Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ни кто не пробовал установить датчик удара к штатной сигнализации не оборудованной датчиком объема?
С уважением
БеркутСчитал экономику (правда 2 года назад).
Датчик удара+пейджер без устновки получалось в районе 3500.
За сигнализацию Cenmax с установкой спросили 5000.
ИМХА дорабатывать существующую нерентабельно
Valerevich:
|
Крыльеф не жалеть, ксе равно облезут!!! |
У тя облезають от слишком быстрой езды
Valerevich
20 February 2009
SemAVНеа... Они облезають пока Федя стоит!!!
У меня у коллеги на ФФ2 облезает заднее в районе кромки и состыковки с бампером
Valerevich
Да мы в среду видели "как ты стоишь" ... машину стало жалко ... за что ей такой хозяин достался. Ты их такой пробуксовкой всяким дерьмом закидываешь, сбиваешь струей краску, оттого и ржавеют!
Vosten_MK4
25 February 2009
matwayar, у меня в точности такая же ерунда! При чём я заметил, что в момент отказа схватывает только правое колесо. 4-го марта поеду к вам в Ярославль ремонтироваться по гарантии -- посмотрим что сделают/скажут...
Уважаемые форумчане! У меня праздник! Сегодня ездил проверить свою "Фросю"(стоит пока на приколе) и нашел буксировочную проушину! На универсалах она действительно крепится не к домкрату и лежит в пластмассовой нише за задними седеньями!
Теперь осталось до конца разобраться с сигнализацией. Жена на 23 февраля подарила "камасутру" по фордам, но там схемы сигнализации и схемы ее подключения к GEM нет. Может у кого-нибудь есть - поделитесь информацией!
С уважением
Vosten_MK4:
|
matwayar, у меня в точности такая же ерунда! При чём я заметил, что в момент отказа схватывает только правое колесо. 4-го марта поеду к вам в Ярославль ремонтироваться по гарантии -- посмотрим что сделают/скажут... |
Ну напиши после поездки на сервис что выйдет
Я в феврале 2 раза их терзал по этой причине
После второго визита (сняли суппорта,в наряде написано чистка и типа профилактика,не помню дословно) проверил,вроде работает,а на днях опять развернулся на ручнике-та же самая ерунда
еще способ избавления от запаха кондея(унесено с сети) )):
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?
Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" 00 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
х120По осени покупал средство очистки кондея, распиаренного на форуме. Цена че-то 250-350 рублев (не помню точно). Запаха до очистки впринципе не было, после очистки так ничего и не изменилось. Бактерии копились 2 года.
зы В след. раз будешь нюхать эту фигню - меня позови, может тоже торкнет
master10051Лизол рулит! Дешево и сердито!... Главное в аптеке не краснеть...
SemAVЯ пользуюсь очистителем испарителя кондиционера степ ап (зеленый флакон) второй год. Очистка происходит, так как после него пропадает запах и запотевание прекращается.
Valerevich:
|
SemAV Я пользуюсь очистителем испарителя кондиционера степ ап (зеленый флакон) второй год. Очистка происходит, так как после него пропадает запах и запотевание прекращается. |
О! Таже фигня была! У меня есичо шланг для закачки остался. Могу дать поюзать, куму надо.
Из-за чего происходит прекращение запотевания? Запах-то понятно - микробы мрут, а причем здесь запотевание стекол?
БеркутЯ так понимаю, что микробы живут и размножаются лучше во влажной среде... Следовательно и ее поддерживают...
Соответственно нет микробоф - стало суше...
Написал и сам на себя оборжался.
Ну а кардинальное лечение запотевания - только замена фильтра!
Завтра еду, по результатам обязательно отпишусь.
В сентябре купил новый Focus SE 1,6. Зимой появились 2 проблемы. Описанная ранее в этой ветке проблема:
- при запуске на холодный двигатель слышен довольно громкий отчетливый металлический звук в районе грм, который стихает примерно после 30 секунд. При чем это НЕ свист, а именно металлический стук.
- недавно в течении недели были проблемы с коробкой (автомат). Очень сильная вибрация кузова. На Р и N практически не чувствуется, а вот на D и особенно на R вся машина дребезжит ужасно.
Есть соображения по данному поводу?
Докладаю.
Сервисмены покрутили-повертели-посмотрели, да развели руками -- грят, ни каких проблем... У меня с ручником-то траблы лишь когда холоднее -5 ... -10, а сегодня ноль... не продемонстрировать. Единственное, что они сделали -- подтянули его (как я заметил) -- теперь уже на втором щелчке держит мёртво
Буду мониторить далее.
небольшое замечание для тех у кого кончилась гарантия
гдето сразу после покупки моего авто ( на тот момент ему уже было 3 годика) были непонятки с открыванием багажника (седан), в последствии они все усиливаелись (см выше)... и вот неделю назад багажник вообще отказался закрываться, и в добавок не горела подсветка номера...мне это надоело, решил выяснить в чем проблема, оказалось все банально - перетерся жгут проводов который находиться в багажнике, слева, на сгибе крышки. Сняв гофру увидел что его уже пытались ремонтировать ( в нескольких местах уже было замотано изолентой)...диагноз - МЕНЯТЬ...
в ФМК за этот жгут запросили впроде от 1500р...кризис сами понимаете...да и земноводная тут как тут :-) ...
в итоге купил точно такойже провод черного цвета многожильный 1,5мм, и термоусадочную трубку. Вытащил старый жгут вырезал переломанную часть и вставил туда новый провод...
довольнотаки аккуратненько получилось... собрал все в обратном порядке.
теперь на месте сгиба новые провода, по деньгам получилось рублей 55... и 40 минут времени (20 из них вытаскивал пистоны из обшивки крышки багажника :-) )
причем место скрутки не видно вообще т.к. они остались в самой крышке
p.s. как я понял это проблема многих седанов, у нас на работе 2 фокуса и у обоих уже меняли по гарантии...
p.s.s буду рад если кому эта идея поможет, будут вопросы обращайтесь :-) ... кстати еще осталось метра 4 провода
SlimShady:
|
В сентябре купил новый Focus SE 1,6. Зимой появились 2 проблемы. Описанная ранее в этой ветке проблема: - при запуске на холодный двигатель слышен довольно громкий отчетливый металлический звук в районе грм, который стихает примерно после 30 секунд. При чем это НЕ свист, а именно металлический стук.
Есть соображения по данному поводу? |
У товарища на 1,6 100 л.с. таже фигня. У меня на 115 л.с. нету. Может что-то конструктивное?
SemAVСаш, вряд ли это конструктивное. На моей 1,8 тоже чег-то дринькает, но звук скорее дребезжащий, такое ощущение, что что-то не привернуто ... и пропадает после прогрева. Год заморачивался, а потом плюнул на ето дело.
Кстати, на плановом ТО антимикробная обработка 500 рэ стоит. Говорят полсе все нормально - никаких запахов до следующего ТО
У Фокусника при пуске тоже стучало "в районе ГРМ"...потом стук пропадал. Поехал в ФМК, ПО ГАРАНТИИ поменяли генератор.
Заметил у себя что ручник после подтяжки ослабевает примерно через месяц...
То есть он держит, но щелчкоф больше требуется...
Я тоже отдавал машину в ФМК, и мне тоже сказали что меняли генератор, только звук не исчез, а даже немного усилислся, и стучит дольше по времени. Когда забирал не смог проверить машину, так как теплая была. И мастер начал втирать насчет того что ремень снег задевает...Да, там действительно под ремнем стоит пластиковая защита снизу и туда снег попадает и ледышки образуются, но я когда под машину залез, визуально нет контакта ремня и снега. Вычистил весь снег и лед, но звук не исчез.
воткнули гену фокусника -как вариант
кто посоветует, где сделать обработку днища и арок антигравием?
Через недельку второе ТО ... подкиньте мыслей чего им им там предъявить на просмотр дополнительно можно.
PS. Уже заявился на дабл старт, опорные, подвеску, шумы на холодной машине ...
У меня в районе багажника на кочках шум, как буд-то там гиря чугуневая валяется, все убирал - тоже. Никто не сталкивался?
Форумчане подскажите пожалуйста решение проблемы дабл старта (глохнет на холодную,со 2го раза заводится без проблем) (у меня 2.0 АТ) !!!
У кого она (проблема) есть и как ее (проблему) решили???
Не то чтоб очень напрягало... но всетаки раздражает
Пробовал заливать разный (в том числе импортный бензин) - никак не влияет. Коллега на работе ездил на сервис - после замены аккомулятора (который у него сдох) - дабл старт исчез. Но тут возникает вопрос - причем тут аккомулятор!!!
Поделитесь информацие по данной проблеме
SlimShady:
|
- недавно в течении недели были проблемы с коробкой (автомат). Очень сильная вибрация кузова. На Р и N практически не чувствуется, а вот на D и особенно на R вся машина дребезжит ужасно. Есть соображения по данному поводу? |
По поводу коробки- если вибрация остается - едь в сервис (у меня такого нет - тьфу, тьфу, тьфу)
Dim24
У меня по даблу таже ситуация с двигателем 1,8. Причем появилась во вторую зиму. Читал много, парни чего тока не делали вплоть до перепрошивки мозгов - не помогает. Поеду на ТО, посмотрим, что скажут, в заяве уже указал.
master10051У меня такое тоже было.У меня это были задние стойки стабилизатора.Узнал об этом от друга.Заехал к нему на подъёмник покачали стойки оказались они.Приехал на ФМК им предъявил.После этого они тоже провели диагностику и диагноз подтвердился.Стойки стабилизатора поменяли по гарантии и стук пропал