Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,9K
views
220
members
13K
posts

avatar
master10051
8 August 2012


Скоро узнаю)
avatar
-kolhoz-
8 August 2012


master10051
Проверь если есть чем осевое биение диска.
avatar
Valerevich
8 August 2012


master10051
трв-лукас нормальный середнячок ) адекватное качество к цене
avatar
Valerevich
8 August 2012


gse
такие тодже по наводке Пахома начал ставить людям ) поглядим посмотрим )))
avatar
gse
9 August 2012


Valerevich
Отлично работают и ценник адекватный,не засекал сколько проехал +-25тыс.,а могет и больше,трасса тоже торможение хорошее.,следущиее такие-же.
avatar
voron76
9 August 2012


Valerevich
ептыть ты мне поставил;) у меня уши закладывать начинает за 20-30 метров до светофора!! Что там с трапецей?
avatar
Valerevich
9 August 2012


voron76
что поставил? Сансинг или трв? я не помню чета... скрипят чтоль?
avatar
voron76
9 August 2012


Valerevich
ага
скрипят пипец как
ты вроде говорил про ЛТР или ЛПР...или чего то такое;)
avatar
Valerevich
9 August 2012


а,были лпр. себе сейчас поставил. пока молчат
avatar
Valerevich
11 August 2012


Задачка по эксплуатации:

Дано. ФФ1. Дрыгатель 1,8 При стоянии в пробках, при спокойной езде температура держитцца ШТАТНО. При езде по трассе со скоростью более 80 км - стрелка ползет в красную зону, при сбросе газа (или переход на нейтралку и холостые обороты) сразу же возвращаецца в нормальное положение на 12 часов )))

Ваши решения-предположения?
avatar
andrew1991
11 August 2012


Valerevich
Производительность помпы упала?
avatar
trumen.rus
11 August 2012


Valerevich
меняй помпу. крыльчатка проскальзывает,или шкив,на высоких оборотах.
avatar
trumen.rus
11 August 2012


вариант 2,не включается вентилятор.
avatar
Valerevich
11 August 2012


trumen.rus
вентилятор включаецца, все ок ) разьем проверил )
avatar
trumen.rus
11 August 2012


значит помпа пришла,т.е. уходит
avatar
plombir
11 August 2012


Я тоже за помпу
avatar
korneff
11 August 2012


и я!
avatar
Казаков Виталий
11 August 2012


Valerevich
забит радиатор охлаждения или/и кондея. у миня было такое
avatar
XXXEnoteXXX
11 August 2012


Казаков Виталий
Тогда бы и в пробках температура росла,разве нет?)
avatar
Казаков Виталий
11 August 2012


XXXEnoteXXX
там вентилятора видимо хватает.

у меня было один в один. промыли радиаторы- фсё ок
avatar
DRON25
11 August 2012

1

Казаков Виталий
У меня температура росла в пробках а на трассе падала до нормы, компресором продули радиаторы и все стало ok
avatar
andrew1991
11 August 2012


А у товарища моего тоже на фф1 с таким же мотором было наоборот - с забитым радиатором грелся на месте и в пробках (даже кондей отрубался), а в движении все ок. Вентилятор радиатора работал.
avatar
Valerevich
11 August 2012


DRON25
andrew1991
Казаков Виталий
Так здесь ситуация обратная... в пробке и при невысоких оборотах - температуцра в норме даже без движения. при верхних оборотах - греется. Даже на трассе
avatar
trumen.rus
11 August 2012


Valerevich
в том и дело,что на холостых ось цепляется за крыльчатку,а на высоких оборотах проскальзывает.ещё может система забита чем нибудь.,герметиком каким нибудь
avatar
plombir
11 August 2012

1

Карочи , от простого к сложному - сначала радиаторы смотри , потом - помпа
avatar
andrew1991
11 August 2012


avatar
Valerevich:

в пробке и при невысоких оборотах - температуцра в норме

Дык да - на небольших оборотах тепла вырабатывается немного, сильный проток антифриза не требуется, помпа его обеспечивает. На высоких оборотах тепловыделение велико, но помпа видимо не может прокачивать антифриз с необходимой скоростью.
avatar
Беркут
12 August 2012


avatar
andrew1991:

На высоких оборотах тепловыделение велико, но помпа видимо не может прокачивать антифриз с необходимой скоростью.

Или забитые радиаторы с вентиляторами с при слабом протоке справляются, а при большом тепловыделении - не могут. Проверить, думаю, можно, если на ХХ включить кондиционер - сможет вентилятор прогнать через два радиатора, а первых от кондиционера станет горячим, забортный воздух и удержать рабочую температуру двигателя - помпа, а если нет, то пух и грязь между радиаторами.
avatar
DRON25
12 August 2012

1

Начинать надо с наименьшего к большему
avatar
master10051
13 August 2012


После замены колодок заказал новые диски
LPR 1.100 за штуку + 1000 за установку пары. Валерич, у тебя почем?
avatar
-kolhoz-
13 August 2012


master10051
цитата:
заказал новые диски

Я оказался прав?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up