ДТП в Москве

16 years ago




: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.

Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.

На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы

Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.

Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.

В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.

Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.

Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.

avatar
dabu
22 August 2008

ДТП в Москве
18,2K
views
377
members
2,8K
posts

avatar
nicko
23 September 2010


Muxomor

Да... конечно. 3 эксперта. Могли бы сказать - 6 экспертов, да постеснялись
Авторитетно все донельзя. Вот только они никак не объясняют каким чудом мерин загнан на полторы полосы назад
avatar
vSAS
24 September 2010

-1

цитата (dirty alex @ Вчера в 15:31)
vSAS
цитата:
чё, нестыковки ищешь? тут надо различать кузов машины сминаемый и силовую клетку, тебе для какой части нужен ответ?
Чего их искать, если они очевидны?
Меня интересует как кинетическая энергия делится между двумя авто? Это ж просто... это ж школьный курс физики.

еще раз, что ты понимаешь под авто? сминаемую или жесткую часть? если считать авто целиком то она (энергия) складывается, т.к. оба авто (неупругие) становятся одним телом при упрощении до кинематики. Но нельзя говорить, как в АР, что эта энергия сложилась и досталась Ситроену - это глупо. Так было бы, если б на месте мерса был упругий авто, типа экскаватора с ковшом. Но мерс сминается точно так, же , как ситроен, даже больше, это можно косвенно понять из их краштестов, т.к. именно способность сминаться обеспечивает переход импульса в тепло плавно (без больших ускорений), а мерс там лучше в тесте.
Что ты хочешь доказать? Что АР не ошиблись? они ошиблись, это очевидно. Притом если я где-то ошибаюсь, это простительно, т.к. я не профессионал, да и то,пока ты не указал, где моя ошибка
avatar
Сволочь
24 September 2010

1

vSAS
Может я че-то не понимаю? Где авторевюшники сказали, что все досталось ситроену?
цитата:
Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма.


зы: я с самого начала хочу обратить твое внимание на то что в этой части статьи с точки зрения физики ошибок нет.
avatar
vSAS
26 September 2010


вот почему +135 кДж? с чего еще пол импульса мерса достается ситроену?
avatar
Сволочь
26 September 2010

1

vSAS
да, откуда ты это берешь?
Авторевюшники посчитали общую кинетическую энергию, которая пошла на разрушение как ситроена, так и мерседеса. Где они сказали, что все это досталось ситроену? Так же они не стали делать никаких предположений о том как эта энергия распределилась между авто... т.к. это сделать практически не реально.
avatar
vSAS
26 September 2010


dirty alex
я думаю, они имели ввиду, что энергия ситроена + 135 к Дж (Мерседеса) достались все Ситроену, это видно из слов и из того, что энергия Мерседеса в два раза больше 135 кДж примерно
avatar
Сволочь
26 September 2010


vSAS
если это так, то это ахинея...
avatar
Сволочь
26 September 2010


vSAS
кстати, с чего ты взял что энергия мерса в два раза больше? или я тебя не понял?
avatar
vSAS
26 September 2010


не энергия мерса чуть больше ситроеновской 280 что.ли, я щас с мобилы, завтра посчитаю, напишу. Но там примерно так и выходит учитывая массу и скорости приведенные в начале статьи.
avatar
Сволочь
26 September 2010

1

vSAS
ошибаешься... все верно они посчитали - кинетическая энергия мерса при 35 км/ч равна около 135 кДж
avatar
vSAS
26 September 2010


dirty alex
если 35 - то да, мне казалось 45-50, завтра посмотрю. так если энергия мерса меньше, они должны были дальше двигаться в направлении движения ситроена, т.е. ситроеновский удар аналогичен был бы 60 км\ч примерно, а не реальным 75... что вообще было б странно с таким исходом. да и следов движения мерса назад нет, скорее наоборот, а значит его энергия была больше...
Разве не так?
avatar
Сволочь
26 September 2010


vSAS
что бы понять куда должен двигаться мерс после столкновения, нужно смотреть не энергию, а импульсы.
а импульс зависит не от квадрата скорости... поэтому импульсы ситроена и мерса при столкновении будут выглядить иначе.

импульс ситроена - 20,83 м/с * 1250 кг = 26041,7 кг*м/с
импульс мерса - 9,72 м/с * 2700 кг = 26250 кг*м/с

т.е. импульсы практически равны...
avatar
einstein
26 September 2010


dirty alex
это не же абсолютно твердые тела... так что тут вроде импульсы тож нельзя напрямую
avatar
Сволочь
26 September 2010


einstein
именно импульсы тут и нужны.
абсолютно твердые тела это только один из вариантов столкновения... только вот для реальных тел, которые и не абсолютно упругие, и не неабсолютно упругие очень сложно (точне практически нереально) провести точный расчет.
avatar
esn
26 September 2010


Чо вы спорите я не пойму. В АР есть фотка где чётко видны следы Ситро отсавленные на асфальте его колёсами после столкновения. Хорошо видны борозды от шипов по направлению которых можно понять что ситроен в момент аварии был на разделительной полосе.

вот эта фотка
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/pryamotok/JPEG/imgp1013.jpg
avatar
-Ал-
26 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:11)
... (точне практически нереально) провести точный расчет.

Эти расчеты проводятся на основании данных о деформации кузова при столкновении (каждого типа авто) с абсолютно твердым, бетонным блоком, при известной скорости (краш-тесты).
avatar
-Ал-
26 September 2010

3

avatar
esn:

... Хорошо видны борозды от шипов по направлению которых можно понять что ситроен в момент аварии был на разделительной полосе...

НО не на встречной
А в заключении эту разделительную полосу лукаво называют ПОЛОСОЙ Мерседеса"
avatar
Спутник
26 September 2010


esn

Кто-то с ЭТИМ спорит?
Вопрос лишь к выводам "гайспертизы".
avatar
Сволочь
26 September 2010


avatar
-Ал-:

Эти расчеты проводятся на основании данных о деформации кузова при столкновении (каждого типа авто) с абсолютно твердым, бетонным блоком, при известной скорости (краш-тесты).

Во-первый это уже не точный расчет, а приблизительный...
А во-вторых, насколько мне известно на краш-тестах столкновение производят не с бетонной стеной, а с конструцией из сотового алюминия.
avatar
esn
26 September 2010


-Ал-
Что это меняет? Он был на полосе непредназначеной для движения, впрочем как и мерин.
avatar
-Ал-
26 September 2010


avatar
esn:

... впрочем как и мерин.

Вот это и меняет
avatar
Спутник
26 September 2010

1

avatar
esn:

впрочем как и мерин.

Вот здесь "собака и порылась"...
avatar
Сволочь
27 September 2010


Кстати, если возвращаться к фоткам... то судя вот по этой фотке, мерс после ДТП практически не сдвинулся с места. Как еще объяснить наличие грязи под арками передних колес?

posted image
avatar
Сволочь
27 September 2010


А вот с другой стороны... тут где-то и столкнулись ситроен и мерс.

posted image
avatar
vSAS
27 September 2010


Алекс, может я и не прав, если считать 35 км.ч... Но вот что странно при массах 1250 и 2700 кг ситроена имерса и скоростях 75 и 36 км.ч. Получается в метрах в сек. 21 и 10. а энергия , как и в журнале 271 и 135кДж. Выходит в тепло выделилось 406 кДж, т.к. Импульсы равны. А при евронкапе они же энергии 196 и 424кДж соответственно т.е. В сумме энергии намного меньше, чем в евронкапе, поидее два капота ее легко должны погасить были. Единственное, что получается в ситроене замедление было с большей скорости но всего на 10 км.ч... Я не понимаю, из.за чего они погибли. Просто если исходить из энергии, как в АР этого не должно было быть на мой взгляд.
avatar
Спутник
27 September 2010

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:13)
Кстати, если возвращаться к фоткам...

Интересно, а отчего царапины на правом крыле и потертости на диске правого переднего колеса мерса? Был ещё участник ДТП?
avatar
Chaynik
27 September 2010


цитата:
Интересно, а отчего царапины на правом крыле и потертости на диске правого переднего колеса мерса? Был ещё участник ДТП?

Похоже на то. В АР предположили, что мерс начал щемиться обратно в свой ряд и притер кого-то.
В материалах следствия эти царапины не заметили.
avatar
Спутник
27 September 2010


Вот как-то именно похоже так. Интересно, что на фотографиях не видно, чтобы ещё какая-то машина, похожая на участника ДТП, стояла бы где-то рядом...
avatar
-Alexx-
27 September 2010


и в материалах дела третьего участника нет, что заставляет предположить, что отбашляли втихаря или запугали его.
avatar
Спутник
27 September 2010


-Alexx-
Вот это непонятно кто и когда успел сделать до приезда корреспондентов и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up