Как обещал публикую отчет о замене панели вкруг магнитолы и климата ("подалюминия" на ST-шную)
dimka1
17 October 2006
Усовершенствования FF и Mondeo
dimka1Нее - у меня лампочки попроще (хотя и Polarg)
Сейчас поставил себе светодиодные (и опять же Polarg), как сфотографирую - выложу
p.s. "старые" кстати освободились
RufoПриветствуем!
Круто, где брал, если можно две фотографии - в сравнении
chirkoffПриветствуем!
Во, чистые, пока проблем с прохождением Тех.Осмотра не будет, хочу посильнее сделать.
(заодно номер подкрасил
)
dimka1Неплохо!!!
Во всяком случае лучше чем оригинал!
Посмотрим как будет выглядеть темнее!!!
Смое главное номер красивый
Вот темку решил реанимировать! Лампы в задние поворотники
OSRAM DIADEM 12V 21W (не так желтят плафон),
справа родная GE (Венгрия)
Родная GE:(кто забыл - задние плафоны затонированны)
Ещче Можно заказать в Экзисте
по коду: 7507LDAЦена млин около 230руб/шт.
(в сказку, что светит ярче и дольше не верьте)
OSRAMился значица? А родные лампы скока стоят?
dimka1:
|
Ещче
Цена млин около 230руб/шт. |
Они чё,платиной покрыты что-ли?
цитата: |
Они чё,платиной покрыты что-ли? |
Ага
, типа того!
Лампы указателей поворота Osram DIADEM специально разработаны для фар с прозрачной оптикой. Новая технология компании Osram позволяет получить оранжевый свет в прозрачной колбе. Таким образом, автовладельцы получают монолитную фару без «оранжевых вкраплений», что важно для привлекательного внешнего вида автомобиля. Технологии, примененные в лампах Osram DIADEM, также предполагают ряд дополнительных преимуществ, таких как вдвое увеличенный срок службы по сравнению со стандартными лампами и специальное покрытие, защищающие от царапин.
Адекватная цена (я бы поспорил
) и качество, подтвержденное Европейскими сертификатами, позволило лампам Osram DIADEM приобрести широкую популярность среди
европейских потребителей (а это мне нравится).
Провел себе 12V в багажник.(заодно и зашумоизолировал)
(купил через exist.ru розетку 12V Finis 1333905)
Багажник седана разбирается просто руками:1. Вытаскиваем весь хлам.
2. Снимаем крышки фонарей.
3. Снимаем боковые накладки (крепежа нет, просто тянем), под правой искомый разъем.( выведенный "+" вроде как предназначен для фаркопа)
"Шумнул" чуть-чуть. (кому интересно: вибропласт, швы жидкой резиной, поверх сплэн, швы жидкой резиной) для меня нормально.
Почему вкрячил сюда:1. Дырка там уже была (немного напильником доработал)
2. Родной провод дотянулся, наращивать не надо было.
3. Да и в металле лучше держаться будет.
4. И последнее, в этом месте воды не бывает.
5. Не забываем "массу" подсоединить, в любое место на кузов.
Сначала сюда поставить хотел, дырку пробуровил
, потом вспомнил про пластиковую крышку фонарей, а она кто видел встает от кузова на расстояние почти двух сантиметров.
Передумал - тяжело зафиксировать розетку в данном месте.
Все в сборе (теперь думаю
, что сюда включить...
)
(а если серьезно, то вещь полезная от "барсеточников")
wind2002shi А хрен его знает, надо с крыши дуги снять - гул от них как в самолете,
а так на малой скорости по щебенке стало глуше.
(я вроде 12V тянул в багажник, че за шумка
)
Дмитрий! а что у тебя за провод на фото видно в гофре проходит ещё сверху налево?
хм у меня такого нет..
BelKiцитата: |
а что у тебя за провод на фото видно в гофре проходит ещё сверху налево? |
Проводка под доп. подсветку багажника.
(на 1стр. темы)
dimka1
Буим воздуховод из крыла выносить, чтоб как у рестайлиновых Фокусов было ?
Конец "хрому"(сбылась мечта ...
)
Решетка Амбиенты - классика и стиль.