kolhozДима! Не ищи черную кошку в черной комнате, тем более, что ее там нет. Все проще. Привод дроссельного узла происходит через тросик непосредственно от педали газа. То, что ты показал на фото в предыдущем посте, это и есть КХХ - клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода. Работает так: при закрытой заслонке, а на Дюр 1,6 она закрывается плотно и никакого регулировочного винта, как на 1,8, нет, воздух во впускной коллектор поступает через обводной (байпасный) проход, который регулируется КХХ. Привод КХХ осуществляется от "мозгов", которые информацию о том, что педаль газа отпущена и заслонка закрыта получают от датчика положения дроссельной заслонки, расположенного в дроссельном узле. Таким образом, педаль отпущена, заслонка закрыта, "мозги" "видят", что заслонка закрыта, включают КХХ и воздух во впускной коллектор поступает через него. "Мозги" получают также информацию о разряжении во впускном коллекторе от датчика разряжения, причем скорректированную по температуре входящего воздуха, и открывают форсунки на необходимое время для ХХ. При запуске холодного двигателя вносится корректировка по температуре двигателя и "мозги" увеличивают обороты до прогревочных. Все просто. Теперь о том, что ты не доделал и сделал лишнее. Во-первых, не надо было снимать разъемы (я лентяй и эту бессмысленную операцию не делал), во-вторых... Ладно опишу весь процесс. Снимаешь толстую трубу, идущую от воздушного фильтра, с дроссельного узла и заглядываешь в него с фонариком, если в гараже темно и свет не отражается от крутого потолка, и видишь рядом с заслонкой небольшое отверстие прямоугольного сечения. Это и есть проток в КХХ. Заводишь машину, берешь в одну руку очиститель карбюратора, а другую кладешь на привод дросселя (там, где тросик намотан) и пробуешь дать газу вручную. Если не получилось, то потренируйся
. Глушишь машину и брызгаешь в отверстие КХХ (много брызгаешь), перекуриваешь. Садишься и заводишь машину с нажатой педалью, немного отпускаешь педаль не давая машине заглохнуть. При попытке ее остановиться, добавляешь газу и так до тех пор, пока она не станет работать на ХХ. Вынимаешь свое тело с нагретого сиденья не глуша машину и начинаешь брызгать на заслонку и в КХХ уже со стороны капота вручную не давая ей заглохнуть (для этого и тренировался!), особенно усердствуя с байпасом. Примерный расход на чистку половина балончика. Потом даешь машине поработать на средних оборотах с минуту периодически отпуская дроссель до тех пор, пока она не начнет устойчиво работать на ХХ. Глушишь и устанавливаешь на место патрубок от воздушного фильтра. Удачи!
PS лучше делать на улице, чтобы потолок в гараже на пакать.