Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
Если смотреть статистику, то до 4000 об/мин не жрут, выше - есть чуть-чуть.
2 литра лучше всего )))
А про пробеги за 200 000 так это в основном по трассе, конечно там ничего не будет с машиной ))) Сел и поехал на 5 передаче до Москвы )))
Lenivec
18 July 2011
Казаков Виталий
и про плавающие обороты, за 3 года проблем не было, в морозы завожусь отлично, при чем частенько уезжаю в 4-5 утра когда самый дубак. У меня у друга 1.8 уже рейстайлинг, тоже проблем нет.
Так что я не знаю у кого что там плавает, возможно единичный случай, а вообще надо чистить дроссель, менять свечи и хороший бенз. Ну сами все знаете, не мне вас профессионалов учить ))
П.С а 1.6 все таки не едет как надо
Алешка-76Проблема плавающего ХХ в движении при отпущенной педали сцепления - явление бесспорно массовое (наш форум тому подтверждение). Об этом даже сюжет в главной дороге был.
цитата: |
а вообще надо чистить дроссель, менять свечи и хороший бенз |
Последние два пункта актуальны для любого двигателя. А насчет дроссельной заслонки... От плавания ХХ кому-то это помогает, кому-то нет.
Скрытый текстЯ, к примеру, залез в нее на пробеге 55 000: она конечно подзакопченая была, но чистка ничего не дала, ХХ в движении по-прежнему гулял. Просверлил дырочку в заслонке: ХХ продолжал гулять + добавилось сильное дергание при смене режимов "нажатая педаль газа" и "отпущенная педаль газа" на 2-й и особенно 1-й передачах + при сразу после старта обороты держались на 2000 несколько секунд. Поездил так сотню-другую километров, думал мозги адаптируются. Но нет. Ввернул в дырку саморез (чтоб ее заткнуть) и все вернулось на свои места.
Это я к тому, как работает ДЗ. При нажатии на газ она открывается для впуска большого кол-ва воздуха в двигатель, а при работе на ХХ она закрыта, но воздух в небольшом кол-ве все равно нужен двигателю - он проходит через щель между краями пластинки заслонки и трубой воздухозабора, отверстие в которой она запирает. При ...ании ДЗ происходит залепление зазоров отложениями, что приводит к нехватке воздуха двигателю. Поэтому нет смысла мыть всю ДЗ: достаточно очистить лишь торец пластинки ДЗ (снять патрубок - 1 мин, счистить грязь с торца - 0.5 мин, надеть патрубок обратно - 1 мин).
x
andrew1991
Значит мне повезло. ))
Казаков Виталий
18 July 2011
andrew1991
нисоглашуся!
мыть нужно не только саму заслонку но и "трубу" особенно в тех местах где они соприкасаюца
Казаков Виталий
Ну, если налет очень толстый, то да.
Свои пять коп. При наших Ярославских зимах - брать только МКПП
andrew1991пока дырку не просверлил,глохла,в самые неожиданные моменты,пару раз чуть без пальцев не остался-глохла при прохождении поворотов
и рывок руля,в обратную сторону
master10051
Есть такая мысль . И по ремонту-мех. коробку если что с книжкой сам починю ( на девятках делал ) , а вот автомат ...
и что за налет на дроссельной заслонке ? картерные газы не фильтруются ни чем ? вроде бы стоит войлочный "кубик" ?
Казаков Виталий
18 July 2011
1
plombir
ну пыль там оседает, гарь всяка. то что "кубик" с фильтром не отловили
процедура промывки ДЗ крайне проста и быстра, так што низамарачивайся )
Казаков Виталий
18 July 2011
plombir:
|
master10051 Есть такая мысль . И по ремонту-мех. коробку если что с книжкой сам починю ( на девятках делал ) , а вот автомат ... |
ты её сначала попробуй укатай!!! )))
Казаков ВиталийЯ же б/у буду брать , может она уже там " подготовлена "
Казаков Виталий
18 July 2011
plombir
покури темки на форуме, проверь фсё по возм, покатайся, посмотри как переключаЕтса, перед покупкой проверь масло штоп не горелое было
после покупки сразу замена масла
воть.
В смысле горелое в коробке или ДВС ?
master10051:
|
В смысле горелое в коробке или ДВС ? |
в коробке... но тоже не факт... если я подожгу , так я не дурак, перед продажей масло сменю чтоб не пахло )))
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051:
|
В смысле горелое в коробке или ДВС ? |
канешна в кпп, вроде про неё родимую апщаимса )
plombir:
|
и что за налет на дроссельной заслонке ? |
Если открыть заслонку (пальцем) и заглянуть внутрь, то будет виден конец алюминиевой трубки. По этой трубке часть отработанных газов возвращается в двигатель для более полного сгорания (евро-4), а также для небольшого снижения температуры горения смеси. Побочный эффект - те самые отложения.
Казаков ВиталийА как оно там горит ? Если в ДВС не горит
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051:
|
Казаков Виталий А как оно там горит ? Если в ДВС не горит |
давно ли в двс масло не горит? )))
про акпп- во фрикцыонах, коГда ГАЗ и ТОРМОЗ сразу
Я то про МКПП думал. Посему и вопрос был, что если при контакте с камерой сгорания, живет длительный срок, так фигле ему на шестеренках будет
Казаков Виталий
18 July 2011
master10051
в мкпп действительно трудно масло испортить
Немцы года до 95 ваще шли без сливной пробки с коробки ,в инструкциях писалось -масло в коробке на весь срок службы авто
plombir
Хетч 2007 года, двигатель 1,6 115 л.с., черный, Тренд, зимний пакет, ИВД+подушки + по мелочи не интересует?
Позвольте узнать: при каком пробеге нужно менять масло в мкпп?