Как обещал публикую отчет о замене панели вкруг магнитолы и климата ("подалюминия" на ST-шную)
dimka1
17 October 2006
Усовершенствования FF и Mondeo
dimka1
polkilo
vadimK
А зачем менять то?
shiНа авто до апреля 2007 г.в. забор воздуха низковат, я год ездил вобще без сепаратора - потерял, луж не боялся.Помню на фокусировке Дима мне по какой-то сепаратор говорил, что под крылом, я толко не мог вкурить что это, у меня типа под корпусом фильтра дыра
Поставил сепаратор и понял что забор воздуха стал реально на 30 см. ниже - как у всех. Теперь озадачен проблемой проезда луж. Понятно , что фокус не внедорожник, и более того с его хрупким пластмассовым обвесом совсем не машина для наших дорог, но ведь ФМК озадачился-переделал. Были случаи гидроудара.
Может я чего не догоняю... Но ИМХО гидроудар, может случится если воздухозаборник, опустится в воду. Веоятность такого - ничтожно мала. Брызги не всчет. Поэтому все это заморачивание мозгов. Вот трабл на первом фокусе был, но только из за того что воздухозаборник брал воздух с мотрного отсека, и в жару моя машинка начинала беспощадно тупить... Тута такого вроде недолжно быть. А вода непопадет, это машинку утопить надо...
shiцитата: |
...а вода непопадет, это машинку утопить надо... |
цитата: |
впал я в чувство глубокого удовлетворения, оттого что мне пришел фокус переходной модели!... |
Хорошо так рассуждать, когда воздухозаборник стоит сверху!
galant-ufa
26 February 2008
shi:
|
Но ИМХО гидроудар, может случится если воздухозаборник, опустится в воду. Веоятность такого - ничтожно мала. Брызги не всчет. Поэтому все это заморачивание мозгов. |
Я бы так не думал! Это очень большая проблема и на Фокусах и на С-максах!!!
galant-ufa
Я лично не знаю владельцев фокуса пострадабших от гидродара... Сколько нужно воды чтобы попало в воздухозаборник, чтобы произошел гидроудар?
shiцитата: |
Может я чего не догоняю... Я лично не знаю... |
Однако это уже закономерность.
(шутка)
цитата: |
Сколько нужно воды чтобы попало в воздухозаборник, чтобы произошел гидроудар? |
Ровно столько, чтобы она просочилась через воздушный фильтр.
(одна хорошая лужа или волна от встречного "героя")
dimka1 И неговори, мозги пухнут, пора бы тяпницу...
Спорить не буду, кто хочет тот пусть и ставит себе новые воздухозаборники.
А каак быть с теми у которых воздухозаборники над капотом торчат?
Ну уфимцы, ну кулибины...! ФМК завод у вас нужно было строить- сейчас бы уже фф4 бы выпускали, рестайлинговый нашими мастерами))
dimka1
Раскажи пожалуйста как эмблему на решетке снимал? Решетку и замок я уже попробывал снять, а эмблему времени не хватило (стемнело)!
tatgazОбвел красным.
Нажми, картинка чуток увеличится, разобрать текст можно будет.
dimka1
Спасибо, я все так и делал: решетку снял (исплевался на пластиковые саморезы и пистоны), отжал фиксаторы вынул личинку, стал откручивать то самый саморез (он видимо тоже пластиковый, проворачивается), но как я уже писал темнело и все пришлось собирать обратно. Надеюсь завтра поменяю у fantasta решетку хром на черную.
dimka1:
|
Toli Сечение нормальное, если память не изменяет, более 2мм. Центральный блок предохранителей (тот что в ногах переднего пассажира) Должен быть вот этот: Предохранитель №59 на 20Ампер (управление электрооборудованием буксируемого прицепа) (если честно, то я после установки забыл проверить, а он ли... ) Спасибо, проверю, отпишу. |
спасибо,я просто хочу на него усилок для саба повесить,предохранитель придется менять на 30
Toli:
|
dimka1:
| Toli Сечение нормальное, если память не изменяет, более 2мм. Центральный блок предохранителей (тот что в ногах переднего пассажира) Должен быть вот этот: Предохранитель №59 на 20Ампер (управление электрооборудованием буксируемого прицепа) (если честно, то я после установки забыл проверить, а он ли... ) Спасибо, проверю, отпишу. |
спасибо,я просто хочу на него усилок для саба повесить,предохранитель придется менять на 30 |
С головой все в порядке? Сорри и без обид, большей глупости трудно придумать
POMBUR:
|
Toli:
| dimka1:
| Toli Сечение нормальное, если память не изменяет, более 2мм. Центральный блок предохранителей (тот что в ногах переднего пассажира) Должен быть вот этот: Предохранитель №59 на 20Ампер (управление электрооборудованием буксируемого прицепа) (если честно, то я после установки забыл проверить, а он ли... ) Спасибо, проверю, отпишу. |
спасибо,я просто хочу на него усилок для саба повесить,предохранитель придется менять на 30 |
С головой все в порядке? Сорри и без обид, большей глупости трудно придумать |
Эт почему?Я на своей пред машине от акк сам тянул в багажник - ну и нафик повторять эти подвиги, если тут и так все есть.Я же там не собираюсь супер усь ставить.Обычный усь на 2x50(в мост 100 Вт )под обычный саб.Зачем колхозить?
Я конечно понимаю, что кто-то если уж делает, так шоу кар на на несколько сабов по 1,5-2 тыс Вт - вот там конечно нужно проводку тянуть.Но уж у этих товарищей точно с головой не в порядке - зря выкинутое время и деньги.Вы наверно к таким относитесь?
Я просто хочу выжать максимум из фордовской магнитолки 6000-ной.сделать из нее 6.1, вот и все:)
ЗЫ:без обид, но спуститесь с небес на землю, не у всех такие требование к музыке, кому-то нужно просто чуть побольше баса на каждый день с мин затрат и все:)
Toli:
|
dimka1:
| Toli Сечение нормальное, если память не изменяет, более 2мм. Центральный блок предохранителей (тот что в ногах переднего пассажира) Должен быть вот этот: Предохранитель №59 на 20Ампер (управление электрооборудованием буксируемого прицепа) (если честно, то я после установки забыл проверить, а он ли... ) Спасибо, проверю, отпишу. |
спасибо,я просто хочу на него усилок для саба повесить,предохранитель придется менять на 30 |
Ну не зря же на 20А пред. А Вы хотите поставить на 30А(т.е. увеличить на 50%). ИМХО проводка явно на это не расчитана с таким запасом. Буржуи даже в разъем лишний металлический контакт не ставят, экономят, хотя отверстие под него есть.
Borisufa:
|
Toli:
| dimka1:
| Toli Сечение нормальное, если память не изменяет, более 2мм. Центральный блок предохранителей (тот что в ногах переднего пассажира) Должен быть вот этот: Предохранитель №59 на 20Ампер (управление электрооборудованием буксируемого прицепа) (если честно, то я после установки забыл проверить, а он ли... ) Спасибо, проверю, отпишу. |
спасибо,я просто хочу на него усилок для саба повесить,предохранитель придется менять на 30 |
Ну не зря же на 20А пред. А Вы хотите поставить на 30А(т.е. увеличить на 50%). ИМХО проводка явно на это не расчитана с таким запасом. Буржуи даже в разъем лишний металлический контакт не ставят, экономят, хотя отверстие под него есть. |
там на самом усилителе предохранитель в 20 ампер стоит(тоесть стока же),слушаю я музыку в 90 % случаев на средней громкости.Так, что если даже я на максимум включу звук, самое большое, что будет через полчаса-час- легкий нагрев провода питания.
Неохота залезать под обивку,у меня уже вроде второй год машина эксплуатируется,ничего не скрипит, и хочу, что б и далее так и было:).
А вынуть голову и вставить туда переходник на низкий уровень и тоненький проводок на включение уселка протащить под центральной консолью подлокотника ничего не снимая особого труда не составит.
ок поставлю на место штатного 25А
Toli
Нормально всё будет, не переживай!
У меня в багажнике усь Sony мост на саб 250 Вт, предохранитель 10А терпит уже больше года!
ToliProbe 1помню как то осенью по проспекту фокус полыхал...
Toli:
|
POMBUR:
| Toli:
| dimka1:
| Toli Сечение нормальное, если память не изменяет, более 2мм. Центральный блок предохранителей (тот что в ногах переднего пассажира) Должен быть вот этот: Предохранитель №59 на 20Ампер (управление электрооборудованием буксируемого прицепа) (если честно, то я после установки забыл проверить, а он ли... ) Спасибо, проверю, отпишу. |
спасибо,я просто хочу на него усилок для саба повесить,предохранитель придется менять на 30 |
С головой все в порядке? Сорри и без обид, большей глупости трудно придумать |
Эт почему?Я на своей пред машине от акк сам тянул в багажник - ну и нафик повторять эти подвиги, если тут и так все есть.Я же там не собираюсь супер усь ставить.Обычный усь на 2x50(в мост 100 Вт )под обычный саб.Зачем колхозить? Я конечно понимаю, что кто-то если уж делает, так шоу кар на на несколько сабов по 1,5-2 тыс Вт - вот там конечно нужно проводку тянуть.Но уж у этих товарищей точно с головой не в порядке - зря выкинутое время и деньги.Вы наверно к таким относитесь? Я просто хочу выжать максимум из фордовской магнитолки 6000-ной.сделать из нее 6.1, вот и все:) ЗЫ:без обид, но спуститесь с небес на землю, не у всех такие требование к музыке, кому-то нужно просто чуть побольше баса на каждый день с мин затрат и все:) |
Даже коментировать не буду, понятно и так что результата это не даст...
POMBURДа ладно, Андрей, не трать нервы
Его ж машины гореть будет, не твоя
он за нее честно заплатил
polkilo:
|
POMBUR
Да ладно, Андрей, не трать нервы
Его ж машины гореть будет, не твоя он за нее честно заплатил |
Ты думаешь я заволновался? Поверь я спокоен как лось и только ехидно лыблюсь в монитор!
POMBURpolkiloА чего вы здесь то копья ламаете? Есть же основная ветка, там все написано и разжевано до неприличия!
Уважаемые... подскажите такой вот ответ.. Купил я эти лампы диодные в подсветку номера, одна уже погорела. не прошло и меяца. их как то ремонтнуть можно? или менять?
s_arturХана твоей лампе. Помнится лет 10 назад себе на ниву покупал рамку
подномерную со светодиодами, мож помнишь их тада валом было, так
вот крякнулась она через месяца полтора.
А вот тут прикольная статейка про светодиоды и как их применить можно к Фокусам
http://ledz.org/modules.php?name=Articles&...&articles_id=32
zavgar13
эх, блин. Обидно. 200 р в никуда выкинул. ну что за качество делают.. уроды
s_arturКитайская лампа как пить дать
s_arturБери в электронике китайские четырехкристальные ламы, дешево и не перегарают, обнаружил сие методом тыка
shi
так я там и взял, тока шести диодные в стекляном корпусе которые