Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,2K
views
220
members
13K
posts

avatar
Беркут
19 February 2009


Ни кто не пробовал установить датчик удара к штатной сигнализации не оборудованной датчиком объема?
С уважением
avatar
SemAV
20 February 2009


Беркут
Считал экономику (правда 2 года назад).
Датчик удара+пейджер без устновки получалось в районе 3500.
За сигнализацию Cenmax с установкой спросили 5000.
ИМХА дорабатывать существующую нерентабельно

avatar
Valerevich:

Крыльеф не жалеть, ксе равно облезут!!! 

У тя облезають от слишком быстрой езды
avatar
Valerevich
20 February 2009


SemAV
Неа... Они облезають пока Федя стоит!!!

У меня у коллеги на ФФ2 облезает заднее в районе кромки и состыковки с бампером
avatar
Вит@лий
20 February 2009


Valerevich
Да мы в среду видели "как ты стоишь" ... машину стало жалко ... за что ей такой хозяин достался. Ты их такой пробуксовкой всяким дерьмом закидываешь, сбиваешь струей краску, оттого и ржавеют!
avatar
Vosten_MK4
25 February 2009


matwayar, у меня в точности такая же ерунда! При чём я заметил, что в момент отказа схватывает только правое колесо. 4-го марта поеду к вам в Ярославль ремонтироваться по гарантии -- посмотрим что сделают/скажут...
avatar
Беркут
28 February 2009


Уважаемые форумчане! У меня праздник! Сегодня ездил проверить свою "Фросю"(стоит пока на приколе) и нашел буксировочную проушину! На универсалах она действительно крепится не к домкрату и лежит в пластмассовой нише за задними седеньями!
Теперь осталось до конца разобраться с сигнализацией. Жена на 23 февраля подарила "камасутру" по фордам, но там схемы сигнализации и схемы ее подключения к GEM нет. Может у кого-нибудь есть - поделитесь информацией!
С уважением
matwayar
28 February 2009


avatar
Vosten_MK4:

matwayar, у меня в точности такая же ерунда! При чём я заметил, что в момент отказа схватывает только правое колесо. 4-го марта поеду к вам в Ярославль ремонтироваться по гарантии -- посмотрим что сделают/скажут...

Ну напиши после поездки на сервис что выйдет
Я в феврале 2 раза их терзал по этой причине
После второго визита (сняли суппорта,в наряде написано чистка и типа профилактика,не помню дословно) проверил,вроде работает,а на днях опять развернулся на ручнике-та же самая ерунда
avatar
х120
2 March 2009


еще способ избавления от запаха кондея(унесено с сети) )):
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?
Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" 00 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
avatar
master10051
2 March 2009


Вы лизол нюхали?
avatar
SemAV
2 March 2009


х120
По осени покупал средство очистки кондея, распиаренного на форуме. Цена че-то 250-350 рублев (не помню точно). Запаха до очистки впринципе не было, после очистки так ничего и не изменилось. Бактерии копились 2 года.

зы В след. раз будешь нюхать эту фигню - меня позови, может тоже торкнет
avatar
Valerevich
3 March 2009


master10051
Лизол рулит! Дешево и сердито!... Главное в аптеке не краснеть...

SemAV
Я пользуюсь очистителем испарителя кондиционера степ ап (зеленый флакон) второй год. Очистка происходит, так как после него пропадает запах и запотевание прекращается.
avatar
SemAV
3 March 2009


avatar
Valerevich:

SemAV
Я пользуюсь очистителем испарителя кондиционера степ ап (зеленый флакон) второй год. Очистка происходит, так как после него пропадает запах и запотевание прекращается.

О! Таже фигня была! У меня есичо шланг для закачки остался. Могу дать поюзать, куму надо.
avatar
Беркут
3 March 2009


Из-за чего происходит прекращение запотевания? Запах-то понятно - микробы мрут, а причем здесь запотевание стекол?
avatar
Valerevich
3 March 2009


Беркут
Я так понимаю, что микробы живут и размножаются лучше во влажной среде... Следовательно и ее поддерживают... Соответственно нет микробоф - стало суше...

Написал и сам на себя оборжался. Ну а кардинальное лечение запотевания - только замена фильтра!
avatar
Vosten_MK4
3 March 2009


Завтра еду, по результатам обязательно отпишусь.
avatar
SlimShady
4 March 2009


В сентябре купил новый Focus SE 1,6. Зимой появились 2 проблемы. Описанная ранее в этой ветке проблема:
- при запуске на холодный двигатель слышен довольно громкий отчетливый металлический звук в районе грм, который стихает примерно после 30 секунд. При чем это НЕ свист, а именно металлический стук.
- недавно в течении недели были проблемы с коробкой (автомат). Очень сильная вибрация кузова. На Р и N практически не чувствуется, а вот на D и особенно на R вся машина дребезжит ужасно.
Есть соображения по данному поводу?
avatar
Vosten_MK4
4 March 2009


Докладаю.
Сервисмены покрутили-повертели-посмотрели, да развели руками -- грят, ни каких проблем... У меня с ручником-то траблы лишь когда холоднее -5 ... -10, а сегодня ноль... не продемонстрировать. Единственное, что они сделали -- подтянули его (как я заметил) -- теперь уже на втором щелчке держит мёртво Буду мониторить далее.
avatar
XSS-76
4 March 2009


небольшое замечание для тех у кого кончилась гарантия
гдето сразу после покупки моего авто ( на тот момент ему уже было 3 годика) были непонятки с открыванием багажника (седан), в последствии они все усиливаелись (см выше)... и вот неделю назад багажник вообще отказался закрываться, и в добавок не горела подсветка номера...мне это надоело, решил выяснить в чем проблема, оказалось все банально - перетерся жгут проводов который находиться в багажнике, слева, на сгибе крышки. Сняв гофру увидел что его уже пытались ремонтировать ( в нескольких местах уже было замотано изолентой)...диагноз - МЕНЯТЬ...
в ФМК за этот жгут запросили впроде от 1500р...кризис сами понимаете...да и земноводная тут как тут :-) ...
в итоге купил точно такойже провод черного цвета многожильный 1,5мм, и термоусадочную трубку. Вытащил старый жгут вырезал переломанную часть и вставил туда новый провод...
довольнотаки аккуратненько получилось... собрал все в обратном порядке.
теперь на месте сгиба новые провода, по деньгам получилось рублей 55... и 40 минут времени (20 из них вытаскивал пистоны из обшивки крышки багажника :-) )
причем место скрутки не видно вообще т.к. они остались в самой крышке

p.s. как я понял это проблема многих седанов, у нас на работе 2 фокуса и у обоих уже меняли по гарантии...
p.s.s буду рад если кому эта идея поможет, будут вопросы обращайтесь :-) ... кстати еще осталось метра 4 провода
avatar
SemAV
4 March 2009


avatar
SlimShady:

В сентябре купил новый Focus SE 1,6. Зимой появились 2 проблемы. Описанная ранее в этой ветке проблема:
- при запуске на холодный двигатель слышен довольно громкий отчетливый металлический звук в районе грм, который стихает примерно после 30 секунд. При чем это НЕ свист, а именно металлический стук.

Есть соображения по данному поводу?

У товарища на 1,6 100 л.с. таже фигня. У меня на 115 л.с. нету. Может что-то конструктивное?
avatar
Вит@лий
4 March 2009


SemAV
Саш, вряд ли это конструктивное. На моей 1,8 тоже чег-то дринькает, но звук скорее дребезжащий, такое ощущение, что что-то не привернуто ... и пропадает после прогрева. Год заморачивался, а потом плюнул на ето дело.

Кстати, на плановом ТО антимикробная обработка 500 рэ стоит. Говорят полсе все нормально - никаких запахов до следующего ТО
avatar
zaletchik
4 March 2009


У Фокусника при пуске тоже стучало "в районе ГРМ"...потом стук пропадал. Поехал в ФМК, ПО ГАРАНТИИ поменяли генератор.
avatar
Valerevich
5 March 2009


Заметил у себя что ручник после подтяжки ослабевает примерно через месяц... То есть он держит, но щелчкоф больше требуется...
avatar
SlimShady
5 March 2009


Я тоже отдавал машину в ФМК, и мне тоже сказали что меняли генератор, только звук не исчез, а даже немного усилислся, и стучит дольше по времени. Когда забирал не смог проверить машину, так как теплая была. И мастер начал втирать насчет того что ремень снег задевает...Да, там действительно под ремнем стоит пластиковая защита снизу и туда снег попадает и ледышки образуются, но я когда под машину залез, визуально нет контакта ремня и снега. Вычистил весь снег и лед, но звук не исчез.
avatar
х120
5 March 2009


воткнули гену фокусника -как вариант
avatar
belwer®
13 March 2009


кто посоветует, где сделать обработку днища и арок антигравием?
avatar
Вит@лий
14 March 2009


Через недельку второе ТО ... подкиньте мыслей чего им им там предъявить на просмотр дополнительно можно.
PS. Уже заявился на дабл старт, опорные, подвеску, шумы на холодной машине ...
avatar
master10051
14 March 2009


У меня в районе багажника на кочках шум, как буд-то там гиря чугуневая валяется, все убирал - тоже. Никто не сталкивался?
avatar
Dim24
14 March 2009


Форумчане подскажите пожалуйста решение проблемы дабл старта (глохнет на холодную,со 2го раза заводится без проблем) (у меня 2.0 АТ) !!!
У кого она (проблема) есть и как ее (проблему) решили???
Не то чтоб очень напрягало... но всетаки раздражает
Пробовал заливать разный (в том числе импортный бензин) - никак не влияет. Коллега на работе ездил на сервис - после замены аккомулятора (который у него сдох) - дабл старт исчез. Но тут возникает вопрос - причем тут аккомулятор!!!

Поделитесь информацие по данной проблеме

avatar
SlimShady:

- недавно в течении недели были проблемы с коробкой (автомат). Очень сильная вибрация кузова. На Р и N практически не чувствуется, а вот на D и особенно на R вся машина дребезжит ужасно.
Есть соображения по данному поводу?

По поводу коробки- если вибрация остается - едь в сервис (у меня такого нет - тьфу, тьфу, тьфу)
avatar
Вит@лий
14 March 2009


Dim24
У меня по даблу таже ситуация с двигателем 1,8. Причем появилась во вторую зиму. Читал много, парни чего тока не делали вплоть до перепрошивки мозгов - не помогает. Поеду на ТО, посмотрим, что скажут, в заяве уже указал.
Фокусник 76
15 March 2009


master10051У меня такое тоже было.У меня это были задние стойки стабилизатора.Узнал об этом от друга.Заехал к нему на подъёмник покачали стойки оказались они.Приехал на ФМК им предъявил.После этого они тоже провели диагностику и диагноз подтвердился.Стойки стабилизатора поменяли по гарантии и стук пропал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up