Игорь78:
|
Евгений_123 Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!! |
Знал бы прикуп жил бы в сочи
В общем если в кратце, то я 2 раза приезжал в сервис. Первый раз мне сказали, что есть прошивка только для свежих машин (они отличали свежие машины от несвежих по цвету подсветки приборов, а не по годам, что странно). Так вот они мне сказали, что для моей машины с зелёной подсветкой прошивки пока нет. Через неделю прошивка вышла и я приехал перепрошиваться. В общем перепрошили на мою голову.
В общем сразу после перепрошики я с трудом развернулся и добрался до диллера. Они мне сказали, чтобы я покатался километров 500 и если не пройдёт, то приезжал. Теперь меня пытаются развести на диагностику двигателя, которая ничего не даёт (ошибок не выявляется). Учитывая то, что у меня стоит газовое оборудование с меня постоянно требуют денег. Не то, что мне жалко было бы заплатить за нормальную работу, но получается так, что сломали машину они (до перепрошивки несмотря на газовое оборудование всё было нормально), а денег требуют с меня. Небыло бы газа, дободались бы до бензина, свечей или ещё ччего - нибудь. А так посмотрели на свечи - они кристально чистые, поставили новые - эффекта 0. Посмотрели дросельную заслонку она чистая. Короче не верят мне, что проблема началась из-за прошивки.
Разговариваешь с мастерами - такое впечатление создаётся, что они очень смутно представляют как работает двигатель и что они с ним делают. Просто тупо выполняют предписания ФМК без включения мозгов! В принципе они это открыто и говорят. Точнее говорят в среднем так: На данную проблему ФМК рекомендует сделать так. Мы так сделали, эффекта 0. Послали запрос в ФМК у них решения нет. Приезжайте через полгода, может появится решения. Так мне отвечали ещё до установки газового оборудования в свете решения с плавающими оборотами и дабл стартом.
В общем бодаемся сейчас!
После замены калибровок разговаривал с мастером (вроде старшим) в Рольф Карлайн. Он мне сказал, что смену калибровок они делают только в крайнем случае, т.к. подобные подставы от ФМК регулярны. В общем он сказал, что залить старые калибровки можно, но довольно геморойно, т.к. для того, чтобы залить старые калибровки, нужно в диагностический комп заливать старое диагностическое ПО, т.к. новое ПО не позволит залить старую калибровку. В общем он сказал что данная процедура занимает около 5 часов. Несмотря на то, что это занимает столько времени он сказал, что стоить будет данная процедура около 1500 р., т.е. столько же сколько и обновление калибровок на негарантийной машине. В общем я буду сводить всё к тому, что если смена калибровок помогает, то я им ничего не плачу, т.к. это однозначно косяк ФМК. Если не помогает, то придётся заплатить. Думаю такая позиция справедлива.