Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Valerevich
Дак я в рыбинске живу,а в ярик так влом ехать,ты в рыбинск несобираешься??? ( я подкрылок снял уже,все намыл,все сияет иблебстит,даже пачкать неохота)
Сейчас кстати у меня ремень DAYCO 6 PK 1310 стоит на генератор и остальную приблуду как фирма то нормальная или нет???
lis985
есть яма в гараже и инструмент?
lis985
ТАм все просто... надевай один!!!
Смотри:
1. надеваешь ремень на шпив компрессора.
2. НАтягиваешь ремень на левую сторону шкива коленвала.
3. Головкой на 22 или 24 (не помню точно) вращаешь по часовой стрелке прижимая ремень к шкиву сверху пальцем.
4. Дойдя до середины ремень будет проскальзывать (шкив крутится)
5. Я просовываю отвертку в дырку шкива коленвала и тяну ремень вправо
6. Потихоньку кручу по часовой и вуаля - ремешок залез на шкив )
Да, там шланг кондиционера в районе болта шкива коленвала. отстегнуть его от пласмассового держателя и суть опустить вниз )
Artem_M
ямы не нуна, плоддомкраить колесо повыше... отвернуть подкрылок - только переднюю часть до стойки и загнуть )
Valerevich
мы вдвоем мучались. один в яме ремень натягивал, второй удлинителем крутил колено.
ямы нет,есть домкрат подкатной
,так то в гараже хорошо и чисто,но я на улице привык - места побольше.
ладно ребята спасибо,так то я понял все,но что то я очкую,я ремень то непорву?
Artem_Mнеа, я все сбоку сделал... и можно даже в одиночку... Жалко третьей руки не хватает ))) Но если изловчитцо коленом отвертку держать - то все ок )))
буквально 3 ждня назад клубню ставил ) Правда он помог с отверткой, но делоф на 10 минут )
ПысПыс: паходу я пицот про...фукал _)))
lis985
я прям в шоке. ты его так возьми и попробуй разорвать. думаю не получится.
Не знаю, как говорит Valerevich можно одному, но я намучавшись вдвоем, думаю будет сложно. Хотя у кого откуда руки растут
lis985
неа, не порвешь... Я ваще счетаю что его мона было снять и одеть потом - и все было бы ок.
Особо мнительные снимают - ослабляют моторчик комплессора кондиционера
Artem_M
все есть кроме ямы.
_Белый_
14 May 2012
Valerevichну я старый не срезал, а снял, где то в гараже лежит даже (на всякий случай).
lis985Если что звони, чем могу помогу (лучше вечером, телефон в профиле). Раз уж
Valerevich один без ямы смог, то и 4 руки без
Valerevich смогут
Valerevichда пицот уходят потихоньку
СПАСИБА
Artem_M
хорошо спасиба,если что отзвонюсь...
lis985
Artem_M
Удлиннитель подлиннее или два на головку и трещетку... Один крутит - другой заправляет. все сбоку у колеса
я сегодня уже накрутился,хотел маркировку ремня кондея посмотреть,там ничего ненаписана,вот верхний прчитал что DAYCO,прежний владелец поменял,а про кондей забыл или забил
Всем привет
Предстоит замена стекла лобового
Предлагают следующие
Россия (борское стекло) - 2000
Китай - 2800
Европа - 4500
Что ставить?
alxx80
15 May 2012
Ставь БОР, правда настоящий БОР (тот который AGC) стоит никак не дешевле 5000 руб. Сам сегодня заказал БОР на мазду за 6400. На фокус цены примерно такие же.
По мне так БОР очень сильно пескоструится, и не держит сколов, расходится в паутину.
alxx80
Борское за 2000 предлагают на сервисе в районе Авторынка.
alxx80
15 May 2012
vitaly_tt:
|
Борское за 2000 предлагают на сервисе в районе Авторынка. |
Поищи цены на AGC Бор по
гуглу, от 5000 руб. без подогрева.
alxx80
у меня фокус 1 универсал
цитата: |
у меня фокус 1 универсал |
без разницы, цены примерно одинаковые, код AGC Бор на твою машину 3556AGSBLVW.
че-то жалко 5000 отдавать
vitaly_tt
Ну настоящие стекла Борского завода, входящего в группу AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) - мирового лидера в производстве стекол, вряд ли могут стоить дешевле китайских. Стекла за 5-6 тыс. (без работы) - это аналоги стекол, идущих на конвейеры ведущих мировых производителей. Многие устанавливают тайваньские за 5 тыс. с работой и не парятся. Или китай за 3,5-4 тыс. с работой. Выбор большой, ориентируйся на свои финансовые возможности. Если машина не совсем свежая, может и нет смысла платить большие деньги за стекло.
машина 2004 года, планирую пользоваться ей как минимум ещё два года.
Стекло сейчас меняю только из-за того что необходимо пройти ТО.