Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,9K
views
299
members
1,9K
posts

pashking
15 October 2007


avatar
Ramezess:

AyboliT Интересно, а как фины это определили, что 400 или 500км? Насколько я понимаю, просто так это не определишь - нужно длительное испытание 2х одинаковых машин... Все же интересно)

Скорее всего измерялось изменение диаметра цилиндра за определенный пробег и потом те же измерения до и после пуска при больших минусах. Измерения привели к км.
Фордист
15 October 2007


AyboliT
А нужен ли Пульт ДУ, нужно уточнить каков его радиус действия?
avatar
Twofold
15 October 2007


Люди, есть вопрос к тем, у кого установлен ППП, особенно штатный.
С какой температуры вы начинаете его использовать.
Тут недавно переставил его в режим "авто", он включается при запуске, и машинка существенно быстрее прогревается.
Не рано ли его сейчас включать. Не знаю какой у него ресурс.
avatar
JayJay
15 October 2007


У меня штатный ППП, юзаю его с ночных температур около 0 градусов. Просто для того, чтобы машина быстрее прогревалась. Столько, сколько кушает этот ППП не напрягаюсь абсолютно. Весной отключаю его при температуре днем + 5 и выше.
avatar
Twofold
15 October 2007


JayJay
Спасибо. Понятно.
Его наверно можно все время держать в режиме "АВО" а он уже сам определится когда включатся в зависимости от температуры (и других параметров) и не заворачиваться с этим?
А вот если пустил двигатель, завёлся ППП а проехал совсем не много, двигатель не успел прогреться до номинала, ППП работает. Можно ли выключать двигатель с работающим ППП? (сам он отключается только при полном пргореве двигателя) или надо дождаться пока ППП отключится сам?
avatar
Iron
15 October 2007


Twofold
Из модуля АБС подтекала тормозуха.

ППП лучше давать отработать свой цикл и не выключать движок пока ППП качегарит.
У меня много коротких поездок и мне приходилось после утреннего прогрева по таймеру выключать ППП в положение эко, но иногда забывал и в случае короткой поездки выключал ППП во время его работы через меню (галочка в Эко) и вроде живой ППП сегодня завелся по таймеру и согрел машинку.

П.С. Кстати надо помнить, что ППП и кондер надо раз в месяц гонять в не сезоны их использования.
avatar
FFSerg
15 October 2007


Twofold
Работает автоматически от +5 и ниже.
Глушить можно, когда захочешь. Желательно конечно не в момент его запуска (выхода на режим (розжиг)). Это ИМХО.
При глушении движка, ППП сам корректно гасится (у него собственная топливная система), охлаждается, продувается и очищается. Достаточно после глушения послушать процесс. Воздушный вентилятор вообще минуты 2...3 (если не больше) тихо зудя работает.

ИМХО нужно доверить анализ условий запуска автоматике ППП, а не глядеть на градусник в кухне . Итог - и комфортнее и экономнее.
Мой отработал 3 зимы без единого сбоя (вру - пару раз буквально не разжегся с первой попытки, но быстро осознал и исправился )

ИМХО самый гнусный период - это температура +6...+12. Движек греется очень медленно ( км 6...8 до номинала), а для ППП нет условий для запуска.
avatar
Iron
15 October 2007


FFSerg
У меня при глушении движка во время работы ППП последний вырубается также резко и ничего не жужит так, что корректная остановка под вопросом.
avatar
FFSerg
15 October 2007


Iron
Это весьма странно! А ППП штатный? Если нет, то есть вероятность кривой установки. Мозги ППП используют логический сигнал от ЭБУ работает двигатель или нет. Процесс выключения не связан с ключом зажигания непосредственно. Кстати процесс выключения ППП не быстрый (отличие от ДВС есть) и по принципу действия котла отклонения в нем могут если не ухайдокать его сразу, то уж сократить его жизнь существенно.
В описаниях по установки Эберов и Вебаст все это чудненько описано. Берегите технику
avatar
Ramezess
15 October 2007


Зима пришла! Я в шоке))

Рассказываю - завожу мотор утром. Слышу знакомую бензиновую картину - сначала нервное недовольное ворчание, потом переходящее в сладкое тарахтение) КОроче, заводится! Не знаю на каком топливе езжу - зимнем или летнем, но завелся!!!

Потом проблема - прогреццо) Включаю обогрев сидух, климат потихоньку, иду в машины снег счищать! Счистил))) Сажусь обратно - и НИФИГА не видно никуда! Все нафиг запотело!!! Вспоминаю добрым словом ФМК, которые не поставили обогрев лобового. Начинаю шаманить климатом и кондеем. В итоге кое как минут ыза 3 распотел!

Но что то я запарился - пока его прогреешь, пока распотеешь - минут 5-7 драгоценного утреннего времени убежит( Хорошо, что вышел с запасом, получил первый опыт так сказать!
avatar
URA1975
15 October 2007


Ramezess

Требуйте от дилера установку стекла с подогреврм. Тем более его заменить не сложно. Для дизеля это весьма актуально.
avatar
Ramezess
15 October 2007


URA1975 Бесполезняк, пробовал Их аргументы - мы ниче не будем делать - хотите, берите машину такой, хотите ждите другую) Ну а если будете брать - вычтем стоимость стекла и какой-нить подарок (я выторговал коврики оригинальные)

Так что жидкость против запотевания рулит)
avatar
Twofold
15 October 2007


Iron
FFSerg
Спасибо.
Думаю из всего выше сказанного надо действовать так:
По возможности стараться дать отработать ППП полный цикл, и не глушить двигатель пока ППП не отключится. Но если приспичило остановить ДВС раньше, то ничего страшного

Ramezess
У меня нету неи подогрева сидений, ни подогреваемой лобовухи. Но когда включен ППП двигатель греется существенно быстрей. Даю движку с ППП чуть чуть поработать, потом клиат на "Max", и стекла быстро отходят и в салоне тепло. Как будет обстоять дело в морозы не знаю. Посмотрим. Запускать ППП по времени еще не пробовал, надеюсь в морозы такая штука поможет.
avatar
Tocon
16 October 2007


Ramezess
А почему это вдруг запотело то? Наверное климат ставит на рециркуляцию воздух, вот и такая фигня...
avatar
JayJay
16 October 2007


Я вчера тоже завел машину после трехдневного простоя (стояла с четверга). Завел без ППП. Не слишком довольно, с чиханием, но двигатель завелся с первого оборота ключа, тут же подрубился ППП. На машине была шапка снега, сантиметров 10. После того, как счистил весь снег и сел обратно, обнаружил, что стекла запотели полностью. Включил передний, задний обогревы, обдув, лобовуха и задник распотели за минуту, боковые держали запотевание ещё минуты три. Потом и они сдались.
Сегодня завел машину в 06:00 после полного цикла ППП. Завелась резво, без чихания, стекла не потели вообще! Всё-таки горячее двигло - это вещь!
Ramezess, ты ещё не раз вспомнишь свой "теплый гараж" и отсутствие ППП в эту зиму.
avatar
Serёga
16 October 2007


avatar
Ramezess:

Зима пришла! Я в шоке))

Рассказываю - завожу мотор утром. Слышу знакомую бензиновую картину - сначала нервное недовольное ворчание, потом переходящее в сладкое тарахтение) КОроче, заводится! Не знаю на каком топливе езжу - зимнем или летнем, но завелся!!!

Тоже мне зима: выпал первый снежок, температура минимум -2 град., посмотрим, что же тогда будет, если повторится зима 2005-2006???
avatar
Ramezess
17 October 2007


JayJay Я на тебя посмотрю летом) Потом, ближе к лету сравним двигатели
avatar
Odin AS
30 October 2007


..если кто помнит, писал что у меня свист был из-под капотного пространства, так вот порвался шланг от интеркуллера к турбине (или уже к коллектору) но не суть, подождал я его три недельки и его поменяли, но вот самое что главное мне меняли прокладку под блоком, для этого сняли сцепление, и вот радость-то за 45 тысяч километров износ просто смешной, практически идеальное состояние, заменил только выжимной, мне не нравилось как он подшумливает. Да кстати, я так понимаю, что иногда давление в системе зашкаливает, так вот у кого-то интрекулер рвет, а у кого-то шланг, мастер сказал что после меня еще один дизель с такой проблемой приезжал. Пока играл в гарантию с Рольф, у меня на руках появился еще один такой шланг заказанный в Германии у стороннего поставщика, шланг с доставкой получился 1500 рублей, так что Питерцы имейте ввиду, пока оставил про запас

Да скажите пожалуйста кто нибудь устанавливал ВЕБАСТО в Рольфе, куда они его пихпют, просто если под бампер это не для меня кстати сенник озвучили в 47 тысяч
avatar
AyboliT
30 October 2007


Odin AS
А что тебе ненравится по поводу установки в бампер? Сам сейчас буду заниматся тойже фигней.
Так как созданием и отработкой технологии установки ППП сторонних брендов на ФФ2 занималась контора "УЮТАВТО", то скорее всего пихают в бампер.
avatar
Odin AS
30 October 2007


AyboliT
Да вообщем-то можно и в бампер, меня только место смущает, даже при небольшом ДТП 2 штуки баксов коту под хвост, жалко блин
Мне в рольфе обещали к лонжерону повесить, только вот место точное не назвали
avatar
AyboliT
30 October 2007


Odin AS
Страховка рулит!!! Застраховать его, и вся недолга.
Sergello
30 October 2007


avatar
Odin AS:

Да скажите пожалуйста кто нибудь устанавливал ВЕБАСТО в Рольфе, куда они его пихпют, просто если под бампер это не для меня кстати сенник озвучили в 47 тысяч

устанавливал в РЦ(Москва) в декабре 2005 года. Поставили в глушитель в бампер, проблем нет
Был один случай зимой в Лапландии гонялись по снежным дорогам вылетел в сугроб, после сугробы радиатор почистил, а ВЫХЛОПНУЮ трубу ППП забыл...
Утром был приятно удивлен включив ППП, через 5 минут повалил черный дым , но после этого две зимы и без проблем!

А что есть - Сенник?
Alexander_Ford
3 November 2007


Не дожидаясь "дня жестянщика" сегодня поставил зимние покрышки, которые у меня остались от предыдущей машины 195/55-15. Этого небольшого уменьшения диаметра колеса оказалось достаточным, чтобы поведение машины при трогании заметно изменилось. Пропала тенденция заглохнуть, исчез стук мотора, похожий на детонацию. Там, где раньше надо было включать 1-ю передачу, без проблем идет на 2-й.

Если бы не негативные последствия уменьшенного диаметра колес (клиренс, и прочее), то это было бы выходом из положения. Все-таки мне кажется, что передаточноые отношения 1-й, а возможно и 2-й передачи не оптимальные, особенные для движения в условиях пробок.
GeorgeB3
4 November 2007


Serёga
Да уж. Осталось решить последний для себя вопрос: ППП нужен мне или нет.
avatar
Serёga
4 November 2007


G
GeorgeB3:

Serёga
Да уж. Осталось решить последний для себя вопрос: ППП нужен мне или нет.

Насчет ППП ничего не могу сказать. Себе не ставил, полный зимний пакет обязательно: подогрев лобовухи, попогрейки и т.д.
GeorgeB3
4 November 2007


Serёga
Зимой уж еэксплуатировал? Сколько перечитал - не могу понять два вороса: насколько эффективен подогреватель воздуха, например, греет он салон сразу после запуска, пока снег сгребаешь, или нет; и на дальних (>500 km) поездках не требуется ли дополнительный подогрев двигателя. На девятке 5 лет назад в -25°C и в салоне было холодно, и двигатель выше 80°C не нагрелся (термостат был исправен). А дизель по определению более холодный.
avatar
Serёga
4 November 2007


GeorgeB3
Зимой пока не эксплуатировал. Насчет печки в девятке: что-то у тебя явно не работало в системе охлаждения, т.к. в самарах печка достаточно неплохая и в такие морозы у меня было тепло. Дело могло быть не только в термостате, мог быть забит радиатор печки, например, или же могли быть перекрыты воздушные заслонки - тоже вечная проблема в тазах. Хотя при исправном термостате у меня двигатель всегда прогревался до 95 градусов - неважно в пробках или при движении по трассе, -25°C или +25°C.
Судя по общени на форуме, ППП вроде и полезная вещица, но и геморроя с ним уже народ получил немало: ломается, работает как-то неправильно.
Себе не стал заказывать - лишний элемент - лишние проблемы. Попогрейки работают хорошо: есть 5-ть режимов, включил и уже через минуту чувствуешь тепло под пятой точкой, а двигатель под нагрузкой тоже достаточно быстро прогревается - минут 10 в движении, но правда еще не было реально минусовых температур, чтобы проверить, как он поведет себя тогда. Вот ожидаю на этой неделе может будет хотя бы -6...-8°C, тогда и посмотрим.
В крайнем случае, о чем тоже писалось на форуме: картонка перед радиатором и вперед.
Я думаю, прорвемся, не замерзнем.
GeorgeB3
4 November 2007


Serёga
В девятке дело было скорее всего в том, что при -25 и 700 км на скорости выхолаживают и кузов и моторный отсек, и печка работает на максимум. В пассате B3 при таких же морозах гораздо комфортней.
"Картонка" же у меня вызывает недоумение - термостата в системе нет что-ли?

Serёga
Кстати, допподогревватель воздуха салона брал? Греет воздух сразу после запуска?
avatar
Serёga
4 November 2007


GeorgeB3
Термостат-то, конечно, есть в системе. Только дизель отличается тем, что у него КПД самый большой из существующих двигателей, и большая часть вырабатываемой им энергии от сгорания топливо-воздушной смеси переходит в механическую, а не в тепловую, как, например, у бензинки. Поэтому при сильных морозах, особенно без нагрузки, его тепла просто не хватает для подогрева охлаждающей жидкости, а, следовательно, и салона.
Дополнительный подогреватель не брал. Надеюсь обойтись без него.
avatar
Allmas
4 November 2007


Господа, не бойтесь ППП, и не экономьте. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Бензинкам оно не так надо, а вот дизелям.. Мой ППП прошлой зимой парафинами (спасибо перепадам Т и "летнему ДТ") когда забился - ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛ что такое счастье. Ибо чуть не околел..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up