Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи!
Типа за полтора года "дверь не разработалась"!
Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются!
Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...
Styer Autocentr
спасибо, и за участие в жизни клуба тоже
-=StayeR=-P.S: Еще раз огромное спасибо, сотрудникам авто центра Styer, и лично Дмитрию Потёмкину!
А клубу спасибо?
Styer Autocentr плавающие дефекты самые противные.
За проделанную работу 5+
vibvib2Ну клубу само - собой разумеется!
Про плавающие дефекты - это 100%!
-=StayeR=-:
|
пришел специалист первого класса из отдела сервиса, для того что бы посмотреть КПП |
Да..., так меня еще не называли...
Илья, поменяй Василию "активист" на "специалист первого класса"
DimuhaС радостью бы
но таких правёв у меня нету
Да уж прочитал все посты, и просто был удивлен тем- как все налаживается и сдвигается сместа глобально...
ЗДОРОВО
Поэтому мы и объединились в ФОРД клуб
-=StayeR=-
за критику огромный пасиб!
примем к сведению. Разбор над ошибками был...
Стайеровчане всё больше подтягиваются к нам
vibvib2:
|
Ники у них забавные |
Что забавного в "независимом" и "технике"?
Ладно, закончили с той темой, откроем новую!
В соседнем топике, "отзывы о дилерах",
warment, рассказывает о запотевающих задних фонарях. У меня зимой после мойки такое постоянно! Насколько я знаю, ни у меня одного... У кого то еще есть такая ситуация? Пытался решить по гарантии (в течении первого года), в Форд-Омск, получил отказ, в связи "с невозможностью решения данного вопроса"...
Потом вообще финиш был полный - в задний фонарь залетела жирная такая, навозная муха...
И лежала там с полгода... Когда проходил 2 ТО, в Styer, попросил ее вытащить от туда, ну и заодно спросил о решении данного вопроса. Опять же, приемщик объяснил что в фонарях имеются технологические отверстия, из - за которых конденсируется влага на мойке, а так же иногда залетают насекомые - решить вопрос ни как! В общем, за муху взяли рублей ~300, по моему, точно не помню уже... На мой вопрос "по гарантии", ответ меня вообще улыбныл - "Ну мы же не виноваты, что она туда залетела"!
Можно подумать - Я виноват что ОНА туда залетела...
Лан, это все мелочи. Главный вопрос в силе - можно ли этот вопрос решить ПО ГАРАНТИИ (ФСК - третий год пошел), ну или уже даже за деньги готов (за разумные)!?
Technician
20 March 2009
-=StayeR=-По поводу
жирной навозной мухи...
Если поюзать поиском в фокусных разделах можно найти тему о мышах или крысах под капотом авто...
Суть примерно такова: "Завелись мыши под капотом погрызли высоковольтные провода".
Так вот моторный отсет негерметичен и исхода из ваших утверждений мышей из под капота нужно было выгонять в рамках гарантии производителя. Владелец же не виноват что они туда залезли...
Так что ваша муха полюбому негарантийная!
По поводу запотевания фонарей и фар...
Большинство обращений порядка 95% связано с мойкой под высоким давлением и ее последствиями. Гарантийные обязательства производителя это отсутствие
дефектов материала или изготовления. В большинстве случаев дефектов нет!!! Ну и согласитесь, вероятность установки двух неисправных фонарей на одну машину крайне мала.
Если приезжает авто с двумя запотевшими фонарями это уже вызывает сомнение.
Вопрос по гарантии не решается!!! Она либо есть, при наличии дефекта изготовления. Либо нет, эксплуатационный фактор.
Решение о замене принимается в каждом конкретном случае по результатам осмотра и проверки. Для начала рекомендую просушить фонари феном, лучше у нас. А потом принимать решение.
Technician, ясно, спасибо за ответ. Я сегодня вечером заеду в автоцентр. Дело в том что, в последний раз, мне заменили лампу дальнего света, а регулировку не сделали... ЗЫ: сегодня снова не загорелась одна туманка...
С дальним все хорошо, а вот туманки - все так же... Ну и еще один момент - был на мойке, и вода теперь попала уже не просто в задние фонари, а именно в переднюю правую фару... Сначала запотела, а позже были прям капельки воды... Надо посмотреть, а то так совсем сгниет все...
-=StayeR=-Сочувствия. С колхозом всегда больше проблем. Ну раз поедешь - пусть спецы посмотрят, может там негерметично
Aquarius 699
23 March 2009
2
Привет
Наконец то снял и почистил впускной коллектор!!! там столько нагара и смолы
еле отмыл!!! Нашёл этот присловутый клапан PCV, как писали парни из стайера, на третьей страничке (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО
) - действительно подвисал!!! Всё собрал обратно - Федьку и не узнать
как будто заново родился!!! Залил масло, как положено по, уровню. Буду наблюдать
А вообще всем советую почистить для профилактики, сложного ничего нет
Удачи!
AquariusВ 699
ты личку проверяешь??я тебе про катализатор и клавпан егр писал
Aquarius 699
23 March 2009
FullHouse
-------------
Ой, извини... Я написал, проверяй )))
Мдааа... Я наверное умом тронусь!
Приезжаю сейчас домой - правая фара - дальний свет ВООБЩЕ не включается! НИ РАЗУ не включилась... Ладно поеду на днях, пусть уже делают КАК НИ БУДЬ, пусть уж РЕДКО не включается, чем вообще ни как... Видимо это не победить...
ХОТЯ, включаю ВСЕГДА в такой последовательности: 1. туманки, 2. ближний, 3. дальний - на ходу.
Ближний загорается - ВСЕГДА! А с дальним, видимо что то при установке фары происходит, т.к пока снята - всегда загорается...
Екарный Бабай...
-=StayeR=-Колхозный ксенон напомнил поговорку: Сколько Запорожец не ремонтируй, исправным он никогда не станет!
Был раньше такой "автомобиль"!
almusДа уж тут по моему остается только смириться...
Что самое интересное - ведь это не первый Фокус, на который ставят такой ксенон в styer. Ни у кого ведь таких головняков не вылазит! Почему "все самое хорошее", случается именно со мной!?
Риторический вопрос...
-=StayeR=-Дело вовсе не в Фокусе и не в Стайере! Сравни стоимость штатного ксенона и того, который ты поставил (без учета работ)! Цена обычно харктеризует надежность, хоть и косвенно. А ведь штатный тоже отказывает иногда! А насчет других - так ведь и в лотерею кто-то выигрывает!