Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
214K
views
440
members
652
posts

alexhalf
19 July 2011


Сегодня 219км отъездил и 174 км по компу осталось до заправки
(60/(219+174))*100 = 15,2 л на 100км выходит, заметил без кондеционера на пол литра меньше кушает.
avatar
chiva
19 July 2011


Взял неделю назад. ФФ2, 1.4, 80 л.с., рейстал. Первый новый авто. До этого были все б/у: и заз и жига и ниссаны и мицик и ланос и БМВ лис. В общем есть с чем сравнить. Прошел 550 км. Впечатления только положительные. Когда в магазине заплатил аванс, потом зашел на сайты и не спал три ночи, т.к писали что ФФ 1.8 ехать не хочет, а за 1.4 вообще речи нет. Когда машинку забрал из салона, все мои мучения закончились. Авто с каждым днем все живее и живее. С кондишеном обсолютно не тупит. На обгоны по трассе идет замечательно. Расход не по компу а реальный - 19л - 250 км. в смешанном цикле при постоянно включенном кондее. Из них 150 чистый город. Все проблемы заключаются в прокладке между рулем и сиденьем. Больше 3500 обороты не даю. Для того что бы машина вас слушалась необходимо машинку слышать изнутри, чувствовать и понимать как выбирать режимы езды. Это не БМВ 2.8 л где педаль в пол втапливаешь, а там маленькая кнопочка стоит для форсажа. После 3 тис. об. как здесь писали авто вообще оживает не на шутку. Заправляюсь только на ОККО (Евро-5). По старинке, хоть завод и пишет что авто обкатан и готов к эксплуатации, до 1500 больше 3500 об. буду стараться не давать. Надеюсь и дальше машинка будет только радовать. Ни гвоздя ни жезла всем фокусоводам!
alexhalf
20 July 2011


Кстати в руководстве пользователя для 2-х литров автомат, указано, что в городском цикле 11,2 литра на 100км, загородном 6,8 , а в комбинированном 8 литров, так что еще есть куда стремится, и по стилю езды тоже.
Nolfic
27 July 2011


Новый FF2: 2л, 145, МКПП
Езжу 2 месяца, накатал почти 8 тысяч. Средний расход 8 литров (по компу и по чекам), средняя скорость 59. Катаюсь за пределами МКАДа, где, как известно, жизни нет, поэтому и в пробках особо не стою.
Машинка с самого начала была шустрая и резвая. Первые 3 тысячи км больше 3500 не давал, потом освоил планку в 4 тыс/об. Сейчас, вопреки ожиданиям, машинка стала вялой. Еще свежи в памяти воспоминания, как жег на тест-драйвовском 1,8 по Новой Риге, пока с моей даже не сравнить.
Планирую докатать до первого ТО, а там чипануть. Потому что реально бесит задумчивый компьютер. Особенно замечаешь, когда под натужный рев мотора обгоняешь кого-то на 4й передаче, отпускаешь газ, чтоб выжать сцепление, и на обратном ходе педали газа аж вжимает в спинку - мотор вдруг оживает и быстренько докручивает еще полтысячи по тахометру. А если активно ехать какое-то время (активно педалировать, но не крутить свыше 4х), то машина всё-таки звереет, потом даже при небольшом нажатии на 2й передаче начинает пробуксовывать по асфальту.
Также заметил, что хорошо едет на обычном 95м. Чем "круче" бензин, тем хуже едет. ВР Ультимейт больше заливать не буду, на этой моче даже старая 15шка не ехала, зато хорошо чистит форсунки Несколько раз заправлялся в разных местах Шелл 95 Пауэр и каждый раз говорил себе, что это в последний раз ... точно в последний )) 98й с Neste - вообще ехал и плакал ... Может мне машина такая уникальная досталась, которая чуждается пафосного бенза?))
А в остальном, как у всех: сиденье скрипеть начало да и не особо удобным оказалось для дальних вояжей при моих 188см роста (хочу анатомические подобрать взамен). Подвеска скрипеть стала, как на ржавой телеге, сейчас поменьше.
В целом машиной доволен, думаю, все будет хорошо, а если не будет - сделаем!
maxim72
28 July 2011

1

ФФ2 1.6 АТ ХБ машине 2 месяца, 3500 км пробег. Трасса 6.5л/100км., город 10л/100км.
До 3000 км. больше 120 км/ч не разгонял машину, да и сейчас 140 км/ч большая редкость.
alexhalf
31 July 2011


Пробег 450км по городу, пишет осталось 225 км до заправки, а стрелка показывает еще пол бака осталось, это что же наконец то 10 литров на 100км стало?

Заметил стрелка уровня топлива в баке вообще почти не уменьшается, еле ползет. А средняя по городу у меня меньше 15 км.ч, да и по ночам когда толпа идиотов пересекает всю проезжую часть больно не погоняешь.

Но среднее за все время пока получается 15,3 литра на 100км, текущее возможно в самом деле стало 10, так как просто ездить стал поспокойнее
realcancel
31 July 2011


Проехал 3000 км как советовали в салоне, ничего особо не поменялось - ни расход, ни динамика, правда особо не соблюдал правил, на вроде, не крутить до 4000 об итп. Обкатка - совковый аттавизм.
avatar
KeptHappy
10 August 2011

1

Первые 1500 км не крутил выше 3000 об/мин. После, до 3000км кручу не больше 3500 об/мин.
Сейчас пробег 1900 км. На счет надо ли проходить обкатку...
Да даже для собственного успокоения - пройду И всё у меня будет замечательно
Schulz1983
10 August 2011

1

1,6 ручка. сейчас пробег примерно 5500 км. Средний расход 7.9-8.2 много загородных поездок, но иногда и город.
До 1500 ездил не более 3000 оборотов, потом до 3000 км пробега не превышал 3500 оборотов, во всяком случае старался. После 5000 км иногда кручу до 4500-5000 ОБОРОТОВ. По вечерам на кольце еду до 150 км/ч, пару раз разгонял до 170, большего пока не хочется. На сим, с обкаткой закончил))
Vovick
10 August 2011

1

1,6 ручка 115 л.с. Наездил 250 км по городу и МКАД. Режимы стараюсь менять, мотор не кручу, но и не зацикливаюсь на 3 000 оборотах. Основную мысль Руководства принял для себя как "без фанатизма". Так и буду ездить некоторое время, например, 1500 км.
avatar
newudu
11 August 2011


проехал 1000 на новом фокусе пока в районе 10 держится расход город 2/3 трасса 1/3
сало
12 August 2011

1

1,6 механика 115л.с., пробег 3000. Первую тысячу старался не крутить более 3000 об., после все больше и больше, последние 500км крутил как хотел, до 4-5тыс об. Расход по СПб 10,5-11л
ATAC
14 August 2011


у меня Ford Focus 2 2,0АТ,купил его 3 августа 2011г.,пробег уже 1100км.,расход по городу - если смотреть по компу - в среднем 11.5/12.5,это с учётом резкой езды в редких случаях! а так засекал 10л. на 75-80км. расход по городу! за городом,ездил в рязанскую область,расход составил при скорости в среднем 140км/ч.,на 100км.- 9.7л.!
ФоКуС_НиК
22 August 2011


2L AT

Считаю так: Первые 2 тыс.км. стиль езды - "крадёмся за камазом", движок не крутим и плетемся с максимальной скоростью 90км/ч. Далее после 2 тыс.км. можно начинать подкручивать обороты до 3500-4000 и разгоняться до 130км/ч, и уже в 2,5 тыс.км. пробега не забыть дать фокусу скушать первые пару кикдаунов (основополагающее в этом предложении слово: "ПАРУ" , а не "кикдаун"). После этого забыть про "педаль до пола" и продолжать обкатку в обычном "рабочем" (до 4000 оборотов) режиме без лишних рывков на светофорах до 3 тыс.км. Обкатывать больше 3000 км не вижу смысла - всё притёрто, можно крутить.
avatar
-GRom-
29 August 2011

3

Ф
ФоКуС_НиК:

2L AT

Считаю так: Первые 2 тыс.км. стиль езды - "крадёмся за камазом", движок не крутим и плетемся с максимальной скоростью 90км/

Просто чувствовать машину надо и будет всё нормально, не любит фордовский движок "задыхатся", удачи.
nepster
29 August 2011


Движок должен работать на разных оборотах так как если его не крутить происходит закаксовка, вот и все, я может на своем Федьке ездил по пенсионерский первую тысячу, а потом постепенно увеличивал обороты ))), сейчас пробег почти 7000 км тфу тфу все ок)))!!
avatar
nitrocar
30 August 2011

2

Вот сколько людей, столько и мнений... причём зачастую не подкреплённых ничем, кроме типо как: ...да мне тут кореш говорил... да сосед по гаражу с 70-х годов копейки капиталит, так вот он сказал... да я тут передачу смотрел... да мне продаван в магазине наплёл...

Я вот не понимаю высказывания в отношении движения на низких оборотов (не рассматриваем движение с нагрузкой, резкими ускорениями, характерным звоном ЦПГ и пр. ...) - да кто вам сказал что это вредит двигателю?! посмотрите на аналогичные движки (для 2,0 и 1,6) с АКПП - там вообще переключение происходит порою ещё до 1500 об./мин - и ничего - расчётный режим заложенный инженерами для данного авто (в определённых условиях работы ДВС)!!! Причём машины отхаживают весьма прилично без поломок...
Или вы считаете себя такими матёрыми знатоками, что ваше субъективное мнение намного более грамотно чем инженерный расчёт целой команды?! по меньшей мере смешно!

Ну а редкие, как тут любят порою писать, якобы полезные "прогазовки" - да от них пожалуй вообще никакого положительного эффекта (а то и вред), если вы раз-другой газанёте до отсечки... это вообще ни о чём.
Вот ежели периодически ездить с высоки оборотами в течении некоторого времени (например на трассе, а не так, что от светофора до светофора) - то это уже другое дело.

Вообще, лучше ознакомиться с ТТХ автомобиля (Внешняя скоростная характеристика двигателя, Динамический паспорт автомобиля, График ускорений автомобиля, График мощностного баланса), где-то тут в теме даже мелькали графики зависимости мощности, крутящего момента, расхода топлива по оборотам - вот по ним отчётливо видно в каком диапазоне оборотов и нагрузок двигатель "чувствует" себя наиболее оптимально и безвредно, а так это всё из пустого в порожнее (пустая болтовня)...
avatar
Ifochka
31 August 2011


Мы машинку обкатывали, не более 2500 оборотов, откатывали тысяч до 3000 пробега вроде бы. Расход был порядка 11 000, снижался очень медленно, хотя ездили ипо городу и по трассе...Сейчас за 10 месяцев пробег почти 20 000, расход 9,4=)
SilvermanSilver
31 August 2011


Машина тупила до пробега 800-1000 примерно. Потом поехала. Расход по трассе 6.5, по городским пробкам 10. Двигатель 1.6АТ.
avatar
ХОМа
31 August 2011

1

я за 2 месяца накатал 6000км, первые 1500 км крутил до 3500 об, резко не ускорялся, вобщем щадящий режим. После 1500 (совпало с дальней поездкой) на трассе приходилось выкручивать до 5000 и всё ок, обкаталось и прикаталось всё
avatar
Disich
31 August 2011

2

Первый фока - 1,6 акпп 5-дверный хетч дорестайлинг. Обкатывал как по книге 1500 км. Больше 3,5 тысяч оборотов не крутил, резко не разгонялся, под конец обкатки правда не выдержала душа поэта и всадил ему пару-тройку кикдаунов . После обкатки никакой ощутимой разницы не заметил. Откатал на друге 3,5 года 67000 км, никаких проблем с машиной за весь срок эксплуатации, при продаже ушла влет! Сейчас взял 2,0 акпп седан рестайлинг, накатал уже около 1700 км. Первые 1500 км. Тачку просто не насиловал, старался выше 4000 об. не крутить, максимальная скорость была 160 км/ч. при 4000 об. Сейчас стал ездить динамично, не задумываясь об оборотах и т.п. вещах. По уже имеющемуся опыту считаю, что проблем никаких не возникнет. Разницу до и после обкатки сложно почувствовать, потому что ездить начинаешь не так аккуратно как первое время, поэтому и машина себя по другому ведет, но это лично мое мнение, может остальные и не согласятся. ИТОГ: считаю обкатку чисто формальным явлением и возможно не обязательным, это же не ТАЗ в котором деталям действительно нужно притереться чтоб клина не словить.
Fleuu
28 September 2011

1

Написал подробно об обкатке Ford Focus 3 на собственном опыте в новой теме "Обкатка форд фокус 3". Так что кому интересно делитесь инфой об обкаткой третьего фокуса в новой ветке... Расход топлива focus 3 и прочие нюансы описал там...
avatar
Rustam86
2 December 2012


У меня при 100 км 3200 оборотов, а при 120км 4 000 об. ДВС 1.8 мкпп(5 ступень). У кого так же?
Тема закрыта, т.к. ФФ2 уже не выпускается- данная тема не актуальна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up