Сегодня поменял ксенон на галоген. Кратко отчитываюсь. Машина ФФ1 Всеволжск. декабрь 2004
Новые лампы - OSRAM
вот они
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158537961.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158537976.jpg
Доступ к правой фаре свободнй. Крышка снялась без проблем
Вот снятая крышка с ксеноном
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158538193.jpg
Однако снималось неудобно, ибо от ксенона длинные провода, дергать насилу которые не хотелось, посему снял пружину полностью, Ставить ее обратно реально только с зеркальцем. Вот она уже с новой лампой
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158538182.jpg
Чтобы не усираться с левой фарой, снял ее для удобства. Для этого пршлось удалить решетку радиатора и полочку над ней (5 шурупов).
Затем раскрутить два шурпа верхнего крепления фары, доступ к которым легкий, и один нижнего крепления доступ к которому неудобный (под левым крылом, надо для доступа отвернуть шуруп подкрылка и сместить его в сторону)
Вот эта точка крепления
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158538201.jpg
Итак фара снята.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158538197.jpg
Задняя крышка открыта, слева ксеноновая лампа
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158538209.jpg
Отверстие в крышке для установки ксенона, загерметезировано обрезкой ксеноновых проводов.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158538216.jpg
Питание блоков розжига ксенона было запитано от штатной колодки лампы, поэтому просто отключил клеммы и поставил колодку на клеммы лампы
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150340546/xlarge/158541604.jpg
Блоки розжига еще не снял ибо спрятаны хорошо