Проблемы с новыми калибровками для 1.8

16 years ago




Залил недавно новые калибровки в свой двигатель. Хотел устранить проблему дабл старта и плавающих оборотов. В итоге когда выехал от диллера сразу после перепрошивки, машина при сбросе газа начала сильно дёргаться, т.е. клевать носом! Я отлично понимаю, что торможение двигателем это нормально, но не до такой же степени, что иногда, если очень быстро убрать ногу с газа, могут завизжать колёса. Кроме того, что она клюёт носом, она ещё и дёргается - кузов клюёт носом, потом в двигле что-то происходит (видимо двигло прибавляет газу) и она начинает раскачиваться взад-вперёд-взад-вперёд. Если не прибавить газу, то с ума можно сойти. Назад калибровки откатить не могут, якобы диагностическое оборудование не позволяет (скорее всего не хотят возится, т.к. в рольфе сказали, что сделать это возможно, но возни много).

У кого ещё есть такие проблемы давайте объединимся и всей толпой подъедем к диллеру и будем требовать, чтобы устранили проблему всей толпе. Иначе по одиночке так и будем страдать!

Проблема началась сразу же после смены калибровок. Уже несколько тысяч накатал, но терпение закончилось!!!

Если кто-то знает что происходит с двигателем - делитесь. Будем обсуждать, что с этим можно сделать!

Евгений_123
9 August 2008

Проблемы с новыми калибровками для 1.8
1,8K
views
10
members
28
posts

avatar
Игорь78
9 August 2008


Евгений_123
Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!!
avatar
Anikiy
9 August 2008


avatar
Игорь78:

Евгений_123
Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!!

+1 Выпуск март 2007 и я о таких проблемах не слышал. Но зато "не едет" на холодную и ничего не помогает
avatar
Игорь78
9 August 2008


Anikiy
Странно но у меня нет затупа на холодную.
avatar
Anikiy
9 August 2008


avatar
Игорь78:

Anikiy
Странно но у меня нет затупа на холодную.

А у меня как карбюратор, пока не прогреешь - не поедешь. Свечи менял, заслонку чистил. Эффекта нет. Вот думаю заслонку на новую поменять, авось поможет

avatar
Игорь78:

Anikiy
Странно но у меня нет затупа на холодную.

А у меня как карбюратор, пока не прогреешь - не поедешь. Свечи менял, заслонку чистил. Эффекта нет. Вот думаю заслонку на новую поменять, авось поможет
avatar
Игорь78
9 August 2008


Anikiy
Заслонка дороговата однако...
Евгений_123
9 August 2008


avatar
Игорь78:

Евгений_123
Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!!

Знал бы прикуп жил бы в сочи

В общем если в кратце, то я 2 раза приезжал в сервис. Первый раз мне сказали, что есть прошивка только для свежих машин (они отличали свежие машины от несвежих по цвету подсветки приборов, а не по годам, что странно). Так вот они мне сказали, что для моей машины с зелёной подсветкой прошивки пока нет. Через неделю прошивка вышла и я приехал перепрошиваться. В общем перепрошили на мою голову.

В общем сразу после перепрошики я с трудом развернулся и добрался до диллера. Они мне сказали, чтобы я покатался километров 500 и если не пройдёт, то приезжал. Теперь меня пытаются развести на диагностику двигателя, которая ничего не даёт (ошибок не выявляется). Учитывая то, что у меня стоит газовое оборудование с меня постоянно требуют денег. Не то, что мне жалко было бы заплатить за нормальную работу, но получается так, что сломали машину они (до перепрошивки несмотря на газовое оборудование всё было нормально), а денег требуют с меня. Небыло бы газа, дободались бы до бензина, свечей или ещё ччего - нибудь. А так посмотрели на свечи - они кристально чистые, поставили новые - эффекта 0. Посмотрели дросельную заслонку она чистая. Короче не верят мне, что проблема началась из-за прошивки.

Разговариваешь с мастерами - такое впечатление создаётся, что они очень смутно представляют как работает двигатель и что они с ним делают. Просто тупо выполняют предписания ФМК без включения мозгов! В принципе они это открыто и говорят. Точнее говорят в среднем так: На данную проблему ФМК рекомендует сделать так. Мы так сделали, эффекта 0. Послали запрос в ФМК у них решения нет. Приезжайте через полгода, может появится решения. Так мне отвечали ещё до установки газового оборудования в свете решения с плавающими оборотами и дабл стартом.

В общем бодаемся сейчас!

После замены калибровок разговаривал с мастером (вроде старшим) в Рольф Карлайн. Он мне сказал, что смену калибровок они делают только в крайнем случае, т.к. подобные подставы от ФМК регулярны. В общем он сказал, что залить старые калибровки можно, но довольно геморойно, т.к. для того, чтобы залить старые калибровки, нужно в диагностический комп заливать старое диагностическое ПО, т.к. новое ПО не позволит залить старую калибровку. В общем он сказал что данная процедура занимает около 5 часов. Несмотря на то, что это занимает столько времени он сказал, что стоить будет данная процедура около 1500 р., т.е. столько же сколько и обновление калибровок на негарантийной машине. В общем я буду сводить всё к тому, что если смена калибровок помогает, то я им ничего не плачу, т.к. это однозначно косяк ФМК. Если не помогает, то придётся заплатить. Думаю такая позиция справедлива.
avatar
Игорь78
9 August 2008


Евгений_123
Написал Вам в личку!!!
deny
9 August 2008


avatar
Игорь78:

Евгений_123
Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!!

У меня подобное началось после отключения датчика сцепления ... обороты перестали плавать, за то начались дергания при сбросе газа .. может они вам тупо датчик сцепления отключили
avatar
AgentOrange
9 August 2008


avatar
Игорь78:

Евгений_123
Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!!

не солашусь.
у меня машина - август 06.
в мэйджоре залили новую калибровку- всё ок!
Евгений_123
9 August 2008


D
deny:

avatar
Игорь78:

Евгений_123
Зря Вы залили новые калибровки.У Вас в подписи написано что машина 2006 года выпуска,и на машинах выпущеных до 21 мая 2007 года(первый рестайл) это все лечится промывкой дросельной заслонки(как пишут в ветке про плавающие обороты).У меня машина выпущена в апреле 2007 (1.8 Гия) и я до сих пор незнаю что такое плавающие обороты и дабл старт!!!Новые калибровки заливают как раз на машины после мая 2007 и судя по отзывам толку от них "0".В Вашей ситуации скорее всего надо опять заливать калибровки от машин до мая 2007 года и чистить заслонку!!!

У меня подобное началось после отключения датчика сцепления ... обороты перестали плавать, за то начались дергания при сбросе газа .. может они вам тупо датчик сцепления отключили

Не, датчик они не трогали. Я с ним недавно эксперементировал. Что с подключённым датчиком, что с отключённым - разницы в поведении машины 0!



Кстати, машина у меня октября 2006 года. Модель 2007 года, т.е. кое что там улучшили (хром на ручках, поворотники в зеркалах и т.д. по мелочи)
avatar
DENIS_427
12 August 2008


На зеленую нада лить евро3 ИМХО, да все происходит порезче, зато едет. Вообще зачем нада было лить что то у дилеров, пишут же в темке гдето тут что от них одни проблемы только потому что это дилеры форд и они ни за что не отвечают, и даже если что то и обещают и дают гарантию на работу верить им не стоит
Евгений_123
13 August 2008


DENIS_427
Гарантии у форда нет никакой - с этим я согласен. Резкость можно убрать чисто программным методом - задемфировать немного сброс газа. В старой калибровке он видимо был, в новой его убрали или искривили.

PS. На днях временно вылечил проблему с помощью кусочка бумаги подложеного под ограничитель педали газа. Грубо говоря она стала чуток нажатой. Обороты холостого хода прибавились незначительно, но зато машина больше не дёргается при сбросе газа. До диллерского ремонта (заливки старых калибровок) ещё 3 недели!

Причина плохой работы диллеров кроется в их внутренней бюрократии. У них есть перечень действий, которые одобрены фордом. И они действуют строго по пунктам. Голову включают далеко не все. Хотя есть такие, которые включают и именно такие люди способны решать проблемы. Например, меня постоянно пытаются развести на диагностику двигателя, которая никогда ничего не показывает! Я их спрашиваю "зачем? Вот результаты диагностики недельной давности!". Мне отвечают "Так положено!"!
После проведения диагностики конечно ничего не найдут, поставят заключение, что всё исправно и пригласят в кассу
Евгений_123
13 August 2008


DENIS_427
А где евро 3 льют? И как потом машина себя после этого ведёт?
итальянец
13 August 2008


А у моего товарища трабл комплексный получился. ФФ2,1.8 2007(красная подсветка). Приехал к диллеру в Смоленске с известной проблемой. Дабл старт, плавают обороты. За деньги почистили др. заслонку(реально"засраная "была), поменяли калибровку и что вы думаете? Заводиться стала нормуль, х.х ровный, но перестала ехать воще. Кончился топливный насос. Заменили по гарантии и все прошло. Машину не узнать, летает просто.
avatar
AgentOrange
14 August 2008


Евгений_123
наши умельцы заливают. зайди в тему pedalbooster.
Евгений_123
14 August 2008


AgentOrange
А можно ссылку на тему, а то я её через поиск не могу найти...
o_o_o
14 August 2008


Сейчас появилось лучше чем ЕВРО-3 - это S-LINE 1.8 но только для автомобилей выпуска до мая 2007 года. Кстати у тех у кого установлено газовое оборудование, тоже очень актуально.
avatar
AgentOrange
14 August 2008


KaMS ENGINEERING
что за прошивка? кто заливает? есть подробная инфа?
o_o_o
14 August 2008


avatar
AgentOrange:

KaMS ENGINEERING
что за прошивка? кто заливает? есть подробная инфа?

тут http://www.b-tuning.ru/showNews372.html
avatar
AgentOrange
14 August 2008


KaMS ENGINEERING
Мы рады Вам сообщить, что нам удалось поднять мощность двигателя DURATEC 1.8 со 134 л.с до 145 л.с цитата с сайта.
у 1,8Duratec 125лс
CASIOPUS
14 August 2008


KaMS ENGINEERING
А как насчет 1.6 115?
o_o_o
15 August 2008


avatar
AgentOrange:

KaMS ENGINEERING
Мы рады Вам сообщить, что нам удалось поднять мощность двигателя DURATEC 1.8 со 134 л.с до 145 л.с цитата с сайта.
у 1,8Duratec 125лс
С чего такая уверенность что 125, мы измеряли на мощностном стенде получилось 131 л.с. у автомобилей европейской сборки и 134 л.с. у российской сборки , а вы где измеряли?

С чего такая уверенность что 125, мы измеряли на мощностном стенде получилось 131 л.с. у автомобилей европейской сборки и 134 л.с. у российской сборки , а вы где измеряли?

C
CASIOPUS:

KaMS ENGINEERING
А как насчет 1.6 115?
Пока никак, но работы в этом направлении ведем.

Пока никак, но работы в этом направлении ведем.
Евгений_123
15 August 2008


KaMS ENGINEERING
В чём выражается актуальность для любителей газового оборудования, если оно и так отлично работает и проблем не доставляет?

Только что заметил:

Система EGR - Отключена
Второй датчик кислорода - Отключен

Я так понимаю в итоге это прикончит катализатор?

Ещё смутило:

Ограничение оборотов топливоподачи - 7000 об/мин.
Ограничение максимальной скорости - 240 км/час.

Я как то на пустой дороге проверял максималку, так выжал около 195 км/ч, затем сработало электронное огранчение оборотов. Если я не ошибаюсь обороты были в районе 6500 об/мин. Если раскочегарить мотор до 7000 об/мин при той же коробке, то это будет 200, максимум 210 и то не факт...
avatar
Dimon98rus
15 August 2008


O
o_o_o:

avatar
AgentOrange:

KaMS ENGINEERING
что за прошивка? кто заливает? есть подробная инфа?

тут http://www.b-tuning.ru/showNews372.html

А как вам цена?
10 000 за прошивку
чистый разводняк.
o_o_o
15 August 2008


avatar
Dimon98rus:

O
o_o_o:

avatar
AgentOrange:

KaMS ENGINEERING
что за прошивка? кто заливает? есть подробная инфа?

тут http://www.b-tuning.ru/showNews372.html

А как вам цена?
10 000 за прошивку
чистый разводняк.

За свои слова ответишь?

Е
Евгений_123:

KaMS ENGINEERING
В чём выражается актуальность для любителей газового оборудования, если оно и так отлично работает и проблем не доставляет?

Только что заметил:

Система EGR - Отключена
Второй датчик кислорода - Отключен

Я так понимаю в итоге это прикончит катализатор?

Ещё смутило:

Ограничение оборотов топливоподачи - 7000 об/мин.
Ограничение максимальной скорости - 240 км/час.

Я как то на пустой дороге проверял максималку, так выжал около 195 км/ч, затем сработало электронное огранчение оборотов. Если я не ошибаюсь обороты были в районе 6500 об/мин. Если раскочегарить мотор до 7000 об/мин при той же коробке, то это будет 200, максимум 210 и то не факт...

Актуальность заключается в том, что газовые смеси имеют более низкую скорость горения, по сравнению с бензином, поэтому необходимо увеличить угол опережения зажигания. Если этого не делать результат известен, прогар выпускных клапанов. Мы оптимизировали УОЗ таким образом, что и при работе двигателя на газе будет происходить более оптимальное сгорание газовоздушной смеси.
По поводу катализатора, вы не правы, но если у Вас есть желание, то мы можем не отключать второй датчик кислорода и EGR
Евгений_123
16 August 2008


УОЗ вроде регулируется автоматически исходя из показаний датчика детонации. Т.е. если детонации нет (а её по идее не должно быть, т.к. октановое число газа 105-110 ед., в отличии от максимум 98 ед. у бензина), то угол опережения зажигания поднимается до оптимального. По поводу клапанов, да согласен, газовая смесь горит дольше бензиновой, как и любое высокооктановое горючее, но всё равно насколько я знаю клапана прогарают обычно в том случае, если они неправильно отрегулированы. Но это происходит и на бензине тоже. В общем прогар клапанов факт пока однозначно не доказанный. Просто есть куча машин, которые пробежали на газу не одну сотню тысяч км. без всяких регулировок зажигания.

PS. Что меня радует в тех ребятах, которые делают тюнинговые калибровки в России, так это то, что они умеют ими управлять и в случае чего могут подкорректировать их под нужды пользователя, чего не скажешь о ФМК! К какому диллеру не приедешь только затылки чешут и на бабки разводят!!!

PS1. По поводу цены. Да ценник кажется высоковат. Но с другой стороны, всё зависит от того насколько геморно эти калибровки залить и адаптировать под конкретный двигатель. Если просто залил и всё сразу отлично заработало - значит ценник действительно высокий. Если потом ещё надо париться, настраивать, потом ещё раз настраивать - то ценник вполне оправданный. Понятно, что всё решает рынок, но если бы выпустили универсальное лекарство для всех и по цене, скажем 2000-3000 р. с носа, то народ даже не задумывался бы и стоял бы у вас в очереди. Машин навыпускали много, а косяки никто в ФМК исправлять не торопится. В итоге вы бы зарабатывали бы обороте.

Кстати, вчера в гараже решил свою проблему с помощью колхоз тюнинга! Разобрал педаль газа и приклеил кусок резины так, чтобы она всегда было чуток нажатой. Обороты холостого хода на глаз не изменились, но машина стала ехать гораздо плавнее. Практически как раньше. Но я теперь боюсь, что какаю-нибудь дуратская система адаптации садаптирует мои старания и вернёт всё назад как было! Теперь надеюсь, что пронесёт!
o_o_o
16 August 2008


Е
Евгений_123:

УОЗ вроде регулируется автоматически исходя из показаний датчика детонации. Т.е. если детонации нет (а её по идее не должно быть, т.к. октановое число газа 105-110 ед., в отличии от максимум 98 ед. у бензина), то угол опережения зажигания поднимается до оптимального. По поводу клапанов, да согласен, газовая смесь горит дольше бензиновой, как и любое высокооктановое горючее, но всё равно насколько я знаю клапана прогарают обычно в том случае, если они неправильно отрегулированы. Но это происходит и на бензине тоже. В общем прогар клапанов факт пока однозначно не доказанный. Просто есть куча машин, которые пробежали на газу не одну сотню тысяч км. без всяких регулировок зажигания.




Да действительно датчик детонации регулирует УОЗ, но только в сторону уменьшения, а т.к базовая таблица УОЗ рассчитана использования АИ-95, то при переходе на АИ-98 увеличение УОЗ не произойдет. Понимаете о чем я?
Евгений_123
22 October 2009


KaMS ENGINEERING
Да, понимаю. Вполне может быть...
Дальнейшее обсуждение в следующих темах
Плавают обороты ХХ.
Газ-бензин.
Новые калибровки.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up