Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
16 June 2011
х120
блин. ну так неинтиресна...)
на "Вы" это спицально, паиздеваццо)))
и ваще так нечесна, я один, спросонья, а у тя консультант! )
х120Казаков ВиталийБрэк
,давайте не давить друг друга интеллектом ,по хорошему то мы все не асы в двс,у кого то что то было ,кто то что то читал ,слышал ,вспомните "золотой форд ":D ,рыбаты давайте жить дружна (с )
Казаков Виталий
16 June 2011
pahom076
ну не сафсем так. у мну какбе диплом е...
и знания не вызубренные а понятые и разложенные по полочкам
плюс личная увлечённость
на "кто-то что-то слышал", "мне кажеца" и "я думаю" не опираюсь. тока фаКты и знания
Казаков ВиталийУ мну как бе полтора
и работа на моторном чиста по движкам и на топливной в эксперементальном цехе и на Сто
,но чем больше опыта тем больше предположений и как бы в эпилоге :мерять степень сжатия с убитыми колпачками дохлое дело
у мну как то на 80, 18едениниц намеряли
Казаков Виталий
16 June 2011
х120:
|
arzt ну значит маслосьемное кольца либо на впускном клапане либо на поршне, от маслосьемного кольца компрессия никак не зависит |
исходя из того что дрыг не пЕрегревали, колпачки не задубели.
значит закоксованы кольца, износиться им исчо рано.
химия те ф помощь!
если это так, то встаёт другой вапрос- почему?
я склоняюсь к бензину, свечам и форсункам
масло вродь хорошее
как вариант- прошлый хозяин имел зимой частые малые пробеги на непрогетом двигле
Казаков Виталий
16 June 2011
pahom076:
|
у мну как то на 80, 18едениниц намеряли |
вот типичный пример закоксованых вусмерть колец из-за колпачкоф.
наверно имел место перЕгрев или просто износ?
кароче, сначала качественная и полная раскоксовКа, а потом видно будет! )
Казаков Виталий
16 June 2011
х120:
|
как вариант- прошлый хозяин имел зимой частые малые пробеги на непрогетом двигле |
вполне может быть!
но сейчас машина экспл кажный день и это оч.хорошо!
Ни знаю насчет колец ,но после замены колпачков давление стало 12"13 очков ,как вариант:при попадании масла в цилиндр имеет место быть более герметичное соединение гильза поршень ,
Казаков Виталий
16 June 2011
pahom076:
|
Ни знаю насчет колец ,но после замены колпачков давление стало 12"13 очков ,как вариант:при попадании масла в цилиндр имеет место быть более герметичное соединение гильза поршень , |
масло через каплачки попадает в цылиндр, горит там с образованием кокса. кокс забививает все канавки в поршне и обездвиживает кольца
100проц уплотнение!)))
компр- выше не придумаешь! расход масла- тоже...
Казаков Виталий
Виталь когда мериют компрессию никакого горения месту ,а шоб замерять на движке с гидриками иво нада предворительно погонять а масла много не неда шоб образовалась пленка на стенках цилиндра ,в моем случае кольца не залегли так как имело место востановлемия нормальных показаний и уменьшения расхода масла
Казаков Виталий
16 June 2011
pahom076
ну не так...
писать лень...
х120Казаков ВиталийСлышь, писаки - фокус 1,4 80 л.с. жрет 10 л., фокус 1,6 115 л.с. - 8,5 л/100.
Условия экплуатации одинаковые, водила тоже.
Пробег на первом 2 тыщи. На втором - 102.
Притрется и расход упадет или впарили говно?
SemAVвсё правильно,1,4 крутить надо сильнее,чтобы ехать,масса то большая
trumen.rus:
|
SemAV всё правильно,1,4 крутить надо сильнее,чтобы ехать,масса то большая |
ля, я то думал на бензине сэкономить
согласен с trumen.rus у меня 1.6 100 средний 9.5 мотор приходится крутить движку тяжело отсюда и расход
и кончается он быстрее,в смысле,ресурс маловат. двиг.1,4,для а.м. до тонны вполне подойдет.
у племяша моего ренолагуна-утиверсал,дв 1,6. когда еду,тахом. меньше 4000 не падает,иначе никак...
Казаков Виталий
16 June 2011
SemAV
у товарища сузуки-лиана 1.3 90лс. жрёт больше хаммера
те говорили что 1.4 это не мотор! для фокуса во всяком случае...
когда обкатаеца поменьше расход будет, гденить на 0.5л
У меня 115 лошадок. Наблюдаю за расходом последний месяц. Бортовик показывает средний расход топлива 8.6 литра. Меня радует эта цифра )
Казаков Виталий
16 June 2011
mzt
плесни 98го, поставь платину или иридий, ещё меньше будет
проверено!
у меня 2,0 Си-Макс - и расход 10,8-11,04л (средний)
Казаков Виталий
16 June 2011
фф1 1.8 116, по трассе 7, по городу около 9.5
смотря где брать средний
при моём 2,0-145 лс по трассе на круизе, 5 передача по ровной трассе-80 км/ч при обнулении показывает 5,2 л
а в городе при интенсивной езде 10-11 л
Был 2.0 Дюратек 0-24000 км средний расход- 9.8 л/100, потом 1.8 Зетек(72000-90000км) - 11.2л/100, сейчас 1.6(100 л.с.) расход(0-20000км) 8.5л/100.
Казаков Виталий
16 June 2011
morozic76:
|
смотря где брать средний при моём 2,0-145 лс по трассе на круизе, 5 передача по ровной трассе-80 км/ч при обнулении показывает 5,2 л |
ну так-то и у мну 5л будет!
)))
засекаю по компу, яр-дмд, 300км, 7л на 100км. стабильно. как-то было 6.6л, но овощил пострашному)))
засекал, что кондиционер практически не влияет на прожорливость Двигла, так что на нём не экономлю.
Зимой конечно разговор другой, но чисто моё мнение не из-за прогревов и тп . а из-за дорожных условий.