Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,8K
views
220
members
13K
posts

avatar
Беркут
10 October 2014


furgon
С помощью ELM327 что кроме двигателя можно посмотреть на ФФ-2 1,8 дизель?
avatar
furgon
10 October 2014


avatar
arkhfocus:

Ты что, ипотечник?

Да,брат-Сбербанк всегда рядом
Скрытый текст
avatar
furgon
10 October 2014


avatar
Беркут:

ФФ-2 1,8 дизель?

Я свой дизель раскочегарил до 145-ти коней
avatar
trumen.rus
10 October 2014


Шведка
шуткую я)))
avatar
Беркут
10 October 2014


furgon
Купил себе ELM327 USB читать ошибки на Сузуке, а сосед просит покопаться в мозгах в его машине. Я ему говорю, что кроме двигателя ничего не увижу, а он спроси там у себя на ФФК можно ли залезть в настройки автозапирания дверей и еще куда-либо. А как можно мощность повысить?
avatar
furgon
10 October 2014


Беркут
На фф2 можно открыть практически все скрытые функции авто,ну а по поводу прошивок-надо его на шнурок переводить и звонок другу...за денежные знаки тебе любую калибровку пришлет
avatar
Беркут
10 October 2014


avatar
furgon:

На фф2 можно открыть практически все скрытые функции авто

О прошивках речи не идет. А вот какой программой через ЕЛМ добраться до функций? У меня в комплекте шли pcmscan, ScanMaster, ScanTool - ими можно или надо какую-то другую. На Сузуке все эти программы видят только двигатель.
avatar
furgon
10 October 2014

2

Беркут
Здесь найдешь ответы на все свои вопросы
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
Беркут
10 October 2014


furgon
Спасибо!
avatar
_Белый_
10 October 2014


furgon
померил тестером напряжение.
при заведенной 13.8-14, но если включить все(аварийка,печка,попогреи,свет),то напряжение уже 11.9
Гена умирает?
avatar
korneff
10 October 2014


_Белый_
Диодный мост скорее всего
avatar
furgon
11 October 2014


avatar
korneff:

Диодный мост скорее всего

Эти штуки на Ваз210... использовались а у него интелектуальная система зарядки
avatar
furgon
11 October 2014


avatar
_Белый_:

напряжение уже 11.9

Да,брат пора ему на покой...
avatar
korneff
11 October 2014


furgon
У меня симптомы те же были. Меняли "подкову". Генератор Denso есичо.
avatar
furgon
11 October 2014


korneff
Сталкивался и с генами после переборки...недолго работают
avatar
korneff
11 October 2014


furgon
Уж не знаю сколько мой отходил после переборки. Машину продал через пол года.
avatar
Казаков Виталий
11 October 2014

1

avatar
furgon:

korneff
Сталкивался и с генами после переборки...недолго работают

200... по трассе... бэз проблем
avatar
_Белый_
11 October 2014mobile


Зашёл в евродок. Восстановленные гены по 7-8 р продают. Новые вообще космос. Завтра сниму, отвезу мастерам,пусть вынесут вердикт. От их вердикта буду уже плясать.
avatar
korneff
11 October 2014


_Белый_
Мне ремонтировали рубля за два чтоли.
avatar
furgon
11 October 2014


avatar
Казаков Виталий:

бэз проблем

Тут, уже все от рук мастера зависит...
avatar
Казаков Виталий
11 October 2014

1

avatar
furgon:

Тут, уже все от  рук мастера зависит...

золотые слова, Юрий Венедиктович Евгений Михайлович
avatar
furgon
11 October 2014

1

Казаков Виталий
Годы тренировок...
avatar
Valerevich
12 October 2014


avatar
Беркут:

furgon
Спасибо!


МЗТ звони если что... у него ЕЛМ перепаяный и прога от Сивила. Ну и у меня и не только ЕЛМ
avatar
Valerevich
12 October 2014


не мое, но у меня случилось все практически так же

Вот вам и хваленое Японское качество

цитата:
Для начала история неисправности и симптомы. Иногда, достаточно редко при остановке и удержании машины тормозом в положении АКПП "D" (или "R", то есть на передаче) чувствовалась ощутимая вибрация от двигателя, как будто "подтраивание" при этом падали и плавали обороты ХХ, но двигатель не глох. Так повторялось периодически, раз-два за день, и в основном попадало на стоянки на светофорах. Однажды проблема резко обострилась, двигатель затрясло, и он практически заглох, то есть обороты ХХ упали очень сильно, при этом загорелся индикатор Check, благо случилось это на стоянке. Машину заглушил, через полчаса стал заводить - машина не заводится, нажал на газ - с "подтраиванием" завелась, при этом появился стук похожий на стук "холодных" гидрокомпенсаторов, только немного более звонкий и громкий, частота стука менялась в соответствии с оборотами двигателя, через пару минут стук пропал... Двигатель работал как ни в чем не бывало, но появилась характерная для "подтраивания" вибрация (двигатель потрясовало на ХХ, особенно на включенной передаче ("D" или "R")), с добавлением оборотов вибрация исчезала. На выхлопе появилась неравномерность, характерная для пропусков зажигания. В связи с таким обострением проблемы, решил не оттягивать и потихоньку поехал на сервис к официалам (как потом выяснилось, очень зря, что к ним). Пока ехал, Check погас.

Кратко: официалы искали причину два дня, так толком ничего и не нашли, говорили, что причина в ГРМ, в свечах, меряли компрессию, что компьютер показывает, что все параметры в норме, потом отказывались от своих предположений, вообщем морочили голову, а параллельно делали мне половину большого ТО (заменили ГРМ с роликами, свечи, помыли радиаторы), за что в последствии содрали, понятно, не малые деньги... Отдавая машину естественно заявили, что теперь все ок, проблема устранена, однако причину толком не назвали (называли конечно, но я понимал, что это все отмазки...). Я как в воду смотрел, на первом же светофоре, как только машина полностью прогрелась, проблема вернулась. Возвращаться назад не стал, понял, что бессмысленно.

Поискав в инете сервисы и почитав отзывы, выбрал, куда буду обращаться. Позвонил, записался. До визита оставалось еще пара дней, решил промыть дроссельную заслонку, после этого работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но проблема попрежнему осталась...

За пару дней поездок заметил, что увеличился расход топлива...

И вот долгожданный визит на диагностику, но теперь уже к "неофициалам" Через пять минут был поставлен предварительный диагноз: разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL). Метод лечения - удаление, ибо узел идет в сборе, запчастей нет, отремотировать узел можно только полной заменой, либо имея "донора". Добро - удаляем. Снимаем впускной коллектор, переворачиваем, именно там располагается этот "чудо" механизм компании MMC, в каждом из впускных каналов, коих 6, мы должны наблюдать по заслонке аналогичной дроссельной... И тут сервисмэны и я в полном афиге: две заслонки на оси просто отсутствуют... %) То есть не разрушение оси, а отсутствие заслонок 1-го и 6-го цилиндров, но по сути диагноз-то верный!!! Магнитной указкой ищем заслонки во впускных каналах, извлекаем оттуда расколотые на двое заслонки, только вот половину одной из двух заслонок так и не удалось обнаружить, вероятно ее уже удалили прежде... А где же 4-ре винтика, которые их крепили??? Нет их ни в одном канале... Провалились в цилиндры, - теперь понятно, что за стук был в течение пары минут... Берем камеру и осматриваем через свечные колодцы цилиндры, естественно винтиков там нет, они уже давно стали частью камер сгорания, либо вылетели через выпускные клапаны... Отчетливо наблюдаются следы прибывания этих самых винтиков в цилиндрах: побитые поршни, механически поврежденная одна из свечей (свечи поменяли еще официалы, старые отдали, там я и увидел повреждения). В одном из цилиндров масло - значит есть повреждения пары цилиндр-кольца-поршень...


У меня заглох в дороге неожиданно. чек и АБС горела до этого при движении. Стал заводить - услышал звонкое бренчание - сразу заглушил. и на эвакуаторе за 70 км от Ярославля домой в гараж Первое что пришло в голову -обрыв ГРМ - но тогда бы двигатель не завелся. Значит перескочил зуб и клапана устроили свидание с поршнями... Однако ВОТ ОНО ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
avatar
mzt
12 October 2014mobile


Valerevich
У меня не только елм есть )
avatar
Valerevich
12 October 2014


avatar
mzt:

Valerevich
У меня не только елм есть )

неужели VCM прикупил
avatar
mzt
12 October 2014mobile


Valerevich
Не это ты лиху дал. Боюсь сей прибор никогда не окупится.
avatar
Беркут
12 October 2014


avatar
Valerevich:

у него ЕЛМ перепаяный

Так я этот ЕЛМ для себя покупал и что-то там переделывать не хочу! Думал, что можно просто обойтись установкой в ноут каких-то дополнительных программ для Фордов, чтобы читать не только двигатель, но и другие блоки. На Сузуке Чек загорается не только при неисправности двигателя, но и когда подходит время(пробег) проведения ТО, а также, когда перегорает какой-либо предохранитель. У меня, как и любого другого нормального автолюбителя загоревшийся Чек вызывает панику в размере буйности фантазии каждого индивидуума и, чтобы разобраться в причинах этого самого Чека и не нестись на СТО или еще хуже - не вызывать эвакуатор, решил купить себе ЕЛМ, но только для личного пользования. У меня после замены заднего сальника коленвала выскочил Чек - "восторга были полные штаны". Ошибка - нет нагрева первого кислородного датчика второй банки. Оказалось в итоге, что фишка на разъем была не плотно одета. Вот АБС на Сузуке ЕЛМ не видит и, если кто может в этом помочь, заранее спасибо!
avatar
master10051
12 October 2014

3

Поменял таки я свое многострадальное лобовое Поставили в Форд центр Измайлово. Пока вроде все норм. А рядом в Балашихе живет мой сослуживец с училища. Пока стекло отстаивалось...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И еще
posted image
avatar
Valerevich
12 October 2014


Беркут
так тебе и говорят чтобы перепоять поставив переключатель высокая-низкая шина ))) и фокусы будет все блоки видеть и сузуки )))

Ну или купить ESL - который сам шины меняет автоматом, не нужно ничего паять и переключать )))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up