1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
КРаткий отчёт о замене сцепления и маховика на C-MAX 2003г. коробка MTX 75 двигатель код СSDA 1,8 литра, пробег 150100км :
Доездился до состояния передачу включаешь а машина стоит и не ездит и не глохнет.
Пробуксовки сцепления не было. При снятие коробки оказалось демперы духмассого махавика разорвало.
Установлено двухмасовый маховик б/у выпуска 09.2008г. + выжимной от ff-2 2 литра 2010г. выпуска и комплект сцепления сцепления LUK код 623 3123 09 цена в магазине 3280р (а можно взять и за 2300р в известном инет магазине.) комплет сцепления кроме внутренней формы диска сцепления идентичен по всем параметрам. Заодно поменял масло в коробке старое выглядело не очень хорошо и два сальника приводов (один подтекал год) Задний сальник каленвала мне посоватовали не менять, старый не течёт , а новый не известно когда потечёт.
И всё это в сборе ездит.
Двухмассовые маховики 2003г и 2009 идентичны.
Специально для -Евгенич- Во всевложске на конвеере на ff-2 2 литра до сих пор (в смысле вчера то-же) ставят двигателя 2 литра а к ним в комплекте двухмасовый маховик.
Я сильно сомневаюсь что на C-MAX с коробкой MTX 75 поставят обычный не двухмассовый маховик.
P.S Всё, как немножко поберечь бюджет при установке интересного сцепления написал.
т/е форум покопАть не пытался
-Евгенич-
Дайте ссылку, где факты, а не домыслы.
htl
10 December 2010
Сергей Л
Сергей вы опять же не правы..
маховики разные. но отличаются на немного..
вы взяли от рестайла. а то что сцепление на рестайл дешевле давно уже известно.. оно в оригинале порядка 7000. а вот то что вы поставили сцепление от 3 мондео.. довольно хорошая новость. надо попробовать ...
-Евгенич-
форум томпать не нужно.. - он точно-двух массовый(в руках уже крутили).. но немного другой.. он получается усиленный по сравнению с дорестайлом..
htl
Посадочные гнёзда и диаметр везде одинаковые, смотрели вместе с мастером.
В чём разные не нашли.
внутненняя часть тольще.. и место под феродо шире..
rammstein.72
19 December 2010
заменил Всё! Комплектом. Фото металлолома, ценник выложил ..
Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
DeViR
Не озвучишь причину неисправности?
Имею такие же признаки неисправности: при заглушенном двигателе скорости включаются, при запущенном - ни одна скорость не включается. Пробег чуть менее 58.
В моем случае причина - умерло сцепление. Уже заменили. Может быть из-за того что Волгу на тросу дернули, а может просто пришло время...
mav753
думаю у вас тоже подошло сцепление
htl
23 December 2010
-Евгенич-
и в чем ссылка ? в том что чел поставил себе сцепление и маховик от 1.8 и всем говорит пишите в личку.. пытаясь этим денег заработать? дело в том что маховик на 1.8 не двух массовый. и вопрос надо ли рисковать?.
думаю более интересен вариант от Сергей Л б.у от рестайла и сцепление от мондео 3. как придет машина обязательно попробуем.. очень интересно.
rammstein.72
войны не нужно.. уважающий себя сервис сам должен все проверить..
пускай снимаю коробку. возможно плохо отцентровали диск сцепления.. снимут коробку и будет все видно.. и пускай делают это при вас.. вопрос в другом? какой пробег? и как часто меняли масло.. у нас однажды было сгорели полукольца коленвала. от редкой замены масла. пускай проверят люфт..
скорее всего диск сместился при уставке. бывает такое.. или еще вариант что с выжимным
alexeef
25 December 2010
rammstein.72
на фирменном сервисе делал???
там спец.инструмент нужен...для того чтобы перед установкой сцепления с двухмассовым маховиком взвести (как будильник бабушкин) корзину взвести
если этого не сделать...диск сцепления может прижиматься корзиной к маховику хаотично (углами, кроями, не по оси и т.п.) и проскальзывать
-Евгенич-
24 December 2010
фигасе! у нас эта особенность впервые озвучена
alexeef
Можно подробнее какой спец инструмент.
rammstein.72
24 December 2010
1
Сделав предварительно диагностику, всё указывало на хаотически по являющуюся нагрузку на двигателе со стороны трансмиссии , которую компенсирует комп., стерев ошибки,приехал в сервис.
Долго сопротивлялись,указывали на косяки .. двигателя.. коробки ..датчиков..ЭБУ .. снова крякнул маховик!!! , а тем временем Двигатель колбасит на Х.Х., как сцепление выжимаешь - в идеале.. ЭБУ ошибок-"0"! Договорились , если косяк не их -останется, с меня 3000 за работу. Сняли
Внешне всё норма. Затяжку не проверял.откручивали сам.
.. Диск сцепления работал "пятнами", корзина в норме.., маховик! в идеале.. Есть ли в установки секрет(по меткам) или нет, не знаю , но ставил сам! затягивал крест на крест..и прочее..
Финал .. запуск! И нет проблем! Дождались прогрева. прокатились-всё ровно.. Предъявляю им.. что заехал с косяком, после переустановки - нет проблемы, они в отказ, говорят датчики какие-то ошибку инициировали.. или коробка. Короче денег не дал , они переписали номера, пока я выходил .. открутили гайки колеса-армянский вариант(не имею ничего плохого к нации), выехал..за малым заметил до горя .. -закрутил, проехал 50 км.. косяк с вибрацией не проявился!
В чём прикол..? Кто виноват..? И честно говоря себя тоже не очень чувствую, в смысле правоты...
С Уважением!
Если затягивали корзину вкруг,а не крест накрест, то по-идее, от этого и вибрация. Это как колеса на шиномонтаже таким образом тянут, потом машину трясет как припадочную.
rammstein.72
8 January 2011
сейчас затягивали с выставлением "центра".. по диаметру вала вставляли втулку..
Всё Ок !!!
rammstein.72
25 December 2010
***! Бред какой-то, как такое возможно?
Прокатав вечер без проблем. Проверяя сцепление, пробовал стронуться на 2-й передачи и заглох .. как-то "ударно" двигатель выключился - "по дизельному" с хорошим стуком.
Запускаюсь и ... снова Колбасит двигатель!?? с подхватом .. вибрацией ..и изменением по оборотам ..
Выжимаю сцепление - всё стабилизируется!
Получается с каждым таким выключением на скорости, происходит расбалансировка трансмиссии - Т.Е. связки: маховик-диск-корзина-коробка...
И чтобы привести к балансу - надо каждый раз переустанавливать весь вышеуказанный комплект???
Что куда смещается? Как ? Почему ? Как вернуть обратно ? ..Всё новое!
С Уважением и с просьбой к советам, помощи!
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия).
На первый раз предупреждение! |
rammstein.72
Вспомнил. В 2006 году знакомый взял Эс ку и на второй лень стало вести сцепление.Ну, там была своя история с дилером. Вообщем смысл в том, что работу делал специалист, который был отдельно этому обучен у Форда. Те слесаря, что занимались ходовкой или двигателем за нее не брались. И он ждал пока тот не выйдет с больничного. Под гарантийную замену попали корзина и ведомый диск.
alexeef
не говорите ерунды.. ничего взводить не надо.. маховики меняли неоднократно..
htl
27 December 2010
rammstein.72
не зашел сюда.. ответил в личку.. оказывается у вас все почти хорошо..
теперь несколько вопросов..
1.когда все забрали заново - и все пропало.. ничего не заметили чтобы как то не так что то работало..? там педаль мягкая или что то в этом роде?
2. когда ставили маховик на болты клей использовали?
3. и после чего все это у вас обычно проявляется?
alexeef
27 December 2010
возможно я ошибся, считая что на данном двигателе устанавливается саморегулирующееся сцепление
для которого необходим инструмент (стяжка, кольцо упорное, стягивающие пружины)
rammstein.72
да все правильно
очень странно.. .. еще вопрос.. в тест режим знаете как войти? ошибки какие нибудь есть? хотя это все ерунда.. ошибки никак не влияют на работу сцепления. прокатитесь отпишетесь...
хотя есть момент был момент у меня лично.. на 2.0 бензин. когда заводил на скорости. стало переодически пропад переодически пропадать сцепление.. но машина работала не ровно даже не подтраивала но с явным хрустом. вылечилось сбрасыванием ошибок и промывкой дросселя
Признаки неисправности: при заглушенном двигателе скорости включаются, при запущенном - ни одна скорость не включается. Пробег чуть менее 58.
В дополнение: ездил на диагностику. Первая/задняя включается только при заглушенном двигателе.
Когда чуть разгонишься, с небольшим усилием можно включить вторую передачу. Третья включается
практически без усилия. У нас тут ниже -25, дороги все обледенелые. Если при движении на
скорости ~50 км/ч чуть топнуть тапкой, колёса срываются в букс.
Механик посмотрел, сказал что в гидравлике утечек нет, система не завоздушена, но когда открывал
штуцер, жижа говорит бежит не так как ему бы хотелось - давление маловато.
Поскольку ни корзины, ни диска сцепления в наличии нет, а выжимной по его мнению живой,
предложил для начала заменить главный цилиндр сцепления.
Что скажите, уважаемые?
mav753:
|
П Поскольку ни корзины, ни диска сцепления в наличии нет, а выжимной по его мнению живой, предложил для начала заменить главный цилиндр сцепления.
|
что же он сиденья не предложил поменять
попробуй просто поменять тормозуху
пока на главный цилиндр сцепления еще никто не жаловался
mav753
соглашусь.. только не менять, а все хорошенько прокачать.. зимой тормозуха не кипит и влагу не собирает. и еще.. педаль "мягкая"? или все как всегда?