Здесь предлагаю обсудить наше взаимовыгодное сотрудничество с дилерами.
Что мы можем взять у дилера:
1. Самое банальное - скидки на запчасти и работу.
2. Более внимательное отношение к участникам клуба.
Что мы можем дать дилерам:
1. Мы их можем пиарить в реале.
Мы можем договариваться с ними о проведении фокусировок, дилеры могут принять участие в этом, подогнать тест-драйвовские машины, мы можем с дилером провести пропаганду, консультации и т.п. для раздумывающих.
Очень хороший опыт в этом у Новосибирцев, Краснодарцев. Можно с ними проконсультироваться по этому вопросу. Они даже устраивают какие-то игры с дилером.
2. Мы их можем пиарить в Рунете.
Отчеты о фокусировках, отзывы и т.п. на страницах ФФ-Клуба, других форумах.
Понятно, что это возможно, когда клуб будет уже более-менее развит.
Тем не менее, нам нужны еще идеи?
SilentSmart
13 August 2008
Сотрудничество с дилерами
полпотА чего нас замечать? Нас на сайте то всего десяток, а в реале два...три и обчелся. Мы - СИЛА!
SilentSmart
16 February 2009
Да вроде тут к нам заглядывал "Автоцентр Стайер"
цитата: |
Да вроде тут к нам заглядывал "Автоцентр Стайер" |
я это пропустил... наверное больше не заглядывает
полпот:
|
ого с августа месяца не одного сообщения пол сотруднечиству с дилерами и нас они походу не замечают!!! |
Их тоже кризис пнул как надо
Так,что им теперь не до нас,самим бы выжить
цитата: |
Их тоже кризис пнул как надо Так,что им теперь не до нас,самим бы выжить |
А то следующую машину куплю другой марки...ХАММЕР например)))
хватит с них пройденого ТО )))
1литр масла 5W40 предлагают более 400руб. И это на разлив.
кстати небыло салонного фильтра- непоменяли(((
Кстати вопрос к дилеру, надеюсь он еще читает конференцию (вопрос конечно к СТАЙЕРУ, ФОРД-ОМСК похоже не в деле).
А почему все-таки Connect является самой "секретной" машиной ФМК? Ни рекламы по нему никогда не было, ни скидок, ни спец программ...? Но ведь у Стайера один экземпляр всегда есть в продаже, и человек там есть знающий, скажем так фанат коммерческого транспорта? В городе когда стоишь часто подходят и спрашивают - что это за Фордовское чудо такое, никто его знает. Скоро буду брать с дилеров процент за рекламу..
Styer Autocentr
17 February 2009
А я всегда с Вами - Ваш STYER!
Все форумы прочитываю каждый день, просто отвечаю только на конкретные вопросы к Автоцентру или на системные вопросы про содержание или обслуживание а/м.
Просто так флудить неохота, а заниматься продвижением себя на форумах - нельзя, это не место для само рекламы Автоцентра.
А на нашем сайте www.fusionclub.ru в темке "Омск", офиц. диллера "Styer Autocentr" выделили в отдельную ветку (для вопросов и ответов). Жаль.
SilentSmart
17 February 2009
vibvib2:
|
А на нашем сайте www.fusionclub.ru в темке "Омск", офиц. диллера "Styer Autocentr" выделили в отдельную ветку (для вопросов и ответов). Жаль. |
Слава, а чего жаль то??
Можно и тут открыть темку
или ты о чем??
Дык она уже есть. Смортри название этой темки
Styer Autocentr
Слачаем учет не проводили сколько Коннектов в нашем городе, по моим прикидкам около 25, из низ 3 броневичка и 3 GLX...
Serega 020
18 February 2009
SilentSmart:
|
Здесь предлагаю обсудить наше взаимовыгодное сотрудничество с дилерами.
Что мы можем взять у дилера: 1. Самое банальное - скидки на запчасти и работу. 2. Более внимательное отношение к участникам клуба.
Что мы можем дать дилерам: 1. Мы их можем пиарить в реале. Мы можем договариваться с ними о проведении фокусировок, дилеры могут принять участие в этом, подогнать тест-драйвовские машины, мы можем с дилером провести пропаганду, консультации и т.п. для раздумывающих. Очень хороший опыт в этом у Новосибирцев, Краснодарцев. Можно с ними проконсультироваться по этому вопросу. Они даже устраивают какие-то игры с дилером. 2. Мы их можем пиарить в Рунете. Отчеты о фокусировках, отзывы и т.п. на страницах ФФ-Клуба, других форумах.
Понятно, что это возможно, когда клуб будет уже более-менее развит. Тем не менее, нам нужны еще идеи? |
Мое скромное мнение -
по поводу что мы можем взять:
Уже большой плюс будет если в результате сотрудничества дилеры начнут относится к своим клиентам (клубням) как относятся к клиентам в цивилизованном мире, когда они поймут что это самые важные для них люди.
Был свидетелем как человек приехал на гарантийном ФФ с отвалившейся накладкой на двери багажника, пусть даже он ее из-за неаккуратности отломал, приклеили на прозрачный скотч и послали подальше.
Неужели такой дорогой ремонт, на пистонах она держится или на клее?
Это сервис? (как на жигулевской станции)
Что касается наших предложений дилерам:
С неорганизованным сообществом пусть даже в сто, двести человек никто общаться небудет. Только создав подобие профсоюза, ВДОАМ или официально зарегистрировав Клуб можно будет решать какие либо вопросы. А тут уже полет фантазии.
Если я правильно понял теже мысли высказывал
120со.
Интересно было-бы услышать мнение "Стайер".
цитата: |
А я всегда с Вами - Ваш STYER! |
говорил же сами найдут)))
цитата: |
Уже большой плюс будет если в результате сотрудничества дилеры начнут относится к своим клиентам (клубням) как относятся к клиентам в цивилизованном мире, когда они поймут что это самые важные для них люди. |
любой клиент важен! просто "клубни" наиболее активные
SilentSmart
18 February 2009
На Форд-Омске ко мне уважительное отношение. Могу свободно болтаться в рем.зоне. При этом я никого не отвлекаю. Когда делали диагностику - попросился сесть в машину с мастером - приятно пообщались
А клуб надо раскручивать безусловно
SilentSmart
18 February 2009
Кстати, такой вот "колхоз" вполне имеет право на жизнь.
Вот пример. Как-то жена задним ходом об бардюр оторвала передний брызговик. Одно из пластиковых ушек-креплений было не просто вытянуто, а оторвано.
На сервисе включили моск и приколхозили брызговик на место. Причем не просто тупо шурупами... практически консилиумом решали как закрепить брызговик, чтобы не портить кузов, чтобы при след. возможном отрыве брызговика - не оторвать с корнями ну и т.д.
В итоге - сделали. Да - колхоз. Но весьма качественный. И не пришлось заказывать комплект и ездить с оторванным брызговиком. За что сервису огромное спасибо.
Потом также был случай, когда я оторвал каким-то чудом защитные кожухи топливопровода под днищем. В итоге топливопровод и еще какой-то шланг провисли над землей. И пока я ждал заказанные новые кожухи - ездил с хорошо закрепленными на сервисе шлангами, чтобы и их не оторвать
Тоже колхоз, но весьма вынужденный
Serega 020
18 February 2009
Styer Autocentr:
|
Это Сервис!!! Если я не прав жду обратную связь. |
Речь идет об отношении к клиентам (не-то как решить проблему а как от нее избавится) во всех салонах Форд-Омск, Стайер, ЗапСибАльянс, Омск-Лада и т.п. гте-то лучше гте-то хуже в зависимости от смены, менеджера или чегото еще.
Вопрос стоял о сотрудничестве и о принципах взаимодействия с дилерами. Ваше мнение хотел услышать по поводу сотрудничества.
Вы ведь не будите отрицать обоюдную заинтересованность?
цитата: |
Это Сервис!!! Если я не прав жду обратную связь. |
вроде всё внятно рассказали
Serega 020Не нужно все валить в одну кучу! В любом, самом хамском сервисе, если человек ведет себя так, что настраивает на уважительное отношение к себе - ему по крайней мере не нахамят, а если он заходит цепляя растопыренными пальцами дверь с чувством, что ему все должны по гроб жизни, так как он соизволил захотеть посмотреть вон ту машинку, денег на которую ему до пенсии не накопить - даже приятно бывает видеть, как его грамотный менеджер загружает!
Это так, присказка. В Стайере хамства не замечал ни разу, да и про Форд-Омск в последнее время тоже ни разу не слышал. ЗСА - это конечно диагноз, но даже там в свое время ко мне относились вполне лояльно. Ну и не надо забывать, любой сервис - коммерческое предприятие, если у него есть возможность заработать - он будет работать, а благотворительностью заниматься дураков нет, Вы же на улице деньги всем желающим не раздаете? А они чем хуже?
Serega 020
18 February 2009
ВНИМАНИЕ!
сейчас будет прогиб с моей стороны перед СТАЙЕР
На самом деле это один из самых вежливых и профессиональных салонов где доводилось бывать!
Еще раз подчеркиваю Вопрос стоит о сотрудничестве и о принципах взаимодействия с дилерами.
Все мои замечания сводятся лиш к одному сотрудничеству и возможности влиять на процес.
Я не ставил цель склонять какого либо из диллеров хотя есть за что (нетолько мое мнение).
Про хамство и распольцовку ниочем!
По поводу благотворительности и дураков вот это в тему!
Видимо я о дин или один из тех кто именно так и работает!
Serega 020
18 February 2009
Можно сделать предложение одному из дилеров!
Взять инициативу в свои руки по организации клуба!