Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Вит@лий
Я тоже выбирал-выбирал и остановился на оригинале.. О чем к стати писал выше... Не забываем про акцию в ФМК
Вит@лий:
|
Народ, какие колодки вперед все-же купить ... что-то среднее между эконом и супер ... |
Феродо попробуй, за 4000 (скока в ФМК стоят) рублей 4 раза поменять сможешь
Очередная проблемка!
После ТО периодически стал слышать новый стук при раскачивании машины на ухабах. Сегодня не выдержал заглушил движок и тупо стал качать авто. НАШЕЛ! В месте установки "мультика", внутри какая-то железяка явно колотится о пластик, закрывающий панель. Парни, я за это заплатил 9 штук родных деревянных!!! ДА УЖ! Вызовут на замену ролика - буду предъявлять!
SemAV
Сань, ты скока на феродо отюзал и как впечатления?
х120
26 March 2009
Виталий а почему поставил мультик не посоветовавшись с криминалитетом?
открыть его дело МАКСИМУМ 1,5 минуты ))) ЗР совсем игноришь? там иногда дельная информация пускай сквозь рекламу и меж строк.
Вит@лий:
|
SemAV Сань, ты скока на феродо отюзал и как впечатления? |
Прошел уже около 5 тыщ, в апреле буду менять колеса - посмотрю на износ.
Впечатления - тормозит ОЧЕНЬ мягко, динамика торможения не ухудшилась.
Смутило следующее - перед установкой потер одну колодку об другую, посыпалась пыль накладок. Посмотрим скока простоят.
зы Выбирал не абы как, а изучил форум.
SemAVПасиба!
х120Серега, все читал и изучил. Захотят угнать вскроют все. А от дурня - эта штука все-же действует ... я надеюсь
Вит@лийсогласен с
х120по поводу мультдлоока. дело даже не втом что они легко вскрывааются, а то что привод переключения тросовый... так что элементарный взлом... снять чехол рычага и доступ к тросам вот он... 30 сек...
в прочем защита от дурака коэшна нужна. с другой стороны наркоши, которые лежут - им иетересны вещи в машине а не машина. а кто может завести федю, а не тока женщину, в обход иммобилайзера, то замок на коропку - не проблема.
ничего личнава... моя ихма есиче.
ValerevichУ меня другое мнение, при нем и останусь!
Вит@лийДраться не будем... Да прибудет с тобой сила!
zaletchik:
|
to Dim24 Про двойной запуск. Я всегда поступаю так, ключ в зажигание, поворачиваю до пол оборота, слышно, как заработает топливный насос. Вот как он замолк... поворачиваю ключ до конца. Заводится всегда. |
Спасибо попробую! Правда проблема "временно" пропала - ставил в теплый гараж
Да, кто то спрашивал про свечи... которые бу. В общем, насколько я помню, совет такоф.
Берете старые свечки и на сутки в банку с Кометом или Силитом. и фсе, от ржавчины и нагара не следа... Пользуече дальше. Мона зазорчик проверить-выставить. Сам буду длелать, так кака скопилось уже свечей 8 комплектов (менял через 15 тыс на каждом ТО, не на ФМК естественно, а сам) хотя они нормальные.
Valerevich
Я их в конце концов щеточкой и спиртиком прочистил, выглядят прям как новые.
FordNik
Сервисмэны слегка заливают. Я на родных колодках достаточно активно отъездил 41000. И поменял только на втором ТО. И то, только потому, что до 3-го ТО они не дотянули бы, а приезжать еще раз в сервис мне лень. Кстати, когда менял, то поставил эконом - один знающий человек сказал, что "на ощупь" их от супер практически не отличить.
А по поводу подсветки номера - на ТО 2 заменил оба, потому как проржавели. И в гарантию не входят. Но они стоят рублей по 240, так что не смертельно.
Valerevich
А что, реально есть необходимость так часто менять? Я еще ни разу не менял (60 тысяч), хотя на ТО 2 сервисмэны уверяли, что непременно придется заменить. Но когда заглянули, оказалось все ОК. Правда, я тысяч 25-30 отъездил на BP-Ultimate. Может поэтому.
satera42
Это понятно. Поэтому я на своих колодках проехал порядка 39 000 км, точно не помню, вроде как на 20 000 менял. Ставил эконом, а не комфорт, менял самостоятельно тогда, никаких проблем не было..
Сейчас поменял, т.к. время пришло да и акция подвернулась, о чем писал ранее.. Теперь еще тысяч на 30 000 - 35 000 забуду о колодках
Шот у меня, что называется поперло.
Трогаюсь, машина еще холодная, переключаю передачи, бросаю газ, выжимаю сцепление ... движок кратковременно повышает обороты, стрелка тахометра также быстро скользит на пару делений вверх и падает до холостых. Машина прогрелась все пропало. Специально попробовал еще раз ... в смысле дал остыть движку и ... блин тоже самое. Эт чо???
Кто знает?
satera42Свечки менял больше для себя. Да и ценник 500 рублей не сильно критичен. Вот я и дела ТО в ФМК + ежегодно сам замена всех фильтроф и свечек + стойки стабилизатора + передние колодки.
Вит@лийВозможно скоро начнут плавать обороты. У меня самовольно федя иногда повышает на холостых обороты до 3000
Иногда помогает чисткой клапана ХХ.
SlimShady:
|
В сентябре купил новый Focus SE 1,6. Зимой появились 2 проблемы. Описанная ранее в этой ветке проблема: - при запуске на холодный двигатель слышен довольно громкий отчетливый металлический звук в районе грм, который стихает примерно после 30 секунд. При чем это НЕ свист, а именно металлический стук. |
Я со знакомым пообщался, он стук послушал говорит, что гидрокомпенсатор, а в ФМК говорят, что это генератор шумит потому, что не хотят возиться с заменой гидрокомпенсатора, так как поменять его не проблема, но чтобы к нему добраться, надо прилично поковыряться и кучу расходников потратить...
Есть мысли у кого нибудь?
У меня тоже сразу после запуска некоторое время слышен "цокающий" звук ближе к правому борту. Особенно, если включить обогрев сразу на все. Скоро поеду на ТО. Напрягу сервисменов, пусть покопаются, что там такое цокает.
satera42
"цокать" моет муфта привода компрессора кондиционера. Открой капот, у ремней послушай внизу. Как раз с правой стороны по ходу движения. Это нормально, она включается/выключается
satera42
А я думаю, что просто забит ремень грязью.
и у меня свистит. 4 апреля на ТО-2 записан, спрошу. Еще я понял что ТО-2 это не дешево(ориентируюсь на Вит@лия)
и цокает
Вит@лий
Когда у себя менял ремень вспомогательных агренатов (кажется так он называется, тоже на холодную цокал, типа металлический цокот или свист), то на старом ремне были обнаружены въевшиеся камешки или стружки, видимо, отсюда и этот цокот.. Поменял ремень на неоригинал Contitech (который рекомендовали в Московской ветке, дешевле видимо оригинала + 350 руб. замена, если не ошибаюсь в Авторитете), все цокоты пропали. К стати, данный цокот решался в большинстве случаев заменой данного ремня или ролика натяжите. но это реже
FordNik
Ремнь забивается всякой гадостью и камешками в т.ч. скорее всего они и цокают. Мне кстати показали забитый ремень, честно говоря я ожидал, что почистят. Но поскольку цокот не исчез - значит врядли.
PS Кстати, обещали в течение 10 дней вызвать менят ролик натяжителя ... клятвенно обещали ... Сегодня ровно 10 дней! И ТИШИНА!
Народ, сегодня поставлю своего фокуса на ФМК с проблемой металлического лязга на холодном пуске. С осенними дорогами задумался о защите картера... Подскажите, стоит ли ее покупать у официалов, все ли она закрывает, или же можно купить в других магазинах???
защиту можно купить в других местах, закрывает двигло и коробку + имеет лючёк для снятия масл.фильтра-производит Питерская контора-название не помню.
Аможно поподробнее где купить, и примерно почем, хочу уже завтра поставить.
SlimShadyПопробуй в магазине Форд и Опель За табачкой. Ценник был от 1500 до 3000 вроде у официалоф.
Кстате, банальна, можно на авторынке посмотреть.
А защита одинаковая для 2 фокуса до и после рестайла?
предполгаю, что она может быть разная из за объема двигателя. у меня, например, 1,6 100л/с
защита обычна одинаковая... Ибо изменения в голове а не в картере обычна...