ДТП в Москве

16 years ago




: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.

Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.

На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы

Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.

Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.

В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.

Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.

Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.

avatar
dabu
22 August 2008

ДТП в Москве
18,2K
views
377
members
2,8K
posts

soundstorm
23 September 2010


цитата:
Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств (см. разметку 1.2.1 на с. ).

Разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см. Возвышение разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается. Поэтому не следует путать разделительную полосу с линиями дорожной разметки.

Разделительная полоса не должна использоваться безрельсовым транспортом. На ней могут быть проложены трамвайные пути. Движение по трамвайным путям, расположенным на разделительной полосе, запрещено; однако если они расположены на одном уровне с проезжей частью, то Правила допускают и даже в некоторых случаях обязывают водителей безрельсового транспорта двигаться по трамвайным путям попутного направления.
soundstorm
23 September 2010


ключевое слово : [B]не предназначенный для движения[/B] и остановки транспортных средств
avatar
Спутник
23 September 2010


Я не голосовал, результотов не вижу.
Но известно, что всякие голосования обычно дают не реальную картину, а НЕКУЮ картину, зависящую в огромной степениот формулировки вопросов, времени проведения опроса, выборке и т.п.
avatar
nicko
23 September 2010


Спутник

183 - мерин на встречке
57 - обоюдка
15 - Ситро на встречке

PS: отчего же не проголосовал? Мнения нет?
avatar
nicko
23 September 2010


цитата:
Но известно, что всякие голосования обычно дают не реальную картину, а НЕКУЮ картину, зависящую в огромной степениот формулировки вопросов, времени проведения опроса, выборке и т.п.


вот-вот, именно про это и истерию я написал
avatar
Спутник
23 September 2010


avatar
nicko:

PS: отчего же не проголосовал? Мнения нет?

Я уже писал выше: скорее всего - вина обоюдная.
Но все дальнейшее - очень чёрное такое, чернее кузова мерса...
avatar
Сволочь
23 September 2010


avatar
vSAS:

цитата (dirty alex @ Вчера в 18:09)
vSAS
неизвестно как она делится...

неизвестно только тем, кто 6 класс прогуливал

Я ваще в 6-ом классе не учился. Есличё правда.

И как же она делится? Какой закон физики это описывает?
avatar
vSAS
23 September 2010

-1

dirty alex
ну тут почти неупругое столкновение, так что две машины после столкновения можно считать одним целым. и в соотвествии с массами и скоростями грубо говоря конечный импульс равен нулю, ну это и видно, т.к. их импульсы были почти равны. НО вот клетки авто можно считать абсолютно не упругими. И эти клетки тормозят с начальной скорости до нуля за счет сминаемых элементов обоих авто. Т.е. активная безопасность капотных прастранств делится поровну на мерс и ситроен. Но клетки тормозят с разных скоростей и вот тут возникает странность, это полностью эмитирует краш тест ситроена, только скорость не 64 км\ч а 75км\ч примерно и при 64 должны были все быть живы и здоровы, а +10 км\ч трупы - вот это очень странно.

поправьте, если где не прав.
avatar
nicko
23 September 2010


avatar
vSAS:

только скорость не 64 км\ч а 75км\ч примерно и при 64 должны были все быть живы и здоровы, а +10 км\ч трупы - вот это очень странно.

Не особо странно. Для краш-тестов иностранцы небось тоже тщательно выбирают
avatar
-Ал-
23 September 2010


avatar
vSAS:

... поправьте, если где не прав.

С точки зрения физики.

Судя по следам на фото импульс Мерседеса был существенно больше. То есть его скорость не стала равна нулю после столкновения (он проехал ещё примерно 5-10 метров).
Следовательно скорость Ситроена, по этой же причине, стала ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ, его тащило назад.
Скрытый текст

Это значит, что УСКОРЕНИЕ, которое испытывали люди в ситроене, было существенно больше, чем при краштесте. Кроме того, при движении после удара, как видно на фото, происходило ВРАЩЕНИЕ Ситроена, то есть появилось ещё и БОКОВОЕ ускорение. Человеческий организм более чувствителен к боковому ускорению. Можно предположить, что именно оно и убило женщин.
avatar
vSAS
23 September 2010


-Ал-
ну вообще по этой фотке создается впечатление, что импульс был больше у Ситроена совсем немного. и никак не 5 или 10 метров проехали они...
posted image
avatar
-Ал-
23 September 2010


А вот на этой видно как далеко сзади Мерседеса обломки валяются
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/pryamotok/JPEG/imgp0997.jpg
avatar
vSAS
23 September 2010


-Ал-
да, повод задуматься. хотя сзади ситроена машины стоят, там не видно есть ли обломки... если так скорость мерса - важный вопрос.и было бы понятно, почему два трупа.
avatar
nicko
23 September 2010


avatar
-Ал-:

А вот на этой видно как далеко сзади Мерседеса обломки валяются

а что здесь удивительного? Ну улетели плстмасски от удара. Еслиб двигатель на такое расстояние улетел
avatar
Сволочь
23 September 2010


avatar
vSAS:

dirty alex
ну тут почти неупругое столкновение, так что две машины после столкновения можно считать одним целым. и в соотвествии с массами и скоростями грубо говоря конечный импульс равен нулю, ну это и видно, т.к. их импульсы были почти равны. НО вот клетки авто можно считать абсолютно не упругими. И эти клетки тормозят с начальной скорости до нуля за счет сминаемых элементов обоих авто. Т.е. активная безопасность капотных прастранств делится поровну на мерс и ситроен. Но клетки тормозят с разных скоростей и вот тут возникает странность, это полностью эмитирует краш тест ситроена, только скорость не 64 км\ч а 75км\ч примерно и при 64 должны были все быть живы и здоровы, а +10 км\ч трупы - вот это очень странно.

поправьте, если где не прав.

Главный вопрос - как исходя из этого расчитать деление энергии, а не импульсов и "активных безопасностей капотных прастранств"? Физика есличе наука точная.
avatar
vSAS
23 September 2010


dirty alex
там получается не деление, а сложение на двоих, т.к. после столкновения двух неупргуих тело рассматривается, как одно.
avatar
Сволочь
23 September 2010

1

vSAS
цитата:
там получается не деление, а сложение на двоих, т.к. после столкновения двух неупргуих тело рассматривается, как одно.


avatar
vSAS:

dirty alex
все так, только суммарная кинетическая энергия делится между двумя авто в пропорции массы (грубо). А не вся, как они пишут достается авто марки Ситроен (умная такая энергия, знает от кого надо подальше держаться )


?
avatar
-Ал-
23 September 2010

2

цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:24)
... как исходя из этого расчитать деление энергии, а не импульсов и "активных безопасностей капотных прастранств"? Физика есличе наука точная.

Рассчитать - нет проблем. А смысл?
К определению виновника это не имеет отношения

Если считать, что мерседес может ЕХАТЬ ГДЕ УГОДНО, а любой другой водитель уже виновен, если выехал на "полосу Мерседеса" ... То какая разница, какая у кого была скорость?

А вопрос почему гибнут люди в машине, которой присвоены четыре звезды по безопасности - это к производителям Ситроенов.
avatar
Нисахар
23 September 2010


Я одного не могу понять...может это здесь обсуждалось, не читал все 21 страниц, не сложно догадаться что мерин ехал по разделительной, но что там делал ситроен если в область дорога не загружена?
кто нибудь из нас вылазит на разделительную если поток нормально так идет со скоростью 70, 80 и даже 90?
ничего личного так сказать
avatar
Сволочь
23 September 2010


-Ал-
цитата:
Рассчитать - нет проблем. А смысл?
Смысла в этом действительно нет. Никто этого и не делал. Но некоторые обвинили журналистов в том что они это якобы сделали. При этом якобы не зная школьный курс физики.
Только вот расчитать это задача абсолютно не тривиальная.

цитата:
А вопрос почему гибнут люди в машине, которой присвоены четыре звезды по безопасности - это к производителям Ситроенов.
По этой же логике можно спросить производителей мерседеса, почему гибнут люди в мерседасах при их столкновении с камазом...
avatar
Сволочь
23 September 2010

2

Нисахар
Я делал предположение на этот счет.
Самое вероятное, что ситроен занесло. А занесло его потому что водитель нажал по тормозам... (+превышение скоростного режима, +неопытность, +погодные условия) А по тормозам скорее всего нажал, т.к. ему на встречу вылез мерс (или как вариант по последним данным вольво).
avatar
nicko
23 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:03)
А по тормозам скорее всего нажал, т.к. ему на встречу вылез мерс (или как вариант по последним данным вольво).

Т.е. ты думаешь, что в момент столкновения Мерседес был не на разделительной, а на встречке? И Ситро всем своим импульсом загнал Мерин почти через 2 полосы назад?
avatar
Сволочь
23 September 2010


nicko
нет... это вероятная причина заноса ситроена.

зы: столкновение было позже
avatar
nicko
23 September 2010


dirty alex

Нос Мерина, высунутый на разделительную?
Сомневаюсь. Она влепилась на обратном ходу скорее всего. Т.е. тормоз - руль вправо - занос - влево. На все это нужна приличная дистанция. Ее кто-то другой напугал по моему мнению. Или не напугал, а отвлеклась от дороги, вильнула и...
avatar
vSAS
23 September 2010

-1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:31)
vSAS
цитата:
там получается не деление, а сложение на двоих, т.к. после столкновения двух неупргуих тело рассматривается, как одно.


avatar
vSAS:

dirty alex
все так, только суммарная кинетическая энергия делится между двумя авто в пропорции массы (грубо). А не вся, как они пишут достается авто марки Ситроен (умная такая энергия, знает от кого надо подальше держаться )


?

чё, нестыковки ищешь? тут надо различать кузов машины сминаемый и силовую клетку, тебе для какой части нужен ответ?
avatar
Сволочь
23 September 2010


nicko
цитата:
Ее кто-то другой напугал по моему мнению.
Ну, я тоже написал, что не исключаю этот вариант.

vSAS
цитата:
чё, нестыковки ищешь? тут надо различать кузов машины сминаемый и силовую клетку, тебе для какой части нужен ответ?
Чего их искать, если они очевидны?
Меня интересует как кинетическая энергия делится между двумя авто? Это ж просто... это ж школьный курс физики.
avatar
Muxomor
23 September 2010


http://kp.ru/daily/24557/732948/
avatar
nicko
23 September 2010


Muxomor

хрень. Чтоб Ситро загнало мериндос через полторы полосы назад, анриал
wwb
23 September 2010

2

забудьте ребята правосудие бабло восторжествовало
avatar
Muxomor
23 September 2010


avatar
nicko:

Muxomor

хрень. Чтоб Ситро загнало мериндос через полторы полосы назад, анриал

Коль внимательней почитай,там 3 независимых друг от друга эксперта в один голос говорят что виноват мерседес !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up