: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
А что, кстати, повлекло бы за собой для "водителя вице-Баркова" настоящее признание судом ОБОЮДНОЙ вины?
Спутник:
|
А что, кстати, повлекло бы за собой для "водителя вице-Баркова" настоящее признание судом ОБОЮДНОЙ вины? |
Дело ведь не в водителе , дело в прецеденте , в том что народ якобы чего-то может добиться .
Спутникцитата: |
А что, кстати, повлекло бы за собой для "водителя вице-Баркова" настоящее признание судом ОБОЮДНОЙ вины? |
Все бы оплачивали по гражданским искам ущерб друг другу. В том числе компенсации за нанесение физического вреда здоровье. Возможно будет ломиться и уголовка, за убийство по неосторожности, т.к. управлял средством повышенной опасности и должен был принять меры и т.д.
ссылка на документы не работает... скорее всего перегруз - люди не забыли про эту аварию. уже это хорошо.
lomm86
dirty alex
А я так и думал, что ссылка навернется, поэтому все материалы скачал. Если оригинал не заработает, позже выложу где-нибудь.
кстати вот безотносительно Баркова.
Если один фокусник нарушает - едет по разделительной, ту в него врезается другой фокусник, в зад, то ведь виноват второй фокусник, это же не обоюдка?
vSAS
8 September 2010
Egor NW:
|
Радио сегодня сказало , что барков решил принять финансовое участие в судьбе сироты . 'Знает кошка чьё мясо съела.' |
звездец, опять На ФФ клупе ситуация, когда чтобы не сделал человек виноват. Вот и вся ваша
объективность
Правильно тут многие советуют, типа сбил человека, не оказывай ему помощь материальную, иначе подумают, что чувствуешь себя виноватым...
Спутник:
|
Петроff
Потому, что Мерседес двигался, скажем так, не совсем по полосе, предназначенной правилами для его движения... |
И что? Если Ситроен тоже туда въехал? На сколько я понимаю, если доказать, что мерседес там двигался, а ситроен въезжал, то ситроен виноват. Сложное это дело, когда оба нарушают, но у меня был такой случай, я был на встречке и мне на встречку ввалилась газель. Казалось бы оба виноваты, но на самом деле даже когда оба нарушают может быть, что виноват в аварии больше один... какая-то формулировка, типа нарушение повлекшее ДТП...
vSASцитата: |
звездец, опять На ФФ клупе ситуация |
Апычная ситуёвина для ботанофф, им бы послюнявицО-павазмущацО, не более того да и свой + получить в репу.
Им на... что буит дале с сиратой, и что чел барков принял такое решение надо признать , это не говорит ышо о его виновности, прежде всего о человечности. Но последышам новодворской тут неймёцо, крови жаждут...
на ЭхеМосквы доки висят с вчерашнего дня
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/708901-echo/загружаются быстро
Петроffтеперь по ссылке
цитата: |
07.09.2010 БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ДОВЕРИЯ |
Cosmetспасибо, ознакомился
интересно, для кого эти пресс-релизы пишут
Илья с Питера
8 September 2010
как всегда
у сильного всегда без сильный виноват
Если Ситроен действительно вынесло, а Мерс скажем ехал по разделительной без включенных спец.сигналов. То естественно будет виноват Ситроен. Почти полная аналогия того, как если бы вы вьехали в зад, а потом стали бы аппелировать, что у впереди едущей машины не горели стопы. Или кто-то выворачивает с главной не включив поворотник и вы с второстепенной в него вьезжаете. Тоже будете виноваты полюбасу.
Теперь почему почти... Потому что
цитата: |
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. |
Вот это "при условии обеспечения безопасности движения" - было нарушено, если бы адвокат Ситроена смог доказать, что
Ситроен не заносило, а он, скажем уходил от аварийной ситуации, ну и скорость была бы в норме. Тогда Мерсу нужно было бы эту аварийную ситуацию предвидеть, равно как и водителю Ситроена. И была бы обоюдка тогда со всеми вытекающими.
Илья с Питера
8 September 2010
Manimalполучается кто последний нарушил тот и виноват.
въехал на разделительную ,и пошпарил по ней. ВСЁ ПОЛОСА ТВОЯ
Илья с Питера а получаецо то. что неф летать по крайним левым полосам када свободныи все четыре правые
Илья с Питера
8 September 2010
opornik
а что за таблички у вас только на МКАДе "не занимай левый ряд"?
Илья с Питерацитата: |
получается кто последний нарушил тот и виноват. въехал на разделительную ,и пошпарил по ней. ВСЁ ПОЛОСА ТВОЯ |
C чего бы? Просто Мерс занял ее законно и адвокат Ситроена не смог доказать обратное. А вот вина Ситроена, при условии, конечно, что там нет подтасовок и его действительно занесло - доказана.
Илья с Питера
8 September 2010
Manimalя один заметил что все доказательства вины мерса как то отведены под разным предлогом.
а вины ситроена как по маслу ( даже водитель мерса СВИДЕТЕЛЬ
)
Илья с Питерацитата: |
я один заметил что все доказательства вины мерса как то отведены под разным предлогом. а вины ситроена как по маслу |
Ты не один заметил. Но это Россия. Любой закон , тем более за деньги вполне реально повернуть как хочешь. А адвокатам Ситроена, нужно было грамотно продумывать стратегию защиты. Для меня , например, в этом деле непонятно на каком основании у Баркова вообще спецсигналы? Просто детально дело не читал. Может там это есть. Тогда если предположить, что спецсигналы установлены незаконно, необходимо учесть тот факт, что водитель Мерседеса не может обеспечить "условия соблюдения безопасности движения " , а следовательно выехал на разделительную не законно. А значит возможно побороться за обоюдку
Amaton:
|
А значит возможно побороться за обоюдку |
Какова разрешённая скорость на этом участке?
KOMцитата: |
Какова разрешённая скорость на этом участке? |
Ты о каком участке? И при чем здесь скорость?
Илья с ПитераНу по ящику показывали какие-то черные ящики, которые отдавали на заводы изготовители и там расшифровывали. Вот откуда эта ... там, я не знаю. По-моему в машины такого не ставят. Муть какая-то...
Илья с Питера
8 September 2010
Manimal
точно МУТЬ. у тебя на машине есть чОрный ящик?
В материалах следствия речь идет о контроллерах CAN-шины, как мерседеса так и ситроена. Контроллер действительно сохраняет значение скорости движения за некоторый временной интервал.
Amaton:
|
KOM
цитата: | Какова разрешённая скорость на этом участке? |
Ты о каком участке? И при чем здесь скорость? |
Илья с Питера:
|
и как её мерили? |
Amaton:
|
Ну по ящику показывали какие-то черные ящики, которые отдавали на заводы изготовители и там расшифровывали. Вот откуда эта ... там, я не знаю. По-моему в машины такого не ставят. Муть какая-то... |
Как мне это знакомо по СССР.
"Не читал, но осуждаю" (с)
Вы хотя бы документы выложенные в свободный доступ изучите. Не верю, что Лукойл заплатил концернам Мерседес и Ситроен.
tired_pilot
8 September 2010
KOMПолучается, что при лобовом ап стену на скороски 120-130 км/ч пассажиры мерина выживут, а пассажиры Ситроена - нет
Осталось понять, насколько это "бьется" с краш-тестами этих авто.
KOMцитата: |
Как мне это знакомо по СССР. "Не читал, но осуждаю" (с) |
Не понимаю, о чем ты? Кого я осуждаю? Про контроллеры can-шины, да не в курсе. Я оперировал термином "черный ящик" в том виде, в котором услышал его от чина МВД по телевизору. И только-то... По-моему тебе хочется тупо поспорить. Не я тебя спросил про скорость, а ты меня. А на вопросы об ограничении скорости на участке и при чем тут она вообще так и не ответил. Вот это точно в стиле чиновников из СССР