Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.
Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)
Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Россия
12 August 2008
Ford Kuga vs Nissan X-trail
более профильными стали
зы
сдал х-трейла на очередную гарантийную покраску, красят крышу
, под конец 3 года появились пятнышки рядом с лобовыс стеклом. ( сказали что типа сколы и были посланы, после нескольких доводов и просмотра фоток, приняли решение, что гарантиия!) у меня еще ни одна иномарка так не ржавела, но трейла буду менять тока на трейла или на паджеро спорт
ах, да еще забыл, собачек в колесах поменяли
смотрите рекламу внимательнее
Polarbuza
26 February 2011
Собачек видел)))
у меня одно пятнышко появилось на пятой двери и перелний правый опорный заменили по гарантии. Пробег 20 т.к. )))
пусть тебе под стопарем красят, а под прокладкой блестящей ставят скотч прозрачный , пока ржа не появилась. у меня 110 000 уже пробег.(все пройдено)
NAMO:
|
а под прокладкой блестящей ставят скотч прозрачный |
А у меня там резинка - это типа японская работа над ошибками
NAMO:
|
ах, да еще забыл, собачек в колесах поменяли смотрите рекламу внимательнее |
в рекламе хитрила на колесах от пасфайндера гонцает,- на диаметр колес рекламщики не пожидились
MAR:
|
в рекламе хитрила на колесах от пасфайндера гонцает |
Так в рестайле вроде колеса сменили. Кажется 18" ставят и диски говорят красивше
MAR
28 February 2011
=9xwHVKe:
|
Так в рестайле вроде колеса сменили. Кажется 18" ставят и диски говорят красивше |
ща съездил, посмотрел..
ну чё, панель приборов смотрится на 5+, велюр стал слегка бархатистым, раньше была ткань, кожа осталась такой же (по словам манагера). Добавили камеру заднего вида с дисплеем в зеркале з.в.
Основное это конечно морда,- теперь машина "смотрится" , фары стали меньше и красивее, бампер стал острым (длина машины визуально выросла).
Колеса 225-55-18 (были 215-60-17)! диски на машине были по типу как у ФФ2 ST- пятилучевые снежинки, красивые.
Диаметр колес стал больше сантиметров на 6 (мерил прайс листом до ступицы) соответственно возрос и клиренс
, интересно почему они это не озвучили как положительные моменты?
Задние фонари тоже обновили, но ничего сверх естественного в них нет.
В целом , за счет диаметра колес, машина стала выглядеть гармоничнее.
MAR:
|
Колеса 225-50-18 (были 215-60-17)! диски на машине были по типу как у ФФ2 ST- пятилучевые снежинки, красивые.
Диаметр колес стал больше сантиметров на 6 (мерил прайс листом до ступицы) соответственно возрос и клиренс |
Чего то ты не то считал - разница около 2 см
было: 215-60-17 -> (17 * 2,5 + 21,5 * 0,6) * 2 = 110,8 см
стало: 225-50-18 -> (18 * 2,5 + 22,5 *0,5) * 2 = 112,5 см
Хотя сейчас стало модным мериться
письками клиренсом и тут даже 2 см играет роль
Polarbuza
27 February 2011
цитата: |
ну чё, панель приборов смотрится на 5+, велюр стал слегка бархатистым, раньше была ткань, кожа осталась такой же (по словам манагера). Добавили камеру заднего вида с дисплеем в зеркале з.в. |
теперь расстроилися..надо было годик подождать...
а что по потрохам?поменяли чо нить?
цитата: |
было: 215-60-17 -> (17 * 2,5 + 21,5 * 0,6) * 2 = 110,8 см стало: 225-50-18 -> (18 * 2,5 + 22,5 *0,5) * 2 = 112,5 см |
Да не, тут уже пахнет трактором "Беларусь"
А диски (18-е снежинки ) и раньше ставили, например у меня такие стоят.
attache:
|
Да не, тут уже пахнет трактором "Беларусь" |
Ага, во меня переклинило
было: 215-60-17 -> 17 * 2,5 + 21,5 * 0,6 * 2 = 68,3 см
стало: 225-50-18 -> 18 * 2,5 + 22,5 *0,5 * 2 = 67,5 см
Т.е. еще и меньше стало
Polarbuza:
|
цитата: | ну чё, панель приборов смотрится на 5+, велюр стал слегка бархатистым, раньше была ткань, кожа осталась такой же (по словам манагера). Добавили камеру заднего вида с дисплеем в зеркале з.в. |
теперь расстроилися..надо было годик подождать... а что по потрохам?поменяли чо нить? |
потроха те же, манагер на это вопрос так ответил, ну, я думаю, прошивки там штатно обновляются.
Лёнь, надо шинный каркулятер пользовать
вот напримеркороче, был диаметр 690 мм стал 705 итого 1,5 см если верить их расчетам... визуально я всё промерил листом формата а4.. видимо протектор разный так как резина там не одинаковая была
ПС я в моём сообщении ошибся 225-55-18 профиль 55 а не 50...
Сегодня помыл Икса. На задней двери было несколько точек цветом похожих на ржу. Ногтем
... Интересно, это начало или просто дерьмо всякое с дороги летит
tired_pilot
28 February 2011
=9xwHVKe:
|
было несколько точек цветом похожих на ржу |
Песок на морозах так иногда высыхает.
если под фонарем и накладкой - то начало
, смотри теперь внимательней
NAMO:
|
если под фонарем и накладкой |
Не, в том то и дело, что далеко от всего
тогда спи спокойно, пока оцинковку не протрешь
Ребяда, а кто нибудь 92-й бензик льет в Икстрейл?
Polarbuza:
|
Ребяда, а кто нибудь 92-й бензик льет в Икстрейл? |
А зачем? Не надо рассказывать, что на 92 якобы дешевле
Polarbuza:
|
Ребяда, а кто нибудь 92-й бензик льет в Икстрейл? |
так а чего от этого ждать-то? будет как и на других иномарках,- ехать тупее, а жрать больше
leonbn
MAR
да тут ехал в авто и слушал радио СитиФМ.там чел был в гостях,какой то автоэксперт.И он сказал ,что льет в полноприводную Теану 92-й бенз.
Вот мне и стало интересно,кто нибудь на Иксах делает подобное?И ,если-да,то почему.
Polarbuza:
|
И ,если-да,то почему. |
им кажется, что так можно лихо сэкономить. А еще есть поверье, что на Руси нет нормального 95го бенза, а есть "присаженный" 92й, от которого вылетают свечи и забивается инжектор. Обычно, с такими людьми очень сложно спорить, это своего рода, сектанты...
Ну как как вам дизелный хитрил, ездил кто?
esn:
|
Ну как как вам дизелный хитрил, ездил кто? |
мну ездил, прёт неплохо, но не самолет однозначно. Стоит не кисло, зараза...
MAR
Да я уже поизучал тут немного отзывы... наверное самый удачный вариант это 2,5CVT.
Катался на тестдрайве на 2,5CVT. Ранее рассматривал X-Trail как вариант на замену фокусу, но после тестдрайва вообще его не рассматриваю. Овощ. Начинает ехать, когда обороты по 4 тысячи. Даже когда первая куга на 136 сил вышла, она по динамике мне показалась лучше чем X-Trail.
странно, может адаптация коробки не прошла ? X-Trail 2.5 едет достойно вообще-то. И уж всяко быстрее Фокуса. Может, 2.0/CVT был на тесте ?
Вариатор - как трамвай: больше акселератор нажал - быстрее поехал ... а обороты вариатор на разгоне держит на максимуме крутящего момента, меняя передаточное соотношение.
kernel:
|
Даже когда первая куга на 136 сил вышла, она по динамике мне показалась лучше чем X-Trail. |
куга-то на ручке была.- а это совсем другие ощущения.
вариатор за один раз не понять- по первости только раздражает, газ в пол топнул, обороты подскочили, движок орёт, а разгон плавный и без пинков как при переключениях.
esn:
|
наверное самый удачный вариант это 2,5CVT. |
я где-то читал, что это слишком для такого сарая, типа, машина не для гонок и 2.0 ему более чем...
А вот мне интересно, где граница овоща? Сколько kernel хочет от такого авто 8 сек? 7? может быть 5?