“Фокусы” не в модецитата: |
Тройка лидеров, по данным автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), не изменилась — первое место по-прежнему занимает марка Chevrolet (125 700 машин, включая произведенные на “АвтоВАЗе”, рост продаж — на 49%), второе — Hyundai (102 800, рост на 91%) и третье — Ford (97 700, рост на 19%). Самые популярные модели также остались прежние. Лучше всего продавался Ford Focus (46 400 машин), Chevrolet Lacetti (45 000) и Renault Logan (41 000).
А вот если смотреть динамику роста продаж по моделям, то здесь нас в самое ближайшее время ожидает сюрприз. У замыкающего тройку лидеров Renault Logan продажи выросли на 32%, что неплохо, хотя и ниже среднерыночных показателей. Chevrolet Lacetti вот уже почти год идет на рекорд, демонстрируя просто сумасшедшую динамику роста продаж — 155% по итогам первого полугодия. Даже в московском представительстве концерна General Motors разводят руками, не в силах вразумительно объяснить причины столь фантастической популярности модели.
Лидерство же Ford Focus весьма условно — рост продаж по сравнению c аналогичным периодом прошлого года составил менее 200 автомобилей, или всего 0,4%. Не помог даже рестайлинг модели, проведенный в конце зимы этого года. Похоже, Ford Focus выходит из моды — цена машины все время растет и уже не выглядит такой привлекательной, как в начале производства. Кроме того, на рынке сейчас появилось множество достойных альтернатив. |
+ большие очереди и периодическое изменение доступных опций даже у тех, кто заказал (смена цветов, недоступность тонировка стекл у всеволжской сборки, период до 2 июня - ЗБТ вместо ЗДТ).
Народ голосует рублем? Сколько уже было в ветках ожидания - всем пока, взял другую марку...
Grigory2008
1 August 2008
Лидерство Ford Focus весьма условно
Да что вы, если “Фокусы” не в моде, то что в моде??? Может убогие логаны или бюджетные акценты??? С эстетической точки зрения лучше фокуса в классе машины нет!!
Grigory2008 ты чего??
Отказался от Вагона ? что взял?
sashasher:
|
Да что вы, если “Фокусы” не в моде, то что в моде??? Может убогие логаны или бюджетные акценты??? С эстетической точки зрения лучше фокуса в классе машины нет!! |
Не..к сожалению теперь не только в классе, но и в ценовой категории очень не мало машин, которые не уступают фокусу, а в чемто и лучше его. Хотя бы Civic, Mazda3, Ceed и тому подобное.. Вот и я следующей машиной не выбираю фокус..
Сколько захотел ФМК продать-столько и продали.Все мощности по пр-ву ФФ2 на пределе работают(не только во Всеволжске)
А то что Лачети всякие догоняют-народу ждать нормальную машину влом,вот и берут что ни попадя без разбору...
Swoi согласен, еслиб не очереди, был бы далеко впереди!
Tomason Team Rus
19 August 2008
Оооочень субъективненький топик... особенно сравнение с Ceed понравилось )) хахах)
Stariy melnik
20 August 2008
Я тоже смотрел в сторону Mazda3 и Ceed, но выбрал Фокус-вагон и не жалею! Машина-класс!
Я сначала хотел взять Сид 5 автосалонов КИА прошел!НЕт их не работают с Сидами...говорят низкое качество изготовления!
Grigory2008
3 September 2008
Более полный обзор продаж автомашин в России
Авторынок России: динамика разгонацитата: |
Ford (93902) с ростом продаж «всего» на 19% покинул тройку лидеров. Спрос на рестайлинговый Focus (46335 машин, включая 64 купе-кабриолета) сдерживается возможностями завода во Всеволожске, а скромная прибавка на 7% достигнута только за счет импорта — почти 11 тысяч машин поступило с европейских заводов. Зато универсальный и недорогой Fusion (27258) полюбился россиянам — и практически дышит Фокусу в затылок!
http://autoreview.ru/archive/2008/15/stat/graf/sales_2007-2008_750.jpg |
Учитывая ситуацию с запуском производства после отпуска - смотрите ветки август/сентябрь, есть шанс что Форд ухудшит показатели и за 2е полугоди
цитата: |
Рейтинг популярности. Легковые автомобили Класс C+ Пятиместные автомобили длиной от 4200 мм до 4500 мм и шириной от 1700 до 1800 мм Ford Focus 46271 Chevrolet Lacetti 44989 Mitsubishi Lancer 36003 Daewoo Nexia 25561 Toyota Corolla 25493 Mazda 3 22374 Opel Astra 21787 Kia Spectra 20589 Honda Civic 15717 Nissan Almera Classic 14190 |
Chevrolet Lacetti дышит в затылок
цитата: |
Материал подготовлен по данным Авторевю, АСМ-Холдинга и Ассоциации европейского бизнеса |
Какая мне разница теряет в популярности машина или нет если она мне нравистя я её возьму.К чему у кого душа лежит.Брал свой фокус без очередей и очень доволен
Я долго выбирал, слушал отзывы друзей (у кого что есть), читал тесты, лазил на форумы разных марок, ходил по автосалонам-тестил машинки. Тестировал я много чего подобного класса, искал себе седан: Королла, Сивик, Лансер, Меган, Элантра, Сид, Астра, Пежо 308, Лачети, Меган и Ситроен - даже смотреть не стал. До Джетты, Шкоды и Сеата - не дошел, попробовал Фокус и мне он очень понравился, по всем параметрам, правда я тестил и смотрел ручку, а купил автомат и очень этому рад.
А лидерство - это весьма условный показатель, мне нравицца и эт главное!
В соотношении цена и качества - Фокус 2 (Рейсталлинг) - ЛУЧШИЙ! С таким опциями, коробкой и двигателем, я б др. ничего не взял, у меня Всеволожский, и это, уж поверьте на скорость никак не влияет!
Grigory2008
6 October 2008
Данные по Европе (цитирую только классы, где присутствует Форд)
Выросли продажи только CMax и Мондео
Самые популярные автомобили Европыцитата: |
Европейцы наконец-то подсчитали, сколько они напокупали автомобилей в первом полугодии этого года, зато сделали это очень дотошно. По сравнению с Россией в Старом Свете все плохо – в большинстве стран отмечено заметное падение продаж. Некоторые классы, в основном большие кузова, сократились чуть ли не наполовину, во многих сегментах сменились лидеры. Относительно комфортно чувствуют себя лишь микролитражки и премиум-сегмент (данные о продажах – JATO Dynamics). России эти тенденции особенно не касаются, но, возможно, в ближайшее время и у нас начнутся похожие процессы. ... Peugeot 207 с трудом удержал за собой звание самого продаваемого маленького автомобиля в Старом Свете. Renault Clio отстала от своего извечного соперника всего на 111 машин. В XXI веке только модели этих фирм доминируют в классе. С 2000 по 2005 год гегемоном был Peugeot, в 2006-м в лидеры вырвалась Renault, но уже в следующем году 207 вернул себе первое место.
Peugeot 207 – 221 687 (2,6%) Renault Clio – 221 576 (-3,2%) Opel Corsa – 218 418 (-3,5%) Ford Fiesta – 188 799 (-8,1%) FIAT Grande Punto/Punto – 178 459 (-21,5%)
В так называемом гольф-классе лидирует угадайте кто. Пятый Golf уже собирается на пенсию, в Париже только-только показали преемника, а он по-прежнему играет в старика-разбойника и дает прикурить соседям по палате. В первом полугодии продажи Golf V выросли еще на 10,7%. Видимо, Golf уже перешел в разряд вечных ценностей, как золото, недвижимость и предметы искусства, в которые вкладываются люди во время кризиса.
VW Golf/Golf Plus – 306 064 (10,7%) Ford Focus – 215 255 (-8,1%) Opel Astra – 191 250 (-7,6%) Peugeot 308 – 126 756 (–) Skoda Octavia – 109 229 (0,2%)
В среднем классе новый Ford Mondeo идет к вершине по трупам душ восторженных покупателей. Однако даже 1,5-кратный рост продаж не дает ему добраться до лидера – VW Passat. До него надо пройти еще столько же. Интересно, что из первой десятки в этом классе рост продаж показали только три модели – помимо Mondeo, в плюсе оказались Renault Laguna и Mazda6.
VW Passat – 140 885 (-16,3%) Ford Mondeo – 91 105 (45,1%) Renault Laguna – 61 610 (70,8%) Opel Vectra – 51 046 (-14,9%) Toyota Avensis – 45 515 (-26,3%) ...
Opel Meriva контролирует почти треть рынка малых минивэнов, даже несмотря на падение продаж. Ближайший преследователь – Renault Modus – хоть и резко сократил дистанцию, по-прежнему находится далековато от трона.
Opel Meriva – 64 902 (-14,4%) Renault Modus – 43 481 (31,6%) Ford Fusion – 41 420 (-9%) Nissan Note – 38 508 (3,8%) Opel Agila – 17 031 (32,7%)
А среди среднеразмерных минивэнов короля все-таки свергли. Citroen C4 Picasso прервал 11-летнее правление Renault Scenic, увеличив свои продажи почти в полтора раза. Вместе со своей старой теткой Xsara Picasso, которой принадлежит 5,8% рынка, род нового короля контролирует почти четверть своего мира.
Citroen C4 Picasso – 115 932 (47,3%) Renault Scenic – 105 261 (-26,7%) Opel Zafira – 90 879 (-6,7%) VW Touran – 70 101 (-22,5%) Ford C-MAX – 64 698 (10,7%)
Среди больших минивэнов правит род Ford. Причем их власть еще мощнее – несмотря на падение продаж в этой категории более чем на 20%. Два лидера – S-MAX и Galaxy – захапали себе почти 40% рынка.
Ford S-MAX – 32 269 (-21,1%) Ford Galaxy – 18 207 (-10%) Renault Espace – 15 084 (-28,8%) Mercedes Vito – 13 749 (-3,7%) VW Sharan – 9668 (-19,2%) ... |
Grigory2008
все очень просто - кредит теперь взять сложно.
а чтобы вот так запросто выложить от полумиллиона рублей ...
так глядишь очередь и исчезнет.