Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
plombir
Проблем с 1.8 нет, я езжу уже давно. А проблемеые как раз 1.6 115 лошадей. Мне это и ребята из фмк говорили. Лучше всего 2 литра, расход не больше чем на 1.6 и едет хорошо. Аатомат на фокусам с двиглом 2 литра отлично едет без рывков, так что мой совет 2 литра. Да и цепь там.
plombirС двиглом ты походу определился
,автомат действительно хорош по городу ,но еси касаться зимой по дворам или куда нить где есть возможнось побуксовать сам понимаешь эта не ручка не раскачаешь ,ишо расход
,сделай так :возьми карандаш и напиши для каких целей тебе авто :прогулка ,поездка на работу ,рыбалка ,условия эксплуатации ,типа зима лето ну и т д ,и ставь +или -
А унас в городе появились ПРОБКИ??? Ни разу еще не встречал - опишите где когда и сколько.
arztС 17 до 19 заволгу,в эта же время октября брагино ,ну и естесно московский
plombir
Если рассматривать б/у ФФ2, то считаю нет смысла смотреть на движки 1.6 - ненамного они дешевле будут по сравнению с 1.8 и 2.0, которые несравненно повеселее будут да и потише (конструктив другой) + цепь в ГРМ (1.8 и 2.0) вместо ремня (1.6) + три режима ЭГУРа (1.8 и 2.0) вместо одного ГУРа (1.6).
У 1.8 следующие главные недостатки: автоматов к 1.8 не бывает - только ручка; коробка коротковата (на трассе не хватает 6-й передачи) и она без синхронизатора задней передачи (включается иногда с хрустом); у многих плавают обороты ХХ (благо в большинстве случаев только при движении накатом и при отпущенной педали сцепления). У 2.0 проблемное место, насколько я знаю, - двухмассовый маховик. Зато МКПП на двухлитрах другая, чуть более длинная и с синхронизатором ЗП.
Все эти нюансы подробно разжеваны в федеральных темах по эксплуатации.
plombir
дизель бери))) мощи- с лихвой
andrew1991
Согласен. Тап что я за 2 литра. Сам искал в свое время трехдверку двухлитровую ))
Казаков Виталий
17 July 2011
andrew1991:
|
Казаков Виталий:
| тока 1.8 не бери, проблемная электроника у ниво...((( |
А обосновать? |
паЕхали!)))
Паш, расскажи пжл как мы с твоим зимой секасам занималиса на марози...
возможно это единичный случай, спорить не буду, но дабл и плавающий ХХ почти у всех.
есть афицыальное решение проблемы? колхозные методы щас не апсуждаем
цепь, базару нет, крутяк!
Казаков Виталий
17 July 2011
цитата (Алешка-76 @ Сегодня в 16:15) |
plombir Проблем с 1.8 нет, я езжу уже давно. А проблемеые как раз 1.6 115 лошадей. Мне это и ребята из фмк говорили. Лучше всего 2 литра, расход не больше чем на 1.6 и едет хорошо. Аатомат на фокусам с двиглом 2 литра отлично едет без рывков, так что мой совет 2 литра. Да и цепь там. |
ездишь может ты и давно, а наездил-то сколько?
про 1.6 115- менял помпу, ремень И ролик грм на 160ткм(по состоянию-отходили бы ещё столько же!), бендикс стартера, переделывал вход на модули жажигания(более-менее опытному илектрику на полчиса работы с перекуром, цына вапроса- 300рупи)
ФСО!!!
это из личного опыта
насколько я знаю, могу ошибаца, двулетровые масло любят откушати. нет?
Казаков ВиталийПри мне недавно Ауди А4 1.8T заглохла на холостом ходу. При попытке завести в моторе что-то заскрежетало, и больше она не завелась - похоже ремень ГРМ съехал и привет... (не выдумываю, мужики по заправке кондеев в гаражах в конце пятерки подтвердят). Стоит ли делать из этого далеко идущие выводы о надежности данной модели?
цитата: |
возможно это единичный случай |
Именно.
andrew1991кстате, покурил чиста случайно темку о цепи... на фф1 - всеже она не вечная... проде как вытягивается, да и успокоитель нуна менять после 200. Помню успокоитель на Маскараде менял в 14 - там его убило в труху... собирал обломки пласмаски по поддону...
Помню как цЕпочка ненатянутая шелестела...
В опчем, если полезу кольца менять со сцеплением, нуна будет и успокоитель махнуть... думаю после 250 тыс км.
Казаков Виталий
17 July 2011
andrew1991
andrew1991
Андрюх, я ведь не спорю, но пусть Павел расскажет, он по этому поводу сам общался с ФМКашниками, чо они ему говорили...
Казаков ВиталийValerevichДабы не углубляться в дискуссии холиварного характера, основанные на отдельно взятых случаях, скажу, что пожалуй самым объективным способом оценки ФФ2 является курение
этой темы. Курить правда долго придется...
Я в свое время потратил на это дней несколько, поэтому могу сказать, что глобальных проблем у ФФ2 нет (плавающие обороты ХХ, редкие дабл старты и т.п. за проблемы не считаю), ну а отдельные единичные случаи встречаются у всех машин независимо от типа двигателя более менее равновероятно, и вероятность этого доли процента в общей массе.
Valerevich:
|
... покурил чиста случайно темку о цепи... |
Покурил чисто намеренно поиском по слову "цепь" темы "кому за 20 000", "кому за 40 000", ... "кому за 200 000". Ни одного нарекания на цепь
Казаков Виталий
Виталь может это и было из за программы ,но можно и перепрошить официально что я и сделал ,что мне действительно не очень нравится на 1,8 так это что авто тупит в диапазоне 3000-4000 об ,здорово напрягает на трассе если едешь 100 и надо подорваться ,даж 4 не очень спасает ,1,6 в этом плане порезвей
andrew1991
17 July 2011
pahom076Так с тех пор проблема так и не решилась?
цитата: |
... что мне действительно не очень нравится на 1,8 так это что авто тупит в диапазоне 3000-4000 об |
Звучит так, будто это системная проблема. В действительности же на этих оборотах движок наоборот оживает, выходя на максимальный момент.
Казаков Виталий
17 July 2011
andrew1991:
|
редкие дабл старты |
у меня дабл был каждое утро после ночной стоянки при отр. тимпиратури
проблем с ХХ небыло
симакс, 1.8 125, есичо...
andrew1991
17 July 2011
Казаков Виталий:
|
у меня дабл был каждое утро после ночной стоянки при отр. тимпиратури |
а у меня всего 2-3 раза за 4 года эксплуатации. Короче, ниочем.
Казаков Виталий
18 July 2011
andrew1991:
|
Казаков Виталий:
| у меня дабл был каждое утро после ночной стоянки при отр. тимпиратури |
а у меня всего 2-3 раза за 4 года эксплуатации. Короче, ниочем. |
ну это да, нещитаеца...)
кто у нас с двухпетровым дрыгатилем, отзывы ф студию!
andrew1991По крайней мере больше не возникала (искусственно я не решался её моделировать ),на макс мощность выходит после 4 тыс : ,3000 на 5й -105-110,резко давишь на тапку отклика нет приходится играть педалькой,а при обгоне эта чревато ,один раз даже падал до 3й передачи и до отсечки
Казаков Виталий:
|
нещитаеца...) |
Конечно, ибо выборка слишком малая и потому непредставительная. )
Казаков Виталий
18 July 2011
ну ладно, а чо двупетровый мотор весь такой супир-пупир? и мощный и экономичный и тихий...
прям куда деватцо! )))
andrew1991
18 July 2011
Казаков Виталий:
|
и мощный и экономичный и тихий... |
Помощнее конечно. Кроме того, насколько я знаю, он чуть-чуть экономичнее чем 1.8 в основном за счет другой МКПП (более длинная пятая передача). По тишине думаю одно и то же, т.к. конструктивно 1.8 и 2.0 ничем не отличаются, кроме того, что цилиндры 2.0 более расточены.
Казаков ВиталийЗапас мощности карман не тянет
,у мну у брата 2ка ,150тыс ,06 года ,каждый год горы кавказа ,с движком проблем не было
Казаков Виталий
18 July 2011
нащёт масла скажите, жрут они его или неть?
пасиба!