, anarresti посыпает голову пеплом и соглашается с прорывом в 0.2%
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
А на 2.5 Турбо катался?
avatar
almus
30 March 2009


SilentSmart
На Моне бензе пробовал, хотя до экстрима не доходил. Считаю, что именно такие движки (2,5 и больше) и есть смысл надувать! А напальничек как ни накачивай, дирижабль не получишь!
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
В целом согласен. Хотя сейчас и 2.0 Турбо весьма мощный, время не стоит на месте А вот 1.4 Турбо... ну посмотрим
avatar
полпот
30 March 2009


у меня в городе расход 11-12 литров
avatar
almus
30 March 2009


полпот
Я тоже 12 могу, даже два дня так ездил позапрошлым летом, вот только больше вытерпеть не смог!
avatar
SilentSmart
30 March 2009

1

полпот
Тебя со светофора тазы не обходят?
Ты видимо не жжешь на дороге не, это не в укор, наоборот! Приятно видеть крутую машину, едущую по правилам
avatar
полпот
30 March 2009


да нет ,тапку давлю со светафора никого вперёд не пускаю, простотакой приятный расход...
по трассе 7,6-8,5
я злосный нарушитель
avatar
SilentSmart
30 March 2009


полпот
Ааааа... ну понятно, это у тебя же средний расход На трассе у меня средний 5,0 при 140 км/ч или 7-8 при 90-110 км/ч
avatar
almus
30 March 2009


SilentSmart
цитата:
трассе у меня средний 5,0 при 140 км/ч  или 7-8 при 90-110 км/ч

Ничего не перепутал?
avatar
полпот
30 March 2009


да средний по городу 11-12 литров
преемущество дизеля только в расходе
avatar
Volodka
30 March 2009


SilentSmart
Да скорее всего : На трассе у меня средний 5,0 при 90-110 км/ч или 7-8 при 140км/ч
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
Volodka
Нет, ребят, не попутал. У меня то есть 6-я передача 140-150 км/ч - это 6-я передача и 1500 оборотов

Недавно появился в компе мгновенный расход, мечтаю зафотать расход при 150 км/ч на 6-й а то никто блин не верит
avatar
полпот
30 March 2009


я верю
avatar
almus
30 March 2009


SilentSmart
цитата:
Недавно появился в компе мгновенный расход

А вот об этом поподробнее, пжалста!
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
А был с месяц-полтора у дилера - менял АКБ, заодно диагностика, и мне обновили программное обеспечение. Раньше можно было показать только средний расход, теперь добавилась опция еще и мгновенного расхода. Прикольно видеть со старта 50 л / 100 км
На прогретой машине без потребителей расход на ХХ - 0,5 л / час
avatar
Volodka
30 March 2009


avatar
SilentSmart:


На прогретой машине без потребителей расход на ХХ - 0,5 л / час

А у меня без потребителей расход на ХХ - 0,8 л/час
avatar
Dimuha
30 March 2009


Volodka
+1 у меня так-же. Думаю для бензинки меньше нереально
avatar
vibvib2
30 March 2009


Вот кто-то засветился на 10 летие журнала "Авто Омск"
posted image
avatar
MikeSh
30 March 2009


SilentSmart
На 90-100 он также должен ехать на 6-ой передаче, да и аэродинамика уже должна прилично сказываться...
avatar
SilentSmart
31 March 2009

1

Автомобиль года в России-2009: победители объявлены!
цитата:

...
Итак, лучшими автомобилями в 2009 году стали:
...
«Малый класс» -  Ford  Fiesta
...
«Минивэн» -  Ford  S-MAX
...
«Новинка года» -  Ford  Focus
...


>> Вся статья, фото, другие номинации
avatar
Serega 020
31 March 2009

2

auto.mail.ru
Ford показал внедорожный Focus
Ford уже в этом году начнет продажу новой версии своего Focus. Речь идет о «внедорожной» версии под названием Focus X Road, фотографии которой появились сегодня в интернете.
От стандартных универсалов модель Focus X Road будет отличаться чуть увеличенным дорожным просветом, а также наличием пластиковых накладок в нижней части кузова. Также машина получит другие бампера и, в качестве опции, новые 17-дюймовые диски. А вот полноприводной трансмиссии у «внедорожного» Focus не будет. Машина ограничится приводом на переднюю ось. Но в Ford уверены, что полный привод на Focus X Road ставить и не нужно – если требуется полный привод, то лучше покупать Kuga или более крупные внедорожники Ford.
posted image
avatar
Dimuha
31 March 2009


Красавец! Взял-бы такого!
avatar
vibvib2
31 March 2009


Вот ещё
posted image
avatar
полпот
31 March 2009


куга поинтереснее да и платформа одна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up