Лидерство Ford Focus весьма условно

16 years ago




“Фокусы” не в моде

цитата:
Тройка лидеров, по данным автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), не изменилась — первое место по-прежнему занимает марка Chevrolet (125 700 машин, включая произведенные на “АвтоВАЗе”, рост продаж — на 49%), второе — Hyundai (102 800, рост на 91%) и третье — Ford (97 700, рост на 19%). Самые популярные модели также остались прежние. Лучше всего продавался Ford Focus (46 400 машин), Chevrolet Lacetti (45 000) и Renault Logan (41 000).

А вот если смотреть динамику роста продаж по моделям, то здесь нас в самое ближайшее время ожидает сюрприз. У замыкающего тройку лидеров Renault Logan продажи выросли на 32%, что неплохо, хотя и ниже среднерыночных показателей. Chevrolet Lacetti вот уже почти год идет на рекорд, демонстрируя просто сумасшедшую динамику роста продаж — 155% по итогам первого полугодия. Даже в московском представительстве концерна General Motors разводят руками, не в силах вразумительно объяснить причины столь фантастической популярности модели. 

Лидерство же Ford Focus весьма условно — рост продаж по сравнению c аналогичным периодом прошлого года составил менее 200 автомобилей, или всего 0,4%. Не помог даже рестайлинг модели, проведенный в конце зимы этого года. Похоже, Ford Focus выходит из моды — цена машины все время растет и уже не выглядит такой привлекательной, как в начале производства. Кроме того, на рынке сейчас появилось множество достойных альтернатив.

+ большие очереди и периодическое изменение доступных опций даже у тех, кто заказал (смена цветов, недоступность тонировка стекл у всеволжской сборки, период до 2 июня - ЗБТ вместо ЗДТ).

Народ голосует рублем? Сколько уже было в ветках ожидания - всем пока, взял другую марку...

avatar
Grigory2008
1 August 2008

Лидерство Ford Focus весьма условно
7,7K
views
11
members
14
posts

avatar
sashasher
19 August 2008


Да что вы, если “Фокусы” не в моде, то что в моде??? Может убогие логаны или бюджетные акценты??? С эстетической точки зрения лучше фокуса в классе машины нет!!
avatar
Un.known
19 August 2008


Grigory2008 ты чего?? Отказался от Вагона ? что взял?
avatar
Bov82
19 August 2008


avatar
sashasher:

Да что вы, если “Фокусы” не в моде, то что в моде??? Может убогие логаны или бюджетные акценты??? С эстетической точки зрения лучше фокуса в классе машины нет!!

Не..к сожалению теперь не только в классе, но и в ценовой категории очень не мало машин, которые не уступают фокусу, а в чемто и лучше его. Хотя бы Civic, Mazda3, Ceed и тому подобное.. Вот и я следующей машиной не выбираю фокус..
avatar
Swoi
19 August 2008


Сколько захотел ФМК продать-столько и продали.Все мощности по пр-ву ФФ2 на пределе работают(не только во Всеволжске)
А то что Лачети всякие догоняют-народу ждать нормальную машину влом,вот и берут что ни попадя без разбору...
avatar
sashasher
19 August 2008


Swoi согласен, еслиб не очереди, был бы далеко впереди!
avatar
Tomason Team Rus
19 August 2008


Оооочень субъективненький топик... особенно сравнение с Ceed понравилось )) хахах)
Stariy melnik
20 August 2008


Я тоже смотрел в сторону Mazda3 и Ceed, но выбрал Фокус-вагон и не жалею! Машина-класс!
avatar
qwest85
21 August 2008


Я сначала хотел взять Сид 5 автосалонов КИА прошел!НЕт их не работают с Сидами...говорят низкое качество изготовления!
avatar
Grigory2008
3 September 2008


Более полный обзор продаж автомашин в России
Авторынок России: динамика разгона
цитата:
Ford (93902) с ростом продаж «всего» на 19% покинул тройку лидеров. Спрос на рестайлинговый Focus (46335 машин, включая 64 купе-кабриолета) сдерживается возможностями завода во Всеволожске, а скромная прибавка на 7% достигнута только за счет импорта — почти 11 тысяч машин поступило с европейских заводов. Зато универсальный и недорогой Fusion (27258) полюбился россиянам — и практически дышит Фокусу в затылок!
http://autoreview.ru/archive/2008/15/stat/graf/sales_2007-2008_750.jpg

Учитывая ситуацию с запуском производства после отпуска - смотрите ветки август/сентябрь, есть шанс что Форд ухудшит показатели и за 2е полугоди
цитата:
Рейтинг популярности. Легковые автомобили
Класс C+ 
Пятиместные автомобили длиной от 4200 мм до 4500 мм
и шириной от 1700 до 1800 мм
Ford Focus 46271
Chevrolet Lacetti 44989
Mitsubishi Lancer 36003
Daewoo Nexia 25561
Toyota Corolla 25493
Mazda 3 22374
Opel Astra 21787
Kia Spectra 20589
Honda Civic 15717
Nissan Almera Classic 14190

Chevrolet Lacetti дышит в затылок
цитата:
Материал подготовлен по данным Авторевю, АСМ-Холдинга и Ассоциации европейского бизнеса
avatar
Лёхус88
21 September 2008


Какая мне разница теряет в популярности машина или нет если она мне нравистя я её возьму.К чему у кого душа лежит.Брал свой фокус без очередей и очень доволен
avatar
Coocs
3 October 2008


Я долго выбирал, слушал отзывы друзей (у кого что есть), читал тесты, лазил на форумы разных марок, ходил по автосалонам-тестил машинки. Тестировал я много чего подобного класса, искал себе седан: Королла, Сивик, Лансер, Меган, Элантра, Сид, Астра, Пежо 308, Лачети, Меган и Ситроен - даже смотреть не стал. До Джетты, Шкоды и Сеата - не дошел, попробовал Фокус и мне он очень понравился, по всем параметрам, правда я тестил и смотрел ручку, а купил автомат и очень этому рад.
А лидерство - это весьма условный показатель, мне нравицца и эт главное!
В соотношении цена и качества - Фокус 2 (Рейсталлинг) - ЛУЧШИЙ! С таким опциями, коробкой и двигателем, я б др. ничего не взял, у меня Всеволожский, и это, уж поверьте на скорость никак не влияет!
avatar
Grigory2008
6 October 2008


Данные по Европе (цитирую только классы, где присутствует Форд)
Выросли продажи только CMax и Мондео
Самые популярные автомобили Европы
цитата:
Европейцы наконец-то подсчитали, сколько они напокупали автомобилей в первом полугодии этого года, зато сделали это очень дотошно. По сравнению с Россией в Старом Свете все плохо – в большинстве стран отмечено заметное падение продаж. Некоторые классы, в основном большие кузова, сократились чуть ли не наполовину, во многих сегментах сменились лидеры. Относительно комфортно чувствуют себя лишь микролитражки и премиум-сегмент (данные о продажах – JATO Dynamics). России эти тенденции особенно не касаются, но, возможно, в ближайшее время и у нас начнутся похожие процессы.
...
Peugeot 207 с трудом удержал за собой звание самого продаваемого маленького автомобиля в Старом Свете. Renault Clio отстала от своего извечного соперника всего на 111 машин. В XXI веке только модели этих фирм доминируют в классе. С 2000 по 2005 год гегемоном был Peugeot, в 2006-м в лидеры вырвалась Renault, но уже в следующем году 207 вернул себе первое место.

Peugeot 207 – 221 687 (2,6%)
Renault Clio – 221 576 (-3,2%)
Opel Corsa – 218 418 (-3,5%)
Ford Fiesta – 188 799 (-8,1%)
FIAT Grande Punto/Punto – 178 459 (-21,5%)

В так называемом гольф-классе лидирует угадайте кто. Пятый Golf уже собирается на пенсию, в Париже только-только показали преемника, а он по-прежнему играет в старика-разбойника и дает прикурить соседям по палате. В первом полугодии продажи Golf V выросли еще на 10,7%. Видимо, Golf уже перешел в разряд вечных ценностей, как золото, недвижимость и предметы искусства, в которые вкладываются люди во время кризиса.

VW Golf/Golf Plus – 306 064 (10,7%)
Ford Focus – 215 255 (-8,1%)
Opel Astra – 191 250 (-7,6%)
Peugeot 308 – 126 756 (–)
Skoda Octavia – 109 229 (0,2%)

В среднем классе новый Ford Mondeo идет к вершине по трупам душ восторженных покупателей. Однако даже 1,5-кратный рост продаж не дает ему добраться до лидера – VW Passat. До него надо пройти еще столько же. Интересно, что из первой десятки в этом классе рост продаж показали только три модели – помимо Mondeo, в плюсе оказались Renault Laguna и Mazda6.

VW Passat – 140 885 (-16,3%)
Ford Mondeo – 91 105 (45,1%)
Renault Laguna – 61 610 (70,8%)
Opel Vectra – 51 046 (-14,9%)
Toyota Avensis – 45 515 (-26,3%)
...

Opel Meriva контролирует почти треть рынка малых минивэнов, даже несмотря на падение продаж. Ближайший преследователь – Renault Modus – хоть и резко сократил дистанцию, по-прежнему находится далековато от трона.

Opel Meriva – 64 902 (-14,4%)
Renault Modus – 43 481 (31,6%)
Ford Fusion – 41 420 (-9%)
Nissan Note – 38 508 (3,8%)
Opel Agila – 17 031 (32,7%)

А среди среднеразмерных минивэнов короля все-таки свергли. Citroen C4 Picasso прервал 11-летнее правление Renault Scenic, увеличив свои продажи почти в полтора раза. Вместе со своей старой теткой Xsara Picasso, которой принадлежит 5,8% рынка, род нового короля контролирует почти четверть своего мира.

Citroen C4 Picasso – 115 932 (47,3%)
Renault Scenic – 105 261 (-26,7%)
Opel Zafira – 90 879 (-6,7%)
VW Touran – 70 101 (-22,5%)
Ford C-MAX – 64 698 (10,7%)

Среди больших минивэнов правит род Ford. Причем их власть еще мощнее – несмотря на падение продаж в этой категории более чем на 20%. Два лидера – S-MAX и Galaxy – захапали себе почти 40% рынка.

Ford S-MAX – 32 269 (-21,1%)
Ford Galaxy – 18 207 (-10%)

Renault Espace – 15 084 (-28,8%)
Mercedes Vito – 13 749 (-3,7%)
VW Sharan – 9668 (-19,2%)
...
avatar
Grigory2008
22 October 2008


Спрос на автомобили падает (21.10.08)
цитата:
Спрос на автомобили в России за сентябрь упал на 20 % по сравнению с другими месяцами 2008 года. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса.

Продажи самого популярного в России Ford Focus в сентябре упали на 22 %, а бюджетных Renault Logan, Hyundai Accent, Daewoo Matiz и Chevrolet Lanos — на 15%, 28%, 11% и 35% соответственно.

Если падение спроса продолжится, автопроизводители будут вынуждены пересматривать планы производства и продаж в России. Особенно это отразится на продажах массовых и доступных автомобилей.
avatar
Flavio
23 October 2008


Grigory2008
все очень просто - кредит теперь взять сложно.
а чтобы вот так запросто выложить от полумиллиона рублей ...

так глядишь очередь и исчезнет.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up