Вокруг FORD

16 years ago




Премьера нового поколения Ford Fiesta на ММАС-2008
http://www.dailycars.ru/cars/ford/fiesta_mmas_1.html

avatar
SilentSmart
29 August 2008

Вокруг FORD
11,1K
views
13
members
188
posts

avatar
almus
29 March 2009


anarresti
Дело не в турбояме! У териоса ее не было! Просто одно дело, когда надувается нормальный атмосферник с нормальной мощей, тогда мощности становится еще больше. А совсем другое, когда ее изначально нет, а приемлемые цифры достигаются только в очень узком окошке режимов, и стоит из него вывалиться - машика и не едет. К тому же, чтобы получить некую мощность, нужно сжечь соотв. кол-во топлива, природу не обманешь! А уменьшение объема - однозначно более высокие нагрузки и снижение ресурса, это уже во вторых! Так что ничего хорошего в такой тенденции не вижу.
avatar
anarresti
29 March 2009


цитата:

приемлемые цифры достигаются только в очень узком окошке режимов, и стоит из него вывалиться - машика и не едет

Ну я бы не стал обобщать, бывает что и атмосферник пока не раскочегаришь, он не едет.

цитата:

К тому же, чтобы получить некую мощность, нужно сжечь соотв. кол-во топлива, природу не обманешь!

Природу-то не обманешь, зато КПД повысить можно, и как следствие:
цитата:

более высокие нагрузки и снижение ресурса

цитата:
ничего хорошего в такой тенденции не вижу

Меня, если честно, в этой ситуации больше всего беспокоит отсутствие альтернативы. Следующее поколение движков у Фокусов (по крайней мере, по имеющейся информации) будет исключительно с турбонаддувом.
avatar
almus
29 March 2009


anarresti
Сейчас уже бьются за каждую 0,1% КПД, разница непринципиальна для рядового пользователя. Повышение КПД на 5% - либо бред, либо Нобелевская премия!
avatar
anarresti
29 March 2009

1

almus, рассказывай сказки. Здесь не о теоретической КПД тепловой машины, а КПД конкретной инженерной конструкции. Для пользователя КПД==расход топлива при аналогичных мощностных/тяговых характеристиках. Переобедненные смеси, непосредственный впрыск, хитрые наддувы... Глянь, к примеру, сравнение атмосферного 2.0 fsi и турбо+компрессор 1.4 tsi. Наддувный по всем позициям выигрывает, и по экономичности тоже. Но если прикинуть, что его "наддули" практически в два раза (с 88 до 168 лошадей), то и ресурс снизился как минимум в два раза.
avatar
almus
30 March 2009


anarresti
цитата:
Для пользователя КПД==расход топлива при аналогичных мощностных/тяговых характеристиках


Зайдем с другой стороны! По городу ездит немало С-Максов, большинство из их водителей, увидев мой средний расход по городу (15...18 л), офигевают, хотя я считаю его для моего стиля езды вполне нормальным! И при чем здесь КПД двигателя? А при стендовых испытаниях, когда определяются параметры, указываемые в мануале производителями, КПД практически всех современных движков бьются в одну и ту же цифру! Ее изменение на 0,2...0,3 % - огромный прорыв!
avatar
anarresti
30 March 2009


Вот же собрались демагоги

almus отстоял свою точку зрения, anarresti посыпает голову пеплом и соглашается с прорывом в 0.2%
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
А на 2.5 Турбо катался?
avatar
almus
30 March 2009


SilentSmart
На Моне бензе пробовал, хотя до экстрима не доходил. Считаю, что именно такие движки (2,5 и больше) и есть смысл надувать! А напальничек как ни накачивай, дирижабль не получишь!
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
В целом согласен. Хотя сейчас и 2.0 Турбо весьма мощный, время не стоит на месте А вот 1.4 Турбо... ну посмотрим
avatar
полпот
30 March 2009


у меня в городе расход 11-12 литров
avatar
almus
30 March 2009


полпот
Я тоже 12 могу, даже два дня так ездил позапрошлым летом, вот только больше вытерпеть не смог!
avatar
SilentSmart
30 March 2009

1

полпот
Тебя со светофора тазы не обходят?
Ты видимо не жжешь на дороге не, это не в укор, наоборот! Приятно видеть крутую машину, едущую по правилам
avatar
полпот
30 March 2009


да нет ,тапку давлю со светафора никого вперёд не пускаю, простотакой приятный расход...
по трассе 7,6-8,5
я злосный нарушитель
avatar
SilentSmart
30 March 2009


полпот
Ааааа... ну понятно, это у тебя же средний расход На трассе у меня средний 5,0 при 140 км/ч или 7-8 при 90-110 км/ч
avatar
almus
30 March 2009


SilentSmart
цитата:
трассе у меня средний 5,0 при 140 км/ч  или 7-8 при 90-110 км/ч

Ничего не перепутал?
avatar
полпот
30 March 2009


да средний по городу 11-12 литров
преемущество дизеля только в расходе
avatar
Volodka
30 March 2009


SilentSmart
Да скорее всего : На трассе у меня средний 5,0 при 90-110 км/ч или 7-8 при 140км/ч
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
Volodka
Нет, ребят, не попутал. У меня то есть 6-я передача 140-150 км/ч - это 6-я передача и 1500 оборотов

Недавно появился в компе мгновенный расход, мечтаю зафотать расход при 150 км/ч на 6-й а то никто блин не верит
avatar
полпот
30 March 2009


я верю
avatar
almus
30 March 2009


SilentSmart
цитата:
Недавно появился в компе мгновенный расход

А вот об этом поподробнее, пжалста!
avatar
SilentSmart
30 March 2009


almus
А был с месяц-полтора у дилера - менял АКБ, заодно диагностика, и мне обновили программное обеспечение. Раньше можно было показать только средний расход, теперь добавилась опция еще и мгновенного расхода. Прикольно видеть со старта 50 л / 100 км
На прогретой машине без потребителей расход на ХХ - 0,5 л / час
avatar
Volodka
30 March 2009


avatar
SilentSmart:


На прогретой машине без потребителей расход на ХХ - 0,5 л / час

А у меня без потребителей расход на ХХ - 0,8 л/час
avatar
Dimuha
30 March 2009


Volodka
+1 у меня так-же. Думаю для бензинки меньше нереально
avatar
vibvib2
30 March 2009


Вот кто-то засветился на 10 летие журнала "Авто Омск"
posted image
avatar
MikeSh
30 March 2009


SilentSmart
На 90-100 он также должен ехать на 6-ой передаче, да и аэродинамика уже должна прилично сказываться...
avatar
SilentSmart
31 March 2009

1

Автомобиль года в России-2009: победители объявлены!
цитата:

...
Итак, лучшими автомобилями в 2009 году стали:
...
«Малый класс» -  Ford  Fiesta
...
«Минивэн» -  Ford  S-MAX
...
«Новинка года» -  Ford  Focus
...


>> Вся статья, фото, другие номинации
avatar
Serega 020
31 March 2009

2

auto.mail.ru
Ford показал внедорожный Focus
Ford уже в этом году начнет продажу новой версии своего Focus. Речь идет о «внедорожной» версии под названием Focus X Road, фотографии которой появились сегодня в интернете.
От стандартных универсалов модель Focus X Road будет отличаться чуть увеличенным дорожным просветом, а также наличием пластиковых накладок в нижней части кузова. Также машина получит другие бампера и, в качестве опции, новые 17-дюймовые диски. А вот полноприводной трансмиссии у «внедорожного» Focus не будет. Машина ограничится приводом на переднюю ось. Но в Ford уверены, что полный привод на Focus X Road ставить и не нужно – если требуется полный привод, то лучше покупать Kuga или более крупные внедорожники Ford.
posted image
avatar
Dimuha
31 March 2009


Красавец! Взял-бы такого!
avatar
vibvib2
31 March 2009


Вот ещё
posted image
avatar
полпот
31 March 2009


куга поинтереснее да и платформа одна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up