Соляра - что нам заливают в бак



К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка

VIkRK
27 June 2005

Соляра - что нам заливают в бак
349,2K
views
268
members
1,8K
posts

avatar
SilentSmart
30 March 2009


Plazm
После оттаивания можно залить "разрушитель геля" (не анти-гель, а по-другому называется, прошу простить - запамятовал, коллеги подскажут), затем разбодяжить это дело в баке.

Вообще я так не попадал, поэтому опыта нету. Может кто отзовется более грамотен в этом деле
avatar
xayc
30 March 2009


Кто-нибудь на Сибнефте заправлялся хоть раз?А то тут скоро надо будет ехать на дачу, а там тока Сибнефть по пути и все.
avatar
Denmike
30 March 2009


В Москве на Сибнефти ДТ Евро-3. В других регионах не знаю.
Если нет сажевого фильтра, а на российские машины его не ставят, то принципиальной разницы у ЕВРО-3 и ЕВРО-4 нет.
avatar
dron043
30 March 2009


xayc
Нормально, ездить можно на Сиб нефти.
Сам иногда заправляюсь в посёлке Песочный .
avatar
SilentSmart
30 March 2009


xayc
30 тыков на СибНефти по госту 85 года
avatar
BOBA
3 April 2009


В Италии 2 вида дизеля-обычное ДТ(EN590) i Blu Super diesel."AGIP" и "Q8".Жду нового Ford Focus 1,8 tdci и поеду туда(там работаю).
avatar
USSRrat
3 April 2009


BOBA, поистине странно, в Германии с 1.1.2009 действует новый стандарт на ДТ, теперь там можно продовать только топливо по DIN 51 628, топливо по Нормам ЕН-590 запрещено. Вы когда последний раз были в Италии?


в смысле, может и там уже ...

Denmike, что значит евро-3 и евро-4, если евро-4 - норма ен-590 (ГОСТ Р 52368-2005),то евро-3 это что?
avatar
Denmike
3 April 2009

1

Евро-3 - содержание серы 350 промилле max
Евро-4 - содержание серы 50 промилле max

Остальные характеристики не изменились. EN590 - это стандарт 2005 года, то есть Евро-4. Но, если нет сажевого фильтра, то повышенное содержание серы ничего не убивает в наших двигателях.
2.0tdci
3 April 2009


Писал в этой теме, что у меня стал самоочищаться сажевый фильтр(2.0TDCI) на плохой соляре. Так вот, беру свои слова обратно, сейчас езжу на Евро4 Экто от Лукойла, и он также через каждые 600-650 км очищается, только дымит меньше при этом.
1SAMURAI
3 April 2009


avatar
Denmike:

...повышенное содержание серы ничего не убивает в наших двигателях.

Но заметно быстрее стареет масло в двигателе
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Содержание серы не убивает, а вот продукт после сгорания содержат уже сернисные соединения, которые могут ускорить коррозию двс. Если масло можно менять почаще, то вот с последним может быть сложнее
avatar
BOBA
3 April 2009


USSRrat
Was ja v italii.Poka v AZS 2 vida dizelj.Bol'shinstvo zalivaut obychnoe dizel'noe toplivo,a Bli Diesel Tech-redko iz za dorogovizny.
avatar
USSRrat
3 April 2009


BOBA, завидую, а можно цены узнать? Сорри за оффтоп.


Denmike, вы знаете, ЕН-590 это стандарт 2000го года с доработкой в 2002ом и 2004ом, это в России его аналог появился только в 2005ом


Даже не стандарт, а европейская норма, если придираться.
avatar
BOBA
3 April 2009


USSRrat
DIESEL-1,034euro za 1 litr,a BLU DIESEL TECH-1,172euro za 1litr.CENY MENJAUTSJ OT KOTIROVOK NEFTI
avatar
USSRrat
3 April 2009


А с чего вы взяли что это обычная солярка? Вы смотрели сертификат или пасспорт качества? По стандарту Ен590, которую вы заливаете допускается 5% био ... Кстати италия на 3м месте по производству и потреблению био, в том числе и био по ен590.
avatar
MoQSD
3 April 2009


BOBA
Сорри за офф.., но не могли бы Вы установить себе русский язык (можнож через экранные клавиатуры вводить и т д) или пишите на анлийском...мозг сломаешь вашу транскрипцию читать..
поймите правильно..
avatar
z-ivan
3 April 2009



Товарищ ездит уже не один год на солярке с кораблей, говорит она лучше, чище. Покупает по 10р, иногда по 5р. Складирует в гараже, отстаивает. Говорит, что забыл вообще как заправляться на заправках. Кто-нибудь покупал такого рода солярку. Поделитесь опытом
avatar
vadiasnz
4 April 2009

2

z-ivan
Первый вопрос - "Товарищ ездит уже не один год на солярке с кораблей" - на чем ездит товарисч??? Это оч критично, т.к. до комонрэйлов, по большому счету, можно было на всем что горит ездить, лишь бы соломы не было и воды в этой "жиже" - и с ТНВД, и с насос-форсунками (что принципиально от ТНВД не отличается).
И самый главный вопрос - ЗАЧЕМ Вам все это??? - где то с кем то договариваться, с канистрами носиться, переливать в бочки, отстаивать в гараже, потом заниматься...(даже не знаю, как обозвать сей процесс, когда человек берет шланг, засовывает его в бочку, и с другого конца РТОМ создает вакуум ) - вот это все ради чего??? - ради дикой экономииииииии??? - как говорл классик - "уж сколько раз твердили миру..." - не будет ее на НЕ ТОМ топливе!!!
Ну давайте просто логическим путем пойдем - неужели у тепловозов и тем более - судовых дизелей с их диким литражем (на поршне судового дизеля стоять можно - там диаметр уже не в мм измеряется, а по крайней мере - в см - диаметр цилиндра может быть и МЕТР и больше!!!, а поршень тепловозного мотора оч напоминает по размеру 12л ведерко!!!) я даже не представляю, какой там расход, и у наших ненаглядных, моторЧИКОВ (по тепловозным меркам) - с их "1 и 8 литра" одинаковые требования к топливу??? прикиньте просто, пофантазируйте - сколько "МИКРОН" в диаметре Ваши распылители и у ТЕХ дизмоторов???какие зазоры в ТНВД у них и у Вашего???
то, что горит, смазывает и не убивает этих монстров (зазоры там по сравнению с автомобильными: +\- километр!!!) может быть совершенно не пригодно для Вас - и цетановое число не то, и серы там столько, что катализатор опупеет через 5 км, а если всякие там сажевые, то и раньше; сажи от этого топлива может быть столько, что поршневая благополучно начнет работать на смеси масла и частиц углерода - АЦКАЯ смесь - вот нужно все это Вам или нет - решайте...
П.С. - Посмотрите, сколько показетелей (даже не значений, черт с ними, а именно - показателей!!!) у эталонного ЕН-590 - и прикиньте, сколько у судовых - хоть половина была б...а уж про значения этих показателей - я молчу...
avatar
z-ivan
4 April 2009


vadiasnz
Кстати не обязательно ртом высасывать. Можно из бочки ведерком наливать
У товарища ФМ3. А берет он солярку, которая для запуска служит.
avatar
vadiasnz
4 April 2009


z-ivan
...что сказать - у ФМ3, на сколько я помню, не пьезофорсунки, а электромагнитные - и давление впрыска меньше, да и сажевого фильтра там, опять же, если память не изменяет, нет - но это не главное.
А вообще, если это реальность, и этот ФМ3 проходил уже не 10 ткм, а больше - это не может не радовать - значит, не так страшен Фо...в смысле Черт, как его малюют - а может, просто удачное топливо.
Я могу другой, куда менее позитивный пример привести, когда мужик езди-ездил на своем Ф-Транзите (не современном, како то там, но дизель - т.е. без комонрэйлов всяких) и как то тоже по дешевке заправился фиг знает чем - так вот не один месяц потом перебирали всю топливную, уже чуть форсунки не стали тарировать заново и ТНВД с электронного на механический менять - вот такая солярочка, однако...оч надеюсь, чтоб никому такая не попалась - а ведь может, такле случиться, но судовой мотор и не заметит этого, а вот ФМ3...
avatar
MikeSh
4 April 2009


z-ivan
Почитай здесь:
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...5-01_dies-2.htm
- может чего-нибудь дойдет...
avatar
z-ivan
6 April 2009


Интересно все это. Спасибо за ответы. Как-то теперь я отгоняю такие мысли.
Кстати на ФМ3 у него пробег почти 300 т.км
avatar
vadiasnz
6 April 2009


z-ivan
Как говорится - да Бог ему еще столько же...
Но, если честно, как то не понятно - как это все может быть...может, то, что нам всем тут пытаются навязать, действительно глобальный развод??? - может Евро 4 на вкус не слаще судового??? а если все же нет, и Евро 4 сильно отличается - то как можно объяснить такой пробег - у кого какие мысли - хоть бы модераторы заглянули к нам "на огонек"
avatar
Женя-1.8tdci
19 April 2009

4

Привет всем!!! А мы тут сделали фильтрующую систему, что бы уже наверняка очистить все,,,, Даже с проверенных заправок в отстойнике очень много грязи остается
posted image
avatar
vadiasnz
19 April 2009


вот это чумааааааа
как там в "Самогонщиках" - "Беееез каких-нибудь особенных затрат, создан этот самогонный аппарат"
Не уж то в Тюмени такая соляра таксебешная???
avatar
Женя-1.8tdci
19 April 2009


Даааа... хреновастенькая,
Только не пойму к чему смех??? посмотрели бы вы что остаеться в отстойнике после 100 литров прогнаной соляры...
avatar
vadiasnz
19 April 2009


Женя-1.8tdci
Жень, да я не в обиду - просто вспомнил песню, улыбнулся.
А что в отстойнике то, если серьезно - вода, песок или еще чего??? Просто тут люди писали, что меняли фильтр после 13000 - так там не ничего особо страшного нет - речь о Московских заправках - а 13000 пробегу - это больше, чем 100 литров топлива явно - вот я и удивляюсь
avatar
Seregarog
19 April 2009


Женя-1.8tdci Вот Вам и ТНК!
avatar
Женя-1.8tdci
19 April 2009


Всякие мелкие частицы, водичка попадается,один рз вообще какая то странная жидкость в отстойнике была... х.з чё это!!!

Seregarog
А у вас лучше??? не думаю...
avatar
SilentSmart
20 April 2009


Женя-1.8tdci
Респект и уважуха за такой мега-аппарат

А можно фото отстоя в студию?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up