Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
не обкатывал. расход не меняется. обката - анахронизм. манагеры так их на автовозы загоняют, что обкатка после этого - смех. все уже обкатано.
расход реально не меняется после обкатки. ибо это не тазики с плотно забитыми кувалдами поршнями. десятку у меня до 5000 км мотор как то неохотно крутила. 4000 об/мин и все, дальше тяжело и натужно, чувствуется что мотор не хочет. а после 10 000 км сама стрелку тахометра до отсечки загонят стала. в фордах моих никакой натуги не чувствовалось с рождения. на фьюжике после 800 км мы отсечку нащупали, на фф2 просто ездил без всяких заморочек.
paravoz мануал, где сказано об обкатке, "анахротики" пишут?
машину-то сделали, а написать ничё путного не смогли
berkutне подумай, что только выкативиз салона стал отжигать на все деньги. я этои сейчас, спустя 14 тык не делаю. я просто ездил, как ежу обчно и не думал об особых режимах. а обычно я и ежжу как прописано в мануале: не ежжу быстрее 120, не торможу в пол и прочие шалости. просто каждый день возил свой зад на работу, домой, на дачу, в магазин. и если мне вдруг из-за сложившейся дорожной сиуации приходилось топнуть педаль, то топал. ибо машина для меня, а не я для неё. хотямашины люблю и "болею" ими. кароч, я не злой
paravoz аналогично, только я ими не болею - вещь и средство передвижения, которое потом ещё нужно продать
только надо быть точнее в высказываниях, по поводу анахронизмов, всё-таки это не так, по крайней мере на дешёвых машинах.
Стараюсь придерживаться рекомендаций в мануале
кстати... когда забирал машинку, менеджер сказал что по скорости ограничений нет, а вот больше 3тык оборотов лучше не давать... хотя бы на первые 1000км
paravoz:
|
не обкатывал. расход не меняется. обката - анахронизм. манагеры так их на автовозы загоняют, что обкатка после этого - смех. все уже обкатано. расход реально не меняется после обкатки. ибо это не тазики с плотно забитыми кувалдами поршнями. десятку у меня до 5000 км мотор как то неохотно крутила. 4000 об/мин и все, дальше тяжело и натужно, чувствуется что мотор не хочет. а после 10 000 км сама стрелку тахометра до отсечки загонят стала. в фордах моих никакой натуги не чувствовалось с рождения. на фьюжике после 800 км мы отсечку нащупали, на фф2 просто ездил без всяких заморочек. |
Я до 2200 км не крутил выше 3000, после обкатки расход поменялся, он увеличился, т.к. начал крутить до 4-5. Машину можно вообще не обкатывать, просто когда не обкатываешь ресурс деталей уменьшается. Если вы конечно не собираетесь ездить на машине более 3-4 лет, то думаю можно и не обкатывать
а тем кто расчитывает из фокуса сделать машину на всю жизнь, то обкатка имхо необходима
serega 987
19 November 2008
4300 по городу 9,5 по трассе 7,8 пока полет нормальный тьфу.тьфу.тьфу средняя скорость около 30
Привет всем! Проехал первую тыщу за 1 мес. Расход изумил 1.2-1.3л ( 1.6-115л.с.) Правда с климатом включенным постоянно и всяческими обогревами и по городу! Думал меньше будет. Машина класс! Только (хетчбек) грязная сразу а зад особенно! Не понял сколько его греть надо? На карбюраторе- там понятно, пока не поедет, а этот сразу_ хоть холодный, хоть горячий, ему по х...
ошибка. Конечно 12-13 л на 100
genseq:
|
Ну ладно автолюбители с опытом поймут, между собой обсудят, а так, как представлю обкатку в варианте офисной блондинки у которой это первая машина, так сердце кровью обливается. |
Жалко блондинку да?
а ведь у меня именно такая ситуевина
towelie:
|
Дворники оставляют полосы |
Почему дворники так мажут?? Такое ощущение возникает, что резина неплотно прилегает к стеклу или в некоторых местах отходит!!! Как это исправить???
Dima777:
|
Стараюсь придерживаться рекомендаций в мануале кстати... когда забирал машинку, менеджер сказал что по скорости ограничений нет, а вот больше 3тык оборотов лучше не давать... хотя бы на первые 1000км |
Почему при обкатке больше 3000 оборотов не давать?? Что это дает?? И вообще в чем суть "обкатки"?
А если я иногда перегазовывала за 3000 при разгоне и переключении на 4 передачу(погонять захотелось), это сильно вредно для машины?
Ей уже почти три недели и почти 1000 километров!!!
если швабры оставляют следы их нужно просто протереть, сами резинки тряпкой разок пройтись и полос как небывало
Liebchen:
|
Почему дворники так мажут?? Такое ощущение возникает, что резина неплотно прилегает к стеклу или в некоторых местах отходит!!! Как это исправить???
Почему при обкатке больше 3000 оборотов не давать?? Что это дает?? И вообще в чем суть "обкатки"? А если я иногда перегазовывала за 3000 при разгоне и переключении на 4 передачу(погонять захотелось), это сильно вредно для машины? Ей уже почти три недели и почти 1000 километров!!! |
LeibchenУ меня дворники оставляют полосы когда на стекле мало воды или омывающей жидкости. Вылечится, думаю, покупкой нового комплекта щеток, хотя на машине стоимостью 650000р. это, мягко говоря, не есть good...
Не знаю, почему мой менеджер предупредил об ограничении оборотов, но как тут уже писали (и я разделяю такую точку зрения), это залог обеспечения нормальной "притирки" деталей двигателя. Вообще движки работают на стендах/после окончательной сборки а/м, но этого времени все равно недостаточно для нормальной эксплуатации.
P.S. Есть машины, которые продаются 100% готовыми к эксплуатации без всяких ограничений. Например, Aston Martin
На этой машине для клентов перед покупкой делают обкатку, поэтому пробег при получении авто часто превышает 1000км
Остается только найти деньги на покупку таких тачек...
berkut:
|
если швабры оставляют следы их нужно просто протереть, сами резинки тряпкой разок пройтись и полос как небывало |
думаете, до этого сложно было догадаться ?))) не помогает! надо нафиг резинки менять
Igrikus IG
20 November 2008
Во время обкатки газу особо не давал (все время боролся с этим соблазном
), хотя пару раз пришлось крутануть до 4000; по тормозам тоже резко не бил. До 500-600 км больше 100км/ч не гнал. После 3500 км стал ездить более агрессивно. На 3000 км заметил небольшие изменения в показаниях спидометра и тахометра: раньше скорость 60 км/ч была на 3-ей передаче при 3000 оборотов, 90 км/ч - на 4-ой тоже при 3000. А после 3 тыс.км показания сместились на одно деление (~ 250 оборотов) вниз, т.е. 60 км/ч на 3-ей при 2750 оборотах
После 5 тысяч перешел на обычный режим эксплуатации
serega 987
20 November 2008
LiebchenНа счет дворников вам сюда
ТЫНЦ
Проехал 1800 км.Обкатку делал на трассе. Туда и обратно -1500. Общие впечатления - пока положительные. Датчик дождя не справлялся только при сплошном потоке всречек при дожде .Круиз - нужная функция. Расход- по городу в районе 10. по трассе- порядка 7. единственный минус- шумноват , особенно при смене покрытия.
baphomet51
24 November 2008
Наездил примерно 400 км, средний расход 11.5 л/100км, катаюсь с климатом (1.6 115 лошадей). Ни каких нареканий, стараюсь больше 3000 обороты не крутить, в этих пределах меня даже динамика устраивает (сравниваю с 8кой, была до форда).
Машина супер.
Scorokhod
24 November 2008
В чем заключается негативное влияние неправильной обкатки (превышение 3000 об/мин)?
Что может случится с двигателем? (кроме заклинивания
)
Каким образом неправильная обкатка может сказаться на дальнейшей эксплуатации?
Постараюсь кратко : универсал-конец апреля 2008 сейчас около 13 тыр.
Сразу поставил "Multitronics" с оповещением MAX оборотов 4000 (на период обкатки) и MAX скорость 120км/ч , чтобы не отвлекаться на приборы.
После 3500 поменял масло в движке (было темное).
Потом прокатился на юг-примерно 7500 км.
Нареканий нет.
Если есть какие вопроы- с удовольствием отвечу!
P.S. В Краснодаре было даже +42С. В салоне +23С-супер(климат рулит).
С увжением
sun_nikolya
25 November 2008
Отъездил 2200км, первые 500 ездил до 3000 оборотов, после начал крутить, достало...
поначалу коробка напрягала, 1 и особенно 3 передача втакались ну не очень хорошо, сейчас все норм, но иногда на холодную машину бывает тоже 1 и 3 плохо втыкаются. Также в пробках 1 не втыкивается, отпустишь сцепление на пару сек, выжмешь и как по рельсам... хз. че такое но все реже и реже этот косяк.
Где то пявился сверчёк, никак не могу понять где...
Расход приблизительно 12 (1800 объем)
вобщем нареканий нет, машинка отличная
вопрос: вот
bomber29 говорит масло менял после 3500, по собственной воле? или ТО? т.к. слышал что до первого ТО не рекомендуется менять масло, т.к. оно там с какими то специальными примесями, для нового движка...
вобще через сколько первое ТО?
Первое ТО
положено через 20 т.км!
Я по своему(лично!) опыту(с 80-х за рулем), считаю что стоит придерживаться таких положений, как ОБКАТКА .
Последние лет 15 (наверно с момента появления в магазинах импортных эксплуатационных жидкостей) пользую Castrol 5w40-для ДВС, 75W90 в МКП, в автоматах Дикстрон-3.
Пока проблем небыло. Всегда (а особенно во времена отсутствия автосервиса как такового) старался обслуживать а/м сам.
С уважением
P.S. за время эксплуатации по трассе ср. расход 7.5 при средней скорости75 км/ч, по-городу 8.5 при 45 км/ч.
Кстати, про обкатку написано в руководстве пользователя, которое к машине прилагалось. На странице 181, так там нет ограничений по оборотам двигателя.
Все предупреждения (шины 500/тормозная система и сцепление 1500/двигатель 1500) касаются первых 1500км.
Но на странице 211 сказано, что расход масла у новых двигателей достигает нормального значения после 5000 км!
Я думаю, что полная обкатка двигателя происходит тоже около 5000 км.
Интересно, расход масла до 5000 повышенный или пониженный и какой расход нормальный?
Пробег, 2000км.,расход 10,6, езжу по городу, бывает в пробках, кручу 3500-4000 , вообщем после 1500 км. По трассе пока не ездил.
накатал за пару дней уже 400 км...пока ЗАЧОТ!!!
Уже на 3-м светофоре тихо начал материть про себя эту самую ОБКАТКУ
Вчера ночью на МКАДе не выдержал - втопил тапку в пол при въезде на него - кик-даун сработал штатно
, автомат переключал передачи по достижению отсечки оборотов двигателя
...далее спокойно ехал 160, пристроившись за X5
сегодня опять "тошню"
- обкатко, ведь)
P.s. Ах да, забыл добавить - 1.6AT совсем не едет
Обкатывал 2000 км. В городе не выше 3.500 т. оборотов на трассе не больше 110 км.
BiDFuTDima777Дык я, как только разогнался, сильно уже газ не давил
и не тормозил сильно
в 1 ночи МКАД свободен
Я обкатывал как умел. Машину не гонял выше 3000, но с учетом того, что это первое авто и учился ездить я на ней были косяки типа 5000 оборотов на нейтрале. Но если вспомнить что было тогда (до 3000км) и сейчас (13000) это две разные машины
ОФФТОП:
Мерить расход надо так (я так считаю). Заправить до отстрела писатолета, сбросить пробег, потом ездить, потом опять заправить до отстрела. Там можно точно понять, сколько бензина выжрато за пройденый путь
проехала 914 км расход 10 литров на сотню раскручиваю до 3000 но иногда получается до 4000
все в порядке, дворники работают нормально и не мажут
машина СУПЕР !!! ничего не глючит все в норме