Предлагаю вам, дорогие одноклубники, ознакомиться с отчётиком о поездочке в страну Хохляндию.
Исходные данные:
1. Автомобиль Федя
2. Родственники в г.Херсоне
3. Навигатор Garmin nüvi 255
3.1. Дороги России с маршрутизацией 5.14 (отдельное спасиба
х120 за помосчь в установке
3.2. Сборка карт Украины для Garmin v.2.3 от 12.06.2009г. (by HAWK25)
4. Описание маршрута от
and032 Стартанул я с утра пораньше 22 июля 2009 года где-то часиков в 5, в тайной надежде не попасть на МКАДе в пробочки. Частично надежда осуществилась, т.е. проехал я более-менее быстро, если не щитать постояннодействующую пробочку в районе королёвской развязки. С МКАДа навигатор повёл меня сначала на минское шоссе, потом заставил повернуть на Внуково, там через развязки - на М3, т.е. в сторону Брянска. По пути до Брянска ничего интересного не происходило, за исключением ББФФ с серебристым универсалом ФФ1 № 354. Встреча с брянским клубнем сорвалась т.к. город я проежжал в районе 14 часов, а
and032 был в это время на работе.
Примерно в 16 часов я прибыл на границу с Украиной. Российский кордон был преодолён за полчаса, единственное неудобство – заставляют заполнять декларацию. Ближе к украинскому посту я понял, што не всё в этой жизни прекрасно. Терминал проглядывался с трудом, народ томился в ожидании. Очередь шла медленно, очевидно, хохляцкие бюрократы осмысленно изучали документы. При въезде в Украину надо заполнить иммиграционную карточку. Когда подошла моя очередь, мне тоже было рано радоваться, т.к. мне отдали доки только через полчаса после окончания досмотра. Что они с ними делали столько времени, осталось загадкой. Вопщем, миновал я границу в десятом часу вечера, злой как собака.
Выпустить пар по-
Valerevichевски, утопив тапку в пол, я воздержался, т.к. в очереди наслушался пра злобных хохляцких ДАИшников, которые и поджидали меня на первом же перекрёстке, но ввиду отсуцтвия внешних признаков правонарушения, моей персоной не заитересовались.
Дорога М2 от границы в сторону Киева в очень хорошем состоянии. Машин мало, сначала не было разметки и напрягали бордюры по краям дороги вместо отбойников, но дорога ровная. Далее сделан неплохой ремонт, появилась разметка. Единственное препятствие на этой дороге – путепровод через ж.д. пути, ремонтируемый уже несколько лет. Из брянской ветки я знал об этом, но, подъехав к указателю объезда, слехка притупил, раскорячившись посреди дороги. Проежжавший мимо местный житель вывел меня из ступора, сказав, что реально проехать и прямо, без объезда. После четырёхчасового стояния на границе мне было всё равно, и я игнорировал знаки объезда. Приблизившись к путепроводу, я вдруг осознал, что я полный дебил, т.к. покрытия на мосту не было, а вместо него торчал частокол из арматуры и прочей гадости. Из строительного вагончика вывалились жизнерадостные ребятки (очевидно, их нечасто посещают гости), и на мой дурацкий вопрос: «А как же тут можно проехать?», с хитрой улыбкой ответили: «Лехко, на пиво давай нам!» За 50 рублей России (гривен у меня не было ищо) проводник, контролируя расположение автомобиля примерно так же, как при заезде на подъёмник автосервиса, провёл меня по бетонным перекрытиям. В местах перепада высот были заботливо уложены досочки. Сервис однако!
Съехав с М2 в направлении города Нежин, я стал задуываться о ночлеге. Чють не забыл написать про навигатор. Он предлагал мне свернуть с М2 гораздо раньше, но я то имел подробный маршрут от
and032, от которого не хотел отступать. Так эта тупая скотина (я имею введу навигатор) не смогла перещитать маршрут и постоянно склоняла меня развернуцца, за что была отправлена отдыхать путём перевода в режим отображения расположения объекта. Забегая вперёд, скажу, что «сборка карт Украины» весчь крайне ненадёжная, и полагаться полностью на неё никак нельзя.
Проежжая по Нежину, я чувствовал себя как выжатый лимон, поэтому, увидев гостиницу, решил принять отдых. Тётя на рецепшене располагала номером за 270 гривен со всеми удобствами или за 100 гривен с соседом без удобств. Почесав репу и придушив жабу, я выбрал номер без соседа. Отсутствие местной валюты тётю не смутило, она забрала у меня паспорт, который я утром обменял на деньги. Стоянка Феди во дворе гостиницы обошлась в 13 гривен. Как потом оказалось, ценник был конский, в Херсоне я ставил машину за 6 гривен! Номер оказался вполне приличным, несмотря на захолустность городка: спутниковое ТВ, холодильник, двуспальная кровать, душ и неплохая отделка. Мне из всего этого нужна была только кровать, хотя утром я принял душ, побрился, сходил обменял деньги, за $100 мне дали 781 гривну.
Спросил у местного таксиста, как мне проехать до следующего пункта маршрута, на что получил подробнейшую инструкцию движения по городку и места кормления ДАИшников.
И я двинулся дальше, наслаждаясь придорожными пейзажами. По краям дорог там высажены деревья, часто их кроны сходятся над дорогой, образуя тоннель: