Проблемы с авто...



Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи! Типа за полтора года "дверь не разработалась"! Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются! Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...

avatar
-=StayeR=-
21 August 2008

Проблемы с авто...
13,8K
views
23
members
276
posts

avatar
almus
14 March 2009

2

Итак, начнем:
1.
цитата:
Я записался 12.03.2009, с вечера, на 13.03.2009, сначала в сервис на 10:30, затем на 11:30 в отдел доп. оборудования.
В допах меня "ПОМЕТИЛИ" , не записав даже фамилии. На сервисе ВООБЩЕ, ДАЖЕ ЭТОГО не сделали!

Что помешало при записи просто вежливо спросить фамилию того, кто записал? Приемщик работает как Винда, в многозадачном режиме, перед ним могут быть другие клиенты, его могут отвлечь другие сотрудники, Вы на телефоне, да еще он вчера со своей девушкой поругался (или наоборот - только познакомился), да мало ли что еще могло его отвлечь! Возможно, он искренне хотел Вам помочь, просто кто-то чихнул рядом не вовремя и сбил его с мысли! Ведь у приемщика нет интеллекта и мышления директора (если бы были - он бы и работал директором, а не приемщиком), это обычный человек, а вовсе не Юлий Цезарь! Слив же свои личные данные, он автоматически поднял бы "приоритет" этой задачи и непременно довел бы ее до конца!

2.
цитата:
В итоге: приехал в 10:45, немного опоздал, захожу в сервис - минуту ждите... Ok! Жду!
Объяснил на ходу ситуацию, что вчера записывался, смотрят журнал - НЕТУ МЕНЯ!

Если хочется корректного отношения к себе, нужно корректно относиться и к другим! Если уже понятно, что опаздываешь, почему бы не позвонить и не подтвердить прибытие, только с небольшим опозданием? К тому же у приемщика появилась бы фора времени на подготовку к встрече с Вами. Да и позитивный настрой уже был бы создан, а он тоже влияет на общение, поверьте!

3.
цитата:
Ладно, пока такие дела - прихожу к ДОПам, время 11:20 - говорю что машинка по записи в 11:30, объясняю суть проблем:
1. НЕ всегда загорается одна из ламп ксенона, либо туманки/дальний.
2. Вопрос по ШерХан 7 - мелочи.
3. Магнитола JVC - с большим экраном в торпеду, с моторизованной панелью. Косяк - на кочках - пропадает изображение.
ИТОГ: Машину "пинали" с одного отдела в другой, при мне 2 раза. В итоге оставил машину на "допах" - сказали где раньше освободится - туда машинка и уйдет.
Оставляю ключи, и ухожу. Звоню в районе 14:00 - МАШИНА СТОИТ ВО ДВОРЕ! Подъемник в сервисе занят ТО -шниками, (УЧИТЫВАЯ что я ЗАРАНЕЕ записывался, а меня НЕ ЗАПИСАЛИ), в ДОПах на мой аргумент по поводу 11:30 - ответ: с 11:30 - до 12:00, в зависимости от поведения сервиса!  "Тем более, Вы же опоздали!"  (Учитывая что в сервисе даже отметку не сделали!)
В работу машина поступила, примерно сразу после моего звонка...

Если с приемщиками сразу не заладилось (а их тоже можно понять - приезжает ВНЕПЛАНОВЫЙ клиент, хочет всего и сразу, обвиняет в косяках ), почему бы не попросить позвать кого-нить более высокого уровня и не объяснить проблему ему? Наверняка в процессе общения с ним был бы найден некий компромисс по срокам работ, да и для его уровня словосочетание "имидж конторы" не пустой звук, как для приемщика (ну не может он в силу своих физических возможностей такими понятиями оперировать! ), потому он наверняка бы организовал более внимательное отношение к Вашему заказу.

4.
цитата:
Итог работ:
На сервисе: просил закрепить брызговик. Закрепили - 90 руб.
ПРОСТО спросил про КПП, в последние время, при переключении со 2 на 3 передачу, рычаг попадает в перемычку между 1:3 передачей.
РАНЬШЕ такого не наблюдалось... По крайней мере ТАК... Сейчас тоже не сказать, что ЧАСТО, но БЫВАЕТ и НЕ ВСЕГДА!
Далее - диагностика КПП 180р. На мой вопрос в чем заключалась диагностика - ответ: (приблизительно): Замер уровня масла ( ), замер уровня остальных рабочих жидкостей ( ), далее просто - "мастер прокатился" - все в порядке! Круто!  Но такой дефект - действительно не всегда почувствуешь! Основное - недостаток возвратной силы в положении "нейтраль", именно с 1 - 2 передачи в N (тем более если сравнить с положения R/5 ). Т.Е: при переключении с 2 на 3, рычаг утыкается в перемычку между 1/3.
Далее претензии к сервису отпадают.

История с коробкой - прямое следствие вышеизложенных ошибок! Получился испорченный телефон: клиент жаловался на коробку, мастер ее искренне проверил и неисправности не обнаружил. Так ведь он И НЕ МОГ ОБНАРУЖИТЬ такую неисправность без подробного указания! Если она вообще есть. Вот если бы передача совсем не включалась - это он бы нашел. А плавающие дефекты - это самый сложный случай, особенно если они еще и редко проявляются. С ними нужно или забивать, пока постоянно не вылезут , или серьезно заниматься вдвоем с мастером, помогая ему тоже их увидеть! А пока он дефект не увидит - что ему лечить? А по другому это как секс по телефону - вроде и общение есть, но удовлетворяется каждый по своему!

5.
цитата:
Машину отдают в Доп. Опции.
Там смотрят ксенон (Который установлен у них) - итог НИЧЕГО не меняют, просто "шерудят контактами" (Буквально дословно...).
Проблема: В Styer, установлено 3 комплекта ксенона: Ближний, Дальний, Туманки.
Периодически, но не всегда - в туманках или в дальнем свете - не загорается одна лампа. В ближнем все - OK. (Сегодня уже переделывали в 5 раз!!!) Серьезно! Или 4 - 5 раз. Остается тот же дефект.

А ксенон какой? Колхозный китайский? А как еще он должен работать и что они должны были сделать? Устанавливая его при выборе варианта Вы ставили задачу обеспечить его безотказную работу течение хотя бы пяти лет? Или нужно было выбрать подешевле? Вот они и "шурудят контакты", так как в этом случае больше и делать нечего! Любая техника отказывает, а дешевая - значительно чаще! И если друг Вашего дальнего родственника слышал, что кому-то повезло больше - так не всем везет в этой жизни! Об этом нужно было думать до установки, теперь либо пользоваться как есть, либо "шурудить контакты", третьего не дано! И надеяться на "приезжай, я все вылечу за 5 мин" не стоит, так не бывает!

6.
цитата:
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - Машину я забрал в ~19:00. (Учитывая что запись была в 10:30 - 11:30, машина попала в работу в ~14:00)

А что не так? Для ВНЕПЛАНОВОЙ машинки совсем неплохо, а тем более что время окончания работ похоже и не оговаривалось! У разных людей разнве масштабы времени, кому полчаса долго, а кому и две недели не срок!

7.
цитата:
В процессе проверки выполненных работ:
1. Брызговик (новый, мой) - стоит на месте.
2. КПП - НЕ ПОНЯТНО за что взяты деньги! Такую "диагностику" я сам "дома" проведу! На мой вопрос, о вскрытии КПП и решении вопроса (если он имеет место быть), ПО ГАРАНТИИ - ответ: ВСКРОЕМ! НО!!! Если дефект производственный (aka, гарантийный) - то и ремонт/замена бесплатно + расходы на диагностику, и разборку/сборку - "за счет заведения"
А вот если в процессе "диагностики" - подтвердится, что дефект "приобретенный" (Следствие неправильной эксплуатации и т.д) - соответственно все расходы по "разборке/сборке/диагностике" - автоматически ложатся на клиента.
Отсюда, такой спорный вопрос - "лапши на уши", можно много навешать! Как производить такую диагностику??? Только в присутствии экспертов? Или доверять "Дяде Ване", который скажет что коробка посыпались по вине потребителя? (Ничего личного - просто как пример!)
3. При "гарантийном ремонте" моего ксенона - работы которые были выполнены: "Пошевелили разъемы", Проверили "правильность" и бла-бла, "нужен специальный алгоритм включения ксенона!  Сначала туманки, затем ближний, затем дальний! На РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Про себя скажу - сам работаю в области электроники, и про мощность тока мне можно не рассказывать (так же как и "про низкое напряжение в цепи" ), тогда был такой комментарий от спеца Отдела Тюнинга. На что последовал мой ответ: ДАЛЬНИЙ свет был включен ПРИ ДВИЖЕНИИ автомобиля, при оборотах 2500-3000rpm, какая может быть речь о не хватке V или A??? Т.е: В движении, включил дальний, потом подъехал к гаражу - а у меня одна лампа дальнего горит, другая нет... Тут же на ХХ - включил/выключил - загорелось на УРА!
4. Выбесило больше всего - в процессе диагностики моей магнитолы, ее снимали. Опять же ничего внятного, но это и понятно - либо сама магнитола, либо плохие контакты при установке. Итог: Поставили КРИВО - БУКВАЛНЬО! Мало того - покоцали серебристую рамку!
Психанул - пришлось забыть о первом периоде на хоккей, подъехал к допам на разбор полетов - признали за рамку (остальные комменты выше). Теперь вот на вторник записался на НОРМАЛЬНУЮ установку магнитолы и покраску родной серебристой рамки...
P.S: ОЧЕНЬ бы хотелось увидеть комментарии от представителей Styer... 
P.P.S: Я даже привет не успел сегодня передать от FFC, и даже забыл скидку провести!
В итоге - пропустил первый период матча АВА:АБ!

Ну тут уже только повторяться! Хочу еще раз отметить, что одной из причин создавшейся ситуации является позиция клиента "я человек занятой, плачу деньги, вот пусть они и работают!" В идеале так и должно быть, вот только идеалов НЕ БЫВАЕТ! А в реальной жизни если всего чуть-чуть посмотреть на ситуацию и с другой стороны и сделать пару шагов навстречу - заморочек сразу станет намного меньше! И касается это не только автосервиса, а справедливо для любой сферы. Мы сами программируем окружающий мир на отношение к нам! Вот как напрограммируем - так и живем!
avatar
Aquarius 699
14 March 2009


Подскажите пожалуйста, с теоретической и практической стороны, если отсутствует каталитический нейтрализатор, может ли прогорать глушитель, резонатор?
avatar
Serega 020
14 March 2009


almus
конечно эмоции -=StayeRа=- переполняли, на форуме все гладко, на сервисе его вообще неждали и непоняли. Но я думаю он всетаки правильно сделал, что отписался и сильно бомбить его незачто. Где-то он необъяснил где-то его неуслышали, есть и конкретные ляпы сервисменов. Может и эмоционально, но не безпочвенно.
И для автоцентра интересно.
avatar
almus
15 March 2009

1

Serega 020
Так я -=StayeRа=- и НЕ БОМБЛЮ! Просто тоже нередко разбираю косяки своей службы работы с клиентами - и все один в один! Можно аргументировать, что первичны косяки сервиса, да, согласен, это первопричина, но нередко клиент сам провоцирует на негатив, ведь люди, которые с ним работают, вовсе не Карнеги, их даже особо грамотными не назовешь, так как человек с требуемой по хорошему квалификацией за эту зарплапту на это место не сядет, а тот кто сидит - проходит по своим качествам на пределе и любая нештатная ситуация выявляет его недостатки. Так сейчас практически везде, ведь кличество грамотных людей с ростом квалификации убывает в геометрической прогрессии, а возможности платить зарплату соответствующую грамотному человеку тоже нет, тогда ведь нужно и тарифы поднимать, а при этом клиентов потеряешь! Потому и показал, как простыми, не требующими унижения и недорогими способами можно вообще легко избегать подобных ситуаций! Если кому-то поможет - значит уже не зря. Просто люди в массе почему-то считают, что им должны все и всё, а они - никому и ничего. А нужно всего-то просто иногда взглянуть на себя со стороны, а еще лучше - с позиции собеседника!
avatar
FullHouse
15 March 2009


AquariusВ 699
у тебя катализатора нет??или только хочешь удалить?
avatar
-=StayeR=-
15 March 2009


almus
Ok! Отпишу свое мнение...
1.
цитата:
Что помешало при записи просто вежливо спросить фамилию того, кто записал? Приемщик работает как Винда, в многозадачном режиме, перед ним могут быть другие клиенты, его могут отвлечь другие сотрудники, Вы на телефоне, да еще он вчера со своей девушкой поругался (или наоборот - только познакомился), да мало ли что еще могло его отвлечь! Возможно, он искренне хотел Вам помочь, просто кто-то чихнул рядом не вовремя и сбил его с мысли! Ведь у приемщика нет интеллекта и мышления директора (если бы были - он бы и работал директором, а не приемщиком), это обычный человек, а вовсе не Юлий Цезарь! Слив же свои личные данные, он автоматически поднял бы "приоритет" этой задачи и непременно довел бы ее до конца!

Если бы я спросил фамилию, это бы исправило ситуацию?
Это его работа, это его проблемы, кто там его отвлекает от работы, или чем там у него забита голова. “Телепаты – в отпуске”. Мне сказали – хорошо, ЗАПИШЕМ и соединили с доп. оборудованием – там я уже сам предложил записать по фамилии, но мне сказали что в этом НЕТ необходимости. Тогда я попросил соединить с сервисом, что – бы там записали по фамилии, но не получилось – трубку не взяли. Но четко прозвучало – на 10:30 подъезжайте. Ну допустим это “человеческий фактор”, с каждым бывает. Но результат – тот, который есть.
2.
цитата:
Если хочется корректного отношения к себе, нужно корректно относиться и к другим! Если уже понятно, что опаздываешь, почему бы не позвонить и не подтвердить прибытие, только с небольшим опозданием? К тому же у приемщика появилась бы фора времени на подготовку к встрече с Вами. Да и позитивный настрой уже был бы создан, а он тоже влияет на общение, поверьте!

Это я в курсе, сам занимаюсь своим бизнесом и знаю на сколько сильно может повлиять такой звонок. Но в тот день закрутился, что даже забыл позвонить им по дороге. Опять же человеческий фактор, НО уже с моей стороны. Однако я переиграл ситуацию, в 11:20, отдал машину в доп. опции, а там я был конкретно записан на 11:30.
Но почему – то машина попала в работу в 14:00. Основные работы были запланированы именно в отделе тюнинга. Разговор был такой – как закончите у себя, отдавайте машину в сервис. У сервиса мало “форы” было?
3.
цитата:
Если с приемщиками сразу не заладилось (а их тоже можно понять - приезжает ВНЕПЛАНОВЫЙ клиент, хочет всего и сразу, обвиняет в косяках  ), почему бы не попросить позвать кого-нить более высокого уровня и не объяснить проблему ему? Наверняка в процессе общения с ним был бы найден некий компромисс по срокам работ, да и для его уровня словосочетание "имидж конторы" не пустой звук, как для приемщика (ну не может он в силу своих физических возможностей такими понятиями оперировать!  ), потому он наверняка бы организовал более внимательное отношение к Вашему заказу.

Теперь вроде разобрались – плановый клиент? Никого не обвинял, а хотел только брызговик закрепить и просто спросил про КПП. Вопрос стоял так: косяк есть, но периодический. НУЖНО ли что - то предпринимать? Мое личное мнение – лучше профилактика, чем потом лечение… Если что то есть, то лучше на ранней стадии исправить, чем ждать пока вообще развалится! История из жизни: Друг купил новый Subaru Forester летом, 2 месяца назад он заметил странное поведение КПП, посторонний металлический звон, еще какие то косяки – не знаю точно. В итоге, он проездил так еще 2 недели, там дело как раз подходило к первому ТО. В итоге, там слетела какая то шайбочка, и раскурочила там всю коробку! В итоге – доказывал что НЕ по его вине, прокатило по гарантии. Коробка ВСЯ под замену! Чел остался на месяц без машины, подменную дали за неделю до возврата ЕГО авто. Сумма ремонта под 90 000 руб! А обратился бы раньше – может так бы не получилось…
4.
цитата:
История с коробкой - прямое следствие вышеизложенных ошибок! Получился испорченный телефон: клиент жаловался на коробку, мастер ее искренне проверил и неисправности не обнаружил. Так ведь он И НЕ МОГ ОБНАРУЖИТЬ такую неисправность без подробного указания! Если она вообще есть. Вот если бы передача совсем не включалась - это он бы нашел. А плавающие дефекты - это самый сложный случай, особенно если они еще и редко проявляются. С ними нужно или забивать, пока постоянно не вылезут  , или серьезно заниматься вдвоем с мастером, помогая ему тоже их увидеть! А пока он дефект не увидит - что ему лечить? А по другому это как секс по телефону - вроде и общение есть, но удовлетворяется каждый по своему! 

Ну ответил выше. Опять же это ИХ работа. Почему я должен “помогать” их увидеть? Я четко изложил суть проблемы: раньше не было, сейчас есть. Как там проверять – это не мне знать. Но уж точно не “проверка остальных уровней жидкостей” (ИМХО), масло – это еще ладно… Будем смотреть что будет дальше. Но эти утыкания уже просто накаляют иногда, и бывали даже случаи аварийных ситуаций…
5.
цитата:
А ксенон какой? Колхозный китайский? А как еще он должен работать и что они должны были сделать? Устанавливая его при выборе варианта Вы ставили задачу обеспечить его безотказную работу течение хотя бы пяти лет? Или нужно было выбрать подешевле? Вот они и "шурудят контакты", так как в этом случае больше и делать нечего! Любая техника отказывает, а дешевая - значительно чаще! И если друг Вашего дальнего родственника слышал, что кому-то повезло больше - так не всем везет в этой жизни! Об этом нужно было думать до установки, теперь либо пользоваться как есть, либо "шурудить контакты", третьего не дано! И надеяться на "приезжай, я все вылечу за 5 мин" не стоит, так не бывает!

По ксенону – я попросил поставить НОРМАЛЬНЫЙ ксенон. И работать он должен НОРМАЛЬНО! Когда вылезли первые косяки – я этот вопрос задавал, даже готов был доплатить. Но меня заверили что все в порядке типа “круче не бывает”! В этом я мало что понимаю. Я даже изначально сказал, что если ситуацию не могут исправить – пусть снимают, и деньги возвращают. “Такой” ксенон мне не нужен. Этот разговор был сразу после установки, при первом же моем обращении. На таких вещах не экономлю. Люблю КАЧЕСТВО.
6.
цитата:
А что не так? Для ВНЕПЛАНОВОЙ машинки совсем неплохо, а тем более что время окончания работ похоже и не оговаривалось! У разных людей разнве масштабы времени, кому полчаса долго, а кому и две недели не срок!

По моему все планово – запись в тюнинг 11:30, машину отдал в 11:20. Сервис предупрежден, о том что по окончании работ машину отдадут им. Вы правы – время окончания работ не оговаривались. Я приехал вовремя, но когда обнаружил что стало с моей кривой (теперь) магнитолой и рамкой, пошел разбираться – потерял еще время.
И тепрь еще в итоге поеду завтра или во вторник, решать вопрос по магнитоле. А это еще потеря времени.
P.S: Я кстати принципиально не торопил их... Пусть лучше делают хорошо и не спешат... Но видимо все ровно спешили. Машин нахапали, что аж справляться не успевали. ИМХО...
avatar
полпот
15 March 2009


avatar
-=StayeR=-:

almus
Ok! Отпишу свое мнение...
...

если такие предьявы... мне такой сервис не нужен...
это работа и это деньги так что все свои заморочки надо оставлять дома по работе я так и делаю!!! а отчёт мне понравился!
avatar
-=StayeR=-
15 March 2009


полпот
На самом деле, обычно там не все так плохо...
Просто именно вот в этот раз получилось ТАК...
Надеюсь в дальнейшем исправятся…
avatar
Aquarius 699
15 March 2009


FullHouse Я убрал катализатор неделю назад, в место него ничего не ставил, результаты конечно впечатляют, но проехавшись по трассе заметил, НУ ИЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ!!!, что выхлоп стал немного громче, я уж подумал, а не прогорает там чего нибудь???


Да, и ещё, раньше с катом расход был: по городу всегда не ниже 12,5л, а по трассе на пятой 100км/ч - 6,5л, а сейчас без него по городу 10,5л, а по трассе 8,4!!!
avatar
SilentSmart
15 March 2009


almus
цитата:

Что помешало при записи просто вежливо спросить фамилию того, кто записал? Приемщик работает как Винда, в многозадачном режиме, перед ним могут быть другие клиенты, его могут отвлечь другие сотрудники, Вы на телефоне, да еще он вчера со своей девушкой поругался (или наоборот - только познакомился), да мало ли что еще могло его отвлечь! Возможно, он искренне хотел Вам помочь, просто кто-то чихнул рядом не вовремя и сбил его с мысли! Ведь у приемщика нет интеллекта и мышления директора (если бы были - он бы и работал директором, а не приемщиком), это обычный человек, а вовсе не Юлий Цезарь! Слив же свои личные данные, он автоматически поднял бы "приоритет" этой задачи и непременно довел бы ее до конца!

Это всё имеет место быть, но в таком случае это ПОЛЮБОМУ вина приёмчика, а никак не Димы -=Стайера=-.

цитата:
История с коробкой - прямое следствие вышеизложенных ошибок! Получился испорченный телефон: клиент жаловался на коробку, мастер ее искренне проверил и неисправности не обнаружил

Не соглашусь. Когда подписываю наряд-заказ, то внимательно смотрю все трактовки обращений. Но обычно я сразу настаиваю, чтобы приемщик все буквально дословно записал. Более того, я сам печатаю на листе свои вопросы и отдаю на приемку, мой листок прикрепляют к наряд-заказу Ну это лирика. Я собно к тому, что Дима указал какие проблемы с КПП, в итоге мастер смотрел видимо вообще в другую сторону. имхо

цитата:
А пока он дефект не увидит - что ему лечить?

А смысл был делать диагностику КПП путем проверки уровня жидкости? Не, уровень жидкости проверить - это святое, но проблема то четко излагалась.
avatar
almus
15 March 2009


-=StayeR=-
SilentSmart
Сколько людей - столько мнений! Я в самом первом своем посте написал:
цитата:
В том, что клиент уехал недовольный, бесспорно есть косяк автоцентра

и этот момент тоже не оспариваю, просто написал как легко можно было сделать так, что бы история пошла по совсем другому пути! Стремление к идеалам - это замечательно, вот только нужно отдавать себе отчет в том, что они потому идеалы, что в реальной жизни недостижимы!
А если позиция такова:
цитата:
это работа и это деньги так что все свои заморочки надо оставлять дома

возмите и проаналируйте свой собственный рабочий день! Если мне мне скажут, что есть человек, который полностью и неукоснительно выполняет свою должностную инструкцию - не поленюсь, среди ночи встану и поеду посмотреть! Так не бывает, человеческий фактор присутствует всегда! Его нет только там, где нет людей. И цель моего поста была не в том, что бы оправдать автоцентр, а в том, что бы показать, как легко обходится сама возможность возникновения таких заморочек. Я тоже живу в высоком темпе и тоже очень ценю своё время, поэтому мне обычно не жалко потратить несколько дополнительных минут на то, что бы убедиться, что обе стороны поняли друг друга правильно и дело закончилось именно желаемым результатом с желаемым качеством, что бы больше к этой задаче опять не возвращаться.
В обсуждаемой истории считаю первопричиной всего то, что Дима оказался не записан, а приемщик, обнаружив это, решил не привлекать к этому внимание, авось и так сойдет (для его уровня поведение типовое, и даже если его заменят, другой на его месте в следующий раз поступит так же!), так что роль автоцентра очевидна, а вот дальше у Димы был шанс все исправить и сберечь своё время, но он этим шансом не воспрользовался. Да, теперь перед ним извинились, все исправят, но время-то потрачено, и будет потрачено ещё, его цель была такой? Думаю, что нет. Потому повторюсь:
цитата:
А в реальной жизни если всего чуть-чуть посмотреть на ситуацию и с другой стороны и сделать пару шагов навстречу - заморочек сразу станет намного меньше!
avatar
полпот
15 March 2009

1

приезжай в понедельник покажу

цитата:
Если мне мне скажут, что есть человек, который полностью и неукоснительно выполняет свою должностную инструкцию - не поленюсь, среди ночи встану и поеду посмотреть!
avatar
almus
15 March 2009


полпот
Мы тебя назначим "Уникумом клуба"!
avatar
полпот
15 March 2009


avatar
almus:

полпот
Мы тебя назначим "Уникумом клуба"!

кто мы?
avatar
almus
15 March 2009


полпот
Ты успел уже на Жигуль пересесть?
avatar
vibvib2
15 March 2009


полпот
Вот это аврара
avatar
полпот
15 March 2009


цитата:
"Уникумом клуба"!
avatar
almus
15 March 2009


полпот
Так это про это:
цитата:
приезжай в понедельник покажу


Или это не ты, а у вас есть специально обученный человек, которого вы всем показываете?
avatar
полпот
15 March 2009


ну если у вас на работе балду пинают... ради бога а всех под одну гребню не надо
avatar
almus
15 March 2009


полпот
У нас на работе балду не пинают, но должностная инструкция изначально пишется так, что выполнить ее полностью НЕВОЗМОЖНО! Это - инструмент работодателя, что бы работника на крюк посадить! Кроме того, считаю, что ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ человек серьезные интересы своей семьи (например, здоровье ребенка или жены) всегда поставит выше, чем любую работу! Это тоже нужно учитывать всегда, и в критической ситуации выгоднее помочь ему решить свои проблемы, чем плющить его КЗОТом и правилами. Кроме того, есть физиологические возможности человека, и выше них не прыгнешь. Невозможно ВЕСЬ рабочий день работать с одинаково высокой эффективностью!
avatar
Serega 020
15 March 2009


горячие финские парни
avatar
полпот
15 March 2009


рррр я про блины - ты про оладьи
avatar
vibvib2
15 March 2009


Везде хорошо, где нас нет
avatar
полпот
15 March 2009


я не говорю про прессовать
есть понятие отнашение к работе, и есть отсидется и получить баблосы.
avatar
Serega 020
15 March 2009


давайте остановимся на том, что -=StayeR=- правильно сделал что написал отчет, каждый сделал свои выводы!
avatar
vibvib2
15 March 2009


Выводы посмотрим, когда поедем к диллеру на ТО
avatar
almus
15 March 2009


полпот
Так я все про то же - лучше исключить типовую ошибку в зародыше, чем потом обвинять других в том, что они накосячили! Мне то от этих юбвинений не легче!

полпот
цитата:
есть отсидется и получить баблосы.

Таких уже везде посокращали, разве что на госслужбе остались.

Serega 020
цитата:
давайте остановимся на том, что -=StayeR=- правильно сделал что написал отчет, каждый сделал свои выводы!

А разве кто это оспаривает?
avatar
Serega 020
15 March 2009


vibvib2
ты к кому поедеш
avatar
Styer Autocentr
15 March 2009


Ого - го !!! Горячие финские парни остановитесь!!!
Мы уже практически заканчиваем служ. расследование. Выводы получаются интересные для всех. Они, я считаю, получаются объективные, поэтому сейчас прошу не кипятится и дождаться их публикаций. Ориентировочно во вторник.

P.S. Сначала получу разрешение у владельца а/м, т.е. -=StayeR=-
avatar
полпот
15 March 2009


да никто и неспорит.. так общаемся... но выводы будут интересные...
нас работники стаера возненавидят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up