Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,1K
views
220
members
13K
posts

FordNik
26 March 2009


Вит@лий
Я тоже выбирал-выбирал и остановился на оригинале.. О чем к стати писал выше... Не забываем про акцию в ФМК
avatar
SemAV
26 March 2009


avatar
Вит@лий:

Народ, какие колодки вперед все-же купить ... что-то среднее между эконом и супер ...

Феродо попробуй, за 4000 (скока в ФМК стоят) рублей 4 раза поменять сможешь
avatar
Вит@лий
26 March 2009


Очередная проблемка!
После ТО периодически стал слышать новый стук при раскачивании машины на ухабах. Сегодня не выдержал заглушил движок и тупо стал качать авто. НАШЕЛ! В месте установки "мультика", внутри какая-то железяка явно колотится о пластик, закрывающий панель. Парни, я за это заплатил 9 штук родных деревянных!!! ДА УЖ! Вызовут на замену ролика - буду предъявлять!

SemAV
Сань, ты скока на феродо отюзал и как впечатления?
avatar
х120
26 March 2009


Виталий а почему поставил мультик не посоветовавшись с криминалитетом? открыть его дело МАКСИМУМ 1,5 минуты ))) ЗР совсем игноришь? там иногда дельная информация пускай сквозь рекламу и меж строк.
avatar
SemAV
26 March 2009


avatar
Вит@лий:

SemAV
Сань, ты скока на феродо отюзал и как впечатления?

Прошел уже около 5 тыщ, в апреле буду менять колеса - посмотрю на износ.
Впечатления - тормозит ОЧЕНЬ мягко, динамика торможения не ухудшилась.
Смутило следующее - перед установкой потер одну колодку об другую, посыпалась пыль накладок. Посмотрим скока простоят.

зы Выбирал не абы как, а изучил форум.
avatar
Вит@лий
26 March 2009


SemAV
Пасиба!
х120
Серега, все читал и изучил. Захотят угнать вскроют все. А от дурня - эта штука все-же действует ... я надеюсь
avatar
Valerevich
26 March 2009


Вит@лий
согласен с х120
по поводу мультдлоока. дело даже не втом что они легко вскрывааются, а то что привод переключения тросовый... так что элементарный взлом... снять чехол рычага и доступ к тросам вот он... 30 сек...

в прочем защита от дурака коэшна нужна. с другой стороны наркоши, которые лежут - им иетересны вещи в машине а не машина. а кто может завести федю, а не тока женщину, в обход иммобилайзера, то замок на коропку - не проблема.
ничего личнава... моя ихма есиче.
avatar
Вит@лий
26 March 2009


Valerevich
У меня другое мнение, при нем и останусь!
avatar
Valerevich
26 March 2009


Вит@лий
Драться не будем... Да прибудет с тобой сила!
avatar
Dim24
26 March 2009


avatar
zaletchik:

to Dim24
Про двойной запуск.
Я всегда поступаю так, ключ в зажигание, поворачиваю до пол оборота, слышно, как заработает топливный насос. Вот как он замолк... поворачиваю ключ до конца. Заводится всегда.

Спасибо попробую! Правда проблема "временно" пропала - ставил в теплый гараж
avatar
Valerevich
26 March 2009


Да, кто то спрашивал про свечи... которые бу. В общем, насколько я помню, совет такоф.
Берете старые свечки и на сутки в банку с Кометом или Силитом. и фсе, от ржавчины и нагара не следа... Пользуече дальше. Мона зазорчик проверить-выставить. Сам буду длелать, так кака скопилось уже свечей 8 комплектов (менял через 15 тыс на каждом ТО, не на ФМК естественно, а сам) хотя они нормальные.
avatar
Вит@лий
26 March 2009


Valerevich
Я их в конце концов щеточкой и спиртиком прочистил, выглядят прям как новые.
avatar
satera42
29 March 2009


FordNik
Сервисмэны слегка заливают. Я на родных колодках достаточно активно отъездил 41000. И поменял только на втором ТО. И то, только потому, что до 3-го ТО они не дотянули бы, а приезжать еще раз в сервис мне лень. Кстати, когда менял, то поставил эконом - один знающий человек сказал, что "на ощупь" их от супер практически не отличить.

А по поводу подсветки номера - на ТО 2 заменил оба, потому как проржавели. И в гарантию не входят. Но они стоят рублей по 240, так что не смертельно.



Valerevich
А что, реально есть необходимость так часто менять? Я еще ни разу не менял (60 тысяч), хотя на ТО 2 сервисмэны уверяли, что непременно придется заменить. Но когда заглянули, оказалось все ОК. Правда, я тысяч 25-30 отъездил на BP-Ultimate. Может поэтому.
FordNik
29 March 2009


satera42
Это понятно. Поэтому я на своих колодках проехал порядка 39 000 км, точно не помню, вроде как на 20 000 менял. Ставил эконом, а не комфорт, менял самостоятельно тогда, никаких проблем не было..
Сейчас поменял, т.к. время пришло да и акция подвернулась, о чем писал ранее.. Теперь еще тысяч на 30 000 - 35 000 забуду о колодках
avatar
Вит@лий
29 March 2009


Шот у меня, что называется поперло.
Трогаюсь, машина еще холодная, переключаю передачи, бросаю газ, выжимаю сцепление ... движок кратковременно повышает обороты, стрелка тахометра также быстро скользит на пару делений вверх и падает до холостых. Машина прогрелась все пропало. Специально попробовал еще раз ... в смысле дал остыть движку и ... блин тоже самое. Эт чо??? Кто знает?
avatar
Valerevich
30 March 2009


satera42
Свечки менял больше для себя. Да и ценник 500 рублей не сильно критичен. Вот я и дела ТО в ФМК + ежегодно сам замена всех фильтроф и свечек + стойки стабилизатора + передние колодки.

Вит@лий
Возможно скоро начнут плавать обороты. У меня самовольно федя иногда повышает на холостых обороты до 3000 Иногда помогает чисткой клапана ХХ.
avatar
SlimShady
30 March 2009


avatar
SlimShady:

В сентябре купил новый Focus SE 1,6. Зимой появились 2 проблемы. Описанная ранее в этой ветке проблема:
- при запуске на холодный двигатель слышен довольно громкий отчетливый металлический звук в районе грм, который стихает примерно после 30 секунд. При чем это НЕ свист, а именно металлический стук.

Я со знакомым пообщался, он стук послушал говорит, что гидрокомпенсатор, а в ФМК говорят, что это генератор шумит потому, что не хотят возиться с заменой гидрокомпенсатора, так как поменять его не проблема, но чтобы к нему добраться, надо прилично поковыряться и кучу расходников потратить...
Есть мысли у кого нибудь?
avatar
satera42
30 March 2009


У меня тоже сразу после запуска некоторое время слышен "цокающий" звук ближе к правому борту. Особенно, если включить обогрев сразу на все. Скоро поеду на ТО. Напрягу сервисменов, пусть покопаются, что там такое цокает.
avatar
Valerevich
30 March 2009


satera42
"цокать" моет муфта привода компрессора кондиционера. Открой капот, у ремней послушай внизу. Как раз с правой стороны по ходу движения. Это нормально, она включается/выключается
avatar
Вит@лий
30 March 2009


satera42
А я думаю, что просто забит ремень грязью.
avatar
yarzabei
30 March 2009


и у меня свистит. 4 апреля на ТО-2 записан, спрошу. Еще я понял что ТО-2 это не дешево(ориентируюсь на Вит@лия)

и цокает
FordNik
30 March 2009


Вит@лий
Когда у себя менял ремень вспомогательных агренатов (кажется так он называется, тоже на холодную цокал, типа металлический цокот или свист), то на старом ремне были обнаружены въевшиеся камешки или стружки, видимо, отсюда и этот цокот.. Поменял ремень на неоригинал Contitech (который рекомендовали в Московской ветке, дешевле видимо оригинала + 350 руб. замена, если не ошибаюсь в Авторитете), все цокоты пропали. К стати, данный цокот решался в большинстве случаев заменой данного ремня или ролика натяжите. но это реже
avatar
Вит@лий
31 March 2009


FordNik
Ремнь забивается всякой гадостью и камешками в т.ч. скорее всего они и цокают. Мне кстати показали забитый ремень, честно говоря я ожидал, что почистят. Но поскольку цокот не исчез - значит врядли.
PS Кстати, обещали в течение 10 дней вызвать менят ролик натяжителя ... клятвенно обещали ... Сегодня ровно 10 дней! И ТИШИНА!
avatar
SlimShady
3 April 2009


Народ, сегодня поставлю своего фокуса на ФМК с проблемой металлического лязга на холодном пуске. С осенними дорогами задумался о защите картера... Подскажите, стоит ли ее покупать у официалов, все ли она закрывает, или же можно купить в других магазинах???
avatar
х120
3 April 2009


защиту можно купить в других местах, закрывает двигло и коробку + имеет лючёк для снятия масл.фильтра-производит Питерская контора-название не помню.
avatar
SlimShady
3 April 2009


Аможно поподробнее где купить, и примерно почем, хочу уже завтра поставить.
avatar
Valerevich
3 April 2009


SlimShady
Попробуй в магазине Форд и Опель За табачкой. Ценник был от 1500 до 3000 вроде у официалоф.
Кстате, банальна, можно на авторынке посмотреть.
avatar
SlimShady
3 April 2009


А защита одинаковая для 2 фокуса до и после рестайла?
avatar
х120
3 April 2009


предполгаю, что она может быть разная из за объема двигателя. у меня, например, 1,6 100л/с
avatar
Valerevich
3 April 2009


защита обычна одинаковая... Ибо изменения в голове а не в картере обычна...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up