К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
alex_passat_b3
28 December 2011
А вы сравните топливную аппаратуру тепловоза и фордовский common rail .
Ответ, думаю, здесь очевиден.
Но это теория.
Вопрос - тепловозники откуда соляру берут ? С какого НПЗ ?
Небось обычное ЕВРО-2 - тепловозам пойдет. А вот нам - вряд-ли.
alex_passat_b3
Вообще-то в России тепловозная саляра считалась самая лучшая.
jenek83
28 December 2011
Беглый поиск Гуглом выдал это / и про Форд и про ЛукОйл есть
/
цитата: |
привет всем форумчанам! хочу поделиться своими соображениями относительно "левой" солярки. кому интересно почитать о моей машине, почтите статью Love or Hate. в кратце; купил транзит с неисправной топливной аппаратурой. починил, и с тех пор уже больше 2-х лет заливаю тепловозную солярку. покупаю ее у знакомого, который работает в локомотивном депо, в настоящий момент цена за литр 12 рублей. экономию считайте сами. теперь об опыте ее использования. соляра чистая! Госпоставки все таки. а грязной эта солярка не может быть по определению. ведь у тепловоза тоже плунжера, которые умрут от грязи. еще в этой солярки больше парафина, что как раз таки является положительным моментом, так как он лучше смазывает ТНВД. минус-более ранняя кристаллизация. температурный порог-8. но зимой езжу редко и заправляюсь на АЗС. естественно, когда заправляю тепловозную, пропускаю ее через сито, плюс использую два дополнительных фильтра-ситечка. совсем недавно пришлось снять головку блока. хотел поменять прокладку коллектора и сорвал прикипевшие болты. пришлось снимать голову и высверливать их. меня поразил вид поршней и цилиндров. ни намека на нагар! все светло-золотистого цвета). и вообще движок работает как часы, не дымит. так что лично для меня использование "паровозного" топлива очень даже выгодно! мне кажется это даже лучше чем заправляться на заправках. одно время пришлось поработать в Фирме Лукойл... я ее с тех пор НЕНАВИЖУ. Они совершенно не соблюдают положенные технологии. например, возят в одних и тех же емкостях солярку и бензин без предварительной очистки емкости. может это и не смертельно, но тоже не гуд. пишите все! кто со мной не согласен или напротив тоже использует "альтернативное" топливо))) |
и ещё:
цитата: |
May 21 2008, 07:49 PM "Тепловозная" солярка отличается от "обыкновенной" только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопастность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом. А то что она чище, крашеная и т.д. и т.п. уже второстепенные вещи. Можете со мной спорить сколько угодно, но заканчиваю выcшее по этой специальности. |
Думаю, что, будь у меня выход на такое топливо - серьезно бы призадумался об его использовании.
цитата: |
Говорит - Что за гадость заливаешь?.Солярку говорю,родную,отечественную. |
Приветствую! Сам заправляюсь в основном на заправках Лукойл и Shell. Но для "профилактики" балую своего
Федора пару раз в году.
После даже и не хочется к заправкам подъезжать вообще
alex_passat_b3
28 December 2011
АлТек:
|
alex_passat_b3 Вообще-то в России тепловозная саляра считалась самая лучшая. |
Слово Россия я бы на СССР заменил.
alex_passat_b3
28 December 2011
jenek83 - ТНВД и поршня не самая критичная часть нашего двигателя.
Они разрушаются водой и мех.примесями.
Основной удар от соляры с повышенным содержанием серы, о которой вы не упомянули, получают пьезофорсунки, в которые просто так не заглянешь. Каждая из которых стоит 10-12 тысяч рублей. А менять рекомендуют их все целиком.
АлТек
Насчет лучшей не знаю. Но современные дизеля dCI, TDCI и пр. гробит на раз-два. Слишком высоко содержание серы
Как и говорилось в более ранних постах желательно предварительно, отстаивать в емкостях, ну и не мешало бы перед заливкой профильтровать! Реально мало того что топка стала уже по баксу, так еще и качество хуже некуда
На ГАзпромЕ в декабре случайно хапанул летнего топлива, по цене зимнего, благо не очень холодно было, теперь только лукойл
absuhanov
13 January 2012
1
kontrol
тепловозная соляра смертельна для современных двигателей TDCi,
на атмосферниках и более ранних моделях люди покупают такое топливо и ездят.
Двигатели ато и тепловозный устроены совсем по разному,хотя оба дизеля,имеют разные допуски и прочее.
Да и топливо тепловозное отлично от топлива автомобильного по составу.
И есть ли смысл купить авто стоимостью под лимон и заливать в него непонятно что?(((
Народ, хватит говорить абстрактные вещи. Даже зацепиться незачто. Каждый пишет что хочет.
Конкретно можете писать?
Сера уничтожает Форсунки, тепловозную нельзя заливать, вы более грамотно можете обосновать?
Привести характеристики с источником. Допуски с источником. Сделать вывод. А то читать не хочется. До бензинщиков скатились уже.
USSRrat
что за бредовая фраза про бензинщиков? будем интеллектом мериться по уровню топлива что ваша тачка хавает?
kontrol
15 January 2012
USSRrat, как ты понимаешь, получить у барыг, которые воруют соляру на ЖД, документ о составе топлива, невозможно. экспертиза соляры стоит 10000р - это надо 5000 (при покупке у воров по 10 р/л)-10000 (при цене 20 р/л) км кататься, чтобы экспертиза только себя окупила, либо купить 500(при цене 10 р/л)-1000 (при цене 20 р/л) литров топлива сразу у одного поставщика и одной партии. через то все предпочитают лить "на авось", все равно замена форсунок на ТDDI окупается за 12000-25000 км.
На Транспортере уже лет 6 заправляет тепл.сол.и с топкой нечего не делал и как он говорит, что вближайшее время не собирается.Пробег у него больше 300т.км.
ППиво
16 January 2012
Господа трактористы. Тепловозная соляра является "чистой" не потому что у "паровозников" совестливые поставщики. А потому что внутри тепловоза стоит система фильтров и сепараторов, которые надёжно очищают солярку от мехпримесей и воды.
Проехав 100-150 км, тепловоз прогоняет через обратку (читай через фильтры и сепараторы) весь объём соляры раз 5-7! Таким образом рекомендуется к покупке соляра, слитая с обратки тепловоза, который перед этим после заправки проехался сотню-другую км. Вот и весь секрет успеха. Это действительно отличная соляра (после оной обработки).
Но если покупать солярку в депо, которую ещё не заправляли в паровоз - это тупо покупка гостовской соляры 82-года со всеми вытекающими отсюда рисками. Этого делать крайне не рекомендуется.
ЗЫ. Хотите иметь чистый двигатель (без нагаров) - добавляйте в солярку масло 2Т, достаточно 200-250 мл на бак.
3MM, Ну извините если чем то обидел. Всего лишь имел в виду, что там Так много людей пишет ни о чем, мимо проходя, даже не читая. Причем тут расход.
Вот сера наоборот увеличивает смазывающую способность топлива, это известно. Но сгорая образует кислоту с которой борется щелочь в масле с другой стороны сажевый фильтр с сажей.
Причем тут Форсунки?
И вообще мне все больше кажется, что солярка не может убить топливную в принципе. Я пока еще не тут на форуме не видел больше 2-3 предположений о вреде солярки. И то по фото много вопросов.
Меняйте фильтра. Ставте оригинал. Сливайте воду.
ППиво
Странный совет-добавлять 2-х тактное масло в дизтопливо для чистоты двигателя!
ППиво
18 January 2012
Проверенное средство, убирающее нагар с поршней и стенок камеры сгорания + смазывающее ТНВД.
ППиво, и каким это оно таким образом так хорошо чистит? Какие то сравнительные испытания? Может статьи видели?
Ответ: добавлял масло - мотор все еще чистый. Будет звучать неубедительно.
Статьи есть - ищите. Есть рекомендации специалистов (ссылки есть на этом форуме).
Смысл следующий = 2Т масло имеет более высокую температуру вспышки и сгорает последним. Оно является моющим и пока не сгорело успевает немного растворить нагар, постепенно он уходит и это доказано на практике.
Доказывать никому ничего тут не хочу. Кому интересно - яндекс в помощь.
alex_passat_b3
23 January 2012
Кто-нибудь на Газпромнефти заправлялся ?
Вот паспорт качества:
http://forum.auto.ru/volvo/1556228.htmlЕсть отзывы ?
Сера я так понял на уровне ЕВРО-5.
alex_passat_b3
цетановое число маловато по сравнению с лучком.
Неправильно понял ,написано же "класс 4"
Заправлялся поначалу на Газпроме, потом машина троить начала, плохо заводиться. Перешел на лукойл, все стало ок теперь на ГПН ни ногой
Евро3 там я на горячую линию звонил. И продают иногда вместо зимней летнюю
alex197725
25 January 2012
Друзья!
Подскажите, в Питере какая солярка лучше и качественнее: на Лукойле, на Киришах, на ВР или на Газпромнефети?
Спасибо за помощь!
alex197725
Если в 2ух словах - то "на Лукойле"...
для питерцев: что скажите про солярку от фаэтона? предлагают взять...
alex197725
25 January 2012
Я так понимаю, что Кириши в розницу у нас в Питере реализуют дизель только ЕВРО 3, а на экспорт как раз ЕВРО 4 гонят! Или кто видиел на АЗС КИРИШИ в Питере дизель ЕВРО 4?
jenek83
25 January 2012
3MM
<del> Год назад катался на ПТК около 200 литров по 15 рупий. На езде разницы никакой не заметил, но, сажи однозначно с неё будет по-более, чем у ЛукОйла - у меня накрылась одна небольшая оська в клапане EGR, как раз из-за большого кол-ва сажи. Сам сделал точно такую же из сверла. Будь у меня ещё возможность халявных талонов - брал бы однозначно, но периодически выкатывал бы бак-другой Лукойла.
alex197725брал у них паспорт, евро3, причем паспорт у них только для прикола видимо, даты старые всегда.
jenek83да цена там не сильно ниже, боюсь что как раз сейчас не самое лучшее время экперементировать при такой погоде, а еще к птк, роснефти, фаэтону всегда относился с большим недоверием, да и на киришах по идее солярка такая же как на птк, только контроль получше видимо или меньше бодяжат
1 person online