Наши поездки и путешествия



Тема создается для описания поездок, путешествий как на авто так и без, то с какими трудностями пришлось сталкнуться по дороге, что примечательного ну и т.д...
Путешествия, отдых, фотографии.

avatar
shilo
25 August 2008

Наши поездки и путешествия
61,2K
views
37
members
239
posts

avatar
Asnad
10 June 2009

1

Фокусировка в Берново 7 июня 2009 года

И еще немного.

posted imageposted image

Все. Устали. Посидим - отдохнем. Кстати, в парке много круглых площадок с установленными скамейками. И что интересно, от каждой площадки идут засаженные деревьями аллеи лучами. У всех площадок по 8 лучей. Эти аллеи хорошо видны на снимке (влево и вправо от скамейки).

posted image
avatar
Asnad
10 June 2009

1

Фокусировка в Берново 7 июня 2009 года

И опять праздник продолжается!!!

Здесь идет какой-то детский спектакль.

Здесь поют.

А здесь поют русские народные песни.

Здесь танцуют.

posted image

Ах!!! Какая крестьянка! Правда?

posted image

Главная сцена.

posted image

Выступает Белорусский государственный народный ансамбль "Хорошки"

posted image

Далее жена сказала, что очень находилась и устала. Она пошла к машине, а я сцепив зубы потопал вниз к реке посмотреть красивую Успенскую церковь. Должен же кто-то показать интересное тем, кто не смог поехать?
Дорога шла мимо базара на центральной площади села.

А вот и церковь Успения Пресвятой Богородицы (построена в 1687-1699 годах).

posted image

Река Тьма в Берново.

Далее я пошел к стоянке. Был удивлен, увидев одну Елену. Неужели нельзя было позвонить перед отъездом? А далее выехали в две машины, сделали одну маленькую остановку почти перед окружной. Вот и все.

Ну что же, пусть фотоотчет получился очень объемным, зато он дает общее предствление о празднике. Тот, кто с нами не был, познакомится. А для тех кто был, останется память (по правой мыши фото можно скопировать себе на компьютер, а размера 1024х768 вполне достаточно для просмотра).
На некоторых фото заметны шумы. Это неправильно справлялась автоматика выбора чувствительности. Приношу за это извинения. Буду опытнее и проверять с переходом на ручник. А так для мыльницы снимки получились весьма приличными.

Общий вывод:
1. Здорово.
2. Впечатлений масса.
3. Устали, но отдохнули.
4. Есть что рассказать и показать.
Организационно:
Если бы сначала съездили не в праздник, а просто в выходные, то до музея и церкви можно было бы доехать и спокойно посмотреть (без толпы). А в праздник надо приезжать с конкретным планом. Вполне вероятно надо было бы просто сидеть у главной сцены и смотреть выступления или по выбору быть на детской площадке или еще где-нибудь в соответствии с программой праздника. Что же накапливаем опыт поездок. А что выезд был пораньше и без опозданий, это мы учли предыдущий опыт. Может, махнем в Василево около Торжка? Слабо? Но туда надо ехать по хорошей погоде, ведь музей под открытым небом.
ВСЕ!!!
avatar
Тигра
13 June 2009


сбор фокусов-седанов
posted image
avatar
TranjiRRa
23 September 2009

1

наконец то дошли руки до написания краткого отчёта о поездке в г. Тейково Ивановской области
Если вкратце,то ехали по навигатору (у мя коммуник Глофиш Х500 с программулиной IGO 8.3.2-с достаточно неплохой картой России) выезжали по Трассе Р-84 на Бежецк, потом ущли на Р-86 и тд. Заезжали в Ростов и пос. Борисоглебский,в котором сделали много красивых фото,посетили Местный Монастырь. Дорога практически пустая, дэпсов тоже ооочень мало-ехать одно удовольствие,единственный минус-всего 2 полосы, так что обгон двух-трёх фур-дело довольно проблематичное и опасное, в общем отлично отдохнули. Посмотреть маршрут можно здесь http://rus-map.ru/distance/37_9.htm
фотки пос. Борисоглебский, Борисоглебский Монастырь
ещё
ещё
ещё
вот
ещё
памятник
а это просто шедевральное фото:
avatar
Дядя Юра
25 September 2009

5

Описываю августовское путешествие в Углич.
Город расположен в 220 км от Твери. Дорога – на Бежецк, в Кушалино поворот на Калязин – в объезд Кашина – в объезд Калязина –Углич. Дорога хорошая, машин мало.
Углич – один из древних городов (датой основания указан 937 год), входящий в «Золотое кольцо» России.
После смерти Ивана Грозного в 1584 его младший сын Дмитрий был отправлен с матерью в Углич. Наиболее известное событие истории города произошло 15 мая 1591, когда восьмилетний мальчик был найден мёртвым с перерезанным горлом во дворе дворца.
Это событие и появление лже-Дмитрия и обыгрывается в туристических программах при посещении Углича
В Угличе сохранилось 23 церкви, 3 действующих монастыря.
Привожу некоторые фотографии.

posted imageposted imageposted imageposted image

На обратном пути проскочили поворот на Калязин и решили не возвращаться. Проехали по своему 400 километровому «золотому» кольцу – Ростов Великий - Борисоглебск – Переяславль-Залесский – Сергиев Посад – Дмитров - Клин –Тверь. На достопримечательности не обращали внимание – уже было некогда, зато теперь все входы-выходы знаем
avatar
леший фокусник
25 September 2009


Дядя Юра
+1 красиво
Церковь царевича Дмитрия маленько похожа на церковь Спаса Всемилостивого в Сутоках
posted image
avatar
Тигра
26 September 2009

2

ну значит и мне пора

две недели назад на выхах ездили с подругой в Великий Новгород (даже поймала там одноклубника, выложила фотку в их ветке)

Значит выехали гдето в 8 утра, по незнанию дороги в глазению по разным сторонам (теперь знаем, что регион 53 это то, что оказывается нам и нужно было) въехали в Новгород где то около 12, по городу ездить легко и без катры, население то всего 216тык.. Сразу нашли и все церкви и кремль погуляли зачетно



забыла от нас до места 360км, дорога в Новгородской области отличная, назад аж за 3 часа доехали
posted image
avatar
Тигра
26 September 2009


вот еще в Юрьев монастырь заезжали
posted image
avatar
Тигра
27 September 2009

1

это по дороге в Новгород, совсем недалеко от него
posted image
avatar
Тигра
27 September 2009


вот тока приехали и остановились
posted image
avatar
Тигра
27 September 2009

1

Классный ресторан
posted image
avatar
Тигра
27 September 2009


позор забыла как называется собор
posted image
avatar
Тигра
27 September 2009


зачетная мельница у Юрьева монастыря
posted image
avatar
Тигра
27 September 2009

2

а вот этот памятник мишкам обратно ехали почти в начале Новгородской области
posted image
avatar
Дядя Юра
26 October 2009

2

Пишу про поездку в Вышний Волочок (120 км от Твери) – Валдай (225 км от Твери).

Вышний Волочёк знаменит своей водной системой, соединяющей Волгу и Неву, построенной на месте сухого волока из Тверцы в Цну и игравшей основную роль в снабжении Санкт-Петербурга.
Согласно преданию, Петр I прошел пешком от Цны до Тверцы и сам наметил трассу будущего канала. Работа по рытью канала велась вручную, лопатами, в тяжелейших условиях болотистой местности.
posted image

Канал, построенный по указу Петра из-за мелководья быстро пришёл в упадок и возродился благодаря Михаилу Ивановичу Сердюкову, который получив Петровское благословение в 1719 году «… принялся за дело с усердием и прилежанием: шлюзы починил, канал вычистил, воды реки Шлины обратил в Цну».
posted imageposted image
В 1722 году Сердюков спрямляет опасный для судоходства рукав Цны постройкой Цнинского канала длиной 1280 метров и строит на нем шлюз.
Венцом гидротехнической деятельности Сердюкова явилось созданное им водохранилище площадью 6 квадратных вёрст.
posted image
В иные годы по каналам проходило до пяти с половиной тысяч барок.
Барки шли только в одну сторону, в Петербург, а там разбирались на барочные дрова. Средняя барка имела в длину 17 сажень (I сажень = 2м 13см), в ширину 4 сажени, грузоподъемность — 8 тысяч пудов. Строилась из хорошего елового или соснового леса. Для подъема к Вышнему Волочку по Тверце требовалось 10 лошадей и 4 коновода.
Из Волочка барки уходили по сплаву: рули и мачты снимались.
Видный гидротехник И. Ф. Штукенберг заметил, что постройки на Вышнем Волочке можно уподобить превосходной гидростатической машине, а весь «этот искусственный водный путь огромностью и сложностью своих средств и пользою превосходит все подобные пути на свете».
С ростом Санкт-Петербурга, Вышневолоцкая водная система уже не справлялась с возрастающим грузопотоком, и в дополнение к Вышневолоцкой были построены Мариинская и Тихвинская водные системы. А с постройкой Николаевской железной дороги роль Вышневолоцкой водной системы совсем сошла на нет.

Из других достопримечательностей Вышнего Волочка стоит отметить Богоявленский храм, построенный в 1866 г.
posted image
Храм очень ухоженный, много старых икон, стены и потолок расписаны фресками. Ходишь, как в музее. Чувствуешь какое-то умиротворение и спокойствие, может быть от того, что не толкутся толпы туристов .
posted imageposted image

Ещё одной из достопримечательностей города является женский монастырь во имя Казанской Божьей Матери. Он вновь открылся после реставрации в 1991 году. Говорят, что там одна настоятельница, одна монахиня и 7 послушниц.
Ансамбль сооружений богатейший и выглядит великолепно.
posted imageposted imageposted image

Дальше мы отправились в Валдайский Иверский Святоозерский Богородицкий мужской монастырь.
Монастырь расположен на острове Валдайского озера – поворот по указателю направо с Ленинградки, не доезжая 4 км до поворота в Валдай. Дорога идёт по красивому лесу до самого монастыря. У монастыря расположена автомобильная стоянка.
Основан патриархом Никоном в 17 веке. Сейчас монастырь полностью восстановлен. С иконами, мощами святых, находящихся в монастыре связано много чудесных историй.
posted imageposted imageposted image

Далее поехали в Валдай.
Очень сытно покормили нас в ресторане «Тропикана» (около пансионата «Валдайские зори») и перед отъездом мы посетили музей колоколов. Там есть несколько интересных экземпляров шведских и немецких колоколов 17 века. Музей расположен в церкви Екатерины.

Поездка очень понравилась, не смотря на почти постоянный моросящий дождь.
avatar
Дядя Юра
7 November 2009

4

4 ноября, в праздник Казанской иконы Божией Матери и День народного единства, совершили двухмашинную поездку в Сергиев Посад для посещения Троице-Сергиевой Лавры.
Расстояние до Сергиевя Посада около 200 км. Маршрут Тверь – Клин – Дмитров – Сергиев Посад.
С утра шёл снег, поэтому, туда дорога была грязная. Когда приехали в Посад, то приморозило и солнышко появлялось, назад ехали посуху.
Привожу небольшой фотоотчёт о Лавре.

Памятник Сергию перед Лаврой.

Вид на Лавру.
posted imageposted imageposted image

Проход на территорию.
posted imageposted imageposted image

Троицкий собор Лавры.
posted imageposted image

Надвратная церковь.

Успенский собор Лавры.
posted imageposted imageposted imageposted image

Колокольня
posted image

Духовный храм

Московская духовная академия
posted image

Другие монастырские постройки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
lexashka
9 November 2009

4

можно и я похвастаюсь- про поездку в зиму (07-08/11)

Вологда (Вологодская область)

удаление от Твери - чуть меньше 500км, от мск - примерно столько же

трасса Холмогоры - отличная трасса, подвел Ярославль, в котором перед юбилеем ПЕРЕКРЫЛИ центр города и мост у кремля
респект Ярославским таксистам помогшим найти обратную дорогу

погода в Вологде: -3 -5, пушистый снег - красота.

Время в пути - чуть меньше 6 часов, расход <7л/сотню.
Заправок после Ярика мало - но есть Шелл и Лукойл.

теперь фотки - немного, но все же

Вологодский кремль
posted image

сооружение отправления культа
posted image

оно же:
posted image

колокольня Вологодского кремля
posted image

внутренний дворик, домик головы
posted image

обратная дорога была страшна тем, что не очищена после снегопада, но в Владимиской и МОсковской областях дождик вымыл мне машину

кста: рекомендую все таки если мутить туда поездку - выбирать летнее время года, по дороге можно много чего посмотреть - а длинный день будет в помощь
avatar
Дядя Юра
21 November 2009

5

В прошлую субботу посетили Звенигород и осмотрели местные достопримечательности.
Первая достопримечательность при въезде в город – заново отстроенная в 2007 году Церковь вознесения господня. Богатейшее сооружение, отделанное мрамором и украшенное изображениями святых. Внутри все иконы новые, стены расписаны фресками. Какой-нибудь «Газпром» проспонсировал, не иначе
posted image

Далее наш путь лежал вдоль реки к городищу.

posted image

Изначально на площадке городища, показанной на фотке ниже и размещался весь Звенигород, обнесённый естественными земляными валами.

posted image

Рядом со старым храмом расположилась новая церковь, украшенная мозаичными изображениями.

Далее нас ждала главная достопримечательность - Саввино-Сторожевский мужской монастырь. Основан учеником преподобного Сергия Радонежского - преподобным Саввой Звенигородским при помощи звенигородского князя Юрия Дмитриевича. В XVI-XVII вв. царское богомолье. Пользовался особым покровительством царя Алексея Михайловича. В 1650-х монастырь был окружен каменными стенами с башнями, в нём, помимо нескольких храмов, были сооружены царский дворец и келейные корпуса. В дальнейшем оставался одним из богатейших и известнейших монастырей Подмосковья, управлялся викарными епископами.

Нога Саввы блестит и рядом лежат монетки. Поверье гласит, что если потереть ногу преподобного, положить монетку и загадать желание, то оно сбудется. Сам монастырь довольно компактный и уютный.

posted imageposted image

Было пасмурно и даже верхушка колокольни скрывалась в тумане.

posted imageposted imageposted image

Далее из монастыря отправились вниз под горку к пещере (скиту), в которой обитал когда-то преподобный Савва. Над скитом построена церковь в 19 веке, но, выглядит, как новая. Раньше была белого цвета.

Скит совсем маленький, сейчас отделан камнем, горят свечи. Можно посидеть в одиночестве на постеленном на камне коврике – посмотреть на изображение Саввы.

Недалеко от скита святой источник и купальня. Похоже, что сюда съезжается весь Звенигород за водой, очередь с баками стоит – как тверитяне на Оршинские родники ездят

posted image

В общем, поездка получилась очень приятной и познавательной.
avatar
Frankie_Jung
23 November 2009


Класс!!! Очень интересно!!! Прям захотелось там побывать!)
avatar
Тигра
14 March 2010

2

решили вчера заехать в Старицу
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Тигра
21 March 2010

4

Скатались в ночь с субботы на воскресенье в МСК, ниче не страшно ездить по МСК, носилась тока в путь
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Дядя Юра
12 April 2010

5

Описываю сегодняшнюю поездку в Домотканово.
Усадьба Домотканово (ныне – деревня Красная новь) расположена в 17 км от Твери.
Здесь в 1886 году поселился художник В.Д.Дервиз. К нему стал довольно часто приезжать и подолгу жить Валентин Александрович Серов. Когда-то вместе учились они в Академии художеств, были наразлучными друзьями, потом В.Д.Дервиз женился на двоюродной сестре В.А.Серова - Н.Я.Симонович - и зажил барином в купленном по этому случаю Домотканове. Домотканово стало и для В.А.Серова с семьей местом отдыха и душевного общения в течении 20 лет. Окрестная природа, неброские русские пейзажи не раз вдохновляли художника. Здесь были созданы "Девушка, освещенная солнцем" (1888), "Заросший пруд. Домотканово" (1888), "Старая баня в Домотканово" (1888), "Портрет Н.Я.Дервиз с ребенком" (1888-1889), "Ели" (1890), "Дорога в Домотканове" (1892), "Стригуны на водопое" (1904) и другие.

Сам дом, в настоящее время полуразрушен и заброшен, но, рядом находится в деревянном здании мемориальный музей.
posted image
В музее представлены предметы быта той эпохи и репродукции известных картин и рисунков В.А. Серова и других художников, которые здесь бывали в гостях, а это – Врубель, Левитан и другие.

Хочу напомнить некоторые знаменитые работы В.А. Серова, которые хранятся в Третьяковской галерее, музее изобразительных искусств им А.С. Пушкина, Пушкинском музее С.-Петербурга и во многих других музеях и частных коллекциях.
posted imageposted imageposted imageposted image

В музее в 4-х комнатах представлено много старых вещей
posted imageposted image

Природа оставшейся части усадьбы осталась почти без изменений
posted image

Можно сравнить картину "Заросший пруд" с тем, что есть сейчас, правда, в прошлый раз были в августе и пруд действительно был заросшим.
posted image

Ручеёк около прудов
posted image

В воскресенье, 23 мая 2010 года в музее-усадьбе соберётся художественная интеллигенция Твери на свою ежегодную встречу. Мероприятие открыто для всеобщего посещения и будет сопровождаться хороводами, весельем и праздничной торговлей.
avatar
Дядя Юра
20 April 2010


Полезная ссылка для прокладки маршрута путешествий здесь
avatar
Шкипер
6 May 2010

4

На первомайские праздники, а точнее с 30 апреля по 4 мая в компании с тремя одногруппниками совершил небольшое путешествие по маршруту Тверь – Новгород - Питер – Псков – Изборск – Тверь
http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&i...128418&z=6.
Изначально планировали уложиться в 4 дня, но потом решили устроить еще одну ночевку.
Пробег – 2000 км. Средний расход – 6,8 л. Средняя скорость – 60 км/ч.
Цели и средства их достижения: Мы студенты 5-го курса, подходят к концу беззаботные деньки наших студенческих лет и было решено воспользоваться этим с пользой. Можно сказать, что целью было посмотреть как можно больше интересного с наименьшими затратами времени и денег и естественно оставить побольше впечатлений о студенчестве. Поэтому собравшись как-то вечером за бутылочкой пивка было решено отправиться в Питер, позже решили в эту же поездку захватить Псков и Изборск, и возвратиться по М-9 через Нелидово, в котором живет один из одногруппников. На гостиницы тратиться мы естественно не готовы, поэтому ночевать было решено в палатке, а подходящие места для нее находить на месте. Всё необходимое для таких ночевок у нас нашлось, благо не впервой едем отдыхать. Средство передвижения – Логан 1,6 2006 г.в., оборудованный Си-би рацией, антирадаром, инвертером 220V/200W. Навигатор был в в телефоне – Гармин мобайл ХТ. Всё было заранее собрано и загружено в багажник логана – как раз под завязку. И вот, 30 апреля в 6 утра я выехал из дома, заправил полный бак, собрал друзей, и мы отправились в путь. Погода была нелётная – шел довольно сильный дождь, но как говорится дождь в дорогу – хорошая примета. Дорога до Новгорода, как и ожидалось, сюрпризов не преподнесла, всю дорогу дождь, оживленное движение. Про гаишников благодаря рации узнавал загодя, антирадар работал до Новгорода, но потом бы выключен за ненадобностью. Да и нарушать я не собирался – 100-120 на трассе, 70-80 в населенных пунктах. На подъезде к Новгороду дождь стал слабее, а потом и вовсе кончился, значит примета не подвела! Прошлись по Кремлю, перешли через Волхов, на этом осмотр и закончили.

posted imageposted image

Погода пасмурная, так что фотографии не особо. Вообще Новгород оставляет очень хорошее впечатление. Везде чистота и порядок, все памятники отреставрированы, появляются и новые. Сразу видно, что туристы здесь дорогие гости! Дороги так же хорошие, чистые.

На всё про всё потратили часа 2-3, перекусили запасенными бутербродами и отправились в путь – в Питер! Дорога так же хорошая, хотя в Лен. области попадаются ямки. Но зато от Новгородской окружной 4 полосы. Опять-таки ни каких неприятных сюрпризов не произошло. Время уже было около пяти вечера, поэтому решили не заезжая в город искать место для ночлега. Сначала, сориентировавшись по карте хотели заночевать на оз. Хепоярви (рядом с пос. Токсово), но подъезда не нашли. И решили попробовать подъехать к соседнему озеру – Кавголовскому. Это у нас получилось, но ехать пришлось где-то 3 км. по тем еще «дорогам»:
posted image
Да, да, под Питером еще лежит снег!
Но как не странно мы доехали до вполне благоустроенного места с мусорным контейнером, где уже отдыхала небольшая компания. Берег довольно низкий, а до хороших мест вещи из машины таскать далеко, так что встали в лесу рядом с озером.

Так прошел первый день, завтра выложу продолжение…
avatar
Asnad
6 May 2010

1

Шкипер
+1
Спасибо! Интересно. Жду продолжения. Подписывай снимки.
avatar
Дядя Юра
6 May 2010

1

Шкипер
+1
Молодцы! Присоединяюсь к пожеланиям Asnad-а.
avatar
Шкипер
6 May 2010

5

1-го мая проснулись под шум дождя и лишь небольшой перерыв позволил нам собрать вещи и перекусить. Когда стали выбираться к Питеру начался сильный дождь, но видимо нам везло – по приезду к месту, а первым делом мы пошли в военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, дождь снова закончился и мы смогли вдоволь погулять по открытой площадке, где представлено множество пушек, гаубиц и различной техники:
posted imageposted image

Особенно впечатляют старинные пушки, а точнее их оформление, каждая пушка – произведение искусства. Затем вновь начал накрапывать дождик и мы поспешили укрыться в залах музея. Здесь разнообразие еще больше – обмундирование, пушки, техника, боеприпасы, награды и многое другое. На подробное изучение всех экспонатов может уйти не один день, мы же старались быстренько пробежаться, но все равно еле успели до закрытия.

posted imageposted imageposted imageposted image

Тут же можно увидеть знаменитый броневичок Ленина. Большая часть экспозиции посвящена Великой отечественной войне. Многие экспонаты настолько велики, что даже трудно представить, как их затащили в эти залы.
Сайт музея: http://www.artillery-museum.ru/

Затем мы решили просто прогуляться по набережным и дожидаться развода мостов, которые должны были развести в 1:25
posted imageposted imageposted image

Мы ждали до 2:30, мосты так и не развели. Так мы и не увидели этого чуда, ну что ж, теперь есть повод вернуться в этот замечательный город еще раз. Хотя и так там столько всего интересного, что надо наверное неделю, а то и больше, чтобы посмотреть хотя бы основное. Мы же таким временем не располагали, поэтому отправились спать на уже знакомое место, но решили не забираться так далеко в лес, а устроились на первой попавшейся полянке.

Продолжение следует….
avatar
Шкипер
7 May 2010

4

Утро 2-го мая (здесь стоит отметить что утром я называю часов 12 дня), встретило нас приличной погодой, даже иногда проглядывалось солнце – смогли просушить палатку и спальники. Итого выехали мы часа в 2 дня, впрочем, это оправданно, ведь спать мы легли в 4:30. Решили отправиться сразу в Петергоф, по Питерскому КАДу ехать одно удовольствие – по 4 полосы в каждом направлении, машин мало, но в двух левых рядах довольно сильная колейность. Скорость 120 км/ч. Таким образом до Петергофа домчались быстро, погода всё так же радовала. Заехали на платную стоянку – 200 руб. до конца работы парка (а мог бы и сэкономить – толку от этой стоянки никакого, только что идти не далеко). И вот тут была допущена роковая ошибка – зонты оставили в машине. Сначала не придали этому особого значения, водная пыль от фонтанов доставляла больше радости, чем недовольства, но позже начался не слабый дождь, и тут уже было не до радости. В итоге осмотрели лишь половину парка.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Хотели вернуться за зонтами, но потом решили что необходимо выезжать в сторону Пскова, а то наше путешествие может затянуться.
Бесспорно Петергоф настоящий шедевр дворцово-паркового искусства и находится в отличном состоянии – всё отреставрировано, причесано и подстрижено. Туристов очень много, лучше бы приезжать пораньше. Конечно же брать с собой зонт, за исключением пожалуй жаркой солнечной погоды.
Перекусили в блинной рядом со входом в нижний парк, чай - 60 руб., блинчик с курицей и грибами вроде 90 руб. - дороговато.

Далее мы отправились в путь по Ропшинскому шоссе – дорога на троечку, нарезали ям в асфальте, впрочем мы в Твери не избалованы автобанами. Далее по Лен. области дорога так же не ахти, но скорость до сотни держать вполне можно, все ямы легко объезжаются, движение не очень интенсивное. Доехали до Гатчины, не могли не остановиться у Гатчинского дворца:
posted image
Хотя особо впечатлений он на меня не произвел, кроме, пожалуй, размеров. Снаружи выглядит не особо привлекательным серым зданием, да еще погода пасмурная. Все же после великолепия Петербурга это немного не то. Внутри дворца мы не побывали.

В Гатчине выехали на трассу М-20 Петербург – Киев – отличная двухполосная дорога, но встречный поток практически сплошняком, обгонять затруднительно. Практически все встречные машины с 98, 47 регионами – питерцы возвращаются домой. А так можно держал скорость до 140, пока не упирался в тихоходы. О гаишных засадах исправно извещали по рации. В тот день доехали до Луги и на окружной свернули на оз. Врево, где и заночевали. Место в общем-то красивое, каменистое дно с отдельными крупными валунами, сосны на берегу, но, во-первых много мусора по берегам, а во-вторых скоро там будет дачный поселок, участки уже продают. Прямо напротив нашей стоянки местные проверяли сети. В этот вече впервые за несколько дней увидели настоящее солнце!

posted imageposted image
avatar
Шкипер
8 May 2010

4

3 мая мы встали на удивление рано – в 9 часов. Причина тому нагревшее палатку солнце. После долгих дождливых дней нашему счастью не было предела, уезжать совершенно не хотелось. Утро посвятили сушке вещей и фотографированию - предполагалось, что это наша последняя ночевка. В итоге выехали как всегда в обед.

Дорога до Пскова оставила такие же впечатления, как и днем ранее, только машин стало поменьше. А вот сам Псков в плане дорог – кошмар, хотя может мы не там ездили? Так или иначе до Кремля мы добрались, сделав несколько заходов на стоянку – штурман допускал ошибки. Кремль произвел неоднозначное впечатление – с одной стороны довольно большая территория, но внутри как-то пустовато, в Довмонтовом городе, из достопримечательностей остались фундаменты древних церквей, приказная изба и памятный знак в честь победы русских войск в Ледовом побоище; в северной же части кремля изюминкой без сомнения является Троицкий собор. Мне совсем непонятно зачем в асфальт закатали часть булыжной мостовой, впрочем, это скорее всего наследие советской эпохи. Сам же Кремль величественная крепость, стоящая на высоком мысу. Мы решили обойти вокруг кремля, карабкаясь по склонам, понимаешь на сколько хорошей защитой они являлись. От основного кремля к месту слияния двух рек идет стена, оканчивающаяся башней у самой воды. На эту стену нам удалось подняться – культуры нашему народу явно не хватает, всё исписано, еще хорошо, что маркерами, а не краской.

posted imageposted imageposted image

Видели сгоревшие башни, на одной уже восстановлена кровля, мы бы и не заметили, что она пострадала, если бы не запах пожарища; вторая же башня, которая видимо пострадала сильнее, и в которой находился ресторан – огорожена сигнальной лентой, ни каких работ по ее восстановлению не велось. Больше ни каких достопримечательностей мы осматривать не собирались и поспешили отправиться в Изборск. В Пскове дорога плохая, на 3, трасса вполне ничего, но на подъездах к Изборску портится – опять на троечку. Тут уже чувствуется близость границы – продают зеленые карты и нашу ОСАГО.
Изборск находится вдали от городской суеты и даже просто погулять и полюбоваться красотами дорогого стоит. Сама крепость расположена на Журавлиной горе – вид на озерцо просто великолепный, а за небольшую плату можно подняться на отреставрированную башню Луковка, оттуда вид еще лучше!
На территории крепости находится Никольский собор.
Крепость в настоящее время реставрируется, но большая часть работ еще впереди.

posted imageposted image

Затем мы посетили Словенские ключи – удивительное место, из подножия известняковой горы бьет множество ключей, некоторые совсем слабые, другие же наоборот поражают своей мощью.

posted imageposted image

Изборск был последним пунктом нашего путешествия, и немного погуляв, мы отправились в сторону дома. Единственная поправка - надо было заехать в Нелидово и высадить одногруппника, так что поехали по М-9, славной своим качеством. Дорога по Псковской области как обычно не вызвала ни каких проблем, по дороге от Изборска до М-20 то слева, то справа от дороги попадались ДОТы – молчаливое напоминание о давно прошедшей войне. Казалось бы, прошло уже 65 лет, но сколько еще времени они так же будут возвышаться над «высотками»?

posted image

Ехать нам предстояло далеко, а время уже близилось к вечеру, да и трасса М-9 ночью казалась еще более страшной, поэтому доехали до Пустошки, где с М-20 свернули на Москву-Ригу и заночевали. Хотя просто сказать «заночевали» не достаточно! Естественно ночевку мы решили устроить на озере, коих там множество, и вот, точка в навигаторе забита – едем. Свернули к деревне – очень приличная гравийка, проезжаем деревню и от дороги остается не очень накатанная грунтовка уходящая в лес. Навигатор говорит что она идет вокруг всего озера, так что едем дальше. На улице уже достаточно темно, дорога проходит мимо кладбища и становится всё уже и заброшеннее, развернуться уже негде. Сначала на пути попадается небольшой ручеек – переехать его не проблема, дно твердое, затем забираемся на холм и снова низина…. А вот тут нас ждал не приятный сюрприз – грязновато. Первая попытка оказалась не очень удачной, но всё же проехали. Забравшись на очередной холм оказались на вполне приличном месте с сосновым лесом между двумя озерами. Дальше решили не ехать, и как оказалось утром – правильно. Уровень воды в озерах высокий – дорога затоплена. Правда сразу за затопленным участком проходит нормальная дорога, по которой даже проезжало несколько машин.

posted image

Утром выбрались на трассу без труда. Москва-Рига в Псковской области и начале Тверской вполне сносного качества – на четверку, машин мало, гаишников вообще нет. Но уже около поворота на Торопец в хлам убитый участок, хорошо что не продолжительный – метров 500, далее дорога всё хуже, лишь изредка попадаются хорошие участки. В Нелидовском районе кругом заплатки, едешь как по шпалам, переезд через ж/д – как глубокая тракторная колея. В Ржевском районе начинается более-менее нормальная дорога, тут же попался единственный за день гаишник, о котором был предупрежден по рации. Стоит отметить, что прошлым летом М-9 была в куда лучшем состоянии.
Дорога от Ржева до Твери – отличная, получилось отдохнуть после изматывающей Москвы-Риги.

Вот так прошла наша поездка. Цели достигнуты, потерь нет. Затрачено примерно по 3500 руб на брата, включая расходы на бензин и еду. Все довольны!
Из того, что можно изменить – маловато времени на такой большой маршрут. Один Питер заслуживает как минимум недели, но для обзорной экскурсии достаточно. Если бы была лучшая погода и мы не спали бы до обеда смогли посмотреть больше, впрочем, и так считаю что всё очень даже удачно!
Из технических вопросов – не хватало имеющихся двух разъемов прикуривателя. Очень оправдали себя инвертер, для зарядки ноутбука, фотоаппарата, телефонов, и си-би рация, для получения информации о дороге, радар-детектор наоборот работал лишь первый отрезок пути, а затем был отключен за ненадобностью. С машиной ни каких проблем не возникало, с обустройством лагеря так же всё гладко. Питьевой воды нам хватало 5 литров на день, иногда покупали, иногда набирали в деревнях на колонках.
Вот в общем-то и всё.
avatar
Тигра
30 May 2010

4

Вчера сгонзали в Бежецк, канеш просто так, посмареть да себя показать...
Дороги там канеш, ...
все, что увидели стоящего - запечетлели
posted imageposted image
это мы выгуливались по местному парку отдыха и культуры))) внутри стоит памятник Шишкову))) и парочка каруселей для самых маленьких))) и вот, замечательный мостик, на котором вешают замки молодожены

posted image
забавная машинка стояла))) видимо, чтоб Гайцы могли за нее прятаться чтоли)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up