CollerVad1. Шуметь компрессор не перестал, масла в него не налили, перезаправили до 25 очков давления под нагрузкой и он погнал стружку. Итог -- попадалово на большие деньги, а мог бы отделаться только заменой компрессора. Не разумеете холодилку -- не беритесь.
2. Переуплотнили поддон, хотя с него не текло, а текло с трубки сброса масла на поддон. Глаза вверх поднять не смогли. Трубку переуплотняли вы. А поддон по итогу и трогать не надо было. Плюс озвучили за переуплотнение 1500, взяли 3000. До вас был сделан похабно, после вас не лучше. Поддон не садят на красный герметик, господа. Ориг идет серый и весь не ориг на замену на поддон идет серый.
3. "Есть нехороший нагар на свече 3 цилиндра". На поверку там были все признаки заливания масла рекой в горшок. Нарост кокса на нижнем оплавившаяся изоляция на верхнем. Но ограничились заменой.
Нагар действительно нехороший
4. "Трещина в блоке" азазазаза. Трещин нет, чините руки, учитесь укладывать герметос.
5. "Свечи только оригинал" (С) В итоге вместо 2000 за свечи содрали 4600.
6. Прокладки поддона только оригинал -- итог вместо 800 рублей затрат 3500.
7. Почему жрет масло. Ответ от вас: Помойка, кольца. Реальная причина -- прокладка впуска приклеена на герметик, который торчал во все стороны из под прокладки, стоило только туда фонариком посветить и знать что прокладка хитрая. Вы, видимо, не в курсе.
цитата: |
Дружок там работают разные мастера. И кому надо те приезжают к нужному. |
Вот это вообще прекрасно. Ехать в сервис "к нужному мастеру". А выяснить это надо опытным путем, отдав на растерзание машину аборигенам.
З.Ы. Стиль общения и пунктуация какгбе намекают, что средняя школа-то с трудом далась, а тут турбодвижки чинить надо. Бяда...