Коллеги!
Поделитесь практическим и теоретическим опытом по теме, где в Питере лучше установить в FF парктроник (созрел на установку в свой FF парктроника с 4 датчиками серебристого цвета типа
Parkmaster - кстати, может у кого есть мнения и на тему какой индикатор лучше).
Основной критерий для меня - качество выполняемых работ. В случае примерной одинаковости данного параметра в силу вступает ее величество Цена.
in.
30 August 2005
Покупка/установка в FF парктроника
CAGE
Как точность? есть 16 см заветные? шустро работаит?
цитата: |
Как уже здесь отмечалось, по пути в офис практически при каждом торможении одним глазом смотрел на показания дисплея - чуть не окосел Надеюсь, что скоро успокоюсь и буду обращать внимание на датчики только при езде задним ходом. |
Э-э-х, ребяты! Это все ерунда, что вы расстояние до сзади стоящих машин проверяете. Вот у меня было!!!
Я когда ставил парктроник, поставил еще и два датчика спереди (кстати, очень удобно). И вот, выехав после установки, я на каждом перекрестке начал подкрадываться сзади к стоящим автомобилям пытаясь замерить расстояние до них передними датчиками!
Раз пять, а то и больше пробовал и ни фига не получалось - останавливался раньше, так как казалось, что сейчас уже упрусь ему в задний бампер, а парктроник ни фига не показывал. Как оказалось - и слава богу, что останавливался - парктроник-то у меня не работал!!!
Приехал к дому, у стенки проверил - молчит. И поехал назад, к установщикам. Вот прикол был бы, если бы я экспериментируя кому-нибудь в зад бы въехал
(Оказалось, они мне его так подключили, что работал он только с выключенным вентилятором отопителя, поэтому при проверке все работало, а как уехал, я вентилятор включил и парктроник отрубился. Тут я и начал свои эксперименты
)
BigManchikРасстояние считывает достаточно быстро (ведь не будешь в 1 м от стены ехать 10 км/ч
). Про 16 см, честно, ещё не успел проверить, т.к. на работу торопился и об этом вспомнил уже в лифте, но Александр (познакомишься при установке
) подтвердил, что видит 16 (я не спросил на ком пробовали). А так, на дисплее 40 см - по факту 40 см
Борисов Глеб
13 March 2007
OlBok
Олег, а на твоём ФФ1 задний бампер снимали при установке, или как...
На мне пробовали 18 см ))) по факту оказалось 10)
DarhikХм... тобишь на 8 см можно в кого то доехать...
BigManchik
Я для себя пришел к выводу что ближе 30 см по индикатору лучше не приближаться )
цитата: |
На мне пробовали 18 см ))) по факту оказалось 10) |
смотрите: в мануале написано: рабочие дистанции 0.1-2.5м.
При расстояниях 10-15см система должна показать 00.
При расстоянии меньше 10см на индикаторе может быть что угодно, т.к. датчики не позволяют различить отраженный сигнал, попадающий в мертвую зону самого датчика (после посылки импульса он некоторое время "звенит" и ничего не видит).
Чаще всего они при расстояниях меньше 10см улавливают
переотраженный сигнал, т.е. отраженный первый раз от препятствия, затем от бампера, и еще раз от препятствия. Система в этом случае проиндицирует удвоенное значение расстояния. В вашем случае было 18, это говороит о том, что реальное расстояние было 9см. Вот такая математика.
Так, что если Вы уж решили сближаться до мимимума, то ехайте ооооочень медленно, чтобы не проскочить 15-10см (когда на индикаторе 00).
Вечером проверю - напишу (только бы в стену не впаяться
). Правда, я думаю, что до стены правильно покажет, а вот до столбика погрешность будет.
Darhik:
|
BigManchik Я для себя пришел к выводу что ближе 30 см по индикатору лучше не приближаться ) |
Я у себя (на паркмастере) знаю, что 00 это около 5 см. Бывает, что в процессе сложной парковки довожу и до таких показаний, но о-о-о-очень осторожно...
v23
При нажатии на тормоз включается.
Darhik
По поводу включения сначала в одну потом в другую строну я и сам догадался, можно и аварийкой.
RITMauto
То-ли я туплю, то-ли что-то не понимаю, НО при входе в режим обучения не начинается режим сканирования(т.е. на дисплее не появляется описанная индикация), соответственно невозможно и продолжить программирование. Но я уже забил на это, т.к. система работает нормально.
цитата: |
Но я уже забил на это, т.к. система работает нормально |
а об дисплей глаза ломаете?
не-не надо добить...
цитата: |
при входе в режим обучения не начинается режим сканирования(т.е. на дисплее не появляется описанная индикация), |
Значит не попадаете строго одновременно заднюю + аварийку. Или поворотник успевает моргнуть еще раз и режим обучения заканчивается...
Хотя бы на долю секунды 50 появляется на дисплее?
Или сразу 00 с писком на долю секунды (индикация включения задней)?
Поворотник вообще фунциклирует в качестве отключателя звука системы?
DarkAngelТам абсолютно всё несложно, ничего не сверлится. Фотки только результата есть в этом топике. Качество работы Вас полностью удовлетворит
BigManchikПозвони, когда будешь знать точнее.
RITMauto:
|
цитата: | Но я уже забил на это, т.к. система работает нормально |
а об дисплей глаза ломаете? не-не надо добить...
цитата: | при входе в режим обучения не начинается режим сканирования(т.е. на дисплее не появляется описанная индикация), |
Значит не попадаете строго одновременно заднюю + аварийку. Или поворотник успевает моргнуть еще раз и режим обучения заканчивается... Хотя бы на долю секунды 50 появляется на дисплее? Или сразу 00 с писком на долю секунды (индикация включения задней)? Поворотник вообще фунциклирует в качестве отключателя звука системы? |
1. Не, не ломаю, т.к. поставил дисплей вперед, на торпедо.
2. Насчет попадания не знаю, при включении задней сразу появляются 00 с писком, одновременно с этим моргаю один раз аварийкой.
3. 50 не появляется ни на секунду.
4. В качестве отключателя звука системы поворотник фунциклирует.
v23
13 March 2007
batalin:
|
Насчет попадания не знаю, при включении задней сразу появляются 00 с писком, одновременно с этим моргаю один раз аварийкой. |
по-моему вы просто запаздываете с поворотником
надо пробовать вкл.
одновременно и заднюю и поворотникнадо еще учесть, что контакты могут соединяться раньше самого вкл. передачи
согласен с v23, batalin, Вы поздно жмете аварийку...
система при включении не обнаруживает сигнал на проводе к лампе поворота и поэтому сразу переходит к своей нормальной работе...
может напряжение на лампе у вас появляется чуть позже нажатия кнопки аварийки? какая-то задержка может присутствует?
попробуйте нажать кнопку чуть раньше включения задней. Буквально на долю секунды.
Запись на установку:
11.03 Воскресенье 10.30 - Alex Nikolaev
13.03 Вторник 10.30 - CAGE
14.03 Среда 14.00 - BigManchik
Борисов Глеб
14 March 2007
11.03 Воскресенье 10.30 - Alex Nikolaev
13.03 Вторник 10.30 - CAGE
14.03 Среда 14.00 - BigManchik
17.03 Суббота 10.30 - vinny
dimmoonкак, нормально по времени, есичо?///
Проверил сегодня у стены - 16 см на дисплее соответствует 16 см до препятствия
При менее очевидных препятствиях наверное будут погрешности, кстати эта инфа вроде в инструкции есть.
Alex Nikolaev
14 March 2007
У меня хэтч, и напрягают показания, когда есть препятствия по бокам. Ну типа, паркуюсь между машинами, а он показывает расстояние не назад, а между этими машинами и только когда до заднего препятствия расстояние становятся меньше, то тогда он показывает сколько собственно сзади осталось.
Самое дурацкое, как я считаю, что слишком уж по бокам сильно реагирует, т.е. большой угол в бок. Стою почти параллельно машине, а парктроник уже верещать начинает...
Может боковые датчики как-то посильнее назад ориентировать?
Alex Nikolaev
Есть такой косячёк при парковке у тротуара на оживлённой улице, когда проезжающие мимо машины помехи создают, но я, честно говоря, при парковке всё равно башку назад поворачиваю и ориентируюсь визуально, а парктроник мне нужен только при красных индикаторах.
только сегодня на эту тему раговаривали здесь у себя, что неплохо было бы в качестве боковых датчиков поставлять другой тип - с узкой горизонтальной диаграммой...
Я видел подобное у Авенсис - у нее штатные датчики центральные и угловые имеют разный размер... Видимо, дело в диаграммах...
Хотя мне нравится широкий угол - когда правым боком вдоль стены где-то протискиваешься - видно какой зазор.
А один раз меня это выручило вообще круто - левый боковой датчик увидел машину в моей "мертвой зоне" когда я собирался принять влево. Я немного притормозил перед впереди идущей машиной, смотрю, а на индикаторе загорелось что-то около 2м. Глядь назад - а там машинка сзади слева. Хотя за секунду до этого в зеркало смотрел...
или вот другая идея:
добавить возможность оперативно отключать два боковых датчика... скажем мигнул поворотником 5 раз - работают только 2 центральных
или например не полностью при этом отключать, а снизить максимальную дистанцию до например 40см...
как идея?
какие еще предложения у кого есть?
11.03 Воскресенье 10.30 - Alex Nikolaev
13.03 Вторник 10.30 - CAGE
14.03 Среда 14.00 - BigManchik
17.03 Суббота 10.30 - vinny
vinnyНамано
dimmoon: вопрос.
В разрабатываемой 8-датчиковой системе есть идея добавить возможность подключения сигнала с датчика скорости авто (чтобы выключалась на скорости).
На нашемарках взять такой сигнал легко.
А вот как на иномарках? Не сталкивались?
Феррари опарктронил, ага. Ехал все на цифирки смарел, мне понравилось!
Спасибо!
RITMauto,
dimmoon,
Александру! Надеюсь скоро пригоню фокса для опарктрачивания
RITMautoЯ узнаю у Александра-электрика, чё-то где-то он к спидометру уже подключал
. Днём отпишусь
Ёкалэмэнэ! Где-то видел вапрос от
eklmn по поводу субботы днём!!!
Вапрос: Где? И куда делся вапрос?!
Видать мне сёдня сильно шайбой папала, када в АРА-ХАКЕЙ сражались
BigManchikОбрасчайтись, есичо
Коллеги, весь топик ниасилил - букавок много
Подскажите кто - чего, в основном, на Федю ставит. Запутался - у
dimmoonа на сайте СПАРКа нету, так как же его поставить. Почему заказывают в основном 4 датчика, на перед не надо ? И по ценам прошу
dimmoonа соориентировать
если не сложно. Вот получу все ответы и приеду опарктрониваться