: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
dabu
22 August 2008
ДТП в Москве
AlexZombie
изза отсутствия опыта например,у меня друг 7 лет гоняет на моцике,так он даже при 150-200 по городу всегда включает поворотки
AlexZombieя не мотоциклист, обьяснить не смогу-увы...
FloGцитата: |
А спор идет о вообще всех мотоциклистах. И об общей культуре вождения. |
смею предположить: далее будет
водители фур
маршрутчики
ара такси
недисциплинированные пешеходы
велосипедисты
мигалки
...
JamesDeanПопадая в такие ситуации хоть и косвенно касаясь их, человек приобретает безценный опыт
опыт жизни, водительский опыт и становление водительской и человеческой личности!
То что глаза водителя автомобиля в пилатоне натасканы на др. автомобили и чутка на пешеходов, а не на маленькие мотики которые хаотично перемешаются как молекулы это факт!
Респект тебе и уважаха хоть за какие то движения в этой ситуации, но мне немного странно почему очень многа букав Я (больших букав)?
Ответь на вопрос
Ночь ... безлюдная и безавтомобильная дорога ... ты на месте джипа - что ты сделаешь попав в такую ситуёвину?
Muxomor:
|
у меня друг 7 лет гоняет на моцике,так он даже при 150-200 по городу |
В Оренбурге настолько хорошие дороги?
Muxomor:
|
AlexZombie изза отсутствия опыта например,у меня друг 7 лет гоняет на моцике,так он даже при 150-200 по городу всегда включает поворотки |
да... на 150-200 это важно
BabNIKну не везде,центральные улицы сделали ок,обьездная и трасса на аэропорт как зеркало,там даже приоро 210 идёт
FloGдело не в поворотниках а культуре поведения на дороге,остальные хлыщи молодые покупают мотики без документов и начинают с первого дня носиться как угарелые предурки
Muxomor:
|
там даже приоро 210 идёт |
Остановиться не может?
FloGну а тормазоф то нету
dirty alex, уважаемый, вы не найдёте этого в правилах, это написано в импортных книгах по безопасной езде на мото. эту аксиомы вывели много много лет назад люди с огромным мотостажем.
если Вы думаете что во всех странах евросоюза циклисты стоят в пробках и не пользуются междурядьем... но чтож, поекатайтесь по испании, италии. можно ещё по англии катануть, там вообще для мотов своя стоплиния чтоб мотайки первыми стартовали ибо это безопаснее.
AlexZombie, мот маневреннее. Ваше заблуждение приходит от того что само по себе управление мотоциклом на порядок сложне чем автомобилем. на авто много думать не надо, просто крутить баранкой. правильно управлять мотоциклом это очень много знать и правильно применять. то что у нас на мощных мотоциклах ездят люди не умеющие поворачивать и резко маневрировать виновата прежде всего госсистема.
JamesDeanтвоё состояние понятно, таким как этот водитель-убийца не место на дороге, пусть земля будет пухом байкеру
sammerпо мне так,если мужик,то надо оставаться им до конца,остановись и понеси ответственность за содеянное, а тот водила просто испугался и уехал-это нормально чтоль?
Muxomor:
|
там даже приоро 210 идёт |
На посадку?
onewheeldrive:
|
AlexZombie на авто много думать не надо, просто крутить баранкой. |
Про мотоциклы не скажу - ни разу не ездил на мотоцикле. Вот вообще ни разу. А выше тоже не 100% верная фраза. Ибо если "много думать" не надо было бы - все бы ездили безаварийно.
Antasна взлёт
трасса в аэропорт же
Muxomor:
|
Antas на взлёт трасса в аэропорт же |
Хороший город Оренбург... в Аэропорт одна трасса с аэропорта другая
Как-то так
:
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...
(с) Баш
Сволочь
7 July 2010
onewheeldriveцитата: |
вы не найдёте этого в правилах, это написано в импортных книгах по безопасной езде на мото. эту аксиомы вывели много много лет назад люди с огромным мотостажем. |
И это вы называете цивилизованным? Нарушать закон это теперь норма цивилизованности... Афигеть!
Интерсно, а почему те кто писали эти книги, не писали правила дорожного движения?
цитата: |
если Вы думаете что во всех странах евросоюза циклисты стоят в пробках и не пользуются междурядьем... но чтож, поекатайтесь по испании, италии. можно ещё по англии катануть, там вообще для мотов своя стоплиния чтоб мотайки первыми стартовали ибо это безопаснее. |
Я ничего не думаю... В данном вопросе я предпочитаю полагаться на ПДД, которые написаны для всех. Нарушая их не надо говорить, что это безопаснее или цивилизованее. Это всего-лишь выгодно тому, кто их нарушает. И в большинестве выгодно
за счет других участников движения.
Muxomor, да покупают и носятся без доков... не надо всех под одну гребенку. жертва данной аварии ехал как надо.
Постулат номер 1: Мотоциклам (так же как и спортивным авто огромной мощности) не место в городе, особенно в мегаполисах. Для этого есть треки.
Постулат номер 2: На месте водителя джипа может оказаться любой из нас. Иногда очень сложно заметить мотоцикл, как в зеркала не смотри. Бывает, что и машина попадает в мертвую зону, что уж говорить о мотоцикле.
onewheeldriveя про него ничего не говорю
Hlopetz постулат номер 1 - бред
Мотоциклистам не место на дорогах?
сам придумал?
AlexZombie , я всё к тому что управлять мотоциклом сложнее, сама по себе техника управления сложнее и освоение её сложнее. не воспринимайте в буквальном смысле.
dirty alex
+очень много
ПДД написаны для среднего Ивана/Ганса/Хyлио/Джона с ростом 175 см и весом 80 килограмм. Соблюдая 95% ПДД (за исключением скоростного режима) водитель подвергает себя куда меньшей опасности, чем в случае когда он вообще пренебрегает правилами.
Скоростной режим 60 км/ч в городе это издевательство над водителями больших российских городов. Я могу понять ограничение 50 км/ч в Вене, Амстердаме, Праге - там просто СТРАШНО ехать быстрее. СТРАШНО не потому, что разобьешься, а потому, что не успеешь среагировать на торчка-пешехода, перебегающего дорогу (другой вопрос что их там меньше в разы, хотя русские укуренные торчи и по Амстеру бегают, как у себя по 9-й Парковой). Может это и не страх, но дискомфорт - совершенно точно. Именно словом "дискомфорт" я могу объяснить то состояние, которое я испытываю, когда понимаю, что перешел черту и вот теперь 100% контроля дорожной ситуации нет. Это в первую очередь касается скоростного режима.
А наши дороги шире в 3-4 раза, какой смысл делать ограничение 60 км/ч на Ленинском проспекте??? На проспекте Вернадского??
AlexZombie:
|
какой смысл делать ограничение 60 км/ч на Ленинском проспекте??? На проспекте Вернадского?? |
Смысл очень простой. Чем больше скорость, тем тяжелее травмы и больше смертей в ДТП.
Hlopetz AlexZombieЛёх, не надо искать оправдания своим нарушениям.
Есть у меня одна замечательная вырезка из газеты, как раз на дискуссию о скорости.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:18) |
И это вы называете цивилизованным? Нарушать закон это теперь норма цивилизованности... Афигеть! Интерсно, а почему те кто писали эти книги, не писали правила дорожного движения?
|
потому что правилами ДД невозможно предусмотреть все!
nicko
7 July 2010
FloG:
|
Мотоциклистам не место на дорогах? |
Отчасти согасен кстати. Таким мотоциклистам, как у нас - не место на дорогах. За всю свою водительскую жизнь я видел всего одного байкера, стоявшего в ряду в пробке
AlexZombie
Таких городских дорог, где можно ехать 80-90 км/ч можно пересчитать по пальцам. Изменять для них правила нет необходимости - нужно только поставить знаки.
А в целом ограничение скоростного режима так же расчитано для среднего Ивана/Ганса/Хyлио/Джона с ростом 175 см и весом 80 килограмм.
Я вот, к примеру, очень уверенно себя чувствую на большинстве дорог нашего города при скорости 80-90 км/ч. Но так не езжу, т.к. рядом едет Иван/Ганс/Хyлио/Джон с ростом 175 см и весом 80 килограмм, который просто не сможет отреагировать и просчитать выкрутасы гонщика в соседнем ряду.
dirty alex, как знаете, я спорить не буду по поводу безопасной езды на мото, я просто сказал как оно есть, и тому много объяснений... растолковывать их Вам не имеет смысла, лучше потрать время на человека недавно севшего на мотоцикл, ему ценнее. влюбом случае, Ваша позиция по своему правильная пдд важны, они вносят порядок. отходить(а не нарушать, назову это так) в любом случае остается на совести самих мотоциклистов.
1 person online