Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Seregarog
23 December 2008


shof
Бывает! А про то, как он Лансер солярой заправлял я читал, тоже ничего, там еще девушка наоборот бензином дизель заправила
Насчет присадок побойся тут почитай
Лучше хорошей качественной солярой заправляться! Может от присадки и колбасит!
avatar
lexa1118
23 December 2008


avatar
Seregarog:

shof
Бывает! А про то, как он Лансер солярой заправлял я читал, тоже ничего, там еще девушка наоборот бензином дизель заправила
Насчет присадок побойся тут почитай
Лучше хорошей качественной солярой заправляться! Может от присадки и колбасит!

... от присадки(может и так). от присадки врятли будет колбасить на холодную. так было бы и на горячую.я присадку не лил никакую. потестировал дома в морозилке и всё. подумал пусть себе производитель в бак присадку льёт...кому интересно почитайте посты выше-как я тестировал присадку-антегель к топливу-и что вышло...жутко интересно
avatar
shof
23 December 2008


Seregarog
lexa1118
Спасибо, приму к сведению. При общении с владельцами дизелей разных марок, всегда интересуюсь, пользуются- ли они присадками/антигелями типа H.G. Соотношение "да"/"нет" примерно 50/50, те которые пользуются-не жалуются, те которые нет, половина из них и понятия не имеют о существовании подобных присадок...Купился на описание продукта на банке, якобы содержит ER, что благотворно влияет на распылители и плунжера...Жаль...придётся отказаться...
avatar
Keva
23 December 2008


shof
Вместо присадок керсинчика добавь
avatar
lexa1118
23 December 2008


avatar
shof:

Seregarog
lexa1118
Спасибо, приму к сведению. При общении с владельцами дизелей разных марок, всегда интересуюсь, пользуются- ли они присадками/антигелями типа H.G. Соотношение "да"/"нет" примерно 50/50, те которые пользуются-не жалуются, те которые нет, половина из них и понятия не имеют о существовании подобных присадок...Купился на описание продукта на банке, якобы содержит ER, что благотворно влияет на распылители и плунжера...Жаль...придётся отказаться...

вот мой тест присадки

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу

думаю с другими фирмами будет нечто подобное.
наливать не стал. подумал и нашёл где взять зимнее ДТ. нашёл,доволен, ездию на зимнем ДТ.
его кстате тоже морозил. даже белеть не стало --я честно удивился. как будто спирт
D-maS51
24 December 2008


Вчера смотрел на движок, чето непойму куда засунули эти свечи? Может знает кто-нибудь распиновку доски приборов или где стоит реле свечей? Буду благодарен
avatar
JayJay
24 December 2008


avatar
Seregarog:

там еще девушка наоборот бензином дизель заправила

У меня тут в субботу чуть инфаркт не случился на заправке. Заехал на Лукойл, залил полный бак, подхожу за сдачей и происходит диалог с королевой бензоколонки:
- А Вы дизель просили или бензин?
- Дизель.
- А почему залили бензин?
- Какой *** бензин?! Я взял дизельный пистолет!
- Но у меня на компьютере, что Вы залили 30 литров 92-го.
Хватаюсь за сердце, бегу к колонке. Смотрю на колонку, на пистолет, на количество топлива. Возвращаюсь.
- Девушка, я залил не 30, а 48 литров!
- 48? Ой, извините, всё верно, это я просто на другую колонку в компьютере смотрела.

Я ее убить готов был прям там за такую нервотрепку!
avatar
SilentSmart
24 December 2008


JayJay
Я поэтому всегда глушу машину на заправке
avatar
JayJay
24 December 2008


SilentSmart
Ну, я тоже всегда глушу. Но если бы в баке реально оказался бензин, то меня бы это не спасло: эвакуатор, сервис, слив топлива, промывка топливной системы.
avatar
SilentSmart
24 December 2008


Не, в том то и дело, что на заглушенную можно "просто" слить топливо. А если бы работала - движку был бы крындец вместе с топливной (тьфу 3 раза)
Димасик
24 December 2008


avatar
SilentSmart:

Не, в том то и дело, что на заглушенную можно "просто" слить топливо. А если бы работала - движку был бы крындец вместе с топливной (тьфу 3 раза)

- это точно. разъем к баку быстросъемный, пластиковый .. единственное неудобно подбираться без ямы ...
avatar
lexa1118
24 December 2008


avatar
shof:

К сведению владельцев FF1, Endura 1.8TDDI. Старый дедовский метод(по опыту экспл-ции КАМАЗов), если позволяет время: вставляешь отвертку(20см. китай-двусторонняя) между нижней полкой (под рул.колонкой) и педалью газа, выбираешь обороты от 1000 до 2000, идёшь пить кофе - прогревается намного веселее...

Пойду...наверное уже прогрелась...

ваше предложение заманчиво-но откажусь
слышали наверняка что 1 холодный пуск убивает двигатель на 200-500 км пробега?
или это: самый большой износ происходит в первые минуты работы двигателя?
вы же предлагаете холодный двигатель нагрузить сразу оборотами до 2000. зачем тогда вообще его греть? сел и поехал сразу-в процессе движения нагрееться ещё быстрей.
это так моё мнение. думаю 2 минуты работы на холостых никого не устроят.
avatar
shof
24 December 2008


lexa1118
Уточняю: если позволяют время и условия. Гараж находится 300м. от дома, с утра иду, завожу, включаю попагрейку, жду минут 5 пока масло разогреется на хол./об. и ппг, выезжаю из гаража и еду к дому, выставляю отверткой 1500об., иду пить кофе, выхожу ч/з 15-20мин... и всё в порядке. Температура на указателе(точно не могу сказать-нет цифровой шкалы) примерно пол. рабочей температуры, а раб. t(не знаю как у вас)- стрелка на середине указателя. В салоне тепло !
На счёт нагрузки холодного движка выс.оборотами согласен - это минус. Меня интересует, сколько времени (если условия не позволяют) вы можете топтаться утром в мороз у своей машины, пока она прогреется ? Наверное минут пять и в путь, при оборотах не менее 1500 ? А как же нагрузка ?
avatar
lexa1118
24 December 2008


avatar
shof:

lexa1118
Уточняю: если позволяют время и условия. Гараж находится 300м. от дома, с утра иду, завожу, включаю попагрейку, жду минут 5 пока масло разогреется на хол./об. и ппг, выезжаю из гаража и еду к дому, выставляю отверткой 1500об., иду пить кофе, выхожу ч/з 15-20мин... и всё в порядке. Температура на указателе(точно не могу сказать-нет цифровой шкалы) примерно пол. рабочей температуры, а раб. t(не знаю как у вас)- стрелка на середине указателя. В салоне тепло !
На счёт нагрузки холодного движка выс.оборотами согласен - это минус. Меня интересует, сколько времени (если условия не позволяют) вы можете топтаться утром в мороз у своей машины, пока она прогреется ? Наверное минут пять и в путь, при оборотах не менее 1500 ? А как же нагрузка ?

с тем что подождал минут 5 и подбавил оборотов я согласен.(жду 5 мин и еду потихоньку)
вы просто написали что завел - вставил отвёртку и пить кофе. ни слова не было о 5 минутах для прогона и разогрева масла...

ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНЯЛИ...бывает
avatar
vadiasnz
24 December 2008


Люди, подскажите - нельзя ли поставить дополнительный подогреватель воздуха в салон (тот, которым комплектуют на Форде)?
Где и почем?Или же все таки проще поставить ту же Дефу?Есть ли еще аналоги?
avatar
shof
25 December 2008


Спасибо Grigory2008 за ссылку в соседней теме. Надеюсь кому пригодится:
цитата:
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Надежнее всего, при отсутствии амперметра, визуальный контроль.
Dass50
26 December 2008


Вопрос: Плохо заводится двигатель уже при -3 градусах, может ли на это влиять клапан ЕГР И где он находится. Мне на сервисе показали трубу с разъёмом, которая идёт сразу после воздушного фильтра. Не могу нигде купить техническое описание. на свою машину. В других форумах читал, что его просто глушат.
avatar
Seregarog
28 December 2008


Сегодня в 6:00 было 19 мороза! Аккумулятор так и не поменял (стоит 44 немчина)! Включил зажигание - лампа свечек погасла секунд через 7, стартером маслал секунды 2-3 двигатель запустился без проблем, но лампа масла погасла секунды через 3 после запуска (синтетика кастрюля) - напрягло немного!
avatar
Егерь
28 December 2008


Seregarog
Хорошо у вас ударило,я вот думаю что у меня будет на полусинтетике Кастрюле 10W40

Celixx
+1
avatar
lexa1118
28 December 2008


avatar
Seregarog:

Сегодня в 6:00 было 19 мороза! Аккумулятор так и не поменял (стоит 44 немчина)! Включил зажигание - лампа свечек погасла секунд через 7, стартером маслал секунды 2-3 двигатель запустился без проблем, но лампа масла погасла секунды через 3 после запуска (синтетика кастрюля) - напрягло немного!

ничего страшного что лампа масла не сразу погасла. главное что погасла...не переживайте. у нас тоже мороз 21. масло 10W40/ вроде нормально завёлся утром.масло тоже не сразу тухнет
D-maS51
8 January 2009


У нас седня было -25, нехотелось запускать мотор, но пришлось. С первого раза завелся, но стук фарсунок оч неприятный. ХХ около 1000.
avatar
Seregarog
8 January 2009


D-maS51
Стучат плунжера на ТНВД. Стук пропадает минуты через две-три. Нормальное явление, я уже привык.
avatar
lexa1118
8 January 2009


доброго всем времени. зима мать её...уже 4 дня 22 мороза...это о погоде.
о деле: пошёл утром заводить фокус покуса 1.8 TDDI. не тут то было ( до этого день не заводил). не заводиться. крутил 4 раза по 10-15 секунд. на 5 раз завёл. поколбалился и заработал. слава богу.
причина: грешил на свечи накала ещё с начала холодов-старт был с первого покрута сек 3-5, и после с перебоями работал ещё сек 30. ну подумал мож до весны так и будет и не стал ничего покупать и проверять. сегодня наверно умерла последняя рабочая свеча.
поехал на диагностику. открутил 3 провода от свечек(1 у щупа не стал-не удобно очень). проверили сперва контрольной лампой-все молчат-лампа не горит. взяли омметр-замерили сопротивление--его нет на 3 свечах, и очень маленькое на 1. в книге вычитал что сопротивление должно быть около 5 Ом.
вывод: свечи мёртвые, срочно требуется замена.

ВОПРОС: сам кто нибудь менял счечи на фокусах? или видел со стороны? трубки и всякие шланги не будут мешать их демонтажу с головки?

спасибо за внимание--понимание.
avatar
MAX-65
8 January 2009


lexa1118
Давайте определимся с терминологией. Что значит сопротивления нет? Если в соответствии с законами физики, электрики и электроники, то это значит что оно равно "0", то есть короткое замыкание. Если оно должно быть 5 Ом, то это близкое значение, и тестером на пределе измерения в килоомы вы разницы не увидите! (Кстати каким прибором, на каком режиме и на каком пределе измерения Вы мерили сопротивление?) Если вы имели в виду обрыв цепи свечи, то это означает , что сопротивление есть, и оно к тому-же стремится к бесконечности, что и означает обрыв.

З.Ы. И ещё 5 Ом мне так кажется слишком большое сопротивление для свечи, при подаче на неё 12 В Рассеится мощность менее 30 Вт... При токе 2,4 А... Мне так здаётся маловато будет...
avatar
lexa1118
8 January 2009


avatar
MAX-65:

lexa1118
Давайте определимся с терминологией. Что значит сопротивления нет? Если в соответствии с законами физики, электрики и электроники, то это значит что оно равно "0", то есть короткое замыкание. Если оно должно быть 5 Ом, то это близкое значение, и тестером на пределе измерения в килоомы вы разницы не увидите! Если вы имели в виду обрыв цепи свечи, то это означает , что сопротивление есть, и оно к тому-же стремится к бесконечности, что и означает обрыв.

контрольная лампа не горит-обрыв значит (один конец на аккумулятор(+),, второй на свечу .)
у тестера 2 конца-от того что я их прицеплял к контактам на дисплее ничего не менялось. как будто в воздух тыкал а не в свечу (её контакт и массу замыкал) я сам не электрик. вообще не понимаю-могу сказать. но человек который со мной был разбираеться. сказл что свечи не годные. он не по свечам и дизелям мастер. просто автоэлектрик.

немного инфы:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12146.html

http://sviat.by/index.php?option=com_conte...d=375&Itemid=31
avatar
MAX-65
8 January 2009


Ну тады похоже что свечам Вашим действительно настал кирдык...
Но в таком случае, судя по предоставленной Вами информации, двигатель вообще не должен был завестись...
avatar
lexa1118
8 January 2009


avatar
MAX-65:

Ну тады похоже что свечам Вашим действительно настал кирдык...
Но в таком случае, судя по предоставленной Вами информации, двигатель вообще не должен был завестись...

дык я сам удивляюсь. все говорят что при 2 битых свечах уже не заведёш. а он забодиться как не странно. сегодня провда уж очень тяжко ему было.
avatar
SilentSmart
9 January 2009


Ну почему же не заведешь? Покрутить подольше и заведешь. Все равно в цилиндрах идет сжатие воздуха и постепенный прогрев цилиндров. По мануалу вообще написано крутить до 30 сек. Вот АКБ точно можно так подсадить.
avatar
lexa1118
9 January 2009


всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.

что скажите?
avatar
MikeSh
9 January 2009


lexa1118
1. Сопротивление свечей накала очень мало - не более 10ом
2. Судя по последнему посту у тебя на свечи не поступает никакого напряжения (сгорел предохранитель, оборван провод, неисправно реле и т.д.). А может просто когда проверял масса плохая была?
3. Проверка свечей: Выключаешь зажигание и отсоединяешь от свечей перемычку, соединяющие все свечи с +. Подсоединяешь по очереди контрольную лампочку к выводу каждой свечи и + АКБ. Но это грубая проверка, т.к. по нормальному все свечи должны нагреваться одинаково, иначе движок будет колбасить. Насколько помню более правильная проверка свечей делается так: выворачиваются все свечи и крепятся к какой-нибудь металлической рейке, затем на них подается напряжение и визуально по цвету наконечника определяется одинаковость их разогрева.
Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up