furgon
С помощью ELM327 что кроме двигателя можно посмотреть на ФФ-2 1,8 дизель?
![]() | Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus |
![]() furgon: |
На фф2 можно открыть практически все скрытые функции авто |
![]() korneff: |
Диодный мост скорее всего |
![]() furgon: |
korneff Сталкивался и с генами после переборки...недолго работают ![]() |
![]() furgon: |
Тут, уже все от рук мастера зависит... ![]() |
![]() Беркут: |
furgon Спасибо! |
цитата: |
Для начала история неисправности и симптомы. Иногда, достаточно редко при остановке и удержании машины тормозом в положении АКПП "D" (или "R", то есть на передаче) чувствовалась ощутимая вибрация от двигателя, как будто "подтраивание" при этом падали и плавали обороты ХХ, но двигатель не глох. Так повторялось периодически, раз-два за день, и в основном попадало на стоянки на светофорах. Однажды проблема резко обострилась, двигатель затрясло, и он практически заглох, то есть обороты ХХ упали очень сильно, при этом загорелся индикатор Check, благо случилось это на стоянке. Машину заглушил, через полчаса стал заводить - машина не заводится, нажал на газ - с "подтраиванием" завелась, при этом появился стук похожий на стук "холодных" гидрокомпенсаторов, только немного более звонкий и громкий, частота стука менялась в соответствии с оборотами двигателя, через пару минут стук пропал... Двигатель работал как ни в чем не бывало, но появилась характерная для "подтраивания" вибрация (двигатель потрясовало на ХХ, особенно на включенной передаче ("D" или "R")), с добавлением оборотов вибрация исчезала. На выхлопе появилась неравномерность, характерная для пропусков зажигания. В связи с таким обострением проблемы, решил не оттягивать и потихоньку поехал на сервис к официалам (как потом выяснилось, очень зря, что к ним). Пока ехал, Check погас. Кратко: официалы искали причину два дня, так толком ничего и не нашли, говорили, что причина в ГРМ, в свечах, меряли компрессию, что компьютер показывает, что все параметры в норме, потом отказывались от своих предположений, вообщем морочили голову, а параллельно делали мне половину большого ТО (заменили ГРМ с роликами, свечи, помыли радиаторы), за что в последствии содрали, понятно, не малые деньги... Отдавая машину естественно заявили, что теперь все ок, проблема устранена, однако причину толком не назвали (называли конечно, но я понимал, что это все отмазки...). Я как в воду смотрел, на первом же светофоре, как только машина полностью прогрелась, проблема вернулась. Возвращаться назад не стал, понял, что бессмысленно. Поискав в инете сервисы и почитав отзывы, выбрал, куда буду обращаться. Позвонил, записался. До визита оставалось еще пара дней, решил промыть дроссельную заслонку, после этого работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но проблема попрежнему осталась... За пару дней поездок заметил, что увеличился расход топлива... И вот долгожданный визит на диагностику, но теперь уже к "неофициалам" ![]() |
![]() Valerevich: |
у него ЕЛМ перепаяный |