Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
master10051
Проверь если есть чем осевое биение диска.
master10051
трв-лукас нормальный середнячок ) адекватное качество к цене
gse
такие тодже по наводке Пахома начал ставить людям ) поглядим посмотрим )))
ValerevichОтлично работают и ценник адекватный,не засекал сколько проехал +-25тыс.,а могет и больше,трасса тоже торможение хорошее.,следущиее такие-же.
Valerevich
ептыть ты мне поставил;) у меня уши закладывать начинает за 20-30 метров до светофора!! Что там с трапецей?
voron76что поставил? Сансинг или трв? я не помню чета... скрипят чтоль?
Valerevich
ага
скрипят пипец как
ты вроде говорил про ЛТР или ЛПР...или чего то такое;)
а,были лпр. себе сейчас поставил. пока молчат
Задачка по эксплуатации:
Дано. ФФ1. Дрыгатель 1,8 При стоянии в пробках, при спокойной езде температура держитцца ШТАТНО. При езде по трассе со скоростью более 80 км - стрелка ползет в красную зону, при сбросе газа (или переход на нейтралку и холостые обороты) сразу же возвращаецца в нормальное положение на 12 часов )))
Ваши решения-предположения?
Valerevich
Производительность помпы упала?
Valerevich
меняй помпу. крыльчатка проскальзывает,или шкив,на высоких оборотах.
вариант 2,не включается вентилятор.
trumen.rus
вентилятор включаецца, все ок ) разьем проверил )
значит помпа пришла,т.е. уходит
Казаков Виталий
11 August 2012
Valerevich
забит радиатор охлаждения или/и кондея. у миня было такое
XXXEnoteXXX
11 August 2012
Казаков Виталий
Тогда бы и в пробках температура росла,разве нет?)
Казаков Виталий
11 August 2012
XXXEnoteXXX
там вентилятора видимо хватает.
у меня было один в один. промыли радиаторы- фсё ок
DRON25
11 August 2012
1
Казаков ВиталийУ меня температура росла в пробках а на трассе падала до нормы, компресором продули радиаторы и все стало ok
А у товарища моего тоже на фф1 с таким же мотором было наоборот - с забитым радиатором грелся на месте и в пробках (даже кондей отрубался), а в движении все ок. Вентилятор радиатора работал.
Valerevich
11 August 2012
DRON25
andrew1991
Казаков Виталий
Так здесь ситуация обратная... в пробке и при невысоких оборотах - температуцра в норме даже без движения. при верхних оборотах - греется. Даже на трассе
Valerevich
в том и дело,что на холостых ось цепляется за крыльчатку,а на высоких оборотах проскальзывает.ещё может система забита чем нибудь.,герметиком каким нибудь
Карочи , от простого к сложному - сначала радиаторы смотри , потом - помпа
Valerevich:
|
в пробке и при невысоких оборотах - температуцра в норме |
Дык да - на небольших оборотах тепла вырабатывается немного, сильный проток антифриза не требуется, помпа его обеспечивает. На высоких оборотах тепловыделение велико, но помпа видимо не может прокачивать антифриз с необходимой скоростью.
Беркут
12 August 2012
andrew1991:
|
На высоких оборотах тепловыделение велико, но помпа видимо не может прокачивать антифриз с необходимой скоростью. |
Или забитые радиаторы с вентиляторами с при слабом протоке справляются, а при большом тепловыделении - не могут. Проверить, думаю, можно, если на ХХ включить кондиционер - сможет вентилятор прогнать через два радиатора, а первых от кондиционера станет горячим, забортный воздух и удержать рабочую температуру двигателя - помпа, а если нет, то пух и грязь между радиаторами.
Начинать надо с наименьшего к большему
master10051
13 August 2012
После замены колодок заказал новые диски
LPR 1.100 за штуку + 1000 за установку пары. Валерич, у тебя почем?