Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,8K
views
220
members
13K
posts

avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


х120
блин. ну так неинтиресна...)
на "Вы" это спицально, паиздеваццо)))

и ваще так нечесна, я один, спросонья, а у тя консультант! )
avatar
pahom076
16 June 2011


х120
Казаков Виталий
Брэк ,давайте не давить друг друга интеллектом ,по хорошему то мы все не асы в двс,у кого то что то было ,кто то что то читал ,слышал ,вспомните "золотой форд ":D ,рыбаты давайте жить дружна (с )
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


pahom076
ну не сафсем так. у мну какбе диплом е...
и знания не вызубренные а понятые и разложенные по полочкам
плюс личная увлечённость
на "кто-то что-то слышал", "мне кажеца" и "я думаю" не опираюсь. тока фаКты и знания
avatar
х120
16 June 2011


pahom076
разнимающего бьют всегда
avatar
pahom076
16 June 2011


Казаков Виталий
У мну как бе полтора и работа на моторном чиста по движкам и на топливной в эксперементальном цехе и на Сто ,но чем больше опыта тем больше предположений и как бы в эпилоге :мерять степень сжатия с убитыми колпачками дохлое дело у мну как то на 80, 18едениниц намеряли
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
х120:

arzt
ну значит маслосьемное кольца либо на впускном клапане либо на поршне, от маслосьемного кольца компрессия никак не зависит

исходя из того что дрыг не пЕрегревали, колпачки не задубели.
значит закоксованы кольца, износиться им исчо рано.
химия те ф помощь!
если это так, то встаёт другой вапрос- почему?
я склоняюсь к бензину, свечам и форсункам
масло вродь хорошее
avatar
х120
16 June 2011


как вариант- прошлый хозяин имел зимой частые малые пробеги на непрогетом двигле
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
pahom076:

у мну как то на 80, 18едениниц намеряли

вот типичный пример закоксованых вусмерть колец из-за колпачкоф.

наверно имел место перЕгрев или просто износ?

кароче, сначала качественная и полная раскоксовКа, а потом видно будет! )
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
х120:

как вариант- прошлый хозяин имел зимой частые малые пробеги на непрогетом двигле

вполне может быть!
но сейчас машина экспл кажный день и это оч.хорошо!
avatar
pahom076
16 June 2011


Ни знаю насчет колец ,но после замены колпачков давление стало 12"13 очков ,как вариант:при попадании масла в цилиндр имеет место быть более герметичное соединение гильза поршень ,
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
pahom076:

Ни знаю насчет колец ,но после замены колпачков давление стало 12"13 очков ,как вариант:при попадании масла в цилиндр имеет место быть более герметичное соединение гильза поршень ,

масло через каплачки попадает в цылиндр, горит там с образованием кокса. кокс забививает все канавки в поршне и обездвиживает кольца
100проц уплотнение!)))
компр- выше не придумаешь! расход масла- тоже...
avatar
pahom076
16 June 2011


Казаков Виталий
Виталь когда мериют компрессию никакого горения месту ,а шоб замерять на движке с гидриками иво нада предворительно погонять а масла много не неда шоб образовалась пленка на стенках цилиндра ,в моем случае кольца не залегли так как имело место востановлемия нормальных показаний и уменьшения расхода масла
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


pahom076
ну не так...
писать лень...
avatar
SemAV
16 June 2011


х120
Казаков Виталий
Слышь, писаки - фокус 1,4 80 л.с. жрет 10 л., фокус 1,6 115 л.с. - 8,5 л/100.
Условия экплуатации одинаковые, водила тоже.
Пробег на первом 2 тыщи. На втором - 102.
Притрется и расход упадет или впарили говно?

avatar
trumen.rus
16 June 2011


SemAV
всё правильно,1,4 крутить надо сильнее,чтобы ехать,масса то большая
avatar
SemAV
16 June 2011


avatar
trumen.rus:

SemAV
всё правильно,1,4 крутить надо сильнее,чтобы ехать,масса то большая

ля, я то думал на бензине сэкономить
avatar
-kolhoz-
16 June 2011


согласен с trumen.rus у меня 1.6 100 средний 9.5 мотор приходится крутить движку тяжело отсюда и расход
avatar
trumen.rus
16 June 2011


и кончается он быстрее,в смысле,ресурс маловат. двиг.1,4,для а.м. до тонны вполне подойдет.
avatar
trumen.rus
16 June 2011


у племяша моего ренолагуна-утиверсал,дв 1,6. когда еду,тахом. меньше 4000 не падает,иначе никак...
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


SemAV
у товарища сузуки-лиана 1.3 90лс. жрёт больше хаммера
те говорили что 1.4 это не мотор! для фокуса во всяком случае...
когда обкатаеца поменьше расход будет, гденить на 0.5л
avatar
mzt
16 June 2011


У меня 115 лошадок. Наблюдаю за расходом последний месяц. Бортовик показывает средний расход топлива 8.6 литра. Меня радует эта цифра )
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
trumen.rus:

и кончается он быстрее,в смысле,ресурс маловат. двиг.1,4,для а.м. до тонны вполне подойдет.

фсё правильно
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


mzt
плесни 98го, поставь платину или иридий, ещё меньше будет
проверено!
avatar
morozic76
16 June 2011


у меня 2,0 Си-Макс - и расход 10,8-11,04л (средний)
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


фф1 1.8 116, по трассе 7, по городу около 9.5
avatar
morozic76
16 June 2011


смотря где брать средний
при моём 2,0-145 лс по трассе на круизе, 5 передача по ровной трассе-80 км/ч при обнулении показывает 5,2 л
avatar
morozic76
16 June 2011


а в городе при интенсивной езде 10-11 л
avatar
TopGear
16 June 2011


Был 2.0 Дюратек 0-24000 км средний расход- 9.8 л/100, потом 1.8 Зетек(72000-90000км) - 11.2л/100, сейчас 1.6(100 л.с.) расход(0-20000км) 8.5л/100.
avatar
Казаков Виталий
16 June 2011


avatar
morozic76:

смотря где брать средний
при моём 2,0-145 лс  по трассе на круизе, 5 передача по ровной трассе-80 км/ч  при обнулении показывает  5,2 л

ну так-то и у мну 5л будет!
)))
засекаю по компу, яр-дмд, 300км, 7л на 100км. стабильно. как-то было 6.6л, но овощил пострашному)))
avatar
morozic76
16 June 2011


засекал, что кондиционер практически не влияет на прожорливость Двигла, так что на нём не экономлю.
Зимой конечно разговор другой, но чисто моё мнение не из-за прогревов и тп . а из-за дорожных условий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up