Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
761K
views
220
members
13K
posts

avatar
Беркут
20 September 2011


kolhoz
Дима! Молодец! Все правильно сделал, кроме самого главного ради чего все чистится - ты не почистил КХХ, а так молодец!
avatar
-kolhoz-
20 September 2011


Алексей а на моём моторе он есть? если да то где?
avatar
Шведка
20 September 2011


kolhoz
цитата:
на моём моторе он есть?

Даже я удивлюсь, если у тебя его нет
Скрытый текст
avatar
-kolhoz-
20 September 2011


Шведка
Света вот здесь подробно расписали от 14 сентября ,Мар на моём движке есть.http://ffclub.ru/topic/12325/jump_2360/#comments
avatar
Шведка
20 September 2011


kolhoz
цитата:
ДХХ - это наверное датчик холостого хода, он же клапан ХХ, который тоже отсутствует, по причине наличия электронной педали газа и электронно-механической дроссельной заслонки.

Такое может быть?
avatar
-kolhoz-
20 September 2011

1

Шведка
Абсолютно в дырочку. На фотке плохо видно справа на заслонке куда вставлена фишка и находится эл привод
posted image
avatar
Шведка
21 September 2011

1

kolhoz
Теперь я точно знаю, что цвет волос не влияет на интеллект!
Скрытый текст
avatar
Беркут
21 September 2011

2

kolhoz
Дима! Не ищи черную кошку в черной комнате, тем более, что ее там нет. Все проще. Привод дроссельного узла происходит через тросик непосредственно от педали газа. То, что ты показал на фото в предыдущем посте, это и есть КХХ - клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода. Работает так: при закрытой заслонке, а на Дюр 1,6 она закрывается плотно и никакого регулировочного винта, как на 1,8, нет, воздух во впускной коллектор поступает через обводной (байпасный) проход, который регулируется КХХ. Привод КХХ осуществляется от "мозгов", которые информацию о том, что педаль газа отпущена и заслонка закрыта получают от датчика положения дроссельной заслонки, расположенного в дроссельном узле. Таким образом, педаль отпущена, заслонка закрыта, "мозги" "видят", что заслонка закрыта, включают КХХ и воздух во впускной коллектор поступает через него. "Мозги" получают также информацию о разряжении во впускном коллекторе от датчика разряжения, причем скорректированную по температуре входящего воздуха, и открывают форсунки на необходимое время для ХХ. При запуске холодного двигателя вносится корректировка по температуре двигателя и "мозги" увеличивают обороты до прогревочных. Все просто. Теперь о том, что ты не доделал и сделал лишнее. Во-первых, не надо было снимать разъемы (я лентяй и эту бессмысленную операцию не делал), во-вторых... Ладно опишу весь процесс. Снимаешь толстую трубу, идущую от воздушного фильтра, с дроссельного узла и заглядываешь в него с фонариком, если в гараже темно и свет не отражается от крутого потолка, и видишь рядом с заслонкой небольшое отверстие прямоугольного сечения. Это и есть проток в КХХ. Заводишь машину, берешь в одну руку очиститель карбюратора, а другую кладешь на привод дросселя (там, где тросик намотан) и пробуешь дать газу вручную. Если не получилось, то потренируйся . Глушишь машину и брызгаешь в отверстие КХХ (много брызгаешь), перекуриваешь. Садишься и заводишь машину с нажатой педалью, немного отпускаешь педаль не давая машине заглохнуть. При попытке ее остановиться, добавляешь газу и так до тех пор, пока она не станет работать на ХХ. Вынимаешь свое тело с нагретого сиденья не глуша машину и начинаешь брызгать на заслонку и в КХХ уже со стороны капота вручную не давая ей заглохнуть (для этого и тренировался!), особенно усердствуя с байпасом. Примерный расход на чистку половина балончика. Потом даешь машине поработать на средних оборотах с минуту периодически отпуская дроссель до тех пор, пока она не начнет устойчиво работать на ХХ. Глушишь и устанавливаешь на место патрубок от воздушного фильтра. Удачи!
PS лучше делать на улице, чтобы потолок в гараже на пакать.
avatar
pahom076
21 September 2011


Беркут
На дура теке ваще не видел ни одного тросика как там можно дать газу кроме как через педаль ?
avatar
Беркут
21 September 2011


pahom076
Мы говорим про Дюр 1,6 97 л/с 8 клапанов на ФФ-1
avatar
х120
21 September 2011


pahom076
6 щелчков вниз сделай))
avatar
pahom076
21 September 2011

1

х120
Я на телефоне есиЧо какой верх ?куда щелкать ? У Димы вродеж 16 клапанный дуратек ,по крайней мере на фота мне так видно
avatar
Valerevich
21 September 2011


х120
пахом прав...

Колхоз говорит про один двигатель, а Беркут савсем про другой...

Посему непонимание.
С этими электронными дросселями такой гемор! не все даже открываются от нажатии педали при заглушенном двигателе. Приходится пальцем принудительно открывать при чистке
avatar
Казаков Виталий
21 September 2011


pahom076
Паш, Серёга те про ручник!
avatar
х120
21 September 2011


Valerevich
тебе дозвонились по поводу потухшего фф1?
avatar
Valerevich
21 September 2011


х120
Сегодня одни хвонил с геной умершим. ) Послал его на Ленина-Герцена )
avatar
Казаков Виталий
21 September 2011


Valerevich
проще снять и какую-нить диривяшку в качестве распорки поставить. я так делал, удобно:)
avatar
Казаков Виталий
21 September 2011


х120
чота новинькае!
подробности в студиу!
avatar
х120
21 September 2011


avatar
Valerevich:

х120
Сегодня одни хвонил с геной умершим. ) Послал его на Ленина-Герцена )

ты так на бентли не заработаешь...
avatar
х120
21 September 2011


Казаков Виталий
из приборов работает только тахометр, все потухло зарядки нет ФФ1 2,0л АКПП
avatar
Valerevich
21 September 2011


х120
так а что... он ехать не может. Ему проще сразу на Гагарина приехать. там ему продиагностируют и снимут и отремонтируют и поставят. Будет быстрее. Чем тащить машину ко мне, я гену сниму... потом вести в ремонт (всетаки у них все комплектующие есть) на след день забирать-ставить.

то что я могу бысто сделать и подготовить комплектухи - я делаю )

Бентли не нра )

про ценник гены я соориентировал. что дорога будет покупать.
avatar
Valerevich
21 September 2011


Беркут
незнаю... на окружной видит плакат. телефон или 484548 или 454845 Ремонт генераторов и стартеров

эта та же контора что и на Ленина 24, только там еще и снятьпоставить могут )
avatar
х120
21 September 2011


от Гиганта по Ленина не доезжая памятнику вождю всех народов с правой стороны
avatar
Беркут
21 September 2011


Valerevich
х120
Спасибо! Знал бы раеньше, на Ниву не покупал бы новый генератор, а отремонтировал бы старый. Хотя цена на нивовский не сравнится с фордовским. Отстаем от жизни в деревне...
avatar
pahom076
21 September 2011


х120
х120
Казаков Виталий
У мну 4 есичо 6 эта многа
avatar
Казаков Виталий
21 September 2011

1

блудняк развели, не ГЕРЦЕНА а ГАГАРИНА!
avatar
Valerevich
21 September 2011


Казаков Виталий
Спасиба. Поправил. Все время путаю (
avatar
Казаков Виталий
21 September 2011


Valerevich
а я сидю моск напрягаю, где там на герцена?
avatar
Valerevich
21 September 2011


avatar
Казаков Виталий:

Valerevich
а я сидю моск напрягаю, где там на герцена?

расслабь моск... но не свинктеры

Я вот ваще не знаю хде герцена...
avatar
х120
21 September 2011


То ли дело Герцен, он умел любить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up