: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
Boryan:
|
На следующий год хочу купить ей мотоцикл (самый простенький Минский другие в деревне дохнут) и на каникулы отправить в деревню. Вот пусть там катается на нём и учится и познаёт технику.
|
Да Вы что, на полном серьезе???
хоть даже и в деревне
опять таки мое имхо, запретить езду на мотоциклах вообще.
сколько же из-за них летальных исходов, сами убиваются, и других за собой тащут
а родителей, которые покупают малолетним детям скутера, надо облагать штрафами, причем большими
-МордWiN-
и пороть все 15 суток:D
ZEWS:
|
репко:
| Там на япошках ваще никто не ездит. Либо немцы, либо Итальянцы. Япошек нет |
Не ври. Двухсотки наверняка там были, и инфинити типа Г37, и лексусы какие нить.
ЗЫ тем более надо уточнять что этот магазин "перекреток" находился в гламурном месте, ибо моделировать ситуацию с пафосного места на всю остальную Москву неправильно. |
я вроде упомянул про место) это знаменитая гламурно пафосная "рублевка".. но скажем так не в самом эпицентре, а чуть в сторонке.. верить или не верить в это дело твоё.. но приведу пример, во время моего движения на свой скромный домик, в течении 15 минут проехало 2 майбаха) опятьже такого колличества бмв Х6 я нигде не встречал..
З.ы. сорри за оффтоп)
ЖИЗНЬ:
|
я вроде упомянул про место) это знаменитая гламурно пафосная "рублевка".. но скажем так не в самом эпицентре, а чуть в сторонке.. верить или не верить в это дело твоё.. но приведу пример, во время моего движения на свой скромный домик, в течении 15 минут проехало 2 майбаха) опятьже такого колличества бмв Х6 я нигде не встречал..
|
Лединцово пафосное место?
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 18:50) |
ЖИЗНЬ:
| я вроде упомянул про место) это знаменитая гламурно пафосная "рублевка".. но скажем так не в самом эпицентре, а чуть в сторонке.. верить или не верить в это дело твоё.. но приведу пример, во время моего движения на свой скромный домик, в течении 15 минут проехало 2 майбаха) опятьже такого колличества бмв Х6 я нигде не встречал..
|
Лединцово пафосное место? |
како нафиг лединцово)) хотя лединцово аки швейцария.. но разговор был про горки 2,8,10, жуковку и т.д.)
Что-то вы не в ту степь погнали...
ИМХО. Что-бы снизить количество ДТП на дорогах необходимо выполнить следущие пункты.
1. Увеличить возраст по достижению которого, человек может получить водительское удостоверение, с 18 лет до 21 года. Категорию C, D. E можно будет открыть, только после 5 лет открытой категории B.
2. Увеличить срок обучение в автошколах с 3х месяцев до 6ти. Увеличить количество практических уроков и внедрить курс контраварийного вождения.
3. Ввести ежегодное лицензирование. т.е. водитель обязан раз в год проходить аттестацию, путем сдачи экзамена по знанию ПДД.
4. Снижение разрешенной скорости движения в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч
5. Ввести уголовное наказание за вождение автомобиля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
ежегодное лицензирование это круто
Shipunov:
|
5. Ввести уголовное наказание за вождение автомобиля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. |
покушение на убийство
Shipunov
3. Ввести ежегодное лицензирование. т.е. водитель обязан раз в год проходить аттестацию, путем сдачи экзамена по знанию ПДД
Вот это фантазия !!!Ещё одну кормушку создать...От всех изменений пострадают только простые дедушки ...Ввели новые штрафы итд...как ездили ночью каждый второй пьяные так и ездят...
Только неотвратимость наказания (кем бы ты не был) сможет изменить ситуацию...
Будем верить, что всем виновным в этом деле воздастся по делам их как можно скорее!
Shipunov:
|
3. Ввести ежегодное лицензирование. т.е. водитель обязан раз в год проходить аттестацию, путем сдачи экзамена по знанию ПДД. |
гражданин, а не пойти ли вам куда подальше?
Dr.Flyerцитата: |
гражданин, а не пойти ли вам куда подальше? |
Вот как...
Вот честно скажите. Вы уверены, что помните ПДД? Возьмите в ближайшем книжном магазине билеты для сдачи экзамена и протестируйте себя. А уж после можете посылать меня куда угодно.
призракцитата: |
Вот это фантазия !!! |
И совсем не фантазия. Японцы уж более десятка лет практикуют ежегодное продление водительской лицензии путем сдачи экзамена
А бороться с кормушкой надо начинать с себя. Для начала стоит перестать давать инспектору на лапу.
Shipunovцитата: |
Вы уверены, что помните ПДД? |
Я Вас никуда посылать не буду.
Но вот какой казус. Я пишу достаточно грамотно, как мне кажется. Но ни одного правила русской грамматики уже давно не помню. Вот такая аналогия.
araleng
Мне кажется, немного неверно проводить параллели между знанием правил грамматики Русского языка и ПДД. От того, что вы допустите ошибку в предложении не погибнут люди. А вот неправильно припаркованный на перекрестке автомобиль, закрывающий обзор другим водителям и пешеходам, может привести к жертвам.
Shipunov Для начала стоит перестать давать инспектору на лапу.
Если честно не помню уже когда меня останавливали,чтобы не давать надо не нарушать ...ну или не останавливаться
Речь немного о другом...Если человек купил права,то что мешает ему каждый год покупать документ о прохождении аттестации...
Shipunovцитата: |
От того, что вы допустите ошибку в предложении не погибнут люди. |
Казнить нельзя помиловать.
Из-за ошибки в документе (-ах) еще как могут погибнуть люди.
Но я не об этом хотел сказать. А о том, что отличное знание ПДД не обязательно коррелируется с базаварийной и просто грамотной ездой. С другой стороны незнание точной формулировки пунктов ПДД не является априори свидетельством того, что водитель профнепригоден. Если уж говорить о некоей атттестации, то она должна быть комплексной, как на теоретическое знание, так и на практические навыки. Причем, ИМХО, последние гораздо более важны.
призрак
Если водитель перестанет давать на лапу за мелкие и не очень нарушения, то инспектор постарается возместить "убытки" в другом месте. И "лишенческая" статья уже станет очень дорогой. Основную часть водителей это заставит задуматься. А что касается приобретения водительского удостоверения, то в последнее время наблюдаю, что не только толстосумы приобретают права, но и сосед студент может спокойно заплатить за удостоверение 10000 рублей. И сегодня случаи, когда подросток с купленными правами и на папиной машине убивает себя и пассажиров, происходят каждый день.
Shipunov
ИМХО. Что-бы снизить количество ДТП на дорогах необходимо выполнить следущие пункты.
1. Увеличить возраст по достижению которого, человек может получить водительское удостоверение, с 18 лет до 21 года. Категорию C, D. E можно будет открыть, только после 5 лет открытой категории B.
2. Увеличить срок обучение в автошколах с 3х месяцев до 6ти. Увеличить количество практических уроков и внедрить курс контраварийного вождения.
3. Ввести ежегодное лицензирование. т.е. водитель обязан раз в год проходить аттестацию, путем сдачи экзамена по знанию ПДД.
4. Снижение разрешенной скорости движения в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч
5. Ввести уголовное наказание за вождение автомобиля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Вот какая из этих мер сможет помочь при ...случаях, когда подросток с купленными правами и на папиной машине убивает себя и пассажиров, происходят каждый день.
Shipunovежегодная сертификация не изменит ничего. мозг устроен так, что откидывает все ненужное и маловстречающееся - те мелочи, которые любят включать в билеты и на которых ловят - в жизни не пригодятся.
Shipunovцитата: |
Мы все водим автомобиль основываясь, только на своей логике. |
Нет, не на логике. Точнее говоря не только на логике. Огромное значение имеет, в том числе, и опыт. Опыт - это знания, внедренные в подсознание на уровень инстинктов, причем формулировка этих знаний забывается. Это как умение ходить. Вы ходите, но не знаете какую мышцу напрячь или расслабить в тот или иной момент.
А что касается аттестации - то зачем изобретать велосипед? Нечто подобное практикуется давным давно на "загнивающем Западе". Попался на нарушении - вэлкам на обязательные курсы "повышения квалификации". А если водитель не замечен в нарушениях - то какой смысл его таскать каждый год на переаттестацию?