Как обещал публикую отчет о замене панели вкруг магнитолы и климата ("подалюминия" на ST-шную)
dimka1
17 October 2006
Усовершенствования FF и Mondeo
СРМцитата: |
Ошибку выдает 2я лямба...после катализатора которого теперь у меня нет... Вообще ни на каких режимах горящии "чек" из-за 2й лямбы ни на что не влияет... |
Имхо должна влиять на состав смеси (воздух/бензин)
dimka1Ну с одной стороны ты конечно прав. Все это должно влиять на состав смеси и скорее всего влияет. Но с другой стороны 2й лямб зонд призван чисто следить за экологией... за состоянием катализатора. И его неисправность (точнее его данные о том что катализатор не исправен) не влияют на основные параметры работы двигателя. В общем за рулем никак не чувствуется изменения. Движок как работал так и работает. Вообще никаких признаков того что что-то неисправно ... кроме разумеется того что горит лампочка "чек"
Другое дело 1й лямб зонд. Если он "заглючит" то тогда точно и движок "заглючит".
Кстати сегодня утром опять загорелся "чек"
ну теперь не переживаю так как знаю почему он горит. Вот теперь жду обманку... сегодня проплатил и как только поступят деньги к ним на счет обещали выслать в Уфу. На этот раз успел проехать всего 130 км.
Probe 1Спасибо за предложение. Чек опять загорелся но пока не придет обманка я не вижу смысла его тушить
А когда поставлю обманку то в принципе само должно потухнуть в течении 1-4х часов езды. Ну если тебе самому интересно то в принципе могу подехать и попробуешь потушить. Надеюсь не огнетушителем
СРМЕсли показания лямбда зонда выходят за пределы параметров загорается "чек"
и "мозги" переходят в режим усреднённых показателей от этого датчика!
Эти параметры заложены в ЭБУ с завода. Страшного ничего нет.
Может незначительно вырасти расход бензоля. Зато динамика разгона может
даже улучшиться! Обманка - это по сути простой резистор, который можно подобрать,
если знать параметры падения напряжения после датчика.
Таким способом обманывал показания температуры ОЖ, что давало
переобогащение рабочей смеси (более интенсивный разгон на 402 метра)
Приезжай, потушим твой "чек"
без огнетушителя... багром и лопатой!
Probe 1
Ну правильно пишешь.
Пока выезжаю за город. Приеду напишу. Потушешь...
Респект!
С пролетарским приветом ...
Всем привет! Наконец пришла подсветка околодверного пространства... Правда забрал только правую лампочку, так как левая пришла в сотаве только плафона, без патрона и без лампочки, сей косяк в экзисте сфоткали и отправили обратно доукомплектовывать... Как бы то нибыло, решил поставить пока правую сторону... Дима! Ты не перезвонил почемуто, так что придется тебе подождать левую лампочку для своих обмеров... Ну так вот... Вчера во дворе, разобрал зеркало, дома, приобретенным для этих целей за 80 рублей лобзиком, вырезал отверстие, ориентируясьна выштамповку с обратной стороны, поставил сей девайс, собрал обратно зеркало, протяннул проводочки... Правда прежде чем установить обратно зеркало, поэксперементировал с фишкой в двери, как написано в основной ветке по данной теме. Результат был отрицательный, подключится к фишке не удалось, было принято решение тянуть провод к подсветке салона, то бишь ног... Установил в обратном порядке зеркало, начал тянуть проводку в салон... Пришлось снять динамик, через отверстия в железной крышке двери засунул провод внурь, через отверстие для динамика сунул руку, отцепил заглушку косы входящую в дверь через гафрированный шланг, и начался некий гемор, протянуть провода через этот гафрированный резиновый шланг... Отцепил его свергу, засунул сверху шланга толстую проволоку, поймал его внутри двери, прицепил к нему провода и вытянул наверх... Далее начал заводить через верхнюю заглушку косы в салон. На первый взгляд места много, на самом деле отверстий для дополнительных проводов там нет и работать очень неудобно, после некоторого времени нашео таки щелочку в креплении заглушки и протянул там, чтобы поймать провода внутри салона, пришлось разобрать бордачок, просунуть руку, отогнуть внутри звукоизоляцию, через какие то закоулки дотянуться до заглушки с внутренней стороны... Нашёл концы проводов с третей попытки, и вытянул их в салон. Временно зацепил к плафону подсветки ног, потом сделаю по уму с разъемами... Лампочку менять не стал на диодную, мне кажется что так в сырую погоду теплый свет будет более предпочтительным, как бы то нибыло потом поменять смогу. Далее собрал обшивку и Опля!!! Фотка!
Вторую сторону буду делать когда придет второй плафончик.. На все про все, нен спеша, три часа работы, Можно быстрее, но все делал в первый раз, поэтому не спешил... Вторая фотка...
Фотку как освещает близлежащее пространство сделаю позже, так как во дворе над машиной светил фонарь... Вот такие дела!
Поздравляю!
Не зря - это точно.
У меня тож самое, правда с завода ещё.
shi:
|
Лампочку менять не стал на диодную, мне кажется что так в сырую погоду теплый свет будет более предпочтительным, как бы то нибыло потом поменять смогу. |
Свет действительно - о своём заказе ниразу ни пожалел!
shi Вторую, ставь поподробнее...Больше фотографий процесса - господа!
Молдца... Прошел и я через этот ге..р(протяжка проводов от двери в салон), правда, со снятием двери
у меня все происходило-во как...Зато как свеетят...
DetiPicassoНу это типа шобы как НЛО ездить.
(шутка)
Когда резонатор заберешь?
DetiPicasso:
|
Salavat shi
А зачем это надо? |
Это - не надо!
оно просто - красиво!
На Мондео кстати тоже самое увидел уже после себя.
DetiPicassoЧтобы в грязь не наступать ночью... или если чего уронишь а фонарика нету, моей жене очень понравилось, вот себе бы еще доделать...
В автоленде такая же мура с плафончиком, без цоколя... Сказали сегодня будут узнавать в чем причина, завтра скажут, вообще засада получилась!!!
Приобрел сегодня плафончик на левую сторону. Без патрона! Посмотрел скока стоит цоколь для повторителя и прослезился. В результате съездил на рынок, купил там патрон для безцокольной лампочки, и резиновый напалечник... Буду колхозить...
shiцитата: |
Приобрел сегодня плафончик на левую сторону... |
Размерчики сними.
Вчера заехал на рынок - хотел прикупить плафон подсветки номера на Калину - НЕТУ!!!
Заказал, обещали из Тольяти в понедельник привезти.
(по каталогу Освара стоит 70руб.)
Всем привет! В общем сегодня доделал я левую сторону подсветки околодверного пространства! Правда пришлось прибегнуть к спорному решению, но обо всем попорядку...
dimka1Плафон толщиной 2,5 см...
Ну так вот...
Еще все в сборе
Снимаем кожух пищалки, открывается вид на внутренности
Отвинчиваем саморез, снимаем все остальное, открывается вид на болт крепления зеркала
Снимаем зеркало, отцепляем фишку, идем домой - разбирать зеркало, снимаем зеркальный элемент, аккуратно поддевая отверточкой зубчики крепления, их 8 штучек по две рядом
Отсоединенный зеркальный элемент, отсоединять ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!
Внутренности зеркала в сборе
Ну и все разобрано - лежит все в одной кучке
Делаем отверстие для плафона... Сначала сверлил дырдочки по углам, ориентируемся на выштамповку
Далее вырезаем отверстие лобзиком, не очень ровно, но затем подравниваем все острым ножичком, уголочки доводим натфилем, ну или кто чем может
Собираем зеркало в обратном порядке, теперь у нас супер зеркало!!!
Все! Выходим на улицу, и теперь самое сложное - протянуть провода! После долгого разбирательства, попыток просунуть руку к заглушке гофрошланга из салона, было понято, что тутда никак не подлезть! Я всетки не сервисмен в автомастерской...
Короче думал - думал, разобрал под торпедой все, вплоть до кожуха руля, ну никак не пролезть и после еще некоторго раздумья принял, возможно спорное, но решение. Тащить проводочек не через гофру шланг из двери а выше, и дырдочка нашлась... Фотка